Административный регламент




Скачать 271.32 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
Дата02.10.2012
Размер271.32 Kb.
ТипРегламент
  1   2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области

по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного ветеринарного надзора в Волгоградской области


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1 Административный регламент Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного ветеринарного надзора в Волгоградской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверок при осуществлении государственного ветеринарного надзора (далее - государственная функция).


1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области, порядок взаимодействия между его подведомственными учреждениями и должностными лицами, а также с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного ветеринарного надзора в Волгоградской области.


1.3. Государственную функцию исполняют государственные ветеринарные инспекторы их заместители: начальник Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области - главный государственный ветеринарный инспектор Волгоградской области, заместители начальника Управления ветеринарии - заместители главного государственного ветеринарного инспектора, начальники районных, городских станций по борьбе с болезнями животных - главные государственные ветеринарные инспекторы районов, городов области, заместители главных государственных ветеринарных инспекторов районов и городов, заведующие участковыми ветеринарными лечебницами, ветеринарными участками, пунктами - государственные ветеринарные инспекторы обслуживаемых территорий.

1.4. Административные процедуры по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного ветеринарного надзора в Волгоградской области исполняют сотрудники Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области (далее - уполномоченный орган) и районных (городских) станций по борьбе с болезнями животных (далее - подведомственные организации).


1.5. При исполнении государственной функции уполномоченный орган взаимодействует:

с органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;

с экспертами, экспертными организациями для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований;

с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении государственного ветеринарного надзора.


1.6. Государственная функция исполняется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ

- Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 "О ветеринарии" (в редакции от 30.12.2008 года № 313-ФЗ);

- Федеральным законом от 6 октября № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в редакции от 23.11.2009 года №261-ФЗ);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции от 23.11.2009 № 261-ФЗ);

- Федеральным законом от 2 января 2000 года № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (в редакции от 30.12.2008 года № 309-ФЗ);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года № 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации" (в редакции от 16.04.2001 года № 295);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (в редакции от 02.10.2009 № 779);

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»».

- Приказом Генпрокуратуры России от 27 марта 2009 года № 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (документ не опубликован);

- Уставом (Основным законом) Волгоградской области.

- Настоящим Административным регламентом.


1.7. Конечным результатом исполнения государственной функции является выявление факта (отсутствия факта) нарушения.


1.8. По результатам исполнения государственной функции составляется:

акт проверки,

предписания, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения).


1.9. В случае если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченный орган принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения, а также доводит до сведения граждан и других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.


1.10. В случае если основанием для исполнения государственной функции является поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель), по результатам исполнения государственной функции заявителю направляется ответ.


1.11. Исполнение государственной функции направлено на:

реализацию федеральных и областных целевых программ по предупреждению и ликвидации карантинных и особо опасных (по перечню, устанавливаемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации) болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, рыб и пчел, и осуществление областных планов ветеринарного обслуживания животноводства;

осуществление контроля за соблюдением ветеринарного законодательства Российской Федерации должностными лицами, предприятиями, учреждениями, организациями, иными хозяйствующими субъектами независимо от их подчиненности и форм собственности, общественными объединениями, международными организациями, гражданами;

осуществление государственного ветеринарно-санитарного надзора, направленного на обеспечение безопасности продукции животноводства и растениеводства в ветеринарно-санитарном отношении;

защиту населения от болезней, общих для человека и животных.

1.12. Проверке подлежит соблюдение требований ветеринарного законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, занимающимися поднадзорной государственной ветеринарной службе видами деятельности.


1.13. при проведении проверки уполномоченное должностное лицо изучает и анализирует представленные документы, подтверждающие безопасность в ветеринарном отношении поднадзорных грузов, а также другие документы, характеризующие ветеринарно-санитарное состояние объекта.


2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Адрес места нахождения Управления ветеринарии: 400131, г. Волгоград, ул. 13-й Гвардейской Дивизии, 13.


Электронный адрес

vet@volganet.ru



Телефон приемной

30-98-04

Факс приемной

30-98-20



Часы работы уполномоченного органа:


Понедельник 08.30-17.30

Вторник 08.30-17.30

Среда 08.30-17.30

Четверг 08.30-17.30

Пятница 08.30-17.30

Перерыв на обед 12.00-13.00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день


2.2. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется посредством ее размещения в средствах массовой информации (далее - СМИ), электронной почте, по телефону и (или) непосредственно должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции.


2.3. Сведения о местонахождении, номера телефонов подведомственных государственных учреждений ветеринарии размещен на официальном Интернет - сайте «Информационно-справочный портал «Администрация Волгоградской области» по адресу www.volganet.ru.


2.4. Для обеспечения информирования о порядке исполнения государственной функции заявителям представляется следующая информация:

1) наименование органа исполнительной власти Волгоградской области в области ветеринарии, его подведомственных государственных учреждений ветеринарии, исполняющих государственную функцию;

2) почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет (далее - КПП) Управления, его подведомственных государственных учреждений ветеринарии, исполняющих государственную функцию;

3) номера телефонов, адреса электронной почты управления, его подведомственных государственных учреждений ветеринарии, исполняющих государственную функцию;

4) график (режим) работы подведомственных государственных учреждений ветеринарии, исполняющих государственную функцию;

5) перечень оснований, при наличии которых государственная функция не исполняется;

6) порядок обжалования актов (решений) Управления, его подведомственных государственных учреждений, действий или бездействия их должностных лиц;

7) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.


2.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации.


2.6. Информирование заявителей осуществляется должностными лицами управления ветеринарии и его структурных подразделений (далее - должностные лица) в устной или письменной форме.


2.7. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.


2.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Сроки исполнения государственной функции


2.9. Общий срок исполнения государственной функции составляет сорок рабочих дней.

Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.

2.10. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.


2.11. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.


2.12. Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.


2.13. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.


Перечень оснований для приостановления исполнения

государственной функции либо отказа в исполнении

государственной функции


2.14. Основаниями, при наличии которых исполнение государственной функции приостанавливается, являются определение или решение суда или представление прокурора.


2.15. Государственная функция не исполняется в случае:

1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства в области ветеринарии, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного ветеринарного контроля (надзора);

2) поступления в уполномоченный орган обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах:

возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства.

2.16. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 2.15. настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.


Требования к исполнению государственной функции

в соответствии с законодательством Российской Федерации

на платной (бесплатной) основе


2.16. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.


Требования к документам, предоставляемым

субъектами проверки


2.17. Субъекты проверки предоставляют в уполномоченный орган при запросе документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, письменные пояснения.


2.18. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не требуется нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) прием и регистрация обращений и заявлений;

2) подготовка решения о проведении проверки;

3) проведение документарной проверки;

4) проведение выездной проверки;

5) оформление результатов проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложение № 1 к настоящему административному регламенту.

Составление ежегодного плана проведения плановых проверок.


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты - 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.


3.3. Специалист, ответственный за составление плана проверок:

1) в срок до 1 октября текущего года запрашивает в подведомственных организациях проекты планов проведения проверок на следующий год;

2) на основании полученных от подведомственных организаций проектов планов проверок составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок по типовой форме и сопроводительное письмо в органы прокуратуры.

3.4. В план проверок могут быть включены юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.


3.5. Руководитель уполномоченного органа проверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок, принимает решение об утверждении плана проверок в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью уполномоченного органа, и заверяет личной подписью сопроводительное письмо. В случае если проект плана проверок не соответствует законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает его специалисту, ответственному за составление плана проверок, для приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства, специалист, ответственный за составление плана проверок, направляет его руководителю уполномоченного органа для повторного рассмотрения проекта и принятия соответствующего решения.


3.6. Руководитель уполномоченного органа передает утвержденный план проверки и сопроводительное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.


3.7. Утвержденный начальником Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации Волгоградской области (в сети Интернет либо иным доступным способом).

3.8. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет план проверок.


3.9. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 8 часов.


3.10. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 40 рабочих дней.


4. Порядок обжалования действий (бездействия),

осуществляемых в ходе исполнения Административного

регламента, и принятых решений

4.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, решений по итогам мероприятий по государственному ветеринарному надзору осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Лицом, ответственным за рассмотрение жалоб, является начальник управления либо его заместитель.

Письменные обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, решения по итогам мероприятий по государственному ветеринарному надзору (далее - жалоба), направляются по адресу, указанному в пункте 2.1. настоящего Административного регламента.

Поступившие в Управление ветеринарии жалобы подлежат обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления.

4.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается жалоба;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

суть жалобы;

дату жалобы, подпись.

4.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.4. Начальник Управления (его заместитель):

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

4.5. Ответ на жалобу в письменной форме подписывается начальником Управления (его заместителем) или уполномоченными на то должностными лицами.

4.6. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

4.7. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, начальник Управления, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

4.8. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

4.9. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

4.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.11. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

4.12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

4.13. В случае если лицо, привлеченное к административной ответственности по итогам проверки, не согласно с принятым решением, оно в течение 10 дней с момента вручения или получения копии постановления о привлечении его к административной ответственности обращается к начальнику Управления, либо в суд с заявлением о пересмотре принятого по делу решения или его отмене.


Приложение № 1


Блок-схема

"Исполнение государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного ветеринарного надзора в Волгоградской области"

Плановая проверка

Основание

для проведения

проверки

Внеплановая проверка
  1   2

Похожие:

Административный регламент icon334 административный регламент
В настоящем Административном регламенте (далее – административный регламент) используются следующие понятия
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий административных процедур при осуществлении переданных...
Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Городская больница №1» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...
Административный регламент iconНа размещение отходов на полигоне тбо общие положения Административный
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение отходов на полигоне тбо (далее...
Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги по организации публикаций и экспонирования архивных документов, подготовке
Заголовок: Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации публикаций и экспонирования архивных...
Административный регламент iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы»
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной...
Административный регламент iconАдминистративный регламент оказания государственной услуги, предоставляемой Областным организационно-методическим консультативным отделом (оомко) Областного
Административный регламент оказания государственной услуги, предоставляемой Областным организационно-методическим консультативным...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
В настоящем административном регламенте применяются следующие термины и определения
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание на дому
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Департамента по управлению государственной собственностью Администрации Томской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница