Секция интенсивных методов обучения




НазваниеСекция интенсивных методов обучения
страница1/17
Дата16.10.2012
Размер2.31 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17




Региональная общественная организация учёных

«БАЛТИЙСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»

Секция интенсивных методов обучения


Научное издание

====================================


К десятилетию

издания «Вестника БПА»


ВЕСТНИК

БАЛТИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

АКАДЕМИИ


Вып. 63.- 2005 г.


Междисциплинарные

проблемы психологии

образования и воспитания


Санкт-Петербург,

2005


Редакционная коллегия:

Доктор психологических наук, профессор И.П.Волков; доктор педагогических наук, профессор Ю.А.Гагин; доктор психологических наук, профессор В.Н.Панферов; доктор психологических наук, доцент В.Б.Мяконьков; доктор биологических наук, профессор Д.Н.Давиденко.

Ответственный за выпуск:

Ученый секретарь БПА, кандидат психологических наук, член-корр. БПА, профессор кафедры психологии им.А.Ц.Пуни СПбГУФК им. П.Ф.Лесгафта, И.Г.Станиславская (714-66-27)


Редакция вестника:


Главный редактор - И.П.Волков

Зам. гл. редактора -Д.Н.Давиденко

Секретарь - И.Г.Станиславская

Адрес редакции:


190121. Г. Санкт-Петербург.

Ул. Декабристов, 35 СПбГУФК

им. П.Ф.Лесгафта. Кафедра психологии

им. проф. А.Ц.Пуни

Тел. 714-66-27. Факсы 714-10-84; 550-02-11.

Е-mаil:Volkov_bpa@rambler.ru

(WWW.baltacademy.ru)


В 36 © Балтийская Педагогическая академии

© Волков И.П.

• Печатается на средства авторов статей и взносы членов БПА по секции интенсивных методов обучения


***************

«ВЕСТНИК БАЛТИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ» Научное издание (сокращенное название: «Вестник БПА»)

Основано в июле 1995 года, в г. Санкт-Петербурге. Лицензия № 00-5832.

---------------------------------------------------


Подписано к печати 28.09.2005 г. Печать ризографическая. Зак.01

. Тир.ЗОО экз. Формат бумаги 60x90. Изд. РООУ БПА.


СОДЕРЖАНИЕ:


От редакции………………………………………………………………… 5


ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:


Мазилов В.А.О перспективах развития теоретических основ отечест-венвенной психологической науки………………………………………….


6

Стрелец В.Г.HOMO SAPIENS - кто ты на самом деле? ............................

16

Ержемский Г.Л. Психологический язык дирижирования…………….




Зацепин Вен (Австралия) О диалектическом методе К.Маркса в разра-ботке современных проблем философии и социологии в России………


24

Воскобойников Фред (США). Ещё раз о ведущем значении социально-психологических методов в управлении и работе с людьми…………..


35

Сингуринди Э.,Фотиадис А. (Греция) Социально-психологическое влияние агротуризма на местное население ………………………………


42


ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:


Кринова Н.С. Опыт осознания и трансформации «личной истории» в кризисные периоды жизни …………………………………………..


47

Волков О.И, Романова О.В. Изучение ценностных ориентаций студен-ток-спортсменок в целях профессионального психолого-педагогичес-кого консультирования………………………………………..



52

Савельева И.Н.Психологическое особенности личности занимающихся атлетизмом ……………………………..…………………………………..


55

Леевик Г.Е.Новый психодиагностический метод в работе с управлен-

ческим персоналом………………………………………………………….


59

Афанасьева И.А., Василенков В.С. Признаки стрессорной кардиомио-патии у спортсменов в периоды интенсивных тренировок……………….


66

Захаревич А.С., Павлова Е.А. Состояние сна квалифицированных спортсменов перед ответственными соревнованиями…………………….


69


АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ОЧЕРКИ И ВОСПОМИНАНИЯ

УЧЕНЫХ-ЧЛЕНОВ БПА:


Бодалёв А.А. Б.Г.Ананьев – судьбоносный для меня человек………….

72

Свенцицкий А.Л. В.В.Новиков – лидер-организатор Ярославской

Психологической школы……………………………………………………


88

Гагин Ю.А. Моя акмическая судьба………………………………………

89

Стрелец В.Г. Моя научная автобиография………………………………..

93



НАШИ АВТОРЫ В ИНТЕРНЕТЕ НА САЙТЕ БПА

(WWW. baltacademy.ru):


Igor Volkov (Russia). The Noosferic Approach to Psyche………………….

96

Edvard Singourindi (Russia),Anestis Fotiadis (Greеce). Social-psycholo-gical influence of Agro tourism at local communities……………………


101

Fred Voskoboynikov (USA).The importens of social-psychological methods in management………………………………………………………


106



РЕЦЕНЗИИ, ОБЗОРЫ, ПРОЕКТЫ:


Зацепин В.И.(Австралия). Социальная синергетика – новое слово российской социологической мысли ……………………………………


113

Карицкий И.Н., Козлов В.В., Мазилов В.А. Обсуждение проблемы метода психологии на Ярославской земле……………………………….


127

Смирнова И.Л., Овчаров А.А. Федеральная молодежная программа оздоровления нации “Fitness-Willnes”……………………………………


133


ИНФОРМАЦИЯ ПРЕЗИДИУМА БПА:



Новая секция социологии в структуре БПА (положение о секции)…….

Избрания, почетные звания, вступления в члены БПА…………………..

Наши юбиляры, поздравления……………………………………………

Наши утраты………………………………………………………………..

О сайте БПА в Интернете………………………………………………….

Об уплате членских взносов ………………………………………………


137

142

142

147

148

149

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ…………………………….. 149
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

Секция интенсивных методов обучения icon«балтийская педагогическая академия» Секция интенсивных методов обучения научное издание
Доктор психологических наук, профессор И. П. Волков; доктор педагогических наук, профессор Ю. А. Гагин; доктор психологических наук,...
Секция интенсивных методов обучения iconПрограмма студенческой научной конференции кгту 2-14 апреля 2012 года калининград 2012 содержание секция «Водные биоресурсы»
Секция «Проблемы формирования организационной культуры предприятия» секция «Учет и аудит» секция «Анализ и статистика»
Секция интенсивных методов обучения iconЧисленное моделирование интенсивных электронных пучков методом крупных частиц
Представлены результаты моделирования нестационарных интенсивных электронных пучков. Изучены зависимости различных свойств пучка...
Секция интенсивных методов обучения iconМетоды обучения физике глава теоретические основы методов обучения физике
Результаты обучения зависят как от правильного определения целей и содержания образования, так и от способов достижения целей, иначе...
Секция интенсивных методов обучения iconМетодические рекомендации классным руководителям «Внеучебная деятельность как ресурс развития личностных компетенций студентов»
Методические рекомендации предназначены для классных руководителей с целью использования в воспитательной работе современных педагогических...
Секция интенсивных методов обучения iconВиступ на Батьківській конференції Тема: Формування предметної компетенції учнів. Проблеми, пошук, рішення
В связи с этим меняется, точнее, по иному определяется система методов обучения. В основе отбора и конструирования методов обучения...
Секция интенсивных методов обучения iconIi международную научно-практическую конференцию
Секция 11 Математическое моделирование. Применение математических и инструментальных методов для решения прикладных задач
Секция интенсивных методов обучения iconСеминары
Полат Е. С. (Москва, Лаборатория дистанционного обучения Института содержания и методов обучения Российской академии образования)...
Секция интенсивных методов обучения iconФормы и методы преподавания курса обж. Классификация методов пре­подавания
Лег­ко выделить три группы методов обучения словесные, наглядные и практические
Секция интенсивных методов обучения iconРоссийской Федерации Московская медицинская академия имени И. М. Сеченова Национальный альянс дерматологов и косметологов
Секция Возрастные изменения кожи. Патогенетическое обоснование современных методов их профилактики и коррекции
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница