Дипломант II степени




Скачать 184.7 Kb.
НазваниеДипломант II степени
Дата03.10.2012
Размер184.7 Kb.
ТипДиплом

«Шкала» спецвыпуск 03.10.2008г.




______________________________________________________________________________________

Спецвыпуск № 1290

___________________________________________________________________03.10.2008г.________


  • Неоднократный лауреат Всероссийского конкурса «Школа года»

  • Почетные звания: - «Академическая школа»- «Школа XXI века»

  • Дипломант II степени

  • II Всероссийского конкурса воспитательных систем

  • Победитель приоритетного национального проекта «Образование»

  • Победитель городского конкурса «Воспитательная система класса»

  • Победитель городского конкурса моделей ученического самоуправления

Ш К О Л А 1 2 9 0 !


3. 10. 2008

Итак, нашей школе в этом году исполняется 15 лет! Happy Birthday, ГОУ СОШ № 1290, поздравляем тебя! А еще, в этом году юбилей у нашего любимого директора – Красикова Сергея Владимировича. Естественно, сотрудники нашей газеты, несущие службу во имя «Шкалы» решили не отставать и сделать для всех праздничный подарок – юбилейный выпуск газеты. Ведь и мы имеем свою долгую, самобытную историю.



Первое слово предоставляется нашему дорогому директору – Красикову Сергею Владимировичу, у которого наша редакция взяла интервью по случаю юбилея

ГОУ СОШ №1290.


-Уважаемый Сергей Владимирович, как вы оцениваете прошедшие 15 лет школьной жизни? Что изменилось? Какие традиции сформировались?

-Очень положительно, так как эти 15 лет были очень плодотворными. За это время наша школа показала себя, как современное, передовое образовательное учреждение. Самая главная традиция – готовим, воспитываем, обучаем наших замечательных детей, наше будущее. О ее успехе свидетельствует большое количество наград, завоеванных детьми на различных образовательных форумах.

-Какими достижениями Вы, как руководитель, гордитесь?

-Учащимися. И очень горжусь педагогическим коллективом, который за истекший период времени показал не только жизнеспособность, но и то, что являются творческим и мобильным коллективом.


-Вы сами были прилежным учеником или сорванцом?




-Был все же больше примерным. Пай-мальчиком не был, но и хулиганом тоже. Ведь было очень мало свободного времени, так как в юности серьезно занимался спортом.

-Какие были Ваши любимые предметы в школе?

-Физика

(Прим. Редакции: Сергей Владимирович - Заслуженный учитель России, кандидат педагогических наук, а также преподаватель физики на английском языке.)

-А вы с детства мечтали быть директором школы? А может быть, космонавтом или продавцом мороженого?

-В детстве не было мыслей о директорстве. В самом юном возрасте хотел стать моряком. После спортивной жизни – тренером. А жизнь распорядилась так, что я пошел работать учителем в школе. И уже 15 лет, как руководитель.


-Что бы вы хотели пожелать всем, кто учится и работает в школе?

Хотелось бы пожелать всем удачи. Здоровье тоже не лишнее. Учителям – терпения. Учащимся – дерзания. Только тот, кто способен дерзать, может добиться чего-либо значимого. Ну и чтобы наши потомки праздновали и 50, и 100 лет школы!

-А самому себе?

-Как можно больше оставаться в строю.

Блиц опрос:

Если любимое время года, то: лето

Если любимый цвет, то: синий

Если любимый школьный предмет, то: физика

Что вы цените в людях: порядочность

А что не приемлете: предательство


Интервью взяла корреспондент «Шкалы» Абрамович Татьяна



На страницах нашей газеты принято давать слово главному редактору «Шкалы». Поэтому продолжить хотелось бы с обращений всех Великих и Ужасных главредов – с самого первого и до нынешнего, разумеется, не последнего. Ведь всем хочется сказать теплые слова своей альма-матер – такой родной и любимой….


Слово организатора и первого главного редактора «Шкалы» Разводова Сергея. Выпускник школы 1290 2002 года. Уже с 12-ти лет занимается журналистикой, сотрудничал с различными детскими изданиями, руководил «Шкалой» в течение 2 лет. В 2008 году окончил факультет журналистики МГУ, работает главным редактором технического раздела Интернет-газеты. Характер спокойный, способен с легкостью выдавать гениальные идеи, мысли; последний романтик в этом сумасшедшем мире.


Тут важно, даже не что сказать, а к кому обращаться. Сколько есть у меня права говорить? Ровно столько, сколько есть тех, кто меня услышит. В этом сложность: так научен плохо, что всю жизнь обращаюсь в пустоту, говорю о каком-то человеке, о каком-то воображаемом. Почему так? Да потому что сам не уверен в том, что я есть. Никто мне прямо за всю жизнь так и не ткнул, не опустил меня всей мордой в очевидное “я – это вот!” По-настоящему есть. Не как видящий сам себя и не как сам себе загадка. Просто есть. Как сказать – есть живой. Как дерево с кучей листвы, соков, желанием расти. Я есть – в этом все мое право говорить. В том, что я есть – счастье. Оно – мера всего. И это счастье не может быть моим, или твоим, или чьим-то лично, не может быть предметным или временным. Счастье – это благо-дать: без любви “чужого” и “далекого” оно никчемно.


C самой ранней юности у меня бывали моменты жуткой тоски. Я о чем-то все мучился вспомнить. Как старик, поглупевший, немощный, согласившийся молчать о том, о чем нельзя говорить. И ни туда, и ни сюда: то какие-то куски земли, жирные и полные микроскопических миров-червяков, миров-камешков, миров-соринок, то глазастые бездны бабушкиных баюканий. И до сих пор – до рая, как до Китая. Простор открыт, ничего святого.

Я оптимист – я верю в Бога.

Скажу два таких слова: событие и смысл. Кажется, что событий столько же, сколько смыслов – много: у каждого своя правда. Нет, смысл один. Он прост и ясен. “Я есмь тот, кто Я есмь”. Потому и ты есть тот, кто ты есть. Только нужно быть, а не находится. Так всякое “здесь”, пришедшее из ничто (памяти) и в ничто (памяти) уходящее, становится со-бытием навсегда.

То, что навсегда – это любовь. В любви тайна человека. Любовь делает молодым – любовь творит и она есть высшая форма творчества. Она творит с неимоверной скоростью, захватывает в себя пространства и времена, бушует, уничтожает, возводит в абсолют. Говорят, там, где страх нет любви. По-моему, ерунда. Сама человеческая любовь больше всех боится. Она боится смерти, боится конца своего существования. Она смотрит смерти прямо в глаза. И она побеждает ее. Побеждает тем, что вдруг принимает в себя, со всей полнотой ужаса. В этом чудо – любить свой страх.

Потому “люби, и тогда делай; что хочешь”.

Да, свобода или смерть! До того самого момента, когда свобода и смерть становятся одним.


Сергей Разводов


Волошина Дарья. Выпуск 2004 года. Окончила школу с «золотой медалью», филологический факультет РГГУ – с «красным» дипломом! Всегда активна, вечный оптимист. Способна заряжать окружающих своей энергией, позитивом. Обладает повышенным чувством ответственности.




Дарья Волошина


Красин Олег. 3-й по счету главред «Шкалы». Выпускник школы 1290 2006 года. Студент 3 курса МГТУ МАМИ. Руководил редакцией в течение 3 лет. Высочайший творческий потенциал, креативное мышление, организаторские способности. СМИ в его понимании – рупор народа. Не боится рисковать и идти против течения.


15-ая риска на шкале 1290.

Вот и доросла наша школа до пятнадцатой риски по шкале некоего чудо-устройства, отмеряющего годы. А вот что лежит между черточкой, отмеряющей текущее значение и началом отсчета — во многом зависит от используемого измерительного инструмента.


Газета, которую вы держите в руках всегда старалась стать таковым мерилом школьной жизни. Отсюда, по одной из версий, и название.


Пусть на нашу «Шкалу» были нанесены деления, отмеряющие «среднюю температуру по больнице», но мы старались не оставлять без внимания серьезные достижения и острые


пpubrrectcalloutроблемы. Порой нас «зашкаливало», и приходилось на собственном опыте познавать, что даже в столь мелком масштабе «свободной» прессе никогда не стать «вольной», но всегда находились те, кто защищал наше право печатать газету на белой бумаге.

Отмеряемые нашей «Шкалой» годы — веселое время. Ни в каких обстоятельствах не расставайтесь с чувством юмора, ведь без него невозможно адекватно воспринять не только неповторимую стилистику редактируемой в три часа ночи статьи о том, как черепашки из живого уголка «с визгом и ревом бросились через проломленный борт аквариума», но и заявление администрации об отсутствии антагонизмов между руководством школы и учениками по поводу школьной формы.

Цифра, выложенная воздушными шариками 1-го сентября на фасаде школы вроде бы невелика. Но, к счастью, за эти годы руководству, нередко советовавшемуся со своими подопечными, удалось добиться значительных успехов и решить существенные проблемы. Разве вы не почувствовали, что жить стало лучше, жить стало веселее?


Дерзайте! В том числе и на журналистском поприще, благо, для этого есть все условия — «Шкала», может быть, и не зарегистрирована в Федеральном агентстве печати и СМИ, зато атмосфера в ней царит настоящая, газетная. Не верите — почитайте «Компромисс» Довлатова. И конечно же, новый учебник по истории, увидевший свет накануне начала учебного года, по мнению автора которого, Советском Союзе не было тоталитаризма. А значит, книга тридцатилетней давности вполне достоверно описывает и сегодняшнюю действительность, в которой этому позорному явлению места по-прежнему нет.

Главное, когда вы в следующий раз положите перед собой чистый лист, чтоб написать о каком-либо достижении или же неудаче родной школы, а может быть, откроете на переменке очередной выпуск «Шкалы», чтобы об этом прочитать, постарайтесь не забыть, что расхожее суждение о том, что «критика должна быть конструктивной» не отменяет первопричины: самого факта «критика должна быть». Потому что победы, которых на шкале 1290 отмечено гораздо больше, чем поражений, всегда на виду, а вот последние ни в коем случае нельзя игнорировать, чтоб жить и вправду стало лучше. На сей раз в самом прямом смысле этих слов.


Олег Красин







Анастасия Бунакова, нынешний главный редактор газеты, ученица 10-го класса. Прочитав о достижениях предыдущих главредов, невольно испытывает комплекс неполноценности, поэтому воздержится от информации о своих достижениях.


О, школа, колыбель моя….


В этом году ГОУСОШ № 1290 исполнилось 15 лет. Столько же стукнуло и мне. И наверняка многим из вас.

Лето прошло, и я вновь смотрю на эти родные стены. Без грусти, без сожаления. Просто в голове невольно просыпаются яркие, живые, светлые воспоминания….

Нам с тобой по 6 лет. Я – маленькая первоклассница, которая сегодня идет первый раз в первый класс. Ты – уже известное на весь район учебное заведение. Меня


завораживают разноцветные цветы, гомонящая оживленная толпа, громкие звуки и разносящаяся на весь задний двор композиция «Учим в школе». А ты давно к этому привыкла.

Только что я перед всеми прочитала стихотворение. Первый восторг, первые аплодисменты, мой первый раз в первый класс….И вот он, самый ответственный момент: меня подхватывает на плечи крепкий одиннадцатиклассник, и я даю первый звонок. Как же это здорово! Надеюсь, ты мной гордишься…

Мы справляем второй юбилей: нам по 10. Много ли, мало ли, но я чувствую себя такой взрослой! Ведь сегодня я уже не младшеклассница: я в средней школе. Ты уже подарила мне много радости, слез, разочарований, а главное – лучшую подругу, почти сестру, третье плечо, которая всегда поддержит. И мы вместе с ней, держась за руки, подходим к родным дверям…


«Учим в школе, учим в школе, учим в шкооолееее!»…Я невольно вздрагиваю и вновь погружаюсь в раздумья….

И вот, в этом году, нам вместе уже 30 лет. Какой замечательный возраст… Господи, а ведь я сегодня иду уже в 10 класс! Мы все стали такими взрослыми, так сильно изменились с тех пор, как первый раз подошли к твоему бело-желтому зданию. Не верю…Ты ведь совсем не изменилась за эти 15 лет. Такая же красивая, вечно молодая….Мне ведь осталось учиться здесь всего 2 года. Школа, школа. Никогда с тобой не расстанусь! И через 10, и через 20, 30, 40 лет… Я знаю, я не одна такая.

И с этого года – я главной редактор твоей газеты «Шкала», у которой тоже день рождения. Интересная закономерность, не правда ли? Я взрослею. А ты не стареешь. Ты лишь становишься старше…

С днем рождения! Спасибо тебе, ровесница….




ГОУ СОШ № 1290 - загадочное место, где за 11 лет из маленького Вовочки сделают политика Владимира Владимировича. Например, Алена Артамонова в составе российской команды по степ-аэробике «Фламенко» в чемпионате Европы (сентябрь 2008г., Хельсинки)

стала обладателем золотой медали. Вы можете поверить, что такая хрупкая, красивая девушка – чемпион Европы?! Мы все гордимся тобой и от всей души поздравляем с таким успехом. Поэтому очень приятно публиковать твое искреннее поздравление нашей школы с юбилеем.

Но не думай, что так легко отделалась – о тебе еще должен узнать весь мир))




Юбилей школы №1290.

Какой день мы ждем с большим нетерпением? Конечно, День Рождения нашей школы! 15 лет! Это праздник для каждого ученика, учителя, родителя, сотрудника – словом, для всех! Ну а как же может быть по-другому?! Ведь это наша любимая школа, наша семья, наш второй дом!

Как жаль, что мое пребывание в этой школе уже заканчивается. Воспоминания о школе у меня будут самые разнообразные. Я буду вспоминать своих одноклассников, то веселое время, которое мы проводили в стенах этой школы. Но больше всего я буду помнить наших прекрасных учителей. Это те, кому мы обязаны всем! Ведь именно они дают нам знания, понимают в трудную минуту, всегда можно рассчитывать на их помощь, они наша опора в школьной жизни. Это те, кого мы боимся и уважаем, ценим и заботимся. Все они стали мне близкими людьми за эти быстро пролетевшие годы!

Безусловно, только в нашей школе работают самые лучшие учителя и только в нашей школе царит такая теплая и дружелюбная атмосфера. Я горжусь тем, что учусь в школе № 1290 и благодарю ее за то, что она дала мне знания и открыла мне дорогу в будущее!



Алёна Артамонова 11 класс

Не думайте, что остальные ученики в это время маялись блаженным бездельем. Спецкор «Шкалы» боец литературного фронта Настя Волкова такого не допустит.! Благодаря ее упорству, наш спецвыпуск обогатился Вашими поэтическим произведениями. Наслаждайтесь!


Сколько прекрасных строк посвящено этим героическим людям, имя которым УЧИТЕЛЬ!


Не стесняйтесь быть благодарным тем, кто заслужил это своим трудом, любовью и преданностью своему делу! Читайте, пишите и посвящайте стихи своим Учителям! Они этого достойны! Не смейте забывать учителей!


______________________________________________________________________________________




***

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник — День учителей -

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как сговорясь,

Вам несут красивые букеты.

И для них сиянье Ваших глаз –

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

И у них одно желанье:

Только бы доставить радость Вам.

Ради Вашей искренней улыбки

И студент, и каждый ученик,

Вмиг исправит все свои ошибки

И в дальнейшем их не повторит.

Вы для всех несете факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда.

Пусть же Ваши сбудутся желанья, поздравления подготовила

Пусть Ваш дом не навестит беда! Анастасия Волкова 7 А


И конечно, особенно хочется поздравить тех, без которых этот праздник был бы невозможен – наших любимых преподавателей. Огромное вам спасибо и простите нас за невыученные теоремы, забытые тетради и глупые обиды. Все самое важное в своих стихах выразила ваша коллега, выучившая не одно поколение детей. С юбилеем!



Поздравление от Фаины Михайловны Барахниной – учителя истории, руководителя исторического кружка «Клио»




С юбилеем коллег поздравляю

Счастья и новых успехов желаю,

Работы отличной,

Зарплаты приличной.

Дороги жизни подлинней

И много радости на ней!

Октябрь 2008г.





В преддверии юбилея нашей родной школы корреспондентке «Шкалы» удалось побеседовать с заместителем директора по АХЧ Мурзиной Людмилой Михайловной. Несмотря на повышенную занятость, она нашла время, чтобы ответить на наши вопросы, за что мы ей очень признательны.♠




-

Здравствуйте, Людмила Михайловна! Мы обратились к Вам по поручению редакции школьной газеты «Шкала». Вы не могли бы ответить на несколько вопросов?

-Да, конечно.

-Все мы знаем, что нашей школе исполняется в этом году 15 лет. Вы работаете в нашей школе с момента её открытия, и поэтому хочется спросить именно вас. Как вы думаете, многое ли изменилось в нашей школе за это время?

-Конечно, первое о чем хочется сказать, это то, что наша школа похорошела. Она стала очень красивой и яркой. Каждый год мы производим ремонты, а в этом году мы уделили особое внимание лестницам, коридорам и общей покраске школы. Как все уже знают, мы приобрели новые полифонические звонки, которые были показаны на выставке в самом лучшем свете. Теперь в нашей школе звучат громкие и современные мелодии. В нацпроекте наша школа выиграла миллион рублей. На них мы приобрели новые компьютеры и современное техническое оснащение. Мы купили мультимедийные установки, что еще раз показывает, как далеко мы ушли от 1993г.

- Наша школа считается престижной. Как Вы думаете, еще есть к чему стремиться?

-Конечно, престиж нашей школы неоспорим, но стремиться к лучшему надо всегда.

-Что еще можно улучшить в нашей школе?

-Если говорить начистоту, то поставить современное оборудование в столовых не мешало бы. Также «ахиллесовой пятой» нашей школы является двор. Хотелось бы иметь более новую спортивную площадку, снаряды в спортзалах посовременнее и игровую площадку для учеников начальной школы.

-Есть ли у нашей школы слабые места?

-Несомненно, да. Туалеты – это проблема нашей школы. Хулиганство и варварство учеников нашей школы в уборной ведут к большим денежным растратам. Кстати по этой причине, мы не кладем туалетную бумагу, так как «особо одаренные» дети умудряются затолкнуть в унитаз полный рулон, не разворачивая его. Пока культурный уровень наших учеников не вырастет, уюта и комфорта не будет.

-Что Вы можете пожелать нашей школе?

-Больших продвижений в сфере престижа школы и, конечно же, учебных побед и взятия новых высот!

-Спасибо за интервью. Удачи и Вам в столь нелегком труде.

♠ На этом закончилась беседа с «хозяйкой нашего второго дома».♠

Корреспондеты «Шкалы» Михайловская Екатери

на

Сумкина.Дарья 8 А класс


Приятно осознавать, что теперь в нашей школе учатся разные поколения, причем часто члены одной семьи. Наш корреспондент взяла интервью у выпускницы, не забывшей свой второй дом.

ВТОРАЯ СМЕНА !




В этом году нашей школе исполняется ровно 15 лет. Много учеников, окончивших нашу школу, уже давно поступили в университеты и институты. У них уже появились семьи, дети. И вот перед ними встает вопрос: в какую школу отдать своего ребенка? Многие останавливают свой выбор на школе, где они сами учились, то есть на школе № 1290. Ведь эти школа уже ими проверена, и родители ожидают, что их дети смогут получить достойное образование, что в этой школе учителя смогут привить им морали, обогатить внутренний мир. Такие случаи есть и у нас. К примеру: Ольга Вячеславовна Вартанова, бывшая ученица школы

№ 1290, выпуска 1996 года, привела с этом году своего сына Володю Вартанова. Сегодня у Ольги Вячеславовны за плечами экономический факультет МГТУ МАМИ, она трудится бухгалтером на фирме. Мы смогли поговорить с Ольгой и задать ей несколько вопросов.


Ш(корреспондент «Шкалы»): Ольга Вячеславовна, какими соображениями Вы руководствовались, выбирая школу для сына? Были сомнения, колебания при выборе образовательного учреждения?

О.В. (Ольга Вячеславовна): Сомнения даже не возникли. Конечно же, школа 1290. во-первых, эта школа мне знакома, во-вторых, она находится рядом с домом и,

в-третьих, уровень преподавания в школе: он намного выше, чем во многих образовательных учреждениях нашего округа.

Ш: Что, как Вы ожидаете, школа даст вашему ребёнку?

О.В.: Прежде всего, школа дисциплинирует, воспитывает ответственность. Конечно, знания, особенно в области иностранных языков и гуманитарных предметов – ими школа особенно сильна. До сих пор с благодарностью вспоминаю учителей Анну Львовну Банчикову, Сергея Борисовича Мирова, Ирину Борисовну Лаврову. Спасибо за знания – они помогли почувствовать уверенность в себе, своих силах.

Ш: На Ваш взгляд, школа изменилась за прошедшее время?

О.В.: Сложно сказать… Думаю, что нет, не очень. Дух остался. Главное, что хуже не стала. Приятно, что поддерживается чистота, делается ремонт. Так и должно быть.

Ш: Хотели бы Вы вернуть школьные годы?

О.В.: Нет, пусть всё идёт своим чередом. Но в школу приходить мне нравится. У меня нет негатива по отношению к школе. Всегда приятно встречать знакомые лица в родных стенах.

Ш: А сыну, Володе, тоже нравится ходить в школу?

О.В.: Да, очень. Ему интересно, да и ответственность за учёбу чувствует. Так что, в школу ходим с удовольствием.

Ш: И напоследок, что бы Вы хотели сказать всем, кто здесь работает?

О.В: Спасибо за всё! В жизни помогло. Особенно благодарю нашего «боевого лидера» - Маргариту Павловну (Микаэльян –прим.ред.). она всегда была за нас «горой», но и расслабляться не давала. Столько дел было: и спектакли ставили, фильм о Соловецких юнгах сняли, поездки разные, всего не перечислить. Ещё раз СПАСИБО!

Ну, а мы от всей редакции можем пожелать всего самого наилучшего семье Вартановых, а нашему первокласснику отличных оценок, добрых друзей и мудрых наставников!


Материал подготовила к публикации Ольга Трунова 8 а класс


Одним из главных законов мироздания является равноценный обмен.: чтобы что-то получить, надо что-то отдать взамен. В мире появляются новые жизни, но вместе с ними мы теряем по- настоящему великих людей. И на празднике всегда есть время, чтобы вспомнить о них…..


О тех, кого сегодня с нами нет….


Славный путь наших предков должен продолжаться в наших сердцах и памяти. Многое уже было сделано и сказано, но вот только не все из подрастающего поколения понимают роль Великой Отечественной войны для нашей страны и для мира в целом.

Вот почему в нашей школе в 1995 году был создан уже известный многим ученикам и выпускникам музей Боевой Славы «Боевой путь 4 воздушно-десантного корпуса». Он вобрал в себя лучшие и уникальные, можно сказать, раритетные экспонаты, многие из которых были найдены самими учениками нашей школы. Маргарита Павловна Микаэльян способствовала процветанию и активной жизни музея, устраивая в нем патриотические классные часы, встречи учеников с ветеранами, научно-практические конференции по гражданской и военной тематике.

Маргарита Павловна приняла эстафету памяти от не менее значимого человека в судьбе музея – Тамары Филипповны Зиминой, которой не только принадлежит идея создания подобной выставки всевозможных военных реликвий, но и развитие его до более чем достойного уровня.

Заслуженный Учитель России, Тамара Филипповна, работала в нашей школе с момента её основания, преподавая историю и ведя классное руководство. Именно благодаря совместным усилиям учеников её класса и их родителей были созданы первые экспозиции нашего музея. Целью его создания было воспитание патриотического начала в школьниках, а так же развитие интереса к истории своего Отечества, в особенности к Великой Отечественной войне. Кстати, наш музей уже четвертый (и последний) из созданных усилиями Тамары Филипповны. Все они посвящены судьбам героев Великой Отечественной, так как память об этих достойнейших людях, по убеждению Тамары Филипповны, должна жить в сердцах потомков.

Посещение памятников войны, встреча с ветеранами – очевидцами той страшной эпохи, собственные раскопки и поиск информации о своих предках, участвовавших в военных действиях, - не могли не оставить след в душах наших учеников, а значит, усилия этой целеустремленной, волевой женщины не пропали даром! Традиционные поездки в Снегири и Дубосеково всегда надолго запоминаются ребятам.

К сожалению, 18 октября 1997 года Тамара Филипповна ушла из жизни. Она отдала всю себя этому музею, который по праву можно считать одним из самых лучших в городе. В последний путь провожали её и педагоги нашей школы, и те, кого она воспитывала и учила вместе с родителями. А руководство над этим «уголком памяти» перешло Маргарите Павловне Микаэльян и её классу – как самым достойным приемникам, по мнению Т.Ф.Зиминой.

И сейчас музей Боевой Славы живет и процветает. Сотрудничество с другими музеями (Соловецких юнг), ветеранами способствует пополнению архивов и выставок. Привлекательность музея объясняется и тем, что у России нет ничего более непредсказуемого, чем прошлое, следовательно, подобные проекты обязательно должны быть в жизни каждого образовательного учреждения. Наша память навсегда сохранит подвиги советских героев, и мы постараемся пронести чувство гордости и благодарности через года. Не забудем и о человек, благодаря которому в нашей школе есть такой музей – Зиминой Тамаре Филипповне. И пусть её сегодня рядом с нами нет…


Екатерина Жиляева

Екатерина Кузнецова , 10 класс

Поздравляем с юбилеем наших дорогих ветеранов!




Не так давно отметили свои юбилеи наши любимые ветераны: Надежда Георгиевна Грамма отпраздновала 23 сентября 85-летие, а Шаулину Владимиру Алексеевичу 25.июля исполнилось 90!

Мы поздравляем наших славны ветеранов, желаем крепкого здоровья, не стареть душой, сохранять бодрость духа, и надеемся на продолжение традиционных встреч в стенах нашей школы.

Редакция газеты «Шкала».

Вы этого ждали? Вы это получили! Специально для повышения уровня знаний, развития логики и увеличения доходов производителей мебели и травматологов – веселые задачки о знакомых вам людях! Ответ не публикуем, решайте сами. А, «Шкала» предупреждает: падение со стульев вредит вашему здоровью. Смейтесь аккуратно!


1) Нина Николаевна Бочарова упорядочивает мысли учеников со скоростью 5 глупых мыслей/мин (на одного человека). На каждого ученика она тратит 4/5 часа. Сколько времени потратит она в общей сложности, если всего в классе 31 ученик, и у каждого в голове роятся в среднем 11 плохих мыслей?

Вопрос на сообразительность: напишут ли они такими темпами ЕГЭ? Должны ли они вообще его писать, если номер их класса равен наибольшему решению уравнения x²-9х=0?

2) Чтобы ознакомить учеников с 70-ми годами XIX века в срок, Ульянова Светлана Владимировна должна рассказывать по 24 страницы письменного текста в день. Однако она ежедневно перевыполняла норму и уже за 6 дней до срока рассказала 21 страниц сверх плана. Сколько страниц рассказала Светлана Владимировна?

Задачки составила Анастасия Бунакова.


Вот и все, друзья! Ждите наш следующий выпуск. До встречи!


Соредактор: Валентина Валерьевна Казакова

Главный редактор: Анастасия Бунакова

Над номером работали: Екатерина Михайловская, Дарья Сумкина, Екатерина Жиляева Катерина Кузнецова Е, Ольга Трунова, Анастасия Волкова

Фотоматериалы предоставлены Романом Николаевичем Рыбкиным

Огромное спасибо: Алене Артамоновой, Ольге Вячеславовне Вартановой, Людмиле Михайловне Мурзиной, Фаине Михайловне Брахниной и Сергею Владимировичу Красикову


Похожие:

Дипломант II степени iconДипломант конкурсов

Дипломант II степени iconПлан основных культурно-массовых мероприятий Управления культуры Юго-Западного административного округа города Москвы на июнь 2011 г
Дипломант международных конкурсов Юрий Толмачев, член Союза художников РФ валерий Федоров
Дипломант II степени iconКонсультация для родителей
Ожоги первой степени: красная воспаленная кожа. Ожоги второй степени: очень болезненная влажная кожа, волдыри. Ожоги третьей степени:...
Дипломант II степени iconВопросы к межсессионной аттестации по дисциплине «Металлорежущие станки»
Классификация станков. Разновидности станков по степени универсальности. Степени точности обработки
Дипломант II степени iconНаучно-исследовательская работа «Теорема Виета для уравнений третьей и четвертой степени» Математика
Уравнения третьей степени решаются формулой Кордано. Уравнения четвёртой степени методом Феррари. Кроме того, что в теории алгебры...
Дипломант II степени iconДиплом II степени 3 Оркестр дмш №1, г. Нижний Тагил; Буковская Н. С. Диплом II степени Номинация «Ансамбли»
Результаты Первого открытого областного конкурса-фестиваля исполнителей на народных инструментах «Уральские самоцветы»
Дипломант II степени iconКонспект урока алгебры в 7 классе на тему: «Обобщение степени с натуральным показателем»
Систематизировать и обобщить знания о степени с натуральным показателем и её свойствах
Дипломант II степени iconПлан-конспект урока «Свойства степени с целым показателем»
Цель Знакомство с понятием степени с целым показателем, формирование умений и навыков при вычислениях по теме
Дипломант II степени iconСтивен Коби
Стивен Кови обладатель степени магистра экономики управления и докторской степени Университета Бригэма Ян-га, пользуется широким...
Дипломант II степени iconТемы вашего учебного проекта
Эффективность труда сотрудников службы делопроизводства в значительной степени зависит от их квалификации, а также от степени оснащенности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница