Программа обучения студентов (Syllabus) по дисциплине Мировая литература для специальности 0500504 Журналистика форма обучения дневная Всего 3 кредит




Скачать 258.25 Kb.
НазваниеПрограмма обучения студентов (Syllabus) по дисциплине Мировая литература для специальности 0500504 Журналистика форма обучения дневная Всего 3 кредит
Дата03.10.2012
Размер258.25 Kb.
ТипПрограмма обучения студентов


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. С. АМАНЖОЛОВА


«Утвержден»

На заседании Методического Совета

филологического факультета

Председатель

____________________

«__» ________________ 2009 г.


ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

(Syllabus)


по дисциплине Мировая литература


для специальности 0500504 – Журналистика


форма обучения дневная


Всего 3 кредит

Курс 3

Семестр 5

Лекций 30 часов

Практические занятие 15

Количество рубежных контролей (РК) 2

СРСП (аудиторных) 45 часов

СРС 45 часов

Экзамен 5 семестр

Всего аудиторных часов 90 часов

Всего внеаудиторных часов 45 часов

Общая трудоемкость 135 часов


Усть-Каменогорск, 2009

Силлабус составлен на основании ГОСО РК 3.08.268–2006 и учебной программы по дисциплине «Мировая литература»


Обсужден и рекомендован на заседании кафедры русского языка и литературы


«___» ________ 200___ г. Протокол № _____


Зав. кафедрой ______________



  1. Название и код дисциплины Мировая литература




  1. Ф.И.О. преподавателя Демченко Лариса Николаевна

доцент, к.ф.н., кафедра русского языка и

литературы, корпус № 9, ауд. 311


  1. Контактная информация: тел.: 57-10-52




  1. Количество кредитов 3 кредита: 2 час лекций, 1 часа практических занятий и 3 часа СРСП в неделю




  1. Дата: 2009-2010 учебный год, 5 семестр




  1. Цель и задачи дисциплины

Цель курса – изучение художественного наследия средневековой литературы Запада, Востока, литературы эпохи Классицизма, Просвещения, романтизма с позиции становления и развития жанровой систем. Задачи курса применительно к специальности:

  • овладение понятийным аппаратом;

  • знание основных жанров литературы;

  • знание художественных текстов;

  • умение анализировать художественные тексты произведений;

  • уяснение историко-литературных закономерностей развития литературного процесса;

  • умение ориентироваться в схеме литературного развитие и определения литературы того или иного направления в контексте всемирной литературы.




  1. Описание курса:

Отличительной чертой курса является формирование у студентов комплексного религиозно-философского, художественно-эстетического восприятия культуры и литературы эпохи средних веков и Возрождения, Классицизма, Просвещения романтизма; в умении ориентироваться в схеме литературного развитие.


  1. Пререквизиты

По изучению курса студент должен понимать специфику литературы Средних веков и эпохи Возрождения, основные литературные направления литературы Нового времени. Знания этого курса способствует углубленному изучению мирового литературного процесса, пути становления жанровой системы.


  1. Постреквизиты Смежные курсу дисциплины: Введение в литературоведение; Эстетика (категории эстетики); Этика; Античная литература; Латинский язык.




  1. Содержание дисциплины. Структуру курса составляют два раздела: 1) Мировая литература Средневековья и 2) Мировая литература эпохи Просвещения и романтизма.

  2. Календарно-тематический план распределения часов по видам занятий

Лекции:


Шифр и наименование модуля

Лекция



Наименование

изучаемых вопросов

Кол-во

часов

Распред.

по

неделям

Литература



Примечание

1

2

3

4

5

6

7

Модуль I.1

Античная литература


1

Древнегреческая мифология. Мифотворчество и мифология – следствие постижения и осмысления мира на ранних этапах истории общества.


1


I

1,2,4,5

Использование эл. учебника

2

Гомеровский эпос. Место гомеровских поэм в жизни античного общества и дальнейшая судьба эпоса. Гомер. «Гомеровский вопрос»

1

II


3, 12, 17, 18, 19

Слайд-лекция Использование эл. учебника

3

«Илиада» - военно-героическая эпопея: композиция, сюжетообразующие мотивы – гнев Ахилла и воля Зевса. Герои и боги, их образы и деяния (Ахилл и Гектор).

1

III




Мультимед. презентация

4

Греческое искусство. Архитектура Древней Греции. Ваяние. Вазопись. Жанры литературы. Театр, театральное искусство.

1

IV

26, 11, 18, 19

Мультимед. презентация

Модуль I.2 Мировая литература Средневековья

и Возрождения


5

Поэзия вагантов. Средневековый героический эпос. Французский эпос «Песнь о Роланде»

1

V




Использование эл. учебника

6

Куртуазно рыцарская литература XII-XIII вв. Лирика. Роман. «Тристан и Изольда»

1

VI

1, 4, 5, 28

Использование эл. учебника




7

Литература эпохи Возрождения. Итальянская возрожденческая новелла Дж. Боккаччо «Декамерон»

1

VII

1,2,4,5

Слайд-шоу



Продолжение таблицы

Шифр и наименование модуля

Лекция



Наименование

изучаемых вопросов

Кол-во

часов

Распред.

по

неделям

Литература



Примечание

1

2

3

4

5

6

7




8

Английская литература эпохи Возрождения. Сонеты Шекспира. Драматургия Шекспира. «Отелло» «Гамлет»

1

VIII

1, 6, 2, 30, 31, 32, 33

Слайд-лекция

9

Средневековая персидско-таджикская поэзия. Рубаи Омара Хайяма.

1

IX

1, 7, 24

Использование эл. учебника

10

Суфийская литература. Поэзия Газели Руми. Саади, Хафиза, Джами.

1

X

1, 4, 5, 27, 49

Использование эл. учебника

Модуль I.3 Мировая литература Просвещения и романтизма

11

Западноевропейский классицизм и просвещение. Теория Буало. Комедии Ж.-Б. Мольера. «Мещанин во дворянстве»

1

XI

1,5,14,21

Использование эл. учебника

12

Английское Просвещение. Творчество Д. Дефо и Дж. Свифта. «Робинзон Крузо» Д. Дефо

1

XII

1,5,14,21

Использование эл. учебника

13

Французское Просвещение. Творчество Д. Дидро. «Племянник Рамо»

1

XIII

1, 5, 10, 18, 19

Использование эл. учебника

14

Идеи Просвещения в Германии.

И.В. Гете Трагедия «Фауст». Лирика

1

X IV




Использование эл. учебника

15

Западноевропейский романтизм. Гофман «Крошка Цахес». Ч. Байрон «Корсар»

1

X V













Итого

15













  1. График изучения материалов для подготовки к занятиям

12.1 График самостоятельной работы студентов (СРС и СРСП):

пп

Темы занятий

Задания для СРС

Цель и содержание заданий

Реком..

литература

Форма контроля

Сроки сдачи

Макс.

балл

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Древнегреческая мифология

Прочитать 3-4 мифа

Знать содержание, основных персонажей

3, 12, 17, 18, 19

составление карточек, пересказ (2)

1-2 н.

2х3=6


2х2=4

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

6

7

8

2.

Гомеровский эпос

Прочитать «Илиаду» Гомера

Знать особенности сюжета, основной конфликт, героев

26, 11, 18, 19

составление карточек, составление теста по прочитанному

3 н.

2


8

3.

Греческое искусство

Выбор темы, написание реферата

Сбор материала, составление плана, структуры реферата, оформление

8, 10, 15

предоставление реферата на проверку,

Защита реферата

4 н.

8


20

4.

Поэзия вагантов. Средневековый героический эпос. Французский эпос «Песнь о Роланде»

Выучить наизусть.

Поэзия вагантов 2 стих.


Чтение эпоса

Знать автора*, тему и проблематику поэзии.


Знать особенности сюжета, основной конфликт, героев

1, 4, 5

декламация стихотворения


составление карточек, беседа про прочитанному

5 н.



2х2=4


2

4

5.

Куртуазно рыцарская литература XII-XIII вв. Лирика.

Роман. «Тристан и Изольда»

Выучить наизусть. Поэзия трубадуров. 2 стих.

Чтение романа

Знать автора, тему и проблематику его поэзии

Знать особенности сюжета, основной конфликт, героев

1,4,5,1228,29

декламация стихотворения

беседа про прочитанному

составление карточек Составление плана романа

6 н.

4


4

4


4

6.

Итальянская возрожденческая новелла Дж. Боккаччо «Декамерон»

Чтение новелл (3)

Знать содержание, персонажей, основной конфликт

1,5,13,

22

составление карточек, пересказ


РК 1

РК 1

7 н.

2х3=6


4


10

10

7.

Драматургия Шекспира. «Отелло» «Гамлет» Сонеты Шекспира.

Чтение трагедий «Гамлет», «Отелло»

Наизусть (2).

Знать содержание, персонажей, основной конфликт

1,2,4,6,7,14,36

составление карточек, составление таблицы



8 н.

2х4= 8

8



Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

6

7

8

8.

Средневековая персидско-таджикская поэзия. Рубаи Омара Хайяма.

Заучивание наизусть рубаи (3)

Знание основных тем поэзии, эстетические воззрения поэта

1,2,5,6,42,30 63,77

Декламация стихов


9 н.

4х3=

12

9.

Суфийская литература. Поэзия Газели Руми. Саади, Хафиза, Джами.

Заучивание наизусть газелей

Знание основных тем поэзии, эстетические воззрения поэта

1,2,5,6,14,27,63,75

Декламация стихов


10 н.


4

10

Западноевропейский классицизм и просвещение. Комедии Ж.-Б. Мольера.«Мещанин во дворянстве»

Выявить природу классицизма в комедии Мольера «Мещанин во дворянстве»

Знать особенности сюжета, основной конфликт, героев;

черты классицизма

2,3,9,8,1021,26

Практич. работа на занятии по вопросам

Тест на знание текста


11 н.


4


8



11

Английское Просвещение. Творчество Д. Дефо и Дж. Свифта. «Робинзон Крузо» Д. Дефо

Составить характеристику главного героя, выделить своеобразие сюжета

Выделение особенности просветительского романа

1,2,4,5,1927,28

Практич. работа на занятии по вопросам

Тест на знание текста


12 н.

4


8

12

Французское Просвещение. Творчество Д. Дидро. «Племянник Рамо»

Выявить социально-нравственную проблематику

Выявление черт и особенностей сюжета романа

2,4,5,7,1119

Устный опрос по прочитанному


13 н.



4

13

Идеи Просвещения в Германии.

И.В. Гете Трагедия «Фауст». Лирика

Составить характеристику главного героя, выделить своеобразие сюжета

Наизусть

Знать историю создания трагедии «Фауст». Своеобразие жанра. Назначение прологов в трагедии.

2,4,5,6,1523

Практич. работа на занятии по вопросам

Тест на знание текста


РК 2

14 н.

4


8


10

14

Западноевропейский романтизм. Гофман «Крошка Цахес». Ч. Байрон «Корсар»

Выявить социально-нравственную проблематику

Выявление черт и особенностей сюжета

2,4,5,7,1119

Устный опрос по прочитанному


РК 2

15 н.



8


10



















80+80 б.
















РК




40 б



  1. Рекомендуемая литература

Основная литература:

  1. Алексеев М. П., Жирмунский В. М. и др. История зарубежной литературы: Средние века и Возрождение. – М., 1987. – 416 с.

  2. Демченко Л.Н. История литературы народов СНГ. 1 часть. – Усть-Каменогорск, издательство ВКГУ, 2004.

  3. История зарубежной литературы 18 в.: Учеб. для вузов. / под ред. Сидорченко – М.: Высшая школа: Академия, 1999.

Дополнительная литература:

    1. «Песнь о Роланде», БВЛ, серия 1, т. 10. – М., 1970;

    2. Аникст А. Трагедия Шекспира «Гамлет»». – М., 1986.

    3. Арипов М. Гуманизм Алишера Навои / М. Арипов – Ташкент: Узбекистон, 1991. – 123 с

    4. БВЛ. Средневековый роман и повесть. Т. 22. – М., 1970.

    5. Бертельс Е. Э. История персидско-таджикской литературы / Е. Э. Бертельс // Бертельс Е. Э. Избранные труды: В 4-х тт. – Т. 1. – М., 1960. – 556 с.

    6. Боккаччо ДЖ. Декамерон. БВЛ, т. 29. – М., 1972.

    7. Бордонов Ж. Мольер. - М., 1988.

    8. Брагинский И. С. Исследования по таджикской культуре (к проблеме межлитературных связей народов Советского Востока) / И. С. Брагинский – М.: Наука, 1977.- 288 с.

    9. Булгаков М. Мольер (ЖЗЛ). – М., 1982.

    10. Верцман И. «Гамлет» Шекспира. – М., 1964.

    11. Гёте И.-В. «Западно-восточный диван» /Классическая восточная поэзия: Антология / И.-В. Гете – М.: Высшая школа, 1991. – С. 734.

    12. Голубев И. А. Тайнопись Омара Хайяма / И. А. Голубев // Омар Хайям. Четверостишия. – Смоленск: Русич, 2001. – С. 3-74; С. 425-506.

    13. Данте А. Новая жизнь. Божественная комедия. М., 1967.

    14. Дубашинский И. А. «Путешествия Гуливера» Джонатана Свифта. – М.: Высшая школа, 1969.

    15. Европейская новелла Возрождения. БВЛ., т. 31. - М., 1973.

    16. Елистратова А. А. Английский роман эпохи Просвещения. – М.: Наука, 1966.

    17. Жирмунский В. М. Народный героический эпос. - М., 1962.

    18. Жирмунский В. М. Сравнительное литературоведение. Восток и Запад / В. М. Жирмунский – Л.: Наука, 1979. –492 с.

    19. История зарубежной литературы 18 в.: Учеб. для вузов. / под ред. Сидорченко – М.: Высшая школа: Академия, 1999.

    20. История всемирной литературы: в 9 т. Т. 2. – М., 1985

    21. История всемирной литературы: в 9 т. Т. 3. – М., 1985

    22. История многонациональной литературы. В 6-ти томах. – М., 1974.

    23. Итальянская новелла Возрождения. – М., 1984.

    24. Ковалева Т. В. и др. Литература Средних веков и Возрождения. – М., 1988.

    25. Конрад Н. И. Запад и Восток (статьи) / Н. И. Конрад – М., 1966.

    26. Лосев А. Ф. Эстетика возрождения. – М., Мысль, 1998.

    27. Мелетинский Е. М. Средневековый роман: Происхождение и классические формы. – М., 1983. – 304 с.

    28. Михайлов А. Д. Французский рыцарский роман. – М., 1976.

    29. Мультаули В. Мольер. – М., 1988.

    30. Муравьев В. С. Путешествие с Гулливером. – М.: Книга, 1972.

    31. Неустроев В. П. Немецкая литература эпохи Просвещения. – М., 1988.

    32. Прекрасная дама. – М., 1984.

    33. Роман о Тристане и Изольде. История мировой литературы. Литературные памятники Средневековья. Тексты. – М.: ИНТОР, 1998. – С. 154-168.

    34. Театр французского классицизма. БВЛ. Т. 43. М., 1970.

    35. Урнов Д. Д. Дефо (ЖЗЛ). – М, 1984.

    36. Урнов Д. Робинзон Крузо и Гуливер. – М., 1973.

    37. Практические занятия по зарубежной литературе: Учебн. пособие / под ред. Михальской Н. П. – М.: Просвещение, 1981.

    38. Художественный мир Э. А. Т. Гофмана. – М., 1982.

    39. Эккерман И. Разговоры с Гете. ЖЗЛ. – М., 1970.

    40. Эпос Франции. – М., 1984.




  1. Информация по оценке

Оценка определяет знание студента по изучению курса, который должен понимать специфику античной литературы, особенности мифологического мышления, иметь представление о концепции человека эпохи Античности. Студент должен знать художественные тексты, а также теоретический материал, владеть навыками историко-литературного анализа; иметь представление об эволюции художественной идеи человека в контексте мирового художественного процесса; должен усвоить пути становления жанровой системы. Знать наизусть лирику античных поэтов. Владеть терминологией дисциплины.


Итоговый балл студента рассчитывается по следующей формуле:



где Р1 и Р2 – рубежный контроль 1 и 2-ой ,

Э – экзаменационный балл.

Максимальный бал за Р1, Р2, Э – 100.


В течение семестра проводятся два рейтинга – итогом является максимальное количество баллов 200 (100 баллов за первые 7 недель, и 100 баллов за 8-15 недели).

Знания, умения и навыки студентов оцениваются по следующей системе:


Оценка

1

2

3

4

95-100

A

4,0

Отл.

90-94

A-

3,67

85-89

B+

3,33


Хор.

80-84

B

3,0

75-79

B-

2,67

70-74

C+

2,33



Удов.

65-69

C

2,0

60-64

C-

1,67

55-59

D+

1,33

50-54

D

1,0

0-49

F

0

Неудов.



Форма контроля

Баллы

Текущий

80х2

Промежуточный (рубежный) контроль

20х2

Итоговый контроль (экзамен)

100

Всего:

100




1 н.

2 н.

3 н.

4 н.

5 н.

6 н.

7 н.

РК 1

8 н.

9 н

10 н.

11

н

12 н.

13 н.

14 н.

15 н.

РК 2

9

13

12

11

14

21

20

100

10

8

14

6

10

8

24

20

100




  1. Политика выставления баллов

За период изучения дисциплины студент набирает баллы по соответствующим параметрам:

  1. беседа про прочитанному 2х2=4

  2. Декламация стихов 2х9=18

  3. Стихи наизусть – 4х3=12

  4. Составление схемы богов – 4

  5. Терминологический диктант – 8

  6. Тестовая работа – 4х3=12

  7. Аудиторная письменная работа – 12

  8. Конспект лекций – 2

  9. Устный опрос – 2х3=6

  10. пересказ 2х3=6

  11. Практич. работа на занятии по вопросам 2х3=6

  12. Реферат + защита реферата – 8+12=20

  13. составление карточек 2х6=12

  14. Составление плана романа 2

  15. составление таблицы 2

  16. составление теста по прочитанному 4

  17. Тест на знание текста 4х3=12

  18. Устный опрос по прочитанному 2х2=4




  1. Политика курса

Студент должен соблюдать следующие требования:

  • не опаздывать на занятия;

  • вести конспекты лекций;

  • вести записи подготовленного материала для СРСП и СРС;

  • активно участвовать в учебном процессе;

  • выполнять задания не позднее установленного срока, в случае несвоевременной сдачи учебных работ преподаватель имеет право не принимать работу;

  • каждые два опоздания на занятия (лекции или другие формы работы) приравниваются к одному пропуску занятий;

  • аккуратно оформлять письменные работы любого рода;

  • вести карточки прочитанных текстов;

  • конспект научных работ должен быть представлен в рукописном варианте с изложением основных положений работы, объем конспекта не должен быть меньше 5-6 страниц:

  • при ответе на тестовые задания не должно допускаться помарок и исправлений;

  • знать основные термины изучаемого курса;

  • при составлении теста студент должен учесть требования, предъявляемые к подобному роду работам;

  • составление таблиц и планов должно быть сопровождено кратким комментарием;

  • При подготовке к круглому столу студент должен ориентироваться в материале и давать полный ответ на поставленный вопрос;

  • за каждое нарушение установленных требований может сниматься 0,1 балл.




  1. Перечень вопросов и тем по формам контроля

17.1 Список вопросов на экзамен

  1. Мифология как освоение мира древними греками (мифы о богах и героях).

  2. Мифологическая основа «Илиады» Гомера

  3. Художественные особенности поэмы «Илиада» Гомера (тема, композиция, образы, стиль).

  4. Характеристика эпических героев (Ахилла, Гектора, Аякса, Агамемнона и других) в поэме «Илиада» Гомера.

  5. Древнегреческий театр, его организация, особенности постановок

  6. Особенности литературы эпохи Средневековья. Жанровое своеобразие литературы различных сословий.

  7. Средневековый героический эпос Франции «Песнь о Роланде». Образ Роланда как выражение ведущей темы эпоса.

  8. Поэзия вагантов. Основные темы и проблематика.

  9. Куртуазная литература, ее особенности, жанровое своеобразие.

  10. Романы о «Тристане и Изольде».

  11. Идейно-тематическое и художественное своеобразие цикла новелл Дж. Боккаччо «Декамерон».

  12. Проблематика и идейное содержание трагедии В. Шекспира «Гамлет».

  13. Проблематика и идейное содержание трагедии В. Шекспира «Отелло».

  14. Сопоставительная характеристика образов Гамлета («Гамлет») и Яго («Отелло»).

  15. Поэзия Омара Хайяма, основные темы. Антропоцентрические идеи в поэзии О. Хайяма.

  16. Французский классицизм: черты эпохи 17 в. во Франции, основные литературные жанры

  17. Комедия Ж-Б. Мольера «Мещанин во дворянстве» («Тартюф») как отражение классицистической концепции.

  18. Английское Просвещение: основные периоды, особенности жанровой системы. Романы Д. Дефо, Дж Свифта.

  19. Французское Просвещение, черты особенности, два поколения французских просветителей.

  20. Философская сущность образа Фауста в трагедии Гете «Фауст».

Наизусть:

  1. Из поэзии вагантов (по выбору);

  2. Лирика трубадуров (кансон, альбы, тенсоны, сирвента, пасторелы – по выбору) или труверов;

  3. Лирика миннезингеров;

  4. Лирика Ф. Петрарка;

  5. Лирика Ф. Вийона;

  6. Сонеты Шекспира.



    1. Художественные тексты для обязательного прочтения:


  1. Мифы

  2. Гомер Илиада.

  3. «Песнь о Роланде».

  4. «Тристане и Изольде»

  5. Боккаччо «Декамерон»

  6. В. Шекспира «Гамлет»

  7. В. Шекспира «Отелло

  8. Поэзия Омара Хайяма

  9. Ж-Б. Мольера «Мещанин во дворянстве»

  10. Д. Дефо «Приключения Робинзона Крузо»

  11. Д. Свифта «Приключение Гулливера»

  12. Д. Дидро «Племянник Рамо»

  13. Гете «Фауст».



Похожие:

Программа обучения студентов (Syllabus) по дисциплине Мировая литература для специальности 0500504 Журналистика форма обучения дневная Всего 3 кредит iconПрограмма обучения студентов (Syllabus) по дисциплине «Бизнес курс основного иностранного языка» для специальности 050119 «Иностранный язык: два иностранных языка» форма обучения дневная Всего 2 кредита
Силлабус составлен на основании госо рк для специальности 050119 «Иностранный язык: два иностранных языка», 2006, учебной программы...
Программа обучения студентов (Syllabus) по дисциплине Мировая литература для специальности 0500504 Журналистика форма обучения дневная Всего 3 кредит iconРабочая программа по дисциплине «Бизнес курс основного иностранного языка» для специальности 050119 «Иностранный язык: два иностранных языка» форма обучения дневная Всего 2 кредит
Рабочая программа составлена на основании госо рк для специальности 050119 «Иностранный язык: два иностранных языка», 2006, учебной...
Программа обучения студентов (Syllabus) по дисциплине Мировая литература для специальности 0500504 Журналистика форма обучения дневная Всего 3 кредит iconПрограмма обучения студентов ( Syllabus ) по дисциплине Компьютерное моделирование игр в оос для специальности 050111-Информатика форма обучения очная Всего 2 кредита
Силлабус составлен на основании государственного общеобязательного стандарта по специальности «050111-Информатика» госо 2006г., Рабочего...
Программа обучения студентов (Syllabus) по дисциплине Мировая литература для специальности 0500504 Журналистика форма обучения дневная Всего 3 кредит iconРабочая программа по дисциплине геология для специальности 050116 география форма обучения дневная Всего 2 кредит
Выполняется в соответствии с госо рк. Определение объекта, предмета геологии значение курса в подготовке учителя географии. Информация...
Программа обучения студентов (Syllabus) по дисциплине Мировая литература для специальности 0500504 Журналистика форма обучения дневная Всего 3 кредит iconПрограмма курса (syllabus) По дисциплине “ Проектирование баз данных” (код дисциплины vt3312) для специальности 050704 ” Вычислительная техника и программное обеспечение ” Форма обучения дневная Всего 3 кредита
Программа курса составлена ст преподавателем кафедры электроники и компьютерных технологий Сатимовой Е. Г. на основании рабочего...
Программа обучения студентов (Syllabus) по дисциплине Мировая литература для специальности 0500504 Журналистика форма обучения дневная Всего 3 кредит iconПрограмма обучения студентов (Syllabus) по дисциплине Современные методы проектирования баз данных для специальности 050111 Информатика форма обучения очная Всего 2 кредита
Силлабус составлен на основании государственного общеобязательного стандарта, типового учебного плана и типовой программы по дисциплине...
Программа обучения студентов (Syllabus) по дисциплине Мировая литература для специальности 0500504 Журналистика форма обучения дневная Всего 3 кредит iconПрограмма обучения студентов (Syllabus) по дисциплине ак 2210 Архитектура компьютера для специальности 050111 «Информатика» форма обучения очная Всего 1 кредита
Госо рк 08. 261-2006 и типовой программы дисциплины ак 2210 Архитектура компьютера для специальности 050111 «Информатика» на кафедре...
Программа обучения студентов (Syllabus) по дисциплине Мировая литература для специальности 0500504 Журналистика форма обучения дневная Всего 3 кредит iconПрограмма обучения студентов (Syllabus) по дисциплине Моделирование электронных учебных материалов для специальности 050109 «Математика» форма обучения очная Всего 3 кредита
«Моделирование электронных учебных материалов» для специальности 050109 «Математика», разработанного на кафедре математического моделирования...
Программа обучения студентов (Syllabus) по дисциплине Мировая литература для специальности 0500504 Журналистика форма обучения дневная Всего 3 кредит iconТитульный лист программы обучения по дисциплине Форма (Syllabus) ф со пгу 18. 3/37
Охрана труда и основы безопасности жизнедеятельности для студентов заочной формы обучения специальности 050717 «Теплоэнергетика»
Программа обучения студентов (Syllabus) по дисциплине Мировая литература для специальности 0500504 Журналистика форма обучения дневная Всего 3 кредит iconПрограмма (syllabus) дисциплины Интерфейсы компьютерных систем Для специальности: 050704 втипо форма обучения очная Всего 3 кредита
Учебная программа (Syllabus) курса «Интерфейсы компьютерных систем» для студентов специальности 050704 – «Вычислительная техника...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница