Аудит программно-методического обеспечения реализуемой программы




Скачать 55.04 Kb.
НазваниеАудит программно-методического обеспечения реализуемой программы
Дата02.10.2012
Размер55.04 Kb.
ТипДокументы
Аудит программно-методического обеспечения реализуемой программы


Образовательная область

Основные образовательные компоненты

Федеральный уровень

Парциальные программы

Программы дополнительного образования

Обоснование необходимости заполнения

Физическая культура

Развитие физических качеств.

«Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста» под ред. Л.А. Парамоновой

Пустынникова Л.М. «Система». Региональная программа физического воспитания детей 3-7 лет.

«Оздоровительная гимнастика для дошкольников с элементами корригирующей гимнастики»(3-4 года)

«Мини-футбол»

(5-7лет)

Недостаточная разработка методических рекомендаций и практических материалов.

Накопление и обогащение двигательного опыта

Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Здоровье

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

«Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста» под ред. Л.А. Парамоновой

Как воспитать здорового ребенка/В.Г. Алямовская




Недостаточная разработка методических рекомендаций и практических материалов.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Формирование представлений о ЗОЖ.

Безопасность

Формирование представлений об опасных ситуациях и способах поведения в них.

«Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста» под ред. Л.А. Парамоновой

Авдеева О.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. «Основы безопасности детей дошкольного возраста».




Недостаточная разработка методических рекомендаций и практических разработок

Приобщение к правилам безопасного поведения.

Передача знаний о правилах безопасности дорожного движения.

Осмотрительное отношение к самому себе.

Социализация

Развитие игровой деятельности детей.

«Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста» под ред. Л.А. Парамоновой




Кружок «Светлячок»

(театрализованные игры)

Обогащение содержания игровой деятельности.

Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

Труд

Развитие трудовой деятельности.

«Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста» под ред. Л.А. Парамоновой

Куцакова Л.В. «Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника»




Недостаточно раскрыто содержание раздела.

Воспитание ценностного отношения к труду.

Формирование представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни человека.

Познание

Сенсорное развитие.

«Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста» под ред. Л.А. Парамоновой

Е.М.Фадеева «Путешествие в страну Математики»




Более полное методическое сопровождение.

Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.

ФЭМП.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Коммуникация

Развитие свободного общения взрослого и детей.

«Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста» под ред. Л.А. Парамоновой




Кружок «Грамотей-ка» (3-5 лет)

Кружок «Логопедические занятия» (5-7 лет)

Усиление работы по формированию ЗКР.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

Овладение нормами речи.

Чтение художественной литературы

Формирование целостной картины мира, ценностных представлений.

«Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста» под ред. Л.А. Парамоновой










Развитие литературной речи.

Приобщение к словесному искусству.

Художественное творчество

Развитие продуктивной деятельности детей (р,л,ап,х/труд).

«Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста» под ред. Л.А. Парамоновой




Кружки:

«Играем, рисуем, развиваемся»3-7 лет)

«Бумажная пластика»(5-7 лет)

«Умелые ручки»

(5-7 лет)

Усиление работы по данным направлениям

Развитие детского творчества.

Приобщение к изобразительному искусству.

Музыка

Развитие музыкально-художественной деятельности

«Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста» под ред. Л.А. Парамоновой

КаплуноваИ., Новоскольцева И. «Ладушки». Программа музыкального воспитания детей д/в.

Петрова В.А. «Музыка – малышам» (1-3 года).




Недостаточная разработка методических рекомендаций и практических материалов.

Приобщение к музыкальному искусству.

Похожие:

Аудит программно-методического обеспечения реализуемой программы iconТехническое задание на приобретение наглядных пособий и программно-методического обеспечения учебного процесса для сош №7
О проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта приобретение наглядного и программно-методического обеспечения...
Аудит программно-методического обеспечения реализуемой программы iconРуководство и контроль
Утверждение программно-методического обеспечения, графики работы, сетки занятий, планов воспитательно-образовательной работы, планы...
Аудит программно-методического обеспечения реализуемой программы iconКомплекс программно -методического обеспечения 10 класса гоу гимназия №1583 сао г. Москвы
Государственная программа для общеобразовательных школ, под редакцией – Н. Г. Гольцовой, И. В. Шамшина (базовый уровень)
Аудит программно-методического обеспечения реализуемой программы iconКомплекс программно-методического обеспечения 11 класса гоу гимназия №1583 сао г. Москвы
Государственная программа для общеобразовательных школ, под редакцией Н. Г. Гольцовой, И. В. Шамшина (базовый уровень)
Аудит программно-методического обеспечения реализуемой программы iconУсловия мадоу д/с №1 для предоставления дошкольной образовательной услуги детям с ограниченными возможностями здоровья
Программно-методического обеспечения (учебно-методических и дидактических материалов, наглядных пособий, коррекционно-диагностического...
Аудит программно-методического обеспечения реализуемой программы iconАндреянова Татьяна Владимировна
Целью нашего исследования является создание программно-методического обеспечения межкурсового взаимодействия учреждений системы дополнительного...
Аудит программно-методического обеспечения реализуемой программы iconОбразовательной программы Автор программы Рецен зент Кем утверждена Наличие учебно-методического обеспечения Начальная школа

Аудит программно-методического обеспечения реализуемой программы iconХарактеристика программно-методического оснащения учебного плана общеобразовательного учреждения Начальная школа (1 4 классы)
Характеристика программно-методического оснащения учебного плана общеобразовательного учреждения
Аудит программно-методического обеспечения реализуемой программы iconУчебной программы, автор, издательство, год издания
Программно-методического оснащения учебного плана образовательного учреждения муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Аудит программно-методического обеспечения реализуемой программы icon2. Руководителям оу №№3, 109,140,154,159, оу №№64,85,93,55,120,152,173
Моу по совершенствованию программно-методического обеспечения образовательного процесса и оснащенности учебного процесса и оборудования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница