Программа развития школы на 5 лет по теме: «Модифицирование социально-педагогических условий среды образовательного учреждения как социокультурного центра микрорайона, способствующей развитию личности ребенка»




НазваниеПрограмма развития школы на 5 лет по теме: «Модифицирование социально-педагогических условий среды образовательного учреждения как социокультурного центра микрорайона, способствующей развитию личности ребенка»
страница1/6
Дата03.10.2012
Размер0.52 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6


Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №79


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

за 2009-2010 учебный год


Г. Нижний Новгород

2010 год


  1. ВВЕДЕНИЕ

МОУ СОШ № 79 функционирует с 1991 года.

В 2004 году была разработана программа развития школы на 5 лет по теме: «Модифицирование социально-педагогических условий среды образовательного учреждения как социокультурного центра микрорайона, способствующей развитию личности ребенка ». Данная тема была выбрана в связи с тем, что в последние годы образование все более осознаётся как сложный социокультурный процесс, как личностно-ориентированная культурная деятельность. Система образования рассматривается в виде системы условий для личностного становления, культурного саморазвития. Это означает, что сегодня главным направлением построения и развития любого образовательного учреждения является создание условий для развития обучаемого, создание социокультурной среды. Идея формирования социокультурного образовательного пространства как условия обучения, воспитания школьников имеет объективную обусловленность.

В данной программе развития были обозначены основные идеи концепции развития образовательного учреждения (ОУ), представлено структурирование приоритетных направлений деятельности, целей и задач, которые исходят из проблем современного образования.

Школа с 2004 года имеет свою эмблему и гимн ( Приложение 1)


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

1.Общая характеристика школы.

А. Сведения о статусе

МОУ СОШ № 79 функционирует с 1991 года.

Учредителем является Администрация города Нижнего Новгорода, регистрационное свидетельство № 2163 от 02.10.95. Школа имеет лицензию А № 206374 с регистрационным номером № 5359 от 30 .10. 2008г., свидетельство об аккредитации и аттестации образовательного учреждения (свидетельство №4476 (АА 158202) от 30.06.2009).

Б. Сведения о миссии ОУ

Миссия образовательного учреждения – через создание социокультурного центра микрорайона, аккумулирующего вокруг себя все звенья воспитательно–образовательного пространства к гармоничному развитию личности каждого ребенка, способного социально адаптироваться в современном обществе.

В. Цели, задачи и направления работы Программы развития.

В основе создания Программы развития лежит главная цель – создание условий для реализации мероприятий модифицирования социально-педагогической среды образовательного учреждения как социокультурного центра, способствующей развитию личности ребенка.

Задачи:

Создать условия для:

  • обеспечить внедрение инновационных процессов;

  • расширить воспитательно-образовательное пространство для эффективного

функционирования образовательного учреждения как социокультурного центра;

  • расширить применение современных технологий, методов и форм обучения;

  • повысить квалификацию педагогического коллектива;

  • повысить качество обучения школьников;

  • определить возможности и условия социальной среды в предоставлении

каждому обучающемуся свободного выбора того вида деятельности, который

отвечал бы их интересам, потребностям;

  • направить жизнедеятельность каждого ребенка на саморазвитие,

самореализацию и самоопределение.

Основными направлениями модифицирования деятельности образовательного учреждения являются:

  • Развитие учреждения, как социального центра микрорайона, в котором создана воспитательно-образовательная среда, способствующая развитию личности ребенка.

  • Развитие субъектности в отношениях между участниками образовательного процесса

  • Внедрение новых педагогических технологий с целью повышения качества предоставляемых воспитательных и образовательных услуг

  • Развитие профильного обучения и предпрофильной подготовки, расширение спектра элективных курсов

  • активное вовлечение учащихся в управление образовательным учреждением, посредством включения их в систему самоуправления и мотивации к созданию социальных, научных и творческих проектов с целью формирования саморазвивающейся социально активной личности, имеющей четкую гражданскую позицию.

2. Влияние реализации программы развития

на динамику показателей внешней оценки.

А . Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-11 классов
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Программа развития школы на 5 лет по теме: «Модифицирование социально-педагогических условий среды образовательного учреждения как социокультурного центра микрорайона, способствующей развитию личности ребенка» iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»
Создание условий для обеспечения модернизации образования за счет эффективного использования имеющихся ресурсов школы, развития учреждения...
Программа развития школы на 5 лет по теме: «Модифицирование социально-педагогических условий среды образовательного учреждения как социокультурного центра микрорайона, способствующей развитию личности ребенка» iconПрограмма развития разработана на 2010-2015 гг. Её целью является создание оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному,
На современную школу возложена задача подготовки граждан нового тысячелетия, поэтому методическая тема работы школы «Формирование...
Программа развития школы на 5 лет по теме: «Модифицирование социально-педагогических условий среды образовательного учреждения как социокультурного центра микрорайона, способствующей развитию личности ребенка» iconО конкурсе педагогических проектов, посвященных празднованию 65-летия Победы
Конкурс) среди педагогических работников муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского...
Программа развития школы на 5 лет по теме: «Модифицирование социально-педагогических условий среды образовательного учреждения как социокультурного центра микрорайона, способствующей развитию личности ребенка» icon«Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию личности, направленной на достижение качества образования, адекватного запросам российского общества» Задачи
Информационная справка о муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы №38 г. Краснодара
Программа развития школы на 5 лет по теме: «Модифицирование социально-педагогических условий среды образовательного учреждения как социокультурного центра микрорайона, способствующей развитию личности ребенка» iconСтановление и развитие воспитательной системы в школе как единого социокультурного пространства развития и самореализации личности обучающихся
Создание условий индивидуального развития, учета личных достижений учащихся, наиболее полной самореализации в различных видах внеурочной...
Программа развития школы на 5 лет по теме: «Модифицирование социально-педагогических условий среды образовательного учреждения как социокультурного центра микрорайона, способствующей развитию личности ребенка» iconПрограмма утверждена на заседании педагогического совета моу «Хмелевицкая сош»
Программа «Семья и школа» является организационной основой деятельности образовательного учреждения в сфере воспитания детей и молодежи,...
Программа развития школы на 5 лет по теме: «Модифицирование социально-педагогических условий среды образовательного учреждения как социокультурного центра микрорайона, способствующей развитию личности ребенка» icon«Учитель года -2010» Номинация: «Специалист службы сопровождения образовательного процесса» Проект «В гостях у сказки»
Миссия школы – создание условий для развития физически здоровой, социально-компетентной личности, способной к самореализации, самосовершенствованию,...
Программа развития школы на 5 лет по теме: «Модифицирование социально-педагогических условий среды образовательного учреждения как социокультурного центра микрорайона, способствующей развитию личности ребенка» iconПрограмма развития «моу средняя общеобразовательная школа №93 как ш кола социально активной личности»
Игнатьева Г. А. – доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы рф, зав кафедрой педагогики и андрагогики...
Программа развития школы на 5 лет по теме: «Модифицирование социально-педагогических условий среды образовательного учреждения как социокультурного центра микрорайона, способствующей развитию личности ребенка» iconПрограмма духовно-нравственного и интеллектуального развития воспитанников школы с учетом возможностей условий школьной жизни
I. Паспорт Программы развития муниципального образовательного учреждения Лудонской основной общеобразовательной школы
Программа развития школы на 5 лет по теме: «Модифицирование социально-педагогических условий среды образовательного учреждения как социокультурного центра микрорайона, способствующей развитию личности ребенка» iconПрограмма развития школы разработана педагогическим коллективом на период с ноября 2005 года до июня 2010 года. Программа предполагает создание культурно образовательного центра (далее коц) как общественно активного образовательного учреждения.
С 2005 года моу «Каракокшинская сош» работает в соответствии с программой развития, в которой определены цели, задачи, направления...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница