Применение информационных технологий для создания и продвижения отечественных продовольственных брэндов




Скачать 267.32 Kb.
НазваниеПрименение информационных технологий для создания и продвижения отечественных продовольственных брэндов
страница1/4
Дата02.10.2012
Размер267.32 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3   4



БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ЖУРНАЛИСТИКИ


Выпускная работа по
«Основам информационных технологий
»


Магистрант

кафедры технологий коммуникации

Тимофеева Анна

Руководитель - доцент Маевская Е. В.


Минск-2008 г.


Оглавление


Оглавление 2

Реферат на тему «Применение информационных технологий для создания и продвижения отечественных продовольственных брэндов» 3

Введение 3

Основная часть 4

Глава 1. Аналитический обзор литературы 4

Глава 2. Методика исследования 7

Глава 3. Научная новизна 7

Глава 4. Структура и объем работы 8

Глава 5. Продвижение брэндов с помощью новейших технологий 9

Глава 6. Обсуждение результатов 12

Заключение 13

Список литературы 15

Предметный указатель к реферату 18

Интернет-ресурсы в предметной области исследования 19

Действующий личный сайт в WWW (гиперссылка) 20

Граф (круг) научных интересов 21

Ссылки на учебные пособия, используемые при разработке сайта 22

Приложение 23



Реферат на тему «Применение информационных технологий для создания и продвижения отечественных продовольственных брэндов»

Введение


На белорусском рынке только недавно стали появляться сильные и яркие брэнды – еще несколько назад проводимый в Беларуси конкурс «Брэнд года» был не столь актуален. «Минский Транзитный Банк», «BYFLY», «Бабушкина крынка», «Братья Грилль», «Столичный стандарт» - сегодня брэнды возникают во всех сферах производства товаров и услуг. «Савушкин продукт» был одним из первых белорусских предприятий, которые пошли по пути создания брэндов. Теперь это стало безусловной необходимостью.

Сегодня, когда рациональные характеристики продуктов и услуг компаний становятся практически идентичными, лидером становится тот, кто вкладывает силы и средства в создание и развитие брэнда.

У новой экономики новые правила: потребителю нужен уникальный продукт, уникальный магазин, уникальная услуга, словом, уникальный брэнд, который бы позволил ему не только получать эмоции от обладания им, но демонстрировать его окружающим. Если компания не способна предложить ничего уникального, она рискует раствориться в серой массе тех, кто не сумел выделиться.

Жизненные циклы товаров сокращаются, инновационные технологии быстро копируются конкурентами, границы рынков подвижны, и обладать определенным товарным сегментом уже не так важно. Требуется что-то более долговременное. Поэтому сегодня на смену товарам и услугам приходят брэнды, которые несут в себе определенные ценности и впечатления для потребителей. Брэнд – это эмоциональная связь, превосходящая сам продукт. Добавленная стоимость брэнда смещается от физических товаров в метафизическую область и определяется качеством доставленных эмоций от обладания уникальным в своем роде брэндом. Уникальный означает единственный.

Однако далеко не все брэнды становятся успешными. Причинами, как ошеломительного успеха, так и оглушительного провала, могут стать решения, принятые на первоначальной стадии планирования и разработки продвижения брэнда. Создать успешный брэнд становится всё сложнее, поскольку всё больше компаний выходит на рынок с инновационными и весьма привлекательными предложениями. Тем не менее, задачу создания успешного и процветающего брэнда можно и, более того, нужно решить.

Особенностью успешного продвижения брэнда является целостность образа, соответствие вектору. Все этапы должны быть логически связаны между собой, органично дополнять друг друга. Разумеется, что ярких, но однократных, акций для успешного продвижения брэнда недостаточно. Брэнд получит кратковременное увеличение продаж и вполне ожидаемое забытье. Целью продвижения брэнда должна быть глубокая «подстройка» под потребителя, его возможности и потребности, и личностные ценности здесь – краеугольный камень. Только так возможно создание не просто известного, а успешного брэнда.

Предложенная тема особенно актуальна в настоящее время ввиду формирования брэнда нашей страны на международной арене. А сформировать его будет очень сложно без учета опыта создания отдельных брэндов.

Сложность заключается и в создании теоретической базы. Здесь необходимо упомянуть, что очень многие пособия по брэндингу написаны практиками и в основном – в шутливой форме (можно судить хотя бы по названиям: «Брендинг: курс молодого бойца», «Брэнд и торговая марка: развод по-русски», «Брэнд: сила личности», «100% брэнд: как продавать счастье»). А вот хорошей теоретической базы пока нет. Когда же речь все-таки заходит о теории, то авторы обращаются к маркетингу. В своей работе я все же попыталась развести эти понятия и представить брэндинг как отдельную область знания.

Так как брэндинг – сравнительно новое направление, то отдельную информацию можно почерпнуть из интернет-ресурсов (www.branding.ru и белорусского сайта конкурса «Брэнд года» – www.bestbrand.by, www.dewpoint.by, интернет-портала, посвященного проблемам маркетинга в нашей стране, www.marketing.by, и многих других белорусских, российских, украинских и литовских сайтов). Но, повторюсь, и этого недостаточно для того, чтобы сложилось полное представление о брэндах и брэндинге.

Нет единой схемы создания успешного брэнда, все очень индивидуально. У каждой торговой марки – будь то Microsoft, McDonalds, Procter & Gamble, Audi, Loreal – свой путь к успеху, который невозможно повторить. Но какие-то общие принципы все же можно использовать для создания собственного яркого и индивидуального брэнда, который займет достойное место на отечественном рынке. А интернет-ресурсы в настоящее время – огромное поле для деятельности в этом направлении.
  1   2   3   4

Похожие:

Применение информационных технологий для создания и продвижения отечественных продовольственных брэндов iconПрименение информационных технологий для изучения концепции ориентализма в постколониальной теории Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистранта кафедры нового и новейшего времени
Применение информационных технологий для изучения концепции ориентализма в постколониальной теории
Применение информационных технологий для создания и продвижения отечественных продовольственных брэндов iconПрименение информационных технологий в туризме: создание эффективного сайта турфирмы Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистранта кафедры международного туризма факультета международных отношений
Применение информационных технологий в туризме: создание эффективного сайта турфирмы
Применение информационных технологий для создания и продвижения отечественных продовольственных брэндов iconПрименение информационных технологий при анализе робастности последовательного критерия Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистрантки кафедры теории вероятностей и математической статистики
Применение информационных технологий при анализе робастности последовательного критерия
Применение информационных технологий для создания и продвижения отечественных продовольственных брэндов iconПрименение информационных технологий при прогнозировании экономических процессов с помощью нейронных сетей. Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистранта кафедры экономической информатики и математической экономики
Применение информационных технологий при прогнозировании экономических процессов с помощью нейронных сетей
Применение информационных технологий для создания и продвижения отечественных продовольственных брэндов icon«Применение информационных технологий в молекулярно-генетических исследованиях»
Образец применения информационных технологий в генетике и молекулярной биологии. 12
Применение информационных технологий для создания и продвижения отечественных продовольственных брэндов iconВыпускная работа по «Основам информационных технологий»
Применение информационных технологий в проектировании полупроводниковых приборов 5
Применение информационных технологий для создания и продвижения отечественных продовольственных брэндов iconТем и разделов
Целью изучения дисциплины является знакомство студентов с технологиями и методами обеспечения функционирования интенсивно развивающей...
Применение информационных технологий для создания и продвижения отечественных продовольственных брэндов iconПрименение медиа в исследовательской и профессиональной деятельности педагога
Для эффективного проведения исследовательской деятельности, продуктивного взаимодействия при помощи инструментов информационных и...
Применение информационных технологий для создания и продвижения отечественных продовольственных брэндов iconПрименение информационных технологий в исследованиях почитания Казанской иконы Божией Матери Выпускная работа по «Основам информационных технологий» Магистрантки кафедры богословия
Специальность 1 – 21 80 01 Религиоведение, философская антропология, философия культуры
Применение информационных технологий для создания и продвижения отечественных продовольственных брэндов iconПрименение информационных технологий в банковской сфере
Банки стараются извлекать информацию о своих клиентах, предоставлять им банковские услуги наиболее приемлемым способом, в связи с...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница