Рабочая программа по английскому языку 8 класс




Скачать 159.46 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку 8 класс
Дата15.10.2012
Размер159.46 Kb.
ТипРабочая программа
Утверждаю _______________________

Завуч школы: Глухих В. Г.

«___» ______________________2009 год


МОПО Свердловской области

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Баженовская средняя общеобразовательная школа»


Рабочая программа

по английскому языку

8 класс


Разработчик:

учитель английского языка

МОУ «Баженовская СОШ»

Намятова А. Н.


с. Баженовское

2009-2010

Пояснительная записка



  • Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), составители Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2006.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю).


Учебно-методический комплект


  1. К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман. Happy English.ru: учебник для учащихся 8 класса. – Обнинск: Титул, 2008.

  2. К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман. Happy English.ru: рабочая тетрадь №1 и 2. – Обнинск: Титул, 2008.

  3. К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман. Happy English.ru: книга для учителя. – Обнинск: Титул, 2008.

  4. К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман. Happy English.ru: аудиокассеты к учебнику Happy English.ru для 8 класса. - Обнинск: Титул, 2008.


Дополнительная литература


  1. Е. Л. Базаркина. Английский язык. 5-11 классы. Нестандартные уроки. – Волгоград: Учитель, 2005.

  2. В. В. Логинов.тесты по английскому языку. 5-11 классы. – М.: Олимп, АСТ, 2001.

  3. Т. Ю. Журина. 55 устных тем по английскому языку для школьников. – М.: Дрофа, 2001.

  4. О. Н. Подгорская. Предметные недели в школе. Английский язык. – Волгоград: Учитель, 2004.

  5. Л. В. Васильева. Предметные недели в школе. Английский язык. Выпуск второй. – Волгоград: Учитель, 2004.

  6. М. В. Васильев. Достопримечательности Великобритании. – М.: Айрис-Пресс, 2007.

  7. М. В. Васильев. Достопримечательности Лондона. – М.: Айрис-Пресс, 2007.

  8. Т. В. Пукина. Занимательный английский. 5-11 классы. - Волгоград: Учитель, 2009.

  9. Л. В. Калинина. Предметная неделя английского языка в школе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.

  10. О. В. Терентьева. Английский язык в таблицах. 5-11 классы. – М.: АСТ-Астрель, 2005.

  11. Н. В. Фёдорова. Английская грамматика в таблицах с тестами и юмором. – М.: Менеджер, 2002.

  12. С. Цебаковский. Кто боится английских глаголов? – Обнинск: Титул, 2002.

  13. К. А. Гузеева. Английский язык. Справочник для учащихся. – М.: Айрис-Пресс, 2004.



УМК «Happy English.ru» для 8 класса продолжает линию учебников «Happy English.ru» для 5-11 классов, предназначенных для учащихся основной и средней (полной) общеобразовательной школы. УМК написан в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования. Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в стандарте тематики.


Изучение иностранного языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:


• развитие
иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы: освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 класса: формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемам и самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;


развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Тематический план




п/п

Тема урока


Кол-во часов

Дата (план/факт)

Unit 1

1

Здравствуй школа.

1




2

Давайте не теряться! Виды чтения.

2




3

Письмо Миши. Формальные и неформальные письма.

2




4

Глагол to get. Отрицательные приставки.

2




5

Образные выражения.

1




6

Письмо Кьюта.

1




7

День Св. Валентина.

2




8

PRESENT PERFECT PROGRESSIVE.

2




9

Как долго это было…

1




10

Почему плачет Джейн?

2




11

Контроль знаний с использованием ИКТ.

1




12

Систематизация изученного материала.

1




13-14

Домашнее чтение «Война Элмера».

2




Unit 2

15

Придаточные определительные предложения.

1




16

Удивительная экскурсия.

1




17

Чарли Чаплин.

1




18

Появление Британского Парламента. Обстоятельство цели.

2




19

Фразовый глагол to make.

1




20

Британский Парламент.

2




21

В Вестминстерском Дворце.

2




22

Манускрипт появляется вновь.

1




23

Контроль знаний с использованием ИКТ.

1




24

Систематизация изученного материала.

1




25

Контрольная работа №1

1




26-27

Домашнее чтение «Дневник Марианны».

2




Unit 3

28

Модальные глаголы.

2




29

Найти грабителя.

1




30

Фразовый глагол to have.

1




31

Употребление артиклей перед существительными с обобщающим значением. Средства связи.

2




32

Модальные глаголы can, could, may. Английский язык в наше время.

1




33

Зачем учить иностранные языки?

1




34

Происхождение АЯ.

1




35

Контроль знаний с использованием ИКТ.

1




36

Систематизация изученного материала.

1




37-38

Домашнее чтение «Дневник Марианны Фицвальтер»

2




Unit 4

39

«Не учите английский!»

1




40

Международные языки.

1




41

Фразовый глагол to look.

1




42

Зачем я учу английский?

1







Unit 4

43

Модальные глаголы долженствования. Хорошо ли мы знаем английский?

2




44

Наречия too и enough. Советы изучающим английский язык.

2




45

Происхождение русского языка.

1




46

Проектная работа.

1




47

Контроль знаний с использованием ИКТ.

1




48

Систематизация изученного материала.

1




49

Контрольная работа №2

1




50-51

Домашнее чтение «Долг клана МакВизардов».

2




Unit 5

52

Средства массовой информации. Глаголы lend и borrow.

2




53

Газеты Великобритании.

1




54

Активный и пассивный залоги.

2




55

Российская государственная библиотека. Правила поведения в библиотеке.

1




56

Контроль знаний с использованием ИКТ.

1




57

Систематизация изученного материала.

1




58-59

Домашнее чтение «Честь клана МакВизардов»

2




Unit 6

60

Страдательный залог.

1




61

«В библиотеке».

1




62

Предлоги в пассивном залоге.

1




63

«Великие открытия».

1




64

Как выбрать хорошую книгу. Сочинительные союзы either… or, neither... nor, both… and.

2




65

Книги в моей жизни. Глагол would.

1




66

Почему запрещаются книги?

1




67

Фразовый глагол to turn.

1




68

Что вы читаете?

1




69

Расследование против Эмили.

1




70

Проектная работа.

1




71

Контроль знаний с использованием ИКТ.

1




72

Систематизация изученного материала.

1




73

Самостоятельная работа.

1




74-75

Домашнее чтение «Гороскоп Генриха VIII».

2




Unit 7

76

Великие русские писатели.

2




77

Великие русские поэты.

2




78

Николай Гумилев.

1




79

Проектная работа.

1




80

Контроль знаний с использованием ИКТ.

1




81

Контрольная работа №4.

1




82

Домашнее чтение «Гороскоп Генриха VIII».

1




83

Мы одна семья, не так ли?

1




84

Что мы узнали за этот год?

1




Итого: 102 часа в год.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных. предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;


уметь
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации:
письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconРабочая программа по английскому языку, 5 класс
...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconРабочая программа по английскому языку 3 класс
...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса (общеобразовательный уровень)
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconРабочая программа по английскому языку
Изучение иностранного языка в девятом классе в соответствии со стандартом основного общего образования по английскому языку направлено...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconРабочая программа по английскому языку для 10-11 класса составили: Вагнер Е. С., Учитель английского языка
Настоящая программа по английскому языку для 10 классов основной общеобразовательной школы разработана на основе
Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconРабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2012/2013 учебный год составили: Вагнер Е. С., Учитель английского языка
Настоящая программа по английскому языку для 10 классов основной общеобразовательной школы разработана на основе
Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconРабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы Гальсковой Н. Д. по английскому языку как иностранному для 10-11 классов рабочая программа рассчитана на 136 часов (2 учебных часа в неделю).
Филологическая группа 10 – 11 классов. Английский язык как второй. 2010/2011 – 2011/2012 учебные годы. А. В. Кошелев
Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconРабочая программа по английскому языку 10 класс
Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины
Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconРабочая программа По английскому языку к учебнику «Спотлайт 10-11 класс»
Гордеевой Татьяны Анатольевны, учителя английского языка, высшей квалификационной категории
Рабочая программа по английскому языку 8 класс iconРабочая программа по английскому языку 11 класс
Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница