Приказ 14 октября 2010 г. Тамбов №97




Скачать 217.18 Kb.
НазваниеПриказ 14 октября 2010 г. Тамбов №97
Дата15.10.2012
Размер217.18 Kb.
ТипДокументы





АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ




ПРИКАЗ



14 октября 2010 г. Тамбов № 97


Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) «лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (в редакции от 02.10.2009) приказываю:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) «лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов» согласно приложению.

2. Начальнику отдела лицензирования Балакиреву А.И. обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) «лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов».

3.Опубликовать настоящий приказ в газете «Тамбовская жизнь», разместить на официальном сайте управления, в сети Интернет и информационной системе «Реестр государственных услуг (функций)».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Прохорова В.В.


И.о. начальника управления А.И. Козлов


ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

приказом управления

по развитию промышленности и

предпринимательства области

от 14 октября 2010 № 97


Административный регламент

исполнения государственной функции

«лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения управлением по развитию промышленности и предпринимательства области (далее – Управление) государственной функции «лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной функции «лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов» (далее - государственная функция), создания благоприятных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;1

Гражданским кодексом Российской Федерации;2

Налоговым кодексом Российской Федерации;3

Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;4

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;5


постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»;1

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370 «Об утверждение Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения»;2

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 № 766 «О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов»;3

постановлением администрации области от 21.06.2010 № 722 «Об утверждении Положения об управлении по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области»;4

постановлением администрации области от 27.04.2000 № 441 «Об утверждении Перечня предметов бытового назначения из цветных металлов, скупку которых разрешается производить заготовительным организациям у населения за наличные деньги»;5

иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов.

1.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по реализации государственной функции (предоставления государственной услуги), и подготовкой специалистами Управления решений осуществляется начальником Управления его заместителем и (или) начальником структурного подразделения Управления.

1.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции Управлением и должностными лицами Управления, в досудебном порядке осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»6 и постановлением администрации области от 31.08.2007 № 969 «Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников»7. По данным вопросам следует обращаться в Управление по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, 118, приемная; контактный телефон: 72-30-62; 72-32-25.

1.5. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции Управлением и должностными лицами Управления могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Порядок информирования об исполнении государственной функции (предоставления государственной услуги).

1.6.1. Информация о порядке исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) представляется:

непосредственно в Управлении и в Тамбовском областном государственном учреждении «Многофункциональный центр предоставления услуг населению» (далее – многофункциональный центр);

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

посредством публикации в средствах массовой информации.

1.6.2. Место нахождения Управления:

улица Советская, 118, г. Тамбов, 392000;

почтовый адрес для направления документов и обращений:

улица Советская, 118, офис 314, г. Тамбов, 392000;

контактный телефон: 8(4752) 72 30 62, 72 32 25;

интернет-адрес официального сайта: regadm.tambov.ru/corp;

адрес электронной почты: prom@prom.tambov.gov.ru.;

Место нахождения многофункционального центра:

улица М.Горького, 20, г. Тамбов, 392017;

адрес электронной почты: post@mfz.gov.ru;

Режим работы Управления:

понедельник 8.30 - 17.30

вторник 8.30 - 17.30

среда 8.30 - 17.30

четверг 8.30 - 17.30

пятница 8.30 - 17.30

суббота выходной день

воскресенье выходной день

перерыв 12.30 – 13.30

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на час.

1.6.3. С момента подачи документов на предостановление лицензии заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры лицензирования при помощи телефона, электронной почты, посредством личного посещения Управления или многофункционального центра.

Для получения сведений о прохождении процедуры лицензирования заявителем указывается (называется) учетный номер и дата обращения, проставленные специалистом, осуществлявшим прием документов, в описи документов, один экземпляр которой вручается заявителю при приеме документов.

1.6.4. Управление осуществляет прием заявителей, представляющих документы на предоставление, продление, и переоформление действия лицензий, а также прием заявителей для предоставления лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома черных металлов в соответствии со следующим графиком:

Дни недели

Часы приема

понедельник

9.00-16.00

среда

9.00-16.00

пятница

9.00-16.00


В соответствии с законодательством Российской Федерации начальник Управления при необходимости вправе устанавливать дополнительные рабочие дни и часы приема заявителей.

1.6.5. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается в соответствии со служебным распорядком Управления. Время приема заявителей в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с установленным центром графиком работы.

2.2. Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)


Для получения лицензии соискатель лицензии направляет по почте или представляет в Управление или в многофункциональный центр заявление о предоставлении лицензии по форме согласно приложению № 2 к Регламенту, в котором указываются:

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый реестр юридических лиц, - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель;

идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

лицензируемый вид деятельности.

К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:

копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) – для юридического лица;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;

копия утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;

копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;

копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников соискателя лицензии.

Копии документов, незаверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.

Требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных Регламентом, не допускается.

Заявление на получение, переоформление, продление срока действия, прекращение лицензии составляется и подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво и без сокращения.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.3. За предоставление лицензии, продление срока действия лицензии, выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.


2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения либо

отказа в исполнении государственной функции

(предоставления государственной услуги)


Основанием для приостановления исполнения либо отказа в исполнении государственной функции (предоставления государственной услуги) является:

отсутствие необходимых документов, несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.2. Регламента;

наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;

несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов, лицензионным требованиям и условиям.


2.5. Результат исполнения государственной функции

(предоставления государственной услуги)


2.5.1. Результатом исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) является:

принятие решения о предоставлении, продлении, переоформлении лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов;

принятие решения об отказе в выдаче лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов;

принятие решения о прекращении (аннулировании) действия лицензии.

2.5.2. Процедура исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) завершается путем:

предоставления заявителю лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов;

направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении лицензии;

направления заявителю уведомления о прекращении (аннулировании) действия лицензии.

2.6. Общий срок исполнения государственной функции


Общий срок проведения экспертизы документов, необходимых для предоставления лицензии, принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении), переоформлении, продлении лицензии не должен превышать 45 дней со дня получения заявления и прилагаемого к нему комплекта документов.


3. Административные процедуры. Последовательность административных действий (процедур)


Исполнение государственной функции (предоставления государственной услуги) включает в себя следующие административные действия (процедуры):

прием и регистрация документов;

проверка представленных документов и проверка возможности выполнения лицензионных требований и условий;

принятие решения о предоставлении (продлении), переоформлении лицензии;

принятие решения об отказе в предоставлении (продлении), переоформлении лицензии;

предоставление лицензии;

принятие решения о прекращении действия лицензии;

контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий;

приостановление действия лицензии и аннулирование лицензии;

ведение реестра лицензий и предоставление заинтересованным лицам установленных законодательством сведений из реестра и иной информации о лицензировании.

Блок-схема, содержащая наглядное описание последовательности административных действий исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), приводится в приложении № 1 к Регламенту.


3.1. Прием и регистрация документов


Основанием для начала исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) является: личное обращение заявителя или его представителя в Управление или многофункциональный центр с заявлением и документами, необходимыми для предоставления, продления срока действия, переоформления или прекращения действия лицензии. Документы, поступившие в адрес Управления или многофункционального центра по почте, требуют нотариального заверения.

Заявление с комплектом документов регистрируется специалистом, ответственным за прием документов в журнале регистрации заявлений соискателей лицензий и лицензиатов.

Если представленные копии нотариально не заверены данный специалист, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет их своей подписью;

При установлении фактов отсутствия некоторых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.2 Регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

Специалист, ответственный за прием документов, принимает документы по описи.

Один экземпляр описи передается заявителю на руки или посылается по почте, второй остается в деле заявителя.


3.2. Проверка представленных документов и проверка возможности выполнения лицензионных требований и условий


Основанием для начала проверки документов и проверки возможности выполнения лицензионных требований и условий является поступление документов от соискателя лицензии с отметкой о внесении записи в журнал регистрации заявлений или в книгу учета входящих документов.

Специалист структурного подразделения Управления проводит анализ представленных документов на:

соответствие оформления заявления и полноты состава представленных документов требованиям пункта 2.2 Регламента;

соответствие сведений о заявителе путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной и (или) искаженной информации;

соответствие (несоответствие) принадлежащих заявителю или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.

В целях подтверждения подлинности документов или достоверности указанной в них информации ответственный исполнитель по согласованию с начальником структурного подразделения Управления готовит запросы в соответствующие органы.

В случае невыполнения требований пункта 2.2 Регламента соискателю лицензии направляется (вручается) копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

Проводится проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.

Результаты проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий оформляются актом проверки.

Акт составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта направляется (вручается) заявителю, другой остается в Управлении.

При наличии выявленных в результате проверки нарушений заявителю направляется предписание об устранении нарушений со ссылкой на положения соответствующих нормативных правовых актов не позднее 10 дней с момента проведения вышеуказанной проверки.


3.3. Порядок принятия решения о предоставлении (продлении), переоформлении лицензии


Основанием для начала подготовки решения о предоставлении (продлении), переоформлении лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов является комплект документов заявителя с положительными результатами проверки и положительно проведенная проверка возможности выполнения лицензионных требований и условий.

Специалист, ответственный за подготовку решения:

регистрирует решение в журнале учета решений.

В решении указываются:

регистрационный номер и дата его принятия;

наименование Управления;

полное и (или) сокращенное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя;

местонахождение (юридический адрес) юридического лица или индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика;

основной государственный регистрационный номер;

вид лицензируемой деятельности;

срок действия лицензии.

В адрес заявителя направляется заказным письмом или выдается на руки заявителю уведомление о принятом решении, второй экземпляр подшивается в дело заявителя.

В уведомлении указываются:

наименование заявителя и адрес;

информация о принятом решении.


3.4. Принятие решения об отказе в предоставлении (продлении), переоформлении лицензии


Основанием для начала принятия решения об отказе в предоставлении (продлении), переоформлении лицензии являются результаты проверки документов и проверки возможности выполнения лицензионных требований и условий в случаях:

наличия в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной и (или) искаженной информации;

невыполнения требований, указанных в предписании по устранению нарушений.

невыполнения лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов.

Специалист, ответственный за подготовку решения:

регистрирует решение в журнале учета решений.

В адрес заявителя направляется заказным письмом или выдается на руки заявителю уведомление о принятом решении, второй экземпляр подшивается в дело заявителя.

В уведомлении заявителю указываются:

адрес и наименование заявителя;

дата и номер решения об отказе в предоставлении лицензии;

основания для принятия решения об отказе в предоставлении (продлении), переоформлении лицензии с указанием норм (статей, пунктов) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.


3.5. Предоставление лицензии


Лицензия оформляется на бланке строгой отчетности, имеющем степень защищенности на уровне ценной бумаги, учетную серию и номер.

Лицензия оформляется в одном экземпляре. В лицензии указывается:

регистрационный номер решения и дату его принятия Управлением;

наименование Управления;

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовую форму юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

фамилию, имя отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

лицензируемый вид деятельности;

срок действия лицензии;

идентификационный номер налогоплательщика.

Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, указываются на оборотной стороне лицензии или в приложении, которое является неотъемлемой частью лицензии и имеет учетную серию и номер.

Приложение оформляется в одном экземпляре. В приложении к лицензии также указываются:

наименование Управления, выдавшего приложение к лицензии;

регистрационный номер решения, дата его принятия, учетная серия и

номер лицензии;

лицензируемый вид деятельности;

адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности.

Лицензию и приложение к ней подписывает начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо и заверяет гербовой печатью Управления или специальной печатью для лицензий.

Лицензия выдается руководителю юридического лица или уполномоченному представителю.


3.6. Принятие решения о прекращении действия лицензии


Основанием для начала прекращения действия лицензии является поступление в Управление заявления от заявителя о прекращении действия лицензии или истечении срока действия лицензии.

В адрес заявителя направляется письмом или выдается на руки заявителю уведомление о принятом решении, второй экземпляр подшивается в дело заявителя

В случае истечения срока действия лицензии решение о прекращении лицензии Управлением не принимается.


3.7. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий


Мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий осуществляются в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и административным регламентом проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля.


3.8. Ведение реестра лицензий и предоставление установленных законодательством заинтересованным лицам сведений из реестра и иной информации о лицензировании

Электронная база данных реестра лицензий ведется Управлением и включает в себя следующие сведения:

наименование Управления;

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического или физического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

лицензируемый вид деятельности;

срок действия лицензии;

идентификационный номер налогоплательщика;

номер лицензии;

регистрационный номер и дата принятия решения о предоставлении лицензии;

сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;

срок приостановления и возобновления действия лицензии;

дата аннулирования лицензии;

сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности;

сведения о выдаче документа, подтверждающего наличие лицензии.

Основанием ведения электронной базы данных реестра лицензий Управления являются лицензионные дела, которые представляют собой архив на бумажных носителях, и включают в себя следующие документы или их копии:

документы, представленные для лицензирования;

документы, связанные с проведением проверки документов и мероприятий по контролю соблюдения лицензионных требований и условий;

решения, уведомления Управления.

Лицензионные дела хранятся в Управлении.

Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется физическим и юридическим лицам в соответствии с ч.2 ст.14 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»1.


4. Заключительные положения

Вопросы, не урегулированные в Регламенте, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.




ПРИЛОЖЕНИЕ № 2




к административному регламенту исполнения государственной функции «лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов»


ЗАЯВЛЕНИЕ

Заявитель_____________________________________________________________________

(полностью организационно- правовая форма юридического лица; Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

_____________ ______________________________________________________________

( почтовый индекс) (место нахождения организации; место жительства индивидуального предпринимателя,

______________________________________________________________________________________________

паспорт серия, №, кем, когда выдан, телефон)

_______________ ___________________________________________________________________________

(почтовый индекс) (юридический адрес организации, телефон, факс, адрес электронной почты)

контактный телефон ______________________, ОГРН (ОГРНИП)_____________________________________

______________________________________________________________________________________________

(данные документа о внесении сведений в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) – дата, серия и № свидетельства, наименование регистрирующего органа)

ИНН/КПП___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(данные документа о внесении сведений в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) - дата, серия № свидетельства, наименование регистрирующего органа )

просит _______________________________________________________________________________________

предоставить лицензию, продлить срок действия, выдать приложение/разрешение к лицензии,

______________________________________________________________________________________________

переоформить лицензию, выдать копию (дубликат) к лицензии (серия, №, регистрационный №, дата регистрации, для копий – количество экземпляров)

на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов

на срок ________________________________.

Место расположения объектов____________________________________________________

______________________________________________________________________________

(индекс, район, город, иной населенный пункт, улица, дома, квартира (офис))

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заявление представлено лично, уполномоченным представителем; направлено в виде почтового отправления (нужное подчеркнуть).

Приложение: опись принятых документов.


Руководитель организации/индивидуальный предприниматель

___________ _____________________

подпись Ф.И.О.

Уполномоченный представитель ___________ _____________________

МП подпись Ф.И.О.

______________________________________

(№ и дата доверенности)


Один экземпляр описи получил: Заявление принято, один экземпляр

описи выдан на руки

___________ ___________________ ___________ ___________________

подпись Ф.И.О подпись Ф.И.О


Дата __________________г. Регистрационный № _______от ___________г.

1 «Российская газета» от 25.12.1993, №237

2 «Собрание законодательства Российской Федерации , 05.12.1994, №32, ст.3301

3 «Собрание законодательства Российской Федерации , 03.08.1998, №31, ст.3824

4«Российская газета» от 10.08.2001, N 153, "Парламентская газета" от 14.08.2001, N 152-153, Собрание законодательства Российской Федерации от 13.08.2001, N 33 (Часть I) ст. 3430


5«Российская газета», №266,30.12.2008, "Парламентская газета,№90,31.12.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, № 52,29.12.2008 (ч.1)ст.6249

1 Собрание законодательства Российской Федерации от 06.02.2006, N6 ст. 700, «Российская газета» от 17.02.2006, N 34

2 «Российская Бизнес-газета» от 29.05.2001, N 21, «Российская газета» от 29.05.2001, N 101, Собрание законодательства Российской Федерации от 21.05.2001, N 21 ст. 2084

3 «Российская газета» от 21.12.2006, N 287, Собрание законодательства Российской Федерации от 25.11.2006, N 52 (часть III) ст. 5586

4 Сайт администрации Тамбовской области в Интернет (httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru)

5 Газета «Тамбовская жизнь» от 11.05.2000, N 90 - 91 (22034 - 22035); от 31.05.2002, N 106 (22550)

6 Парламентская газета от 11.05.2006, N 70-71, Российская газета от 05.05.2006, N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006, N 19 ст. 2060

77 Газета «Тамбовская жизнь» от 07.09.2007, N 345 (24206)


1 «Российская газета» от 10.08. 2001, N 153, «Парламентская газета» от 14.08.2001, N 152-153, Собрание законодательства Российской Федерации от 13.08.2001, N 33 (Часть I) ст. 3430


Похожие:

Приказ 14 октября 2010 г. Тамбов №97 iconПриказ 30. 03. 2010 г. Тамбов №278

Приказ 14 октября 2010 г. Тамбов №97 iconМетодические рекомендации Тамбов 2010 ббк 78. 3 И 52
Имидж библиотеки как фактор её развития [Текст] : метод рек. / сост. Н. В. Аверьянова; тогук «Тамб обл универсал науч б-ка им. А....
Приказ 14 октября 2010 г. Тамбов №97 iconТамбовской области приказ 22. 03. 2010 г. Тамбов №889 о проведении областного
Тамбовскому областному государственному образовательному учреждению дополнительного образования «Центр творческого развития, экологии...
Приказ 14 октября 2010 г. Тамбов №97 iconМетодические указания и задания к выполнению контрольной работы для студентов всех форм обучения специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии» Тамбов 2010
В 60 Внешнеэкономическая деятельность: Метод указ./ Сост. В. М. Безуглая. Тамбов. Тамбовский гос техн ун. 2010
Приказ 14 октября 2010 г. Тамбов №97 iconПриказ от 21 октября 2010 г. №174 г. Южноуральск Об утверждении требований к проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам
В соответствии с приказом Управления образования №165/4 от 7 октября 2010 г. «Об обеспечении организации и проведения школьного этапа...
Приказ 14 октября 2010 г. Тамбов №97 iconПриказ 12. 02. 2010 г. Тамбов №4-р
Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением...
Приказ 14 октября 2010 г. Тамбов №97 iconУправление культуры и архивного дела приказ «23» ноября 2010 г г. Тамбов №197 Об итогах проведения в 2010 году областного
Корякина обеспечить финансирование расходов, связанных с предоставлением стимулирующих выплат молодым специалистам муниципальных...
Приказ 14 октября 2010 г. Тамбов №97 iconТамбовской области приказ 27. 12. 2010 г. Тамбов №6690-ф Об утверждении административного
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «государственная экспертиза условий труда»
Приказ 14 октября 2010 г. Тамбов №97 iconПриказ " 31 " 12 2010 г г. Тамбов №221
О порядке формирования государственного задания и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных...
Приказ 14 октября 2010 г. Тамбов №97 iconПриказ "30" 11 2010 г г. Тамбов №200 Об утверждении Положения о внутреннем финансовом контроле управления культуры и архивного дела области
Во исполнение статьи 270. 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением администрации Тамбовской области...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница