Курсы повышения квалификации, организуемые в рамках гос задания март




Скачать 201.31 Kb.
НазваниеКурсы повышения квалификации, организуемые в рамках гос задания март
Дата03.10.2012
Размер201.31 Kb.
ТипПрезентация
Курсы повышения квалификации, организуемые в рамках гос.задания


МАРТ



Категория участников

Содержание курса

Дата проведения

Ответственный куратор

Кафедра естественно-научного и гуманитарного образования





Учителя биологии


Возможность использования ИКТ в преподавании биологии

В программе: ИКТ и образовательная деятельность. Технология создания компьютерных медиапродуктов по биологии. Методика использования интерактивной доски. Мастер-классы. Творческие мастерские. Презентация опыта работы педагогов. Творческие отчеты.

Форма контроля: Презентация медиа-урока или фрагмента урока с использованием ИКТ.

Ожидаемые результаты: Овладение навыками использования медиапродукции, развитие умений пользоваться ИКТ для организации учебного процесса

26 марта- 01 апреля


Куулар М.М., Ондар О.М.

Кафедра молодежной политики и дополнительного образования




Педагоги ОУ, социальные педагоги, классные руководители.

КПК: «Актуальные проблемы выявления и сопровождения одаренных детей в современном образовательном процессе».

В программе: методологические основания концепции одаренности, психолого-педагогические подходы к разработке программ по работе с одаренными детьми, проектирование развивающих программ для развития одаренных детей, педагогические технологии по работе с одаренными детьми.

Формы контроля: защита проекта.

Ожидаемые результаты: формирование ключевых профессиональных компетентностей по работе с одаренными детьми в ОУ.

05-11 марта

Загвоздкина Е.А.,

Монгуш А. Ш.

Кафедра дошкольного и начального образования




Учителя начальных классов, социальные педагоги, психологи

«Роль начальной школы в социализации учащихся. Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию и социализации учащихся начальной школы»

Школа как фактор социализации. Школа - воспитательная организация. Роль начальной школы в социализации младших школьников. Сочетание общественного и семейного воспитания как важнейшая предпосылка повышения его эффективности.

Форма контроля: составление проектов

Ожидаемые результаты: углубление знаний в области детской социализации, получение новых знаний, повышение профессиональной компетентности в области воспитания учащихся начальной школы.


19-25 марта

Ложкина Е.В., Чаш-оол Ю.А.

Центр дистанционного обучения детей-инвалидов




Учителя математики, информатики

Живая математика. Использование компьютерной проектной среды. Виртуальная лаборатория по математике.
В программе: Общие сведения об УМК «Живая математика» - платформы, доступность, источники. Построение фигур с заданными свойствами. Инструменты пользователя. Измерения и вычисления в Живой математике. Анимация в Живой математике. Геометрия для дизайна: рисование при помощи анимации и слежения.

Форма контроля: Выполнение заданий курса.

Ожидаемый результат: умение применять эти возможности курса хотя бы в одной теме школьного курса.

26 — 31

марта

Сат С.К.


РЦДО Д-И


АПРЕЛЬ




Категория участников

Содержание курса

Дата проведения

Ответственный куратор

Кафедра молодежной политики и дополнительного образования




Молодые педагоги ОУ

КПК: «Актуальные вопросы профессиональной компетенции молодых педагогов ОУ »

В программе: Профессиональный рост молодого специалиста. «Формула успеха» молодого педагога. Имидж молодого педагога. Расширение круга знаний в области инновационной педагогической деятельности в соответствии с квалификационными требованиями.

Форма контроля: защита проекта

Ожидаемые результаты: ознакомление с актуальными вопросами профессиональной компетенции молодого педагога

30 апреля- 06 мая

Загвоздкина Е.А., Монгуш А. Ш.

Кафедра педагогики, психологии и социальной реабилитации




Зам директора по ВР, педагоги-психологи, классные руководители

КПК: «Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ОУ»

В программе: Технология индивидуального ведения учащегося, включающая в себя долговременное изучение потребностей, устремлений личности на основе педагогических наблюдений и психологических исследований, возможность применения нестандартных технологий по индивидуализации педагогической работы с одаренным ребенком в условиях массовой школы

Форма контроля: проектная деятельность

Ожидаемый результат: Оптимизация деятельности педагогического коллектива в обучении одаренных детей.

09-15 апреля

Чайбар ЛЛ., Куулар Л.Э.

Кафедра филологического образования




Учителя русского, родного языка и литературы, иностранных языков

«Современные технологии работы с одаренными школьниками и подготовка их к олимпиаде»

В программе: технологии выявления, поддержания и развития творческой одаренности учащихся; нетрадиционные программы для одаренных учащихся, групповые занятия

Формы контроля: зачетная работа

Ожидаемые результаты: овладение педагогами современными технологиями работы с одаренными учащимися

16-22 апреля


Мигир-оол Л.М. Чинмит-оол С. Д.,

Центр ФГОС




Директора ОУ, заместители директоров, учителя ОУ



"Новые профессиональные позиции и практические задачи педагога в условиях введения и реализации ФГОС общего образования"

В программе: требования к содержанию; требования к результатам; проектирование рабочей программы, календарно-тематического плана, карты знаний; практикум по разработке заданий, обеспечивающих достижение метапредметных результатов; требования к условиям достижения планируемых результатов; способы организации получения учащимися планируемых результатов образования.

Формы контроля:

тестирование, творческий проект, индивидуальная практическая работа

9-14 апреля

Удилова И.В.,

Оюн А.Б.

Центр дистанционного обучения детей-инвалидов




Учителя начальных классов, информатики, педагогические работники.

Использование программных продуктов ПервоЛого 3.0 и ЛогоМиры 3.0 в проектной и исследовательской деятельности.

В программе: Основы работы в программах Перволого 3.0 и ЛогоМиры 3.0. Использование мультимедийных возможностей Перволого и ЛогоМиры для оформления и презентации проектной деятельности, ознакомление с основами программирования в Перволого и ЛогоМиры. Создание в среде QuickTime файлов с элементами анимации в проектах детей.

Форма контроля: в форуме координируется совместная деятельность участников при создании общих проектов. Результатом совместной работы в проекте является создание выставок детских работ.

Ожидаемый результат: результатом работы ученика в каждом уроке является создание файла в программе Перволого по проектной теме, изучаемой на уроках русского языка, математики, литературы, естествознания. В дистанционном варианте оформляются в виде выставки детских работ.


23 — 28

апреля

Сат С.К.


РЦДО Д-И



МАЙ




Категория участников

Содержание курса

Дата проведения

Ответственный куратор

Кафедра естественно-научного и гуманитарного образования





Учителя ОБЖ

Проблемы преподавания школьного курса ОБЖ на современном этапе

В программе: повышение профессиональной компетентности учителя ОБЖ в условиях модернизации образования. Современные требования к нормативно-правовой базе. Психолого-педагогические, методические аспекты образовательной деятельности учителя ОБЖ, в том числе по здоровьесберегающим подходам к организации и проведению уроков. Комплексная система безопасности ОУ.

Формы контроля: выполнение заданий в рабочих тетрадях

Ожидаемые результаты: углубление знаний по современным требованиям к преподаванию курса ОБЖ и реализации инновационных педагогических технологий в современных условиях.

28 мая-03 июня

Куулар М.М.,

Монгуш Ш.С.

Кафедра дошкольного и начального образования




Старшие воспитатели, воспитатели, учителя начальных классов

«Подготовка детей к школе на основе игр. Игра как средство обучения в ДОУ и начальной школе»

Актуальность проблемы. Определение путей обеспечения преемственности в воспитательно-образовательной работе смежных звеньев процесса воспитания. Формирование интеллектуальной готовности к обучению, обеспечивающей полноценную адаптацию дошкольников к школе. Различные подходы подготовки к школе. Игра ,как средство воспитания и развития. Разработка программы игрового общения, актуализирующего возможности воспитания познавательной готовности детей к обучению.

Форма контроля: составление проектов

Ожидаемые результаты: овладение современными профессиональными методиками подготовки детей к школе. Игра как способ и средство получения новых знаний.

28 мая-03 июня

Ложкина Е.В., Тумайкина Ю.В.

Кафедра начального и среднего профессионального образования




Педагоги-психологи учреждений НПО и СПО

Основные направления деятельности педагога-психолога в учебно-производственной деятельности.

В программе: тенденции и перспективы развития психологического сопровождения подготовки квалифицированных рабочих и специалистов. Анализ актуального состояния психологической службы системы профессионального образования. Изучение основных тенденций развития психологической службы учреждения профессионального образования. Анализ моделей организации деятельности педагога-психолога учреждения профессионального образования.

Форма контроля: тестирование

Ожидаемый результат: освоение диагностических методов и приемов работы с учащимися и педагогическим коллективом




21-27 мая

Шокар Ч.А.


Артына У.Д.

Кафедра филологического образования




Воспитатели ДОУ, преподающие русский язык


«Актуальные проблемы обучения русскому языку детей дошкольного возраста»

В программе: новые технологии на занятиях по русскому языку, условия реализации государственного стандарта по русскому языку, компетентностный подход в преподавании, обоснованность в выборе педагогических средств и учебно-методических комплектов, обмен опытом работы по использованию современных образовательных технологий

Формы контроля: зачетная работа

Ожидаемые результаты: повышение эффективности работы воспитателя в обучении русскому языку детей дошкольного возраста

21-27 мая

Мигир-оол Л.М., Чинмит-оол С. Д.

Центр дистанционного обучения детей-инвалидов




Педагогические работники.

Мульт-i-медиа мастерская

В программе: цифровая фотография, цифровой звук, творческая Flash-мастерская, веб-мастерская.

Форма контроля: выполнение заданий курса.

Ожидаемый результат: получение технологических навыков работы с цифровыми фотокамерами различных типов, сканеров, web-камерой. Освоение современных компьютерных технологий обработки видеоматериалов и фотографий. Создание мультфильма в программе Flash-Мастерская. Создание собственного веб-сайта - своей личной визитной карточки в World Wide Web - Всемирной Сети Интернет.

14 — 19 мая

Сат С.К.


РЦДО Д-И



СЕНТЯБРЬ




Категория участников

Содержание курса

Дата проведения

Ответственный куратор

Кафедра начального и среднего профессионального образования




Заместители директоров, педагогические работники учреждений НПО и СПО

Технологические подходы к управлению методической работой в условиях формирования современной модели образования

В программе: методическая работа как система. Вероятная модель методической службы в ОУ. Технологии педагогического управления, анализа методического процесса, целеполагания, диагностирования, педагогического прогнозирования, разработки программы научно-методической работы, планирования методической работы

Форма контроля: зачет

Ожидаемый результат: повышение профессиональной компетентности руководителей методических служб

10-16 сентября



Суктермаа Л.К.

Артына У.Д.

Кафедра государственного и муниципального управления




Для руководителей и специалистов отделов образований

Создание системы электронного документооборота в образовательных учреждениях

В программе: формирование единого информационного пространства для управленческих потоков работ, автоматического отслеживания последовательности и времени выполнения функций и задач, маршрутов документов и т.д., работа с документами, создание унифицированной технологии работы с документами за счет использования средств совместной работы с документами; оптимизация потоков документальной информации в бумажном и электронном видах .

Форма контроля: выполнение индивидуальных заданий;

Ожидаемый результат: ознакомление с технологиями автоматизации всех этапов жизненного цикла документов, размещениями принятых документов в справочно-правовой информационной системе, исключение возможности утери информации о местонахождении документов.



17-23 сентября




Монгуш М.Э.

Тоорук Ч.А

Центр дистанционного обучения детей-инвалидов




Педагогические работники

«Проблемы социализации детей-инвалидов»

В программе: Основы коррекционной и педагогической работы c детьми с разными нарушениями. Рекомендации по работе с детьми, имеющими нарушения вследствие церебрального паралича и с проблемами в овладении учебным материалом. Памятка для учителей по работе с детьми, имеющими нарушение слуха. Памятка для учителей по работе c детьми с соматическими заболеваниями. Памятка для учителя по работе с неговорящими детьми.



10 — 15

сентябрь

Сат С.К.

РЦДО-ДИ



ОКТЯБРЬ




Категория участников

Содержание курса

Дата проведения

Ответственный куратор

Кафедра начального и среднего профессионального образования




Педагогические работники учреждений НПО и СПО

Профессиональное мастерство преподавателя

В программе: актуальные вопросы преподавания предмета. Представление эффективного педагогического опыта педагогов.

Форма контроля: презентация практики собственной профессиональной деятельности педагога

Ожидаемый результат: развитие навыков анализа и оценки педагогической деятельности учителя, обобщение опыта работы педагогов.

01-07 октября



Шокар Ч.А.

Артына У.Д.

Центр дистанционного обучения детей-инвалидов




Педагогические работники

«ИКТ-проекты»

В программе: Роль и место проектного метода обучения в образовательном процессе. Организация проектной деятельности. Обзор современных компьютерных программ и сред. Проектная деятельность с использование интегрированной творческой развивающей среды ЛОГО. Мультимедиа-проекты с использованием видеотехнологий. Сетевое взаимодействие участников учебной проектной деятельности.

Форма контроля: Защита проектной работы.

29 октября по 03 ноября


Сат С.К.


РЦДО Д-И



НОЯБРЬ




Категория участников

Содержание курса

Дата проведения

Ответственный куратор

Кафедра молодежной политики и дополнительного образования




Педагоги ОУ, классные руководители, социальные педагоги

КПК: «Повышение эффективности деятельности классного руководителя общеобразовательного учреждения в условиях модернизации образования»

В программе: Основы организации деятельности классного руководителя. Анализ направлений и содержания деятельности классного руководителя. Условия эффективности деятельности классного руководителя в общеобразовательной школе.

Форма контроля: защита проекта.

Ожидаемые результаты: знание механизмов обновления учебно-воспитательного процесса в ОУ в условиях модернизации образования.

05-11 ноября

Загвоздкина Е.А., Уваннай А.А.

Кафедра математического образования и информационных технологий




Руководители ОУ, заместители директоров по УВР

КПК: Электронный документооборот в общеобразовательных учреждениях

В программе: система ведения документации с помощью информационно-коммуникационных технологий на компьютерах, объединенных в сетевую структуру, предусматривающую возможность формирования и ведения распределенной базы данных.

Форма контроля: зачет

Ожидаемые результаты: повышение профессиональной компетентности учителей по электронному ведению документации.

12-18 ноября

Сарыг-Донгак А.Э.

Самбуу Б.К

Кафедра педагогики, психологии и дополнительного образования




Психологи, педагоги, социальные работники, специалисты ОУ, специалисты ППМС-центров

КПК : «Обеспечение психологической безопасности в образовательном учреждении»

В программе: Методологические подходы к обеспечению психологической безопасности в ОУ. Основные составляющие психологической безопасности. Создание системы психологической безопасности в ОУ - интеграция деятельности специалистов. Профилактика конфликтов в детском сообществе. Технологии безопасного поведения, способы формирования ассертивного (уверенного) поведения, профилактика отклоняющегося поведения

Формы контроля: проектная деятельность

Ожидаемый результат: формирование и развитие профессиональных компетентностей по вопросам создания модели психологической безопасности в ОУ

05-11 ноября

Чайбар Л.Л.,

Самбу В.Г.

Центр дистанционного обучения детей-инвалидов




Педагогические работники

«Основы работы в электронной среде  Moodle
для технических редакторов и разработчиков дистанционных курсов».


В программе: Создание структуры курса. Операции с файлами. Подготовка мультимедийного контента. Добавление в курс элемента Ресурс. Добавление в курс элемента Задание. Добавление в курс элемента Лекция. Добавление в курс элемента Тест. Добавление в курс элемента Hot Potatoes Quiz.

Форма контроля: Курсовой проект.

Ожидаемый результат: Создание 3-5 полноценных уроков в учебных дистанционных курсах в Мастерской Живой школы.



05 — 10 ноябрь



Сат С.К.


РЦДО Д-И



ДЕКАБРЬ




Категория участников

Содержание курса

Дата проведения

Ответственный куратор

Кафедра начального и среднего профессионального образования




Заместители директоров, педагогические работники

Воспитательный процесс в условиях перехода на ФГОС: проблемы, поиск, решения

В программе: требования к организации воспитательного процесса в ОУ в условиях перехода на ФГОС. Мониторинг социально-педагогической ситуации в учреждениях НПО и СПО. Содержание, формы и технологии системы воспитания с учетом требований стандарта образования.

Форма контроля: защита проектов

Ожидаемый результат: овладение современными профессиональными компетентностями планирования воспитательной работы в ОУ в условиях перехода на ФГОС

03-09 декабря


Шокар Ч.А.

Артына У.Д.



Кафедра филологического образования




Учителя русского языка и литературы

«Преподавание русского языка и литературы в школе в условиях введения ФГОС общего образования»

В программе: особенности новой примерной программы по русскому языку и литературе в рамках ФГОС; анализ учебно-методического обеспечения курса русского языка и литературы для основной и старшей школы; ЕГЭ, ГИА; современные образовательные технологии в преподавании русского языка и литературы; подготовка к олимпиадам по русскому языку и литературе

Формы контроля: зачетная работа

Ожидаемые результаты: повышение эффективности работы учителя русского языка и литературы в условиях современной модели образования

10-16 декабря

Мигир-оол Л Мартыс-оол М.С..М.,

Центр дистанционного обучения детей-инвалидов




Педагогические работники

«Создание мультимедийных образовательных ресурсов».

В программе: создание интерактивных анимаций в интегрированной среде Flash, инструменты рисования Flash, векторная графика, растровая графика, временная шкала, панель инструментов, создание слоев, виды анимации, анимация движения, анимация формы, покадровая анимация,   рисование в слоях, титры, озвучивание мультфильма, импорт звука, графический символ, символ-клип,  кнопки, движение по траектории, презентации, сцены, управление презентацией.

Форма контроля: выполнение заданий курса.

Ожидаемый результат: применение полученных умений и навыков для создания мультфильмов, рекламных проектов и презентаций в предметных школьных проектах и курсовых работах.



03 — 08 декабрь


Сат С.К.


РЦДО Д-И

Похожие:

Курсы повышения квалификации, организуемые в рамках гос задания март iconСеминары, организуемые в рамках гос задания март
В программе: Актуальные вопросы использования цифровых видеотехнологий на уроках химии. Использование медиаресурсов в образовательном...
Курсы повышения квалификации, организуемые в рамках гос задания март iconКурсы повышения квалификации
Консультации для учителей школы, организуемые членами школьной команды по информатизации в каникулярное время
Курсы повышения квалификации, организуемые в рамках гос задания март iconКурсы повышения квалификации по программам : Наименование курса
«Областной учебно-методический центр по переподготовке и повышению квалификации», имеющий лицензию на образовательную деятельность...
Курсы повышения квалификации, организуемые в рамках гос задания март iconУрок-состязание «Скелет»
Для этого я в 2006 году прошла курсы повышения квалификации «Основы офисных технологий для образовательных учреждений» в идо тгу;...
Курсы повышения квалификации, организуемые в рамках гос задания март iconКурсы повышения квалификации и тематические семинары
Совершенствование системы повышения квалификации специалистов культуры и искусства
Курсы повышения квалификации, организуемые в рамках гос задания март iconПлан работы гбоу сош №949 на март 2011/2012 учебного года
Курсы повышения квалификации для ответственных за профориентацию в школах округа «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального...
Курсы повышения квалификации, организуемые в рамках гос задания март iconДепартамент образования и науки тюменской области «центр переподготовки и повышения квалификации специалистов» Управление по культуре администрации города Тюмени
Центр переподготовки и повышения квалификации специалистов совместно с маук «дк «Водник» проводят с 21 по 25 сентября 2011 года курсы...
Курсы повышения квалификации, организуемые в рамках гос задания март icon«Активные методы обучения» совместно с преподавателями кафедр, прошедших курсы повышения квалификации по данной теме в ведущих вузах Российской Федерации
О реализации программ дополнительного образования в 2011/12 учебном году и повышения квалификации ппс
Курсы повышения квалификации, организуемые в рамках гос задания март iconДистанционные курсы повышения квалификации
России, позволяют предложить работникам образования для повышения квалификации передовые и оригинальные авторские методики «из первых...
Курсы повышения квалификации, организуемые в рамках гос задания март iconКурсы повышения квалификации 28 Отдел информационно-библиотечной деятельности 80
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)«Хабаровский...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница