Общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на получение денежного поощрения Субъект Российской Федерации




НазваниеОбщеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на получение денежного поощрения Субъект Российской Федерации
страница1/5
Дата30.08.2012
Размер0.95 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5
Инновационный опыт победителей конкурса лучших учителей образовательных учреждений, реализующих

общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на получение денежного поощрения


Субъект Российской Федерации: Приморский край


п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Полное наименование образовательного учреждения, в котором работает учитель, в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации

Инновационный педагогический опыт

1

2

3

4

5



Аммосова

Анна Николаевна

Учитель экономики, географии

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 с. Камень-Рыболов, Ханкайского района Приморского края

Использование технологии деловой игры как основа активизации и интенсификации деятельности учащихся:

  • операционные игры;

  • математическая модель;

  • организационно-деятельные игры



Апанаскевич

Татьяна Васильевна

Учитель английского языка

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Уссурийска» Уссурийского городского округа Приморского края

  • здоровьесберегающих технологий, диалоговое обучение

  • ролевые игры как один из эффективных методов обучения;

  • проектная деятельность учащихся



Барковская

Людмила Васильевна

Учитель начальных классов

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 им.С.М.Валеева» с.Черниговка Черниговского района Приморского края

Создала проект «Мы любим цирк» для применения на уроках физической культуры.

Использует интегрированный курс «Математика и конструирование»

Применяет разнообразные формы урока:

  • урок – путешествие;

  • урок – отчет;

  • общественный смотр знаний по предмету;

  • урок – панорама;

  • урок – соревнование;

  • урок – творчества;

  • урок – экскурсия.






Белинская

Елена Михайловна

Учитель истории, обществознания, права

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная художественно – эстетическая школа г. Владивостока» Приморского края

Реализация:

  • интерактивного метода обучения;

  • метода социального проектирование;

  • исследовательско-поисковой деятельности учащихся

Использование различных форм уроков:

  • уроки на основе игровой деятельности;

  • уроки- дискуссии;

  • уроки подведения итогов творческой деятельности;

  • интегрированные уроки






Береговец

Галина Рэмовна

Учитель биологии, экологии

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»

г. Дальнереченск Приморского края

  • осуществление усиления практико-ориентированной и личностно-ориентированной направленности содержания курсов биологии и экологии за счет включения сведений прикладного характера;

  • применение исследовательской деятельности учащихся для формирования добросовестного отношения к научному эксперименту и развития продуктивной и творческой активности






Бережная

Ольга Викторовна

Учитель начальных классов

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.Ярославский Хорольского района Приморского края

Работа по образовательной программе «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой, в основе которой лежит принцип личностно-ориентированного обучения, организация поисковой, исследовательской деятельности учащихся.

Использование технологии проблемного обучения.



Бибикова

Татьяна Даниловна

Учитель английского языка

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» г.Дальнереченск Приморского края

  • широкое применение интерактивных методов: "мозговой штурм", создание проектов, ситуационно-ролевые игры, деловые игры, групповая и парная работа;

  • разработка и внедрение программ факультативных курсов, специальной программы для детей с задержкой психического развития и ребят с ослабленным здоровьем






Боброва

Наталья Семеновна

Учитель английского языка

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» п.Кавалерово Приморского края

Развитие познавательных потребностей и творческого системного мышления учащихся через факультативные и элективные курсы:

    • «Обучение грамматике английского языка через различные виды речевой деятельности»;

    • «Грамматика английского языка» для учащихся 9 класса в рамках предпрофильной подготовки;

    • «Обучение грамматике английского языка», ориентированного на технологический профиль (специализация – информационные технологии) для учащихся 10 класса в рамках профильной подготовки






Борисов

Олег Юрьевич

Учитель истории, обществознания, права

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» г.Находка Приморского края

  • личностно-ориентированный подход к деятельности учащихся;

  • проблемный поисковый и метод проектной деятельности;

  • поисковая исследовательская деятельность уча­щихся

Разработал две авторско-составительские программы спецкурсов «Борьба народов нашей Ро­дины против иноземных захватчиков (для учащихся 8-х классов)», «Право в повсе­дневной жизни гражданина (для учащихся 10-11 классов)».




Бородин

Виктор Павлович

Учитель физической культуры

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 с.Кокшаровка Чугуевского района Приморского края»

Эффективно реализует здоровьесберегающие технологии.

В педагогической деятельности сочетает различные методы обучения: поточный, посменный, фронтальный, игровой, метод круговой тренировки, метод обучения в сотрудничестве, работа в группах сменного состава, составление карты физиологической нагрузки; активно применяет форму бинарного урока.

Создает среду, обеспечивающую процесс социализации каждого ребенка.




Бочкарева

Алла Григорьевна

Учитель русского языка и литературы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №29 г.Уссурийска Уссурийского городского округа Приморского края

  • обучение способам рефлексии в процессе продуктивной деятельности;

  • технология творческих мастерских






Бучнева

Наталья Владимировна

Учитель экономики, географии

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» (общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования для одаренных детей) школа-интернат для одаренных детей им.Н.Н.Дубинина

  • руководство проектами «Школьная компания» и компьютерное моделирование экономики и менеджмента (МЭМ);

  • использование компетентностного подхода в обучении экономики и географии.



Вейс

Татьяна Геннадьевна

Учитель русского языка и литературы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 п.Раздольное Надеждинского района» Приморского края

Применение ИКТ на уроках:

  • разработка электронных версий к тестам;

  • проведение уроков-презентаций с использованием проектора.

Использование лекционно-семинарской и блочной систем обучения.

Ведение элективного курса «Основы ораторского искусства» через применение метода проектов.

Использование технологии комплексного анализа текста.

Разработала систему опорных конспектов и схем по предмету.




Веклич

Татьяна Александровна

Учитель биологии, экологии, химии

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22» г.Артём Приморского края

Разработала программу экологического клуба «Зелёный попугай».

Использует современные технологии: ИКТ, проектная деятельность, составление и использование видеотеки, игровые формы, тренинги.




Видмидь

Зоя Семеновна

Учитель начальных классов

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23» г.Находка Приморского края

В своей педагогической деятельности применяет технологии:

  • развивающего и проблемного обучения;

  • гуманно-личностной «Педагогики сотрудничества»;

  • оценочной деятельности в условиях безотметочного обучения;

  • перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем при комментированном управлении;

  • раннего и интенсивного обучения грамоте;

  • совершенствования общеучебных умений в начальной школе;

  • учебного проектирования;

  • игровые технологии;

  • здоровьесберегающие.






Вильданова

Гульчачак Галиевна

Учитель русского языка и литературы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» Арсеньевского городского округа Приморского края

Использование технологий на основе личностно-ориентированного подхода:

  • проблемного обучения;

  • проектирования с применение ИКТ.

Cозданы программы:

  • факультативного курса по русскому языку для 10 класса «Работа с текстом. Лингвистический анализ текста»;

  • по русскому языку для 11 класса «Готовимся к ЕГЭ»;

  • по литературе для 10 класса «Христианские мотивы в творчестве Ф.М.Достоевского»;

  • литературного кружка для 5-6 классов «Литературные игры»;

  • элективного курса по русскому языку и литературе для 9-11 классов «Учимся писать сочинения».






Винокурова

Галина Федоровна

Учитель физической культуры

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Воздвиженская средняя общеобразовательная школа №1» с.Воздвиженка Уссурийского городского округа Приморского края

  • использование здоровьесберегающих технологий;

  • создание методических пособий для обучения лёгкоатлетических элементов, баскетбола, волейбола, конькам и гимнастике;

  • создание программы «Здоровье и личность ребёнка»;

  • организация отдела пропаганды здорового образа жизни, который является самостоятельной организацией учащихся, способствующей развитию физической культуры, спорта и туризма в школе;

  • организация детского движения «Тигрята» как органа детского самоуправления






Волкова

Ольга Жоржовна

Учитель химии, билогии, экологии

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Поляны» Дальнереченского района Приморского края

В основе педагогической практики лежит проектная деятельность.

Разработала и эффективно реализует программы:

  • «Экологическое воспитание школьников в микрорайоне с. Поляны»;

  • «Культура здоровья».

Использует интегрированные уроки.




Волкова

Надежда Григорьевна

Учитель билогии, экологии

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №251 ЗАТО г.Фокино» Приморского края

Рассматривает технологию проблемного обучения как стержневую в системе комплекса личностно-ориентированных технологий.

Использует методы различных уровней сложности:

  • проблемное изложение;

  • эвристическая беседа;

  • поисковый метод.

Освоив технологию проектного обучения,

использует разные виды проектов: информационно-поисковые, практико-ориентированные.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на получение денежного поощрения Субъект Российской Федерации iconСписок победителей конкурса лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего
Список победителей конкурса лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего,...
Общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на получение денежного поощрения Субъект Российской Федерации iconОбразовательным учреждением, реализующим основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего
«Сизобугорская средняя общеобразовательная школа» (далее по тексту Учрежде­ние) является образовательным учреждением, реализующим...
Общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на получение денежного поощрения Субъект Российской Федерации iconОбщеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования Общие сведения об образовательном учреждении

Общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на получение денежного поощрения Субъект Российской Федерации iconРеализующим общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования I. Общие сведения об образовательном учреждении
Наименование оу: муниципальное общеобразовательное учреждение «Вятская средняя общеобразовательная школа»
Общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на получение денежного поощрения Субъект Российской Федерации iconПриказ от 30 июня 1999 г. N 56 об утверждении обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования
Российской Федерации от 28. 02. 94 N 174 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и введения в действие федеральных компонентов...
Общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на получение денежного поощрения Субъект Российской Федерации iconОбщеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, общеобразовательные программы дошкольного образования
Наименование оу: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный...
Общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на получение денежного поощрения Субъект Российской Федерации iconЗаконодательство Российской Федерации об образовании и библиотечном деле
Наименование должности применяется в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного...
Общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на получение денежного поощрения Субъект Российской Федерации icon2010-2011 учебный год Обсужден и утвержден педагогическим советом
Организация деятельности, направленной на получение бесплатного общего образования (начального общего, основного общего, среднего...
Общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на получение денежного поощрения Субъект Российской Федерации iconПояснительная записка к учебным планам моу сош №10 г. Краснокамска на 2009-2010 учебный год
Российской Федерации, реализующих программы общего образования» и «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных...
Общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на получение денежного поощрения Субъект Российской Федерации iconУтвержден постановлением администрации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20», в дальнейшем именуемое «Школа», является...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница