Рабочая программа по геометрии для 7 класса на 2009-2010 учебный год




Скачать 246.98 Kb.
НазваниеРабочая программа по геометрии для 7 класса на 2009-2010 учебный год
Дата15.10.2012
Размер246.98 Kb.
ТипРабочая программа
Муниципальное общеобразовательное учреждение

Серебрянская средняя общеобразовательная школа Чулымского района


ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

педагогическим советом школы Директор школы

№ ______ от ________________ _______________ Н.А. Попов

« _____» _________ 20____ г.


Рабочая программа

по геометрии

для 7 класса

на 2009-2010 учебный год


Составитель: Л.И.Баутина

учитель математики

первой квалификационной категории


с.Серебрянское

2009


Пояснительная записка

При разработке рабочей программы была использована программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев математика 5-11 классы, рекомендованная Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации; издательство «Дрофа» Москва-2000,составители: Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. Программа рекомендована к использованию методическим объединением математиков. Эта программа реализуется третий год, утверждена на совещании при директоре школы. При разработке рабочей программы за основу были взяты: учет особенностей класса, свой опыт. Из собственных предпочтений были разделены часы в разделе. На изучение математики в 7 классе отведено 6 часов в неделю (204 урока в год): 4 часа в неделю на алгебру (136 часов) и 2 часа в неделю на геометрию (68 часов) за счет часов вариативной части, с целью повышения качества математических знаний учащихся. Рабочая программа разработана в соответствии со вторым вариантом государственной программы.

Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.

Исторически сложились две стороны назначения математического образования: практическая, связанная с созданием и применением инструментария, необходимого человеку в его продуктивной деятельности, и духовная, связанная с мышлением человека, с овладением определённым методом познания и преобразования мира математическим методом.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения – от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте людей, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической и политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчёты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы.

Без базовой математической подготовки невозможна постановка образования современного человека. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определённых умственных навыках.

Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.

Роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения математике в школе:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;

  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.


Принципы построения курса. В курсе математики V-XI классов с учётом возрастных особенностей учащихся и сложившихся традиций выделяются две ступени обучения: основная школа (V-IX классы) и старшая школа (X-XI классы).

В основной школе изучаются следующие предметы: «Математика» (V-VI классы), «Алгебра» (VII-IX классы), «Геометрия» (VII-XI классы).


Целью изучения курса геометрии в VII-IX классах является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости. Формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и т. д.) и курса стереометрии в старших классах.

Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается геометрическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстрактности изучаемого материала. Учащиеся овладевают приёмами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.

Требования к математической подготовке:

Основная школа

Числа и вычисления

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи; переходить от одной формы записи к другой;

  • сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней и корней; сочетать при вычислениях устные и письменные приемы, применять калькулятор;

  • составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, понимать смысл записи, а=7,3±0,1 , производить прикидку и оценку результата вычислений, выполнять вычисления с числами, записанными в стандартной виде.

Выражения и их преобразования

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители»;

  • составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие;

  • выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями, многочленами, алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители вынесением общего множителя за скобки, применением формул сокращенного умножения;

  • выполнять преобразования числовых выражений числовых выражений, содержащих квадратные корни.

Уравнения и неравенства

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • понимать, что уравнения - это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;

  • правильно употреблять термины «уравнение», «неравенство», «система», «корень уравнения», «решение системы», понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение, неравенство, систему»;

  • решать линейные, квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы уравнений с двумя переменными;

  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, неравенства второй степени;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений.

Функции

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • понимать, что функция- это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций описывают большое разнообразие реальных зависимостей;

  • правильно употреблять функциональную терминологию, понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач;

  • находить значение функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу;

  • находить по графику функции промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения;

  • строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности, квадратичной функции;

  • интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.


Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин.

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • понимать, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов; научиться использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира; получать представление о некоторых областях применения геометрии в быту, науке, технике, искусстве;

  • распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры; изображать указанные геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи;

  • владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;

  • решать задачи на вычисление геометрических величин, применяя изученные свойства фигур и формулы и проводя аргументацию в ходе решения задач;

  • решать задачи на доказательство;

  • владеть алгоритмами решения основных задач на построение.


Содержание обучения.

Основная школа

Числа и вычисления

Натуральные числа. Десятичная система счисления. Арифметические действия с натуральными числами. Свойства арифметических действий. Степень с натуральным показателем.

Делители и кратные числа. Признаки делимости. Простые числа. Разложение числа на простые множители.

Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части числа и числа по его части.

Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление обыкновенных дробей десятичными.

Среднее арифметическое.

Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции. Пропорциональные величины.

Проценты. Основные задачи на проценты.

Решение текстовых задач арифметическими приёмами.

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами, свойства арифметических действий.

Рациональные числа. Изображение чисел точками на координатной прямой. Иррациональные числа. Действительные числа.

Приближённые значения. Абсолютная и относительная погрешности. Округление натуральных чисел и десятичных дробей. Прикидка и оценка результатов вычислений. Запись чисел в стандартном виде.

Квадратный корень. Десятичные приближения квадратного корня. Корень третьей степени.

Вычисления с помощью калькулятора.

Уравнения и неравенства

Уравнение с одной переменной. Корни уравнения. Линейное уравнение. Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений.

Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение нелинейных систем. Графическая интерпретация решения систем уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач методом составления уравнений.

Числовые неравенства и их свойства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства с одной переменной.

Функции

Прямоугольная система координат на плоскости.

Функция. Область определения и область значений функции. График функции. Возрастание, убывание функции, сохранение знака на промежутке, наибольшее и наименьшее значения.

Функции: y=kx, y=kx+b, y=, y=x2, y=x3, y=ax2+bx+c, их свойства и графики.

Таблицы и диаграммы. Графики реальных процессов.


Геометрические фигуры и их свойства.

Измерение геометрических величин

Представление о начальных понятиях геометрии и геометрических фигурах. Равенство фигур.

Отрезок. Длина отрезка и её свойства. Расстояние между точками.

Угол. Виды углов. Смежные и вертикальные углы и их свойства. Биссектриса угла и её свойства. Величина угла и её свойства. Градусная мера угла.

Параллельные прямые. Перпендикулярные прямые. Теорема о параллельных и перпендикулярных прямых. Свойства серединного перпендикуляра к отрезку. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

Треугольник и его элементы. Признаки равенства треугольников. Высота, медиана, биссектриса треугольника. Свойства равнобедренного и равностороннего треугольников. Сумма углов треугольника. Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника и её свойства. Неравенство треугольника. Синус, косинус, тангенс, котангенс угла от 0 до 180. Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора. Решение прямоугольных треугольников. Метрические соотношения между элементами произвольного треугольника: теорема синусов и теорема косинусов. Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников. Площадь треугольника.

Четырёхугольники. Параллелограмм. Прямоугольник, ромб, квадрат. Трапеция. Средняя линия трапеции и её свойства. Площади четырёхугольников.

Многоугольники. Правильные многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника.

Окружность и круг. Касательная к окружности и её свойства. Центральные и вписанные углы. Окружность, описанная около треугольника. Окружность, вписанная в треугольник. Длина окружности. Длина дуги окружности. Площадь круга.

Построение циркулем и линейкой.

Осевая симметрия. Центральная симметрия.

Вектор. Угол между векторами. Координаты вектора. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Скалярное произведение векторов.

Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида. Круглые тела: шар, цилиндр, конус. Формула объёма прямоугольного параллелепипеда.


Образовательные и воспитательные задачи обучения математике должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей учащихся, специфики математики как науки и учебного предмета, определяющей ее роль и место в общей системе школьного обучения и воспитания.

Принципиальным положением организации школьного математического образования в школе становится уровневая дифференциация обучения. В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играют задачи. Они являются и целью, средством обучения и математического развития школьников. Организуя решение задач, целесообразно шире использовать дифференцированный подход к учащимся, основанный на достижении обязательного уровня подготовки.

Важным условием правильной организации учебно-воспитательного процесса является выбор рациональной системы методов и приемов обучения с учетом возраста, уровня математической подготовки. Для реализации программы использую разнообразные формы обучения, такие как групповой метод при решении задач, работа в парах, различные формы работы с книгой, самостоятельные работы с использованием аналогий, сравнений, использование на уроках элементов историзма, занимательности (урок-путешествие, урок-КВН, урок-лекция, урок-соревнование и др.), использование проблемных ситуаций, наглядность, тестирование, разноуровневые задания, математические игры.

Невозможно представить себе урока вне связи его с внеклассной работой по предмету. Математические вечера, конкурсы, КВНы также направлены на совершенствование познавательной деятельности учащихся, на развитие творческих способностей.

Отслеживание результатов знаний, умений, навыков учащихся осуществляется при помощи системы контроля, учета, диагностики успеваемости каждого ученика (контрольные работы, зачеты, тестирование). В своей работе использую учебники, методические пособия: разработки уроков, примерные контрольные работы, примерное планирование, газету «Математика», журнал «Математика в школе». Использую для работы компьютер. Предполагаю, что базового уровня в 7 классе достигнут 100% учащихся, выше базового уровня - 35% учащихся.


Критерии оценок

Отметка « 5» выставляется, если ученик демонстрирует ответственное и сознательное отношение к учению, усвоил теоретический материал программы, получил навыки в применении его при решении конкретных заданий, в работе над индивидуальными заданиями продемонстрировал умение работать самостоятельно, творчески.

Отметка « 4»оценивает ученика, который освоил идеи и методы данной программы в такой степени, что может справиться со стандартными заданиями; выполняет задания прилежно, что свидетельствует о возрастании общих умений учащегося и о положительной динамике его интеллектуального роста.

Отметка «3» выставляется ученику, который освоил наиболее простые идеи и методы данной программы, что позволяет ему выполнять простые задания.

Отметка « 2» выставляется ученику, который не проявил ни прилежания, ни заинтересованности в освоении курса, не справляется с решением простых задач.

Для реализации программы использую учебно-методический комплект Л.С.Атанасяна.


Литература для учителя:

  1. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина Геометрия 7-9 учебник «Просвещение»2001.

  2. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков, В.Б.Некрасов, И.И.Юдина Изучение геометрии в 7, 8,9 классах, методические рекомендации к учебнику «Просвещение». 2001.

  3. Т.М.Мищенко Тематическое и поурочное планирование по геометрии, «Экзамен» Москва, 2004.

  4. В.Н.Литвиненко, Г.К.Безрукова, Е.В.Родина, Н.В.Шевелёва Сборник задач по геометрии, «Экзамен» Москва, 2004.

  5. Б.Г.Зив, В.М.Мейлер Дидактические материалы по геометрии Москва 1999.

  6. Т.Л.Афанасьева, Л.А.Тапилина Геометрия 7 класс Поурочные планы «Учитель», 2002.

  7. М.Г.Гилярова Геометрия 7 класс Поурочные планы «Учитель - АСТ», 2002.

  8. Л.И.Звавич, А.Р.Рязановский, Е.В.Такуш Контрольные и проверочные работы по геометрии «Дрофа» ,2002.

  9. А.И.Медяник Контрольные и проверочные работы по геометрии «Дрофа», 1997.

  10. И.Ф.Шарыгин Задачник 9-11 классы «Дрофа», 1997.


Литература для ученика:

  1. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина Геометрия 7-9 учебник «Просвещение»2001.

  2. Л.Ф.Пичугин За страницами учебника алгебры «Просвещение», 1990.

  3. Задачи «Кенгуру».

  4. А.В.Фарков Математические олимпиады в школе.

  5. А.В.Шевкин Школьная олимпиада по математике.

  6. Н.П.Кострикина Задачи повышенной трудности в курсе математики.



Календарно-тематическое планирование

по геометрии в 7 классе на 2009-2010 учебный год



урока

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Цель

Литература

ЦОРы

Глава I Начальные геометрические сведения (10ч)

1




§1 Прямая и отрезок

1

Ознакомить с тем, что изучает геометрия, какие разделы геометрии называются планиметрией и стереометрией. Ввести понятия, связанные с описанием взаимного расположения точек и прямых. Учить обозначать точки и прямые на рисунке, изображать, обозначать и распознавать на рисунке отрезки, описывать ситуацию, изображённую на рисунке, и, наоборот, по описанию ситуации делать рисунок.

Диктант


2




§2 Луч и угол

1

Ввести определения луча, угла, равных отрезков, равных фигур, середины отрезка и биссектрисы угла. Дать представление о внешней и внутренней области угла. Учить изображать, обозначать и распознавать на рисунке лучи и

углы, биссектрисы углов.

Урок- презентация

ОМС «Виды углов»

3




§3 Сравнение отрезков и углов


1

Уметь сравнивать отрезки и углы.

Самостоятельная работа «Прямая и отрезок. Луч и угол. Сравнение отрезков и углов»



4-5




§4 Измерение отрезков

2

Ввести формулировки свойств измерения отрезков. Дать понятие, что такое масштабный отрезок и как с его помощью измеряется отрезок.

Урок- презентация

ОМС «Вычисление длины отрезка»

ОМС «Вычислите длину отрезка»

6




§5 Измерение углов

1

Ввести формулировки свойств измерения углов. Учить изображать, обозначать и распознавать на рисунке лучи, проходящие между сторонами углов, выполнять чертеж по описанию ситуации, применять свойства измерения отрезков и углов при решении задач.

Самостоятельная работа «Измерение отрезков. Измерение углов»

ОМС «Вычисление величины угла»

ОМС «Вычисление угла с помощью транспортира»

ОМС «Нахождение величины угла»

7-8




§6 Перпендикулярные прямые

2

Ввести определения смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых, сформулировать и доказать теоремы о сумме смежных углов, о равенстве вертикальных углов, о двух прямых, перпендикулярных к третьей. Учить строить угол, смежный с данным, вертикальные углы, перпендикулярные прямые. Уметь находить смежные и вертикальные углы на чертеже, решать задачи с применением свойств смежных и вертикальных углов и перпендикулярных прямых.

Самостоятельная работа по теме «Смежные и вертикальные углы»

Урок- презентация

Тест 1

9




Решение задач

1

Уметь применять изученные определения, свойства, аксиомы и теоремы при решении задач.

Тест 2

10




Контрольная работа № 1



1

Проверить знания учащихся






Глава II Треугольники (17ч)

11-13




§1 Первый признак равенства треугольников

3

Дать определение треугольника и его элементов, сформулировать и доказать первый признак равенства треугольников.

Самостоятельная работа по теме «Первый признак равенства треугольников»

Урок- презентация

14-16




§2 Медианы, биссектрисы и высоты треугольников

3

Ввести понятие перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты равнобедренного треугольника. Сформулировать и доказать теорему о прямой, перпендикулярной данной, о биссектрисе равнобедренного треугольника, проведённой к основанию, о свойстве углов равнобедренного треугольника. Учить применять при решении задач.

Самостоятельная работа по теме «Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник»

Урок- презентация

ОМС «Медиана, биссектриса и высота равностороннего треугольника»

ОМС «Медиана, биссектриса и высота треугольника»

17-20




§3 Второй и третий признаки равенства треугольников

4

Сформулировать и доказать второй и третий признаки равенства треугольников, уметь применять их при решении задач.

Самостоятельная работа по теме «Второй и третий признаки равенства треугольников»

Урок- презентация

ОМС «Второй признак равенства треугольников»

ОМС «Второй признак равенства треугольников. Исследовательская задача.»

21-23




§4 Задачи на построение



3

Ввести понятия окружности, центра окружности, хорды, радиуса, диаметра, познакомить учащихся с алгоритмом решения задач на построение: угла, равного данному, биссектрисы угла и середины отрезка, прямой, перпендикулярной данной. Уметь применять алгоритмы решения основных задач на построение при решении задач на построение.

Урок- презентация

ОМС «Деление отрезка пополам с помощью циркуля и линейки»

24-26




Решение задач

3

Уметь применять изученные определения, свойства, аксиомы и теоремы при решении задач.

Математический диктант

Тест 3

27




Контрольная работа № 2

1

Проверить знания учащихся





Глава III Параллельные прямые (13ч)

28-31




§1 Признаки параллельности двух прямых

4

Ввести понятие параллельных прямых, сформулировать и доказать признаки параллельности прямых, уметь применять их при решении задач. Учить изображать и распознавать на чертежах углы, образованные при пересечении двух прямых секущей.

Урок- презентация

32-36




§2 Аксиома параллельных прямых

5

Ввести аксиому параллельности прямых, следствий, сформулировать и доказать теорему о свойствах углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей. Уметь применять метод от противного. Уметь приводить примеры аксиом, теорем, определений, следствий и применять их при решении задач.

ОМС «Виды углов. Смежные и вертикальные углы»

Тест 4

37-39




Решение задач

3

Уметь применять изученные определения, свойства, аксиомы и теоремы при решении задач.

Тест 5

Математический диктант

40




Контрольная работа № 3



1

Проверить знания учащихся.





Глава IV Соотношения между сторонами и углами треугольника (18ч)

41-42




§1 Сумма углов треугольника

2

Ввести определения внешнего угла треугольника, понятий «остроугольный треугольник», «прямоугольный треугольник», «катет», «гипотенуза» и «тупоугольный треугольник». Сформулировать и доказать теоремы о сумме углов треугольника и внешнем угле треугольника, уметь применять определения и теоремы при решении задач.

Самостоятельная работа по теме «Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника»

Урок- презентация

ОМС «Вычисление внешнего угла треугольника»

ОМС «Вычисление углов треугольника»

43-45




§2 Соотношения между сторонами и углами треугольника

3

Сформулировать и доказать теорему о соотношении между сторонами и углами треугольника, признак равнобедренного треугольника, неравенство треугольника. Уметь применять их при решении задач.

Самостоятельная работа по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника»

Урок- презентация

ОМС «Зависимость между сторонами треугольника»

Тест 6

46




Контрольная работа № 4

1

Проверить знания учащихся.





47-50




§3 Прямоугольный треугольник

4

Сформулировать и доказать специальные признаки равенства прямоугольных треугольников, свойство катета прямоугольного треугольника, лежащего против угла в 30°, уметь применять их при решении задач.

Самостоятельная работа по теме «Прямоугольный треугольник»

Урок- презентация

Тест 7

51-54




§4 Построение треугольника по трём элементам

4

Ввести определения расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, свойство перпендикуляра, опущенного из данной точки на данную прямую и свойство параллельных прямых. Познакомить с алгоритмами задач на построение треугольников.

Математический диктант

55-57




Решение задач

3

Уметь применять изученные определения, свойства, аксиомы и теоремы при решении задач.

Тест 8

58




Контрольная работа №5

1

Проверить знания учащихся.







Повторение. Решение задач (10ч)

59-60




Начальные геометрические сведения

2

Обобщить, систематизировать, повторить материал, изученный в курсе алгебры 7 класса.

ОМС «Вычисление площади»

61-63




Треугольники

3

ОМС «Вычисление объёма»

64-65




Параллельные прямые

2




66-67




Соотношения между сторонами и углами треугольников

2

ОМС «Взаимное расположение двух окружностей»


68





Заключительный урок


1




Похожие:

Рабочая программа по геометрии для 7 класса на 2009-2010 учебный год iconРабочая программа по геометрии для 7 «Б» класса к учебнику Атанасяна Л. С. на 2010 -2011 учебный год
Рабочая программа предназначена для работы в 7 классе общеобразовательной школы
Рабочая программа по геометрии для 7 класса на 2009-2010 учебный год iconРабочая программа по алгебре для 7 класса на 2009-2010 учебный год
Рабочая программа разработана в соответствии со вторым вариантом государственной программы
Рабочая программа по геометрии для 7 класса на 2009-2010 учебный год iconРабочая программа по математике для 6 «Б» класса на 2009 -2010 учебный год
Рабочая программа предназначена для работы в 6 классе общеобразовательной школы
Рабочая программа по геометрии для 7 класса на 2009-2010 учебный год iconРабочая программа «история русской культуры» для 9 класса на 2009 2010 учебный год 2009 год г. Курган Разработчик программы: Фефелова Елена Владимировна, учитель истории моу города Кургана «Гимназия №31»
Рассмотрена и принята на заседании методической кафедры учителей истории и обществознания
Рабочая программа по геометрии для 7 класса на 2009-2010 учебный год iconРабочая программа по алгебре для 7 «Б» класса к учебнику Мордковича А. Г. на 2010 -2011 учебный год
Рабочая программа предназначена для работы в 7 классе общеобразовательной школы
Рабочая программа по геометрии для 7 класса на 2009-2010 учебный год iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе курса органической химии для 10 класса (профильный уровень)...
Рабочая программа по геометрии для 7 класса на 2009-2010 учебный год iconРабочая программа по геометрии для 8 класса
...
Рабочая программа по геометрии для 7 класса на 2009-2010 учебный год iconРабочая программа полного (среднего) общего образования по геометрии для 10 класса
Рабочая программа по геометрии составлена на основе следующих нормативно- правовых документов
Рабочая программа по геометрии для 7 класса на 2009-2010 учебный год iconРабочая программа полного (среднего) общего образования по геометрии для 11 класса
Рабочая программа по геометрии составлена на основе следующих нормативно- правовых документов
Рабочая программа по геометрии для 7 класса на 2009-2010 учебный год iconРабочая программа по геометрии на 2009 / 20010 учебный год
Тематический план составлен в соответствии с примерной программой основного общего образования по математике, федеральным компонентом...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница