Ассоциация российских банков Стандарт качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях




НазваниеАссоциация российских банков Стандарт качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях
страница1/10
Дата01.10.2012
Размер0.99 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Ассоциация российских банков


Стандарт качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях


Версия 1.1. от 29.09.2010 г.


Разработан по поручению Координационного комитета АРБ

по стандартам качества банковской деятельности


Разработчики:

ЗАО АКБ «НОВИКОМБАНК»

Консалтинговая компания «Бизнес-инжиниринговые технологии» (БИТЕК)


Проект доработан в рабочей группе и одобрен Координационным комитетом АРБ по стандартам качества банковской деятельности


Москва

Содержание:

1. Введение 3

2. Основные термины, сокращения, определения 5

Приложение № 1. Матрица требований по составляющим процесса и уровням зрелости 8

Приложение № 2. Матрица требований по составляющим процесса и уровням зрелости (разработочный формат со ссылками на сопроводительные слайды) 22



1. Введение


Предметом регулирования данного Стандарта является организация работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях. Данные работы представляют собой комплекс взаимосвязанных управленческих, организационных, информационных мероприятий, объединенных единой технологией, направленной на улучшение показателей как отдельных бизнес-процессов, так и корпоративных показателей деятельности кредитной организации с целью удовлетворения потребностей заинтересованных сторон.

Основными заинтересованными сторонами (пользователями) данного Стандарта и результатами его применения являются:

  • Клиенты кредитных организаций;

  • Органы управления кредитных организаций;

  • Сотрудники кредитных организаций;

  • Контролирующие органы (банковского регулирования и надзора);

  • Другие участники рынка (аудиторы, рейтинговые агентства, профессиональные ассоциации, кредитные организации).

Необходимость применения данного Стандарта обуславливается тем, что в мире, где все постоянно меняется, конкурентоспособность кредитной организации в значительной мере определяется ее возможностью быстро и эффективно реагировать на происходящие перемены. Поэтому управление бизнес-процессами на основе современных технологий процессного управления - один из ключевых принципов любой организации, стремящейся не просто выжить, а успешно осуществлять свою деятельность в долгосрочной перспективе.

Ключевые цели, достигаемые посредством организации работ по управлению бизнес-процессами на основе современных технологий процессного управления:

  • Улучшение показателей бизнес-процессов:

    • Повышение качества процессов;

    • Снижение операционных рисков;

    • Уменьшение длительности процессов;

    • Повышение производительности процессов;

    • Снижение затрат.

  • Обеспечение прозрачности, контролируемости и управляемости деятельности кредитной организации, наведение порядка, реализация стратегии, поддержание устойчивого роста;

  • Построение эффективной организационной структуры;

  • Проектирование новых бизнес-направлений и бизнес-процессов;

  • Тиражирование деятельности кредитной организации;

  • Автоматизация деятельности кредитной организации;

  • Правильный подбор персонала, разработка эффективной системы мотивации, уменьшение персоналозависимости;

  • Регламентация деятельности, высвобождение времени руководителей, повышение эффективности работы персонала;

  • Внедрение процессного управленческого учета, бюджетирования, проведение функционально-стоимостного анализа;

  • Повышение рыночной стоимости, инвестиционной привлекательности, имиджа, выход на новые рынки.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Ассоциация российских банков Стандарт качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях iconТема № Управление бизнес-процессами бюджетной организации
А. В. Кукарцев. Логистика и управление бизнес-процессами в бюджетных организациях
Ассоциация российских банков Стандарт качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях iconЗаключение ассоциации российских банков
Специалисты Ассоциации российских банков с участием банков-членов арб проанализировали проект Положения о защите информации в национальной...
Ассоциация российских банков Стандарт качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях iconАссоциация российских банков
Комитет по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
Ассоциация российских банков Стандарт качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях iconАссоциация российских банков протокол заседания
Каменева Г. И., Малышев О. В., Минимуллин Д. В., Окунева Д. А., Подколзин И. А., Петров А. Б. (представитель Попова Е. В.), Сергеев...
Ассоциация российских банков Стандарт качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях iconРекомендации по созданию систем качества в строительно-монтажных организациях (на базе стандартов исо 9000)
Наличие сертифицированной системы качества строительно-монтажной организации по исо 9000 является лицом организации, гарантом качества...
Ассоциация российских банков Стандарт качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях iconКурсовая работа по предмету «Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях»
«Бизнес-план банка и его роль в стратегическом менеджменте». Выбор данной темы основан на том, что вопрос разработки стратегии банка...
Ассоциация российских банков Стандарт качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях iconИнтеллектуальные системы планирования и управления бизнес-процессами
Описываются принципы построения интеллектуальных систем управления бизнес-процессами
Ассоциация российских банков Стандарт качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях iconПлан работы Ассоциации российских банков и Московского банковского союза на 2012 г. №
План работы Ассоциации российских банков и Московского банковского союза на 2012 г
Ассоциация российских банков Стандарт качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях iconАссоциация российских банков
Наумов А. Е. (Международный московский банк), Петров А. В. (Внешторгбанк), Кононенко И. Н. (Альфа-банк), Савушкин А. В (инг банк...
Ассоциация российских банков Стандарт качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях iconБанковские правоотношения и кредитная организация – контрольная работа
Кредитная организация это понятие, которое является, общим для банков и небанковских кредитных организаций. Банк это только разновидность...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница