Протокол «28» марта 2005 г №8 Заседание №8 Клуба «Организация




Скачать 181.75 Kb.
НазваниеПротокол «28» марта 2005 г №8 Заседание №8 Клуба «Организация
Дата05.10.2012
Размер181.75 Kb.
ТипЗаседание
ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРОТОКОЛ

«28» марта 2005 г № 8

Заседание №8 Клуба «Организация, руководство, управление» ТГУ


Президент Клуба: О.А. Лышова, первый проректор ТГУ.

Тема заседания Клуба «ОРУ»: «Кадровая политика университета». «План работ Клуба «ОРУ» до конца года».

Ведущий заседания Клуба «ОРУ»: В.Е. Волков, руководитель по науке проектно-аналитического центра ТГУ.

Секретарь: Я.В. Шлыкова, главный специалист по проектированию проектно-аналитического центра ТГУ.

Присутствовали:

  1. Бабошин Анатолий Евгеньевич - директор центра тестирования ТГУ;

  2. Балашова Валентина Фёдоровна – декан факультета физкультуры и спорта ТГУ;

  3. Булгаков Виктор Иванович – декан архитектурно-строительного факультета ТГУ;

  4. Викарчук Анатолий Алексеевич – директор ФТИ ТГУ;

  5. Викарчук Ольга Николаевна - директор центра довузовской подготовки абитуриентов ТГУ;

  6. Волков Вячеслав Евгеньевич – руководитель по науке проектно-аналитического центра ТГУ;

  7. Горбунов Юрий Иванович – декан факультета иностранных языков ТГУ;

  8. Дергун Людмила Ивановна – проректор по учебной работе ТГУ;

  9. Ефросинин Василий Викторович - директор центра новых информационных технологий ТГУ;

  10. Жилкин Сергей Фёдорович – ректор ТГУ;

  11. Зверева Лариса Александровна – директор центра управленческого консультирования ТГУ;

  12. Игнатьев Фёдор Борисович – начальник УНИ ТГУ;

  13. Калинин Анатолий Владимирович – председатель профкома сотрудников ТГУ;

  14. Караваева Людмила Владимировна - декан химико-биологического факультета ТГУ;

  15. Князева Анна Владимировна – заместитель директора проектно-аналитического центра ТГУ;

  16. Козляков Александр Яковлевич - декан факультета изобразительного искусства и дизайна ТГУ;

  17. Лесных Юрий Иванович – заместитель директора ФТИ ТГУ по учебной работе;

  18. Лышова Ольга Александровна - первый проректор ТГУ;

  19. Милорадов Игорь Александрович – директор проектно-аналитического центра ТГУ;

  20. Мустафина Эльмира Камиловна - декан факультета филологии и журналистики ТГУ;

  21. Непрокина Ирина Васильевна – директор педагогического института ТГУ;

  22. Николаева Эльвира Фёдоровна – декан факультета психологии ТГУ;

  23. Панайотов Алексей Фёдорович – декан факультета экономики управления и права ТГУ;

  24. Пантыкина Марина Ивановна – заведующий кафедрой философии исторического факультета ТГУ;

  25. Румянцева Надежда Максимовна – декан исторического факультета ТГУ;

  26. Сачев Алексей Александрович – проректор по безопасности ТГУ;

  27. Скутнев Василий Михайлович – заместитель директора АМИ ТГУ по автомобильному отделению;

  28. Чурсина Анна Михайловна – директор Медиа-центра ТГУ;

  29. Шаповалов Владимир Андреевич – декан электротехнического факультета ТГУ;

  30. Шлыкова Яна Владимировна – главный специалист проектно-аналитического центра ТГУ по проектированию.

Не присутствовали:

  1. Бажина Мария Валериевна – начальник юридического отдела ТГУ;

  2. Вольных Валерий Алексеевич – директор центра изучения иностранных языков ТГУ;

  3. Гисматова Наталья Михайловна – начальник управления экономики и финансов ТГУ;

  4. Драчёв Олег Иванович - директор автомеханического института ТГУ;

  5. Климов Алексей Сергеевич – заместитель директора АМИ ТГУ по учебно-методической работе;

  6. Савельев Евгений Константинович – заведующий военной кафедрой ТГУ;

  7. Шайкин Александр Петрович – проректор по научной работе ТГУ;

  8. Шувалов Андрей Владимирович – проректор по внеучебной деятельности ТГУ;

  9. Ярыгина Наталья Степановна – директор института непрерывного профессионального образования ТГУ.

Повестка дня:

1. «Отчет о работе Клуба «ОРУ» в период с апреля 2004 г по март 2005 г», О.А. Лышова, первый проректор ТГУ;

2. «План работ Клуба «ОРУ» до конца 2005 г», О.А. Лышова, первый проректор ТГУ;

3. Выборы нового состава совета Клуба «ОРУ»;

4. Сообщения «Сокращение штатной численности ТГУ», «Основные положения об аттестации сотрудников ТГУ», О.А. Лышова, первый проректор ТГУ.


РАССМОТРЕННЫЕ ВОПРОСЫ:

1. СЛУШАЛИ: О.А. Лышову, первого проректора ТГУ, «Отчет о работе Клуба «ОРУ» в период с апреля 2004 г по март 2005 г».


Зафиксированные тезисы:

  1. В соответствии с проектом Клуба «Организация, руководство, управление» целью Клуба является методологическое сопровождение процессов организации, руководства и управления университета.




  1. Основными задачами Клуба являются:

  1. Формирование клубной коммуникационной площадки для обсуждения вопросов жизнедеятельности университета, а также системообразующей идеи университета («Университет - градообразующий фактор»);

  2. Разработка и внедрение принципов организации, руководства и управления в университете;

  3. Разработка и внедрение системы принятия решений в университете;

  4. Разработка принципов устройства административной машины университета;

  5. Внутренняя стратификация людей для формирования управленческого резерва университета.




  1. За организацию заседаний Клуба по форме и содержанию отвечает ПАЦ ТГУ.




  1. На сегодняшний момент членами Клуба являются:

  1. Бабошин Анатолий Евгеньевич - директор центра тестирования ТГУ;

  2. Бажина Мария Валериевна – начальник юридического отдела ТГУ;

  3. Балашова Валентина Фёдоровна – декан факультета физкультуры и спорта ТГУ;

  4. Булгаков Виктор Иванович – декан архитектурно-строительного факультета ТГУ;

  5. Викарчук Анатолий Алексеевич – директор ФТИ ТГУ;

  6. Викарчук Ольга Николаевна - директор центра довузовской подготовки абитуриентов ТГУ;

  7. Вольных Валерий Алексеевич – директор центра изучения иностранных языков ТГУ;

  8. Гисматова Наталья Михайловна – начальник управления экономики и финансов ТГУ;

  9. Горбунов Юрий Иванович – декан факультета иностранных языков ТГУ;

  10. Дергун Людмила Ивановна – проректор по учебной работе ТГУ;

  11. Драчёв Олег Иванович – директор автомеханического института ТГУ;

  12. Ефросинин Василий Викторович – директор центра новых информационных технологий ТГУ;

  13. Жилкин Сергей Фёдорович – ректор ТГУ;

  14. Зверева Лариса Александровна – директор центра управленческого консультирования ТГУ;

  15. Игнатьев Фёдор Борисович – начальник УНИ ТГУ;

  16. Караваева Людмила Владимировна – декан химико-биологического факультета ТГУ;

  17. Климов Алексей Сергеевич – заместитель директора АМИ ТГУ по механико-технологическому отделению;

  18. Козляков Александр Яковлевич – декан факультета изобразительного искусства и дизайна ТГУ;

  19. Лышова Ольга Александровна - первый проректор ТГУ;

  20. Милорадов Игорь Александрович – директор проектно-аналитического центра ТГУ;

  21. Мустафина Эльмира Камиловна - декан факультета филологии и журналистики ТГУ;

  22. Непрокина Ирина Васильевна – директор педагогического института ТГУ;

  23. Николаева Эльвира Фёдоровна – декан факультета психологии ТГУ;

  24. Панайотов Алексей Фёдорович – декан факультета экономики управления и права ТГУ;

  25. Румянцева Надежда Максимовна – декан исторического факультета ТГУ;

  26. Савельев Евгений Константинович – заведующий военной кафедрой ТГУ;

  27. Сачев Алексей Александрович – проректор по безопасности ТГУ;

  28. Скутнев Василий Михайлович – заместитель директора АМИ ТГУ по автомобильному отделению;

  29. Чурсина Анна Михайловна – директор Медиа-центра ТГУ;

  30. Шайкин Александр Петрович – проректор по научной работе ТГУ.

  31. Шаповалов Владимир Андреевич – декан электротехнического факультета ТГУ;

  32. Шувалов Андрей Владимирович – проректор по внеучебной деятельности ТГУ;

  33. Ярыгина Наталья Степановна – директор института непрерывного профессионального образования ТГУ.

* Постоянными гостями Клуба являются:

  1. Зильперт Алексей Альбертович – мастерская общественных коммуникаций ТГУ;

  2. Карпов Владимир Максимович – эксперт ПАЦ ТГУ;

  3. Лесных Юрий Иванович – заместитель директора ФТИ ТГУ по учебно-методической работе;

  4. Пантыкина Марина Ивановна – заведующий кафедрой философии ТГУ.




  1. Предполагалось, что функциями Совета Клуба станут:

    • определение тематики и целевых императивов заседаний Клуба «ОРУ» ТГУ;

    • определение сроков заседаний Клуба «ОРУ» ТГУ;

    • выбор ведущих, докладчиков и их оппонентов заседаний Клуба «ОРУ» ТГУ;

    • рассмотрение предложений по изменению состава участников Клуба «ОРУ» ТГУ;

    • принятие решений по публикациям и изданию материалов по результатам работы Клуба «ОРУ»;

    • подготовка итогового отчёта о деятельности Клуба «ОРУ» ТГУ (совместно с ПАЦ) по итогам полугодовой серии мероприятий.




  1. В состав Совета Клуба вошли:

  1. Викарчук Анатолий Алексеевич – директор ФТИ ТГУ;

  2. Драчев Олег Иванович – директор автомеханического института ТГУ;

  3. Жилкин Сергей Федорович – ректор ТГУ;

  4. Караваева Людмила Владимировна – декан химико-биологического факультета ТГУ;

  5. Козляков Александр Яковлевич – декан факультета изобразительного искусства и дизайна ТГУ;

  6. Лышова Ольга Александровна – первый проректор ТГУ;

  7. Милорадов Игорь Александрович – директор ПАЦ ТГУ;

  8. Шаповалов Владимир Андреевич – декан электротехнического факультета ТГУ.




  1. В период с апреля 2004 г по март 2005 г прошли 7 заседаний Клуба «ОРУ» следующей тематики и со следующими принятыми решениями:

  1. 5 АПРЕЛЯ 2004 г – 1-е заседание Клуба «ОРУ»

Тема 1 заседания Клуба: «Клуб «Организации, руководство и управления».

Ведущий заседания: С.Ф. Жилкин, ректор ТГУ.

Докладчик: С.Ф. Жилкин, ректор ТГУ, «Клуб «ОРУ» – цели, задачи, назначение, участники, форма и режим работы».

Решения: В качестве тем последующих заседаний Клуба предложены:

    • «Принципы организации научной работы в ТГУ»;

    • «ТГУ – градообразующий фактор».

  1. 11 МАЯ 2004 г – 2-е заседание Клуба «ОРУ»

Тема 2 заседания Клуба: «Принципы нового учебного процесса ТГУ».

Ведущий заседания: В.А. Шаповалов, декан электротехнического факультета ТГУ.

Докладчики:

  • Л.И. Дергун, проректор по учебной работе, «Принципы нового учебного процесса в ТГУ»;

  • О.И. Драчев, директор АМИ ТГУ, отзыв на тезисы доклада Л.И. Дергун «Принципы нового учебного процесса в ТГУ»

  • Н.М. Румянцева, декан исторического факультета ТГУ, отзыв на тезисы доклада Л.И. Дергун «Принципы нового учебного процесса в ТГУ».

Решения:

  • Положение о Клубе «ОРУ» решено принять в редакции, представленной участникам Клуба на заседании.

  • Работу группы В.В. Масакова по разработке нового учебного процесса (на уровне заявленных принципов) решено одобрить и продлить.

  1. 7 ИЮНЯ 2004 г – 3-е заседание Клуба «ОРУ»

Тема 3 заседания Клуба: «Организация, руководство и управление учебным процессом».

Ведущий заседания: И.А. Милорадов, директор ПАЦ ТГУ.

Докладчики:

  • В.Е. Волков, руководитель по науке ПАЦ ТГУ, «Организация, руководство и управление: определение, место и назначение»;

  • А.Ф. Панайотов, декан факультета экономики, управления и права ТГУ, содоклад «Организация, руководство и управление учебным процессом»;

  • А.Я. Козляков, декан факультета изобразительного искусства и дизайна ТГУ, содоклад «Организация, руководство и управление учебным процессом»;

  • Л.И. Дергун, проректор по учебной работе, содоклад «Организация, руководство и управление учебным процессом».

  1. 20 СЕНТЯБРЯ 2004 г – 4-е заседание Клуба «ОРУ»

Тема 4 заседания Клуба: «Организация инноваций в университете».

Ведущий заседания: О.А. Лышова, первый проректор.

Докладчики:

  • Л.И. Дергун, проректор по учебной работе ТГУ, «Положение об экспериментальной площадке ТГУ»;

  • А.В. Князева, заместитель директора ПАЦ ТГУ, «Требования к внедрению магистратуры в ТГУ».

  • С.Ф. Жилкин, ректор ТГУ, «Методика планирования работ в университете».

  1. 25 ОКТЯБРЯ 2004 г – 5-е заседание Клуба «ОРУ».

Тема 5 заседания Клуба: «Корпоративная культура в ТГУ».

Ведущий заседания: О.И. Драчев, директор АМИ ТГУ.

Докладчики:

  • А.В. Шувалов, проректор по внеучебной работе ТГУ, «Корпоративная культура»;

  • А.В. Калинин, председатель профкома сотрудников ТГУ, «Корпоративная культура: менять или не менять?»;

  • А.М. Чурсина, директор Медиа-центра ТГУ, «Корпоративная культура университета».

Решения:

  • Сформировать рабочие группы из сотрудников ПАЦ, МОК, Медиа-центра и проректоров по направлениям с целью формирования корпоративной культуры ТГУ. Ответственность возложить на Директора Медиа-центра А.М. Чурсину;

  • Тема «Корпоративная культура университета» должна быть снова поднята на заседании Клуба ОРУ в январе 2005 г.

  1. 22 НОЯБРЯ 2004 г – 6-е заседание Клуба «ОРУ»

Тема 6 заседания Клуба: «Наука в университете. Организация».

Ведущий заседания: И.А. Милорадов, директор ПАЦ ТГУ.

Докладчики:

  • А.П. Шайкин, проректор по НИР ТГУ, «Наука в университете»;

  • В.К. Шакурский, заведующий кафедрой теоретических основ электротехники электротехнического факультета ТГУ, «Наука в университете».

  1. 20 ДЕКАБРЯ 2004 г – 7-е заседание Клуба «ОРУ»

Тема 7 заседания Клуба: «Кафедра-клуб как модель объединения теории и практики в учебном процессе».

Ведущий заседания: В.Е. Волков, руководитель по науке ПАЦ ТГУ.

Докладчики:

  • В.Е. Волков, руководитель по науке ПАЦ ТГУ, «Требования к кафедре-клубу»;

  • Е.В. Шлиенкова, заведующий кафедрой декоративно-прикладного искусства и дизайна факультета изобразительного искусства и дизайна ТГУ, «Проект «Кафедра-клуб»;

  • А.В. Скрипачев, заведующий кафедрой машин и технологий обработки металлов давлением АМИ ТГУ, «Кафедра-клуб «САПР».

Решения:

  • Участникам клуба «ОРУ» предлагается подать заявки на участие в подготовке темы следующего заседания клуба.


2. СЛУШАЛИ: О.А. Лышову, первого проректора ТГУ, «План работ Клуба «ОРУ» до конца 2005 г».


Зафиксированные тезисы:

  1. Восстанавливая ситуацию работы Клуба «ОРУ» в прошлом году, предлагается зафиксировать цель работы Клуба на следующий период как коммуникационное сопровождение деятельности административного аппарата Тольяттинского государственного университета.

  2. Исходя из обозначенной цели работ, предлагается организовать работу Клуба «ОРУ» следующим образом:

    1. Выделить пять постоянно действующих направлений Клуба «ОРУ», вокруг которых организовывать заседания Клуба «ОРУ», рассматривая направления в тех или иных тематиках. Предлагаемые постоянные пять направлений следующие:

  1. Стратегия университета

  2. Учебный процесс университета

  3. Кадровая политика университета

  4. Финансово – экономическая политика университета

  5. Материально – техническое и технологическое сопровождение деятельности университета

    1. По каждому из направлений предлагается обозначить лидеров, ответственных за:

      • проработку этих направлений;

      • составление темников по направлению;

      • формулирование тем заседаний Клуба «ОРУ» в соответствии с направлением;

      • подбор докладчиков по темам направления для заседаний Клуба «ОРУ»;

      • подготовку докладов по темам направления для заседаний Клуба «ОРУ».


Состав докладчиков предлагается следующий:

  1. Стратегия университета

отв. – С.Ф. Жилкин, ректор ТГУ

  1. Учебный процесс университета

отв. – Л.И. Дергун, проректор по учебной работе

  1. Кадровая политика университета

отв. – О.А. Лышова, первый проректор ТГУ

  1. Финансово-экономическая политика университета

отв. – Н.М. Гисматова, начальник управления экономики и финансов

  1. Материально-техническое и технологическое сопровождение деятельности университета

отв. – О.А. Лышова, первый проректор ТГУ

  1. Наука: организация

отв. – А.П. Шайкин, проректор по НИР ТГУ




    1. Заседания Клуба «ОРУ» предлагается проводить также один раз в месяц (в первый понедельник месяца).

    2. В соответствии с предложенными направлениями Клуба «ОРУ» предлагается следующий план заседаний Клуба «ОРУ» до конца 2005 г:




Месяц

Направление

Тема заседания

Докладчик

Март

Кадровая политика университета

1. Отчёт о работе Клуба «ОРУ» в период с апреля 2004г. по март 2005г.

2. План работы Клуба «ОРУ» до конца 2005 г

3. Сокращение штатной численности ТГУ.

4. Основные положения об аттестации сотрудников ТГУ.

О.А. Лышова

Апрель

Материально-техническое и технологическое сопровождение деятельности университета

АИСУ учебного процесса: общие требования

О.А. Лышова

Май

Финансово-экономическая политика университета

Нормативы себестоимости подготовки в ТГУ

Н.М. Гисматова

Июнь

Финансово-экономическая политика университета

Нормы финансового обеспечения институтов ТГУ

Н.М. Гисматова

Сентябрь

Материально-техническое и технологическое сопровождение деятельности университета

ИТ (информационно – технологическое) обеспечение университета

В.В. Ефросинин

Октябрь

Учебный процесс университета

Стандартизация учебного процесса по сокращенной форме обучения

Л.И. Дергун

Ноябрь

Учебный процесс университета

Запуск образовательной технологии «30/70»

Л.И. Дергун

Декабрь

Стратегия университета

1. Стратегические направления деятельности университета на 2006 г

2. Корпоративная культура университета

С.Ф. Жилкин


А.М. Чурсина




    1. В соответствии с предложенными направлениями Клуба «ОРУ» и ответственными за направления, предлагается пересмотреть состав совета Клуба «ОРУ» и предложить выступить в качестве членов Совета Клуба «ОРУ» ответственных за обозначенные направления Клуба «ОРУ»:

  1. О.А. Лышова, первый проректор ТГУ, ответственный за направления «Кадровая политика университета» и «Материально – техническое и технологическое сопровождение деятельности университета», президент Клуба «ОРУ»;

  2. С.Ф. Жилкин, ректор ТГУ, ответственный за направление «Стратегия университета»;

  3. Л.И. Дергун, проректор по учебной работе ТГУ, ответственный за направление «Учебный процесс университета»;

  4. Н.М. Гисматова, начальник управления экономики и финансов ТГУ, ответственный за направление «Финансово-экономическая политика университета»;

  5. И.А. Милорадов, директор ПАЦ ТГУ;

  6. В.Е. Волков, руководитель по науке ПАЦ ТГУ;

  7. А.В. Князева, заместитель директора ПАЦ ТГУ.


2. ВОПРОСЫ И СУЖДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ КЛУБА:

  • Правильно ли я понимаю, что ответственный за направление может самостоятельно формулировать тему в соответствии со своим направлением и выдвигать докладчиков? (А.В. Князева);

  • На сегодняшний момент в университете существуют серьезные проблемы по выделенным в плане работ Клуба на предстоящий год направлениям «Учебный процесс» и «Наука». Нужно ли их включать в план Клуба и обсуждать их в этом пространстве? (В.А. Шаповалов);

  • (На вопрос В.А. Шаповалова) В каждом из обозначенных направлений есть аспект исследования, поскольку считаю, что наука есть исследование. На одном из прошедших заседаний Клуба были обозначен ряд проблем относительно науки с точки зрения организации и руководства. Потому, прежде чем обсуждать на Ученом совете предполагаемое изменение норм в соответствии с Болонской конвенцией, предлагаю использовать Клуб «ОРУ» в качестве экспертного совета и в апрельское заседание включить доклад Ф.Б. Игнатьева о науке с точки зрения организации, руководства и управления (С.Ф. Жилкин);

  • Относительно работы Клуба считаю нужным сказать, что в идеале Клуб должен был стать свободным пространством для обсуждения. На мой взгляд, свободное обсуждение не получается, и многие с этим согласятся. Среди коллег чувствуется напряжение, вызванное боязнью наказания. Каким-то образом нужно освоить форму свободного общения. (Э.Ф. Николаева);

  • Приходить на Клуб «без галстука» - это личное дело каждого из членов этого пространства. Необходимо научиться работать технически. (В.Е. Волков)


3. СЛУШАЛИ: О.А. Лышову, первого проректора ТГУ, «Сокращение штатной численности ТГУ», «Основные положения об аттестации сотрудников ТГУ».


Зафиксированные тезисы:

На недавно прошедшем заседании Ученого совета был принят документ, касающийся основ кадровой политики университета и направленный на приведение его кадрового потенциала в соответствие с его целями и миссии университета.

Основные механизмы кадровой политки:

  • целевая аспирантура и докторантура (социальные гарантии, материальное стимулирование сотрудников, работающих над повышением квалификации);

  • лицензирование новых специальностей аспирантуры, открытие диссертационных советов;

  • повышение заработной платы сотрудникам с высокой квалификацией;

  • социальные гарантии ППС преклонного возраста;

  • аттестация и непрерывное обучение сотрудников.

Внешние ограничения, нормативы при расчете штатной численности ППС:

    1. Отношение численности ППС к численности студентов очной формы обучения, формирующее фонд оплаты труда преподавателя, 1:10;

    2. Нормативы по остепененности: 60% ППС должны иметь ученую степень, из них 10% - докторскую;

    3. Нагрузка преподавателя в первой половине дня не должна превышать 900 часов;

    4. Фонд оплаты труда остальных сотрудников университета:

  • АУП – 10% от ФОТ ППС;

  • УВП – 40% от ФОТ ППС;

  • ПОП – ?

Повысить остепененность ППС необходимо до мая 2006 г. Для быстрого достижения норматива по остепененности предполагается сократить численность ППС с 994 шт. ед. до 770 шт. ед. Исходя из норматива по нагрузке преподавателя 900 часов, для привлечения кадров предполагается для докторов наук снизить эту нагрузку до 600 часов.

В течение апреля предполагается условно определить какого качества штатное расписание должно быть. Некоторым может быть предложена неполная ставка, либо переход в число УВП, …

По численности УВП предполагается сократить порядка 40 ставок, по АУП – 21 ставку.

Кроме того, на одном из заседаний Ученого совета было принято положение об аттестации сотрудников университета, которое определило, что по результатам аттестации будет установлена квалификация каждого из сотрудников и приниматься решения о:

  • необходимости их обучения или переобучения;

  • плане развития карьеры сотрудников;

  • перемещении отдельных сотрудников на другое место или даже увольнении в случае несоответствия сотрудника занимаемой должности;

  • повышении уровня заработной платы сотрудников.

Сотрудники должны обладать некоторым набором знаний и умений, в том числе компьютерной грамотностью. На данном этапе тестирование показало, что только 8-10% сотрудников из числа руководителей в достаточной степени грамотны в области компьютерных технологий. По итогам тестирования в скором времени будут сформированы группы для обучения.

Вышел приказ по университету, в котором утвержден состав аттестационной комиссии, перечень сотрудников, подлежащих аттестации, определены сроки и темы аттестационного собеседования, перечень вопросов по основам законодательства, методика оценки деятельности каждого из сотрудников.

Часть нормативно-правовых актов, необходимых для прохождения аттестации уже размещены на официальном сайте ТГУ.


3. ВОПРОСЫ И СУЖДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ КЛУБА:

  • Чем грозит университету отзыв лицензии? (С.Ф. Жилкин);

  • Отзыв лицензии будет происходить по отдельным специальностям или по университету в общем? (А.А. Викарчук);

  • Сокращение численности ППС и увеличение нагрузки преподавателя до 900 часов могут привести к потере остепененных сотрудников. (А.А. Викарчук);

  • Рассматривался ли вопрос повышения остепененности путем перевода части ППС за штат? (И.А. Милорадов);

  • Факультет изобразительного искусства и дизайна и факультет физической культуры не имеют ни одного кандидата наук. Однако на ИЗО работают члены союза художников, а на факультете физической культуры – мастера спорта. (А.Я. Козляков);

  • Какими этапами будет совершаться сокращение сотрудников? (А.А. Викарчук);

  • Кто является разработчиком предложенных тестов? Кто отвечает за их качество? (А.В. Князева);

  • Ряд вопросов в тесте по компьютерной грамотности заведомо ложны либо избыточны, поэтому никакого отношения к компетенции не имеют. (М.И. Пантыкина);

  • В методике оценки деятельности сотрудника существует ряд несоответствий. Возможно, для руководителей не стоит проводить эту оценку, поскольку заведомо балл будет наивысший. Медиа-центр, который должен проводить эту оценку не имеет в своем штате психологов и социологов, потому не компетентен в этой области. Может быть, имеет смысл привлечь психологов и социологов из внутренних ресурсов ТГУ в помощь Медиа-центру. (Л.А. Зверева);

  • Тест проверяет уровень освоения некоторых программных продуктов, которыми я, выполняя свои функции, не пользуюсь. К чему загонять пользователя на другой программный продукт, ведь их множество, из которого я могу выбирать. (А.Ф. Панайотов);


РЕШИЛИ:


  1. Утвердить новый состав Совета Клуба «ОРУ»;

  2. Заседания Клуба «ОРУ» проводить каждый четвертый понедельник месяца;

  3. Тематика следующего заседания клуба «ОРУ» предварительно следующая: «АИСУ учебного процесса: общие требования».

  4. На следующем заседании Клуба заслушать доклад Ф.Б. Игнатьева об организации научных исследований в университете.




Президент Клуба:

Протокол составил:


О.А. Лышова

Я.В. Шлыкова

Похожие:

Протокол «28» марта 2005 г №8 Заседание №8 Клуба «Организация iconПротокол «25» апреля 2005 г №9 Заседание №9 Клуба «Организация
Ведущий заседания Клуба «ору»: В. Е. Волков, руководитель по науке проектно-аналитического центра тгу
Протокол «28» марта 2005 г №8 Заседание №8 Клуба «Организация iconПротокол «28» ноября 2005 г №13 Заседание №13 Клуба «Организация
Волков Вячеслав Евгеньевич – руководитель проектно-аналитического центра тгу по науке
Протокол «28» марта 2005 г №8 Заседание №8 Клуба «Организация iconПротокол «31» октября 2005 г №12 Заседание №12 Клуба «Организация
Секретарь: Я. В. Шлыкова, главный специалист по проектированию проектно-аналитического центра тгу
Протокол «28» марта 2005 г №8 Заседание №8 Клуба «Организация iconПротокол «20» декабря 2004 г №7 Заседание №7 клуба «Организация
Тема заседания клуба «ору»: «Кафедра-клуб как модель объединения теории и практики в учебном процессе»
Протокол «28» марта 2005 г №8 Заседание №8 Клуба «Организация iconОтчёт 15-го заседания клуба «Организация, руководство, управление»
Тема Клуба: «Планирование деятельности кафедр как базовых единиц деятельности вуза. Уточнение программы развития тгу»
Протокол «28» марта 2005 г №8 Заседание №8 Клуба «Организация iconЗаседание клуба «Истоки»
Студенческий научный семинар «Инновационные аспекты современного управления социально—экономическими системами»
Протокол «28» марта 2005 г №8 Заседание №8 Клуба «Организация iconЗаседание Клуба интересных встреч «Глобус»
Акцентировать внимание учащихся на собственной личности с целью самопознания и дальнейшего саморазвития
Протокол «28» марта 2005 г №8 Заседание №8 Клуба «Организация iconАкадемия народного хозяйства при правительстве РФ разработка механизма управления изменениями в вузе: клуб Организация
Исходный замысел проекта клуба «Организация, руководство и управление» (2004-2006гг). 12
Протокол «28» марта 2005 г №8 Заседание №8 Клуба «Организация iconПрограмма печатается по решению Ученого Совета факультета философии и культурологии Южного федерального университета от 19 марта 2012 года протокол №8 Уважаемые коллеги!
Оргкомитет приглашает Вас посетить мероприятия, предусмотренные программой «Недели науки», а также принять участие в работе Дискуссионного...
Протокол «28» марта 2005 г №8 Заседание №8 Клуба «Организация iconУтверждено Ученым советом Протокол №12 от «31» марта 2005 г
Государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования и Уставом гоу впо «Хакасский государственный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница