Приказ №220-п от 30. 06. 2010 учебный план муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27»




НазваниеПриказ №220-п от 30. 06. 2010 учебный план муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27»
страница1/10
Дата30.09.2012
Размер1.03 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


СОГЛАСОВАН УТВЕРЖДЕН

Начальник Управления образования Директор МОУ «Средняя

Администрации г.Дзержинска общеобразовательная школа № 27»

Л.А.Трофимова М.С.Толчина

приказ № 220-п от 30.06.2010


УЧЕБНЫЙ ПЛАН

муниципального образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 27»

города Дзержинска Нижегородской области

на 2010-2011 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к учебному плану МОУ СОШ № 27

на 2010/2011 учебный год


Учебный план муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 27» в 2010/2011 учебном году составлен на основании базисного учебного плана 2005 г (приказ № 57 от 04.03.2005) с изменениями на основании приказа министерства образования Нижегородской области № 224-п от 15.03.2010 «О базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Нижегородской области на переходный период».


а) Начальное общее образование в 2010/2011 учебном году реализует традиционную программу.

Первые классы обучаются в режиме пятидневной учебной недели при продолжительности урока 35 минут, остальные классы – в режиме шестидневной недели при продолжительности урока 40 минут.

В учебном плане начальной школы заложено выполнение федерального компонента в полном объёме. С целью выполнения Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования:

- в 2-ых классах курс «Информатика и ИКТ» представлен как отдельный предмет с объёмом учебных занятий 1 час в неделю из часов, отведённых на компонент образовательного учреждения;

- в 3 - 4-ых классах продолжается преподавание курса «Информатика и ИКТ» как отдельного предмета с объёмом учебных занятий 1 час в неделю из часов, отведённых на образовательную область «Технология» (так как в начальных классах реализуется программа «Изобразительное искусство и художественный труд»);

Введение курса «Информатика и ИКТ» обусловлено наличием необходимой материальной базой и переподготовкой учителей.

Компонент образовательного учреждения представлен:

  • с целью сохранения психического и физического здоровья и понижения заболеваний у школьников вводится дополнительный час по предмету «Физкультура» со второго класса. В условиях дефицита двигательной активности (фактора, обеспечения нормального хода естественного развития детей и подростков) двухразовые занятия малоэффективны в решении задач оздоровления учащихся. По итогам мониторинга наибольшее количество учащихся имеют 3 группу здоровья. Кроме того, наблюдается снижение числа школьников, относящихся к 1 и 2 группам здоровья. Заболеваемость опорно-двигательного аппарата имеют 2% учащихся, сердечно-сосудистой системы 7%. Родительские коллективы 2-4 классов пожелали ввести третий час физкультуры. Педагоги прошли курсы повышения квалификации по программе «Теория и методика физического воспитания».

  • часами для факультативных занятий «Речевое развитие младших школьников» во 2 – 4 классах. Повышение уровня развития учащихся является одной из важнейших социально-педагогических проблем в современном начальном образовании. Её актуальность обусловлена исключительной ролью речи в жизни человека. Кроме того, большая часть родительского коллектива 3-4 классов пожелали продолжить данный курс. По решению кафедры начального образования с целью развития коммуникативно-речевых умений во 2 классах вводится, а 3-4 классах продолжается данный учебный курс.


б) Основное общее образование


Школа на второй ступени обучения работает в 2010 – 2011 учебном году по шестидневной рабочей неделе. Учебный план основной и средней школы составлен в соответствии с базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Нижегородской области. На основании приказа министерства образования и науки Нижегородской области от 04.03.2005г. № 57 в 2009 – 2010 учебном году все классы основной школы перешли на федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования. Часы компонента образовательного учреждения использованы как на введение учебных предметов в рамках обязательной нагрузки, так и для организации групповых занятий. Так в 5 – 7 классах компонент образовательного учреждения отдан для введения предметов: экономики и информатики. Эти предметы, вызывают интерес у обучающихся, востребованы современными условиями жизни общества, предполагаются к профилированию на III ступени в профильных классах. Интерес обучающихся к изучению данных предметов подтверждается результатами обучения. В 2009 – 2010 учебном году средний показатель качества обучения по данным предметам на 2 ступени обучения составил 49% по экономике и 78% по информатике и ИКТ. Курс информатики в 5-7 классах является пропедевтическим для курса в
8-9 классов, который вводится как обязательный федеральный компонент учебного плана.

Музыка и ИЗО изучаются в 5-7 класса в объеме 1 час в неделю, в 8-9 классах – в объеме 0,5 часа в неделю.

Введению данных предметов способствуют условия: подготовленные профессиональные кадры, наличие УМК и материально – технической базы.

Групповые занятия, введенные на 2 ступени за счет часов образовательного учреждения, направлены на развитие познавательной активности обучающихся, расширение кругозора, дальнейшее самоопределение обучающихся.

В 5а классе, сотрудничающим с Нижегородским центром непрерывного образования, вводятся групповые занятия «Вечные образы искусства. Мифология» с целью формирования устойчивого интереса к искусству, развития эмоционально – ценностного отношения к миру, содействия становлению общей и художественной культуры, для воспитания у обучающихся художественно – эстетического вкуса.

Для привития обучающимся навыков графической культуры, овладения геометрической терминологией, в качестве пропедевтического материала курса геометрии в 5в классе вводятся групповые занятия «Наглядная геометрия». Три основные составляющие геометрии (фигуры, логика, и практическая применимость) позволяют гармонично развивать образное и логическое мышление детей. Изучение курса геометрии на интуитивном уровне должно стать хорошей подготовкой к изучению в дальнейшем геометрии на логическом уровне (7 – 9 классы). Изучаются некоторые свойства фигур путем их конструирования и рисования.

С целью формирования и развития языковой личности, овладения обучающимися умениями слушать и оценивать любое чужое высказывание (как в устной, так и в письменной форме), опираясь на общие представления об эффективной речи, на общие принципы и правила построения публичного высказывания в 5б классе вводятся групповые занятия «От звука к осмысленному слову». Этим курсом закладываются первоначальные знания по риторике, отрабатываются необходимые умения и навыки по созданию высказывания, произнесению его, связанные с оценкой возможностей публичного слова.

С целью создания благоприятных условий адаптации пятиклассников при переходе из начальной школы к обучению в основной школе, для психологической поддержки обучающихся и их самоопределения в 5 классах введены групповые занятия «Самоопределение школьников». Через проектную деятельность обучающиеся осваивают последовательность действий, направленных на приобретение ими новых знаний, умений, обеспечивающих успешное самоопределение в учебе, труде и отдыхе. Проектная деятельность является ведущей, так как овладение навыками самоопределения будет происходить успешно лишь в том случае, когда обучающиеся научатся проектировать свою собственную учебную и внеучебную деятельность. Анализ своего поведения, выявление потребностей, интересов, черт характера, постановка и реализация новых целей и задач саморазвития составляет основу работы школьника над проектом. Актуальность введения данного курса обусловлена тем, что при переходе из начальной школы на 2 ступень обучения ежегодно снижаются качественные показатели обучения школьников. На решение этой проблемы и направлено введение данных групповых занятий.

С целью поддержки биологической составляющей на параллели шестых классов во всех шестых классах 1 час школьного компонента отводится на групповые занятия «Биологическое краеведение».

В 6б классе продолжаются занятия, проводимые в 5 классе, «За страницами учебника математики». Данные занятия способствуют развитию математической культуры обучающихся, расширяют их кругозор в области математики, способствуют развитию математического мышления.

С целью развития грамотной письменной и устной речи обучающихся в 2010 – 2011 учебном году в 6в классе вводятся групповые занятия «Пиши и говори правильно».

В 6а классе, сотрудничающим с НОУ ЦЦНО, учитывая запросы родителей, для обучающихся, проявляющих интерес к иностранным языкам, вводится изучение второго (немецкого) иностранного языка через групповые занятия «Азы немецкого».

Для развития у обучающихся навыков самообразовательной деятельности, формирования у них основных умений и навыков рационального пользования справочной литературой в 7в классе вводятся групповые занятия «Путешествие в страну слова», которые призваны стимулировать познавательную устремленность каждого обучающегося, воспитывать желание думать, анализировать, развивать их логическое мышление.

Для подготовки обучающихся к олимпиадам, решение задач повышенного уровня сложности, расширение математического кругозора в 7а классе вводятся групповые занятия «За страницами учебника математики»

Обучающиеся 7б класса имеют наиболее высокий показатель качества обучения в своей параллели (38%). Вместе с тем, взаимоотношения в классе выстраиваются таким образом, что не всегда правильно оцениваются поступки одноклассников, занижается самооценка. Для решения этой проблемы в 7б классе вводятся занятия «Самопознание и саморазвитие личности» Цель занятий данного курса - научить обучающихся общаться друг с другом, оценить свои поступки и прогнозировать выходы из разных жизненных ситуаций, в том числе и учебных.

В 8 – 9 классах предмет «Информатика и ИКТ» является предметом Федерального компонента. В параллели 8 – 9-х классов продолжается изучение экономики. Данные курсы являются основой для профильных предметов на 3 ступени обучения. При переходе на 3 ступень обучающиеся выбирают классы социально – экономического и технологического профиля со специализацией соответственно экономика и информатика и ИКТ.

В целях повышения правовой и духовной культуры обучающихся, воспитания чувства толерантности к различным вероучениям в 8 – 9 классах вводится курс «Религии России» дополняющий и расширяющий исторические рамки области «Обществознание».

В 8-х классах (8б и 8в классы) вводятся групповые занятия по курсу «Основы графической грамотности». Данный курс является той учебной дисциплиной, при изучении которой ребята овладевают процессами оперирования различными видами графических изображений и графической деятельности. При этом данные виды деятельности учащихся выступают в качестве общеобразовательного и воспитательного средства, как источник знаний и средство формирования графической грамоты, необходимых в будущем. Многие выпускники школы продолжают обучение в технических ВУЗах, где будут востребованы знания черчения.

Обучающиеся 8а класса, проявляющие интерес к иностранным языкам, продолжают через групповые занятия «Говорим на немецком» изучать второй иностранный язык.

На параллели 8 классов вводится новый для обучающихся предмет «Химия», при изучении которого, обучающиеся испытывают определенные трудности. Поэтому для поддержания интереса к этому предмету и формирования мотивации к изучению данного предмета вводятся групповые занятия «Химия для любознательных» в 8б классе и «Химическая мозаика» в 8в классе. В процессе изучения этих курсов обучающиеся смогут совершенствовать практические умения, способность ориентироваться в мире разнообразных химических материалов.

Для развития чувства к слову, воспитания заботливого отношения к родному языку, привития культуры речи в 8а классе введены групповые занятия «Культура речи».

Сформированность ценностных ориентаций и этико-экологических норм поведения можно рассматривать через уровни отношения человека к природе. Первый уровень характеризуется тем, что школьники оценивают и осмысливают явления природы как объекты, которые можно приспособить к своим нуждам. На втором уровне обучающиеся оценивают и осмысливают явления природы как возможность познания естественных явлений новизны знаний, различных взглядов на окружающую среду и место человека в ней. На третьем уровне обучающиеся оценивают и осмысливают явления природы как процесс, вызывающий личную активность, положительные эмоции, желание усовершенствовать свои личные качества. Такую ценностную ориентацию несет краткосрочный курс «Заповедники России», который вводится во всех 8 классах.

Для развития математических способностей обучающихся, подготовки обучающихся к олимпиадам и математическим конкурсам, формирования математической зоркости, расширения математического кругозора в 8а и 8б классах классе вводятся групповые занятия «Математический практикум».

Для поддержания интереса к изучению языка вводятся групповые занятия в 8в классе «Иностранный язык в жизни современного человека». Цель этих занятий показать практическую направленность.

Учителями школы в работе широко используется метод проектов. Как правильно и грамотно составить презентацию, сделать ее яркой и значимой? На этот вопрос поможет обучающимся ответить курс «Мульти-медиа презентация», который вводится через групповые занятия во всех 8 классах.

Предпрофильная подготовка обучающихся 9-х классов не входит в основную сетку часов учебного плана в виду отсутствия соответствующего УМК и подготовленных кадров. Предпрофильная подготовка осуществляется на основании плана предпрофильной подготовки, являющегося составной частью плана работы школы на 2010 – 2011 учебный год. С целью подготовки обучающихся к дальнейшему выбору обучения, их самоопределения в 9 классе вводятся групповые занятия:

  • «Познавательная математика» (9а, 9б классы), который представлен несколькими разделами и направлен на подготовку обучающихся к профильному обучению на 3 ступени обучения. Цель данного курса – прояснить и дополнить школьный материал, связанный с функциями и графиками, предоставить систематизацию функции не по видам, а по методам построения их графиков. В курсе заложена возможность дифференцированного обучения, как путем использования задач различного уровня сложности, так и на основе различной степени самостоятельности осваивания нового материала.

  • «Экспериментальные задачи по химии» (9в класс). Цель курса расширить представления обучающихся об эксперименте, совершенствовать практические навыки и навыки решения расчетных задач.

  • «Литература в жизни человека и общества» (9а класс). Основная цель курса – сформировать у обучающихся интерес к изучению русской литературы как одного из важнейших предметов в системе гуманитарных и филологических дисциплин. Методическую основу курса составляют: органическая связь с курсом литература, формирование у школьников навыков самообразования и литературного краеведения, выполнение заданий творческого характера.

  • «Пишем сочинения – рассуждения» (9б, 9в классы). Цель курса - формирование коммуникативной, языковой, лингвистической, эстетической и нравственной компетенций учащихся. Грамотно выражать свои мысли, создавать собственные высказывания, рассуждать на заданную тему - важнейшие навыки и умения, которыми должен обладать старшеклассник. Занятия по программе «Сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста: теория и практика» позволят подготовить выпускников школы к экзаменам по русскому языку, в частности к написанию третьей части экзаменационной работы.

  • «Основы потребительской культуры» (9а класс). Данный курс формирует у обучающихся навыки грамотного потребителя и является пропедевтическим курсом элективного курса «Основы потребительских знаний» в социально – экономическом классе.

  • «Человек в едином мире» (9б класс). Концептуальной основой данного курса является гуманистическая идея диалога. Задача курса раскрыть идею единства и целостности мира, а также роль человеческой личности как его интегратора. Предлагаемый курс относится к разновидности межпредметных курсов, основанных на междисциплинарном диалоге.

  • «Семья – школа любви» (9а,9б,9в классы). Курс должен помочь обучающимся научиться анализировать семейные отношения и использовать потенциал семьи при профессиональном и жизненном выборе.

  • «Социальная экология» (9в класс). Цель курса – создать условия для формирования у школьников экологически грамотного поведения в природе и обществе. Одна из задач курса – создание условий для творческой самореализации, саморазвития и профориентации обучающихся, выработка на этой основе экологически грамотного поведения обучающихся. Данный курс расширяет знания обучающихся по предметам: биологии, экологии, химии, физике.

  • «Технология личностного роста» (9а, 9б,9в классы). Данный курс проводится психологом, включает в себя психологическую поддержку для самоопределения обучающихся. Выстраивание положительной «Я – концепции» и путей саморазвития, навыков целеполагания – основные направления данного курса.



в) Среднее (полное) общее образование


Учебный план 10-х и 11-х классов разработан согласно базисному учебному плану образовательных учреждений Нижегородской области 2005 года с учетом запросов обучающихся и их родителей (законных представителей). На третьей ступени обучения в 2010 – 2011 году функционируют 3 профильных класса: два класса социально – экономического профиля, специализация – экономика, (10а и 11а) и один класс технологического профиля, специализация – информатика и информационные технологии, (10б) .

Учебный план 10а класса социально – экономического профиля разработан согласно базисному учебному плану образовательных учреждений Нижегородской области с учетом рекомендаций НИРО по преподаванию общеобразовательных предметов. В классе социально – экономического профиля (10а) профильными предметами являются «Экономическая теория» и «Право». Остальные предметы изучаются на базовом уровне.

Учебный предмет «География» изучается в объеме 2 часов в неделю и завершается в 10 классе в полном объеме. Для поддержания учебного предмета «Физика» на базовом уровне (2 часа) добавляется 1 час из школьного компонента.

Как «надстройка» профильного предмета «Экономическая теория» вводится элективный курс «Налоги и налоговая политика» с целью формирования у обучающихся систематизированного и адекватного представления о системе налогообложения в РФ и в воспитании налогового правосознания гражданина государства.

С целью развития содержания базового предмета «Алгебра и начала анализа» вводится элективный учебный предмет «Алгебра+: рациональные и иррациональные алгебраические задачи» в объеме 1,5 часа в неделю.

Элективный учебный предмет «Основы потребительских знаний» (2 часа в неделю) вводится с целью удовлетворения познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности. Данный предмет пользуется у обучающихся большой популярностью. Опыт работы социально – экономических классов показывает, что учебный год обучающиеся заканчивают со 100% успеваемостью по данному предмету, при этом качество изучения достигает 90 – 95%. Обучающиеся школы неоднократно становились призерами городской олимпиады школьников по основам потребительских знаний.

Со 2 полугодия в 10а классе вводится изучение элективного курса «Математика в экономике», который позволяет получать обучающимся дополнительную подготовку в изучении смежных предметов: математики и экономики. Цель курса: сформировать у учащихся умение более глубоко и разносторонне применять математический аппарат для решения различных экономических задач и анализа экономических процессов.

Учитывая необходимость делового общения в предпринимательской деятельности, в деловом партнерстве, для овладения основами культуры общения в классе социально-экономического профиля вводится элективный курс «Психология конкурентоспособной личности». Данный курс должен помочь обучающимся развить в себе те качества, которые помогут им в дальнейшем успешно социализироваться в обществе, на рынке труда, сформировать профессионально-ориентированные умения в рамках деловой коммуникации.

Чтобы обеспечить будущему специалисту общеобразовательные и профессиональные знания в бизнесе, готовность к работе в информационном обществе в 10а классе социально – экономического профиля вводится элективный курс «Информационные технологии в бизнесе». Основная цель курса – формирование умений работы с информацией разного вида на базе широкого использования межпредметных связей и знаний, полученных в курсах математики, экономики и др. Данный курс направлен на удовлетворение познавательных интересов обучающихся в такой сфере человеческой деятельности как бизнес.

В 10б классе технологического профиля профильными предметами являются математика и информатика и ИКТ. Все остальные предметы в данном классе изучаются на базовом уровне.

Учебный предмет «География» изучается в объеме 2 часов в неделю и завершается в 10 классе в полном объеме.

Как «надстройка» профильного предмета «Информатика и ИКТ» в 10б классе введен элективный курс «Информационные системы и модели», цель которого сформировать у обучающихся знания о различных информационных системах.

В 10б классе начинается изучение элективного предмета «Алгебра+: рациональные и иррациональные алгебраические задачи», который расширяет содержание профильных предметов курса математики.

С целью развития содержания базового предмета «Физика» вводится элективный курс «Методы решения физических задач». Курс основан на знаниях и умениях, полученных обучающимися при изучении физики в основной и средней школе. Цель курса: - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний.

Для удовлетворения познавательных интересов обучающихся вводится элективный курс «Химия в задачах». Необходимость введения данного курса продиктована тем, что обучающиеся данного класса будут поступать в технические ВУЗы и им необходимо будет сдавать экзамен ЕГЭ по химии. Для качественной сдачи экзамена ЕГЭ 1 часа в неделю недостаточно.

Для успешной социализации выпускников в обществе, на рынке труда, формирования лидерских качеств в 10б классе введен элективный курс «Психология конкурентоспособной личности». Данный курс должен помочь обучающимся сформировать профессионально-ориентированные умения в рамках деловой коммуникации.

Учебный план 11а класса составлен с учетом преемственности учебного плана предыдущего года

В 11а классе социально – экономического профиля профильными предметами являются «Экономическая теория» и «Право». Сохраняя преемственность прошлого года учебный предмет «Экономическая теория» изучается в объеме 4 часа в неделю, при этом 1 час добавляется из школьного компонента. Математика преподается на базовом уровне.

Для поддержания учебного предмета «Физика» на базовом уровне (2 часа) добавляется 1 час из школьного компонента.

С целью развития содержания базового предмета «Алгебра и начала анализа»» вводится элективный учебный предмет «Замечательные неравенства» в объеме 1 час в неделю.

Как предмет, являющийся «надстройкой» профильного предмета «Экономическая теория» в социально – экономическом классе продолжается изучение предмета «Налоги и налоговая политика».

Для поддержания изучения смежных учебных предметов на профильном уровне в 11а классе вводится изучение элективного курса «Математика в экономике». Цель курса: сформировать у учащихся умение более глубоко и разносторонне применять математический аппарат для решения различных экономических задач и анализа экономических процессов.

Для удовлетворения познавательных потребностей обучающихся вводится элективный курс «Учебные проекты с использованием Microsoft Office». Данный курс является межпредметным. Цель курса – привить обучающимся навыки организации своей деятельности с помощью специализированных программных средств.

С целью расширения базовых предметов обществознание и история введен элективный курс «Политическая идеология в XX веке». Данный курс призван познакомить обучающихся с возникновением и развитием важнейших идейных течений современности, научить обучающихся характеризовать идеологию различных политических движений. При изучении этого курса школьники должны освоить теоретические основы различных течений общественно – политической мысли, научиться разбираться в современных политических событиях.

С целью получения обучающимися знаний об основах делового общения и для формирования профессионально-ориентированных умений в рамках деловой коммуникации в 11в классе социально-экономического профиля продолжается изучение элективного предмета «Основы делового общения».

На удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности и формирования у обучающихся навыков анализа социальной ситуации вводится элективный учебный предмет «Социальное проектирование» (11в класс). Данный курс прошел апробацию в школе с 2005г. в классах различных профилей и получил высокую оценку обучающихся. 81 % одиннадцатиклассников заявили, что предметы данной направленности необходимы в школьном курсе.


Начальное общее образование (пятидневная учебная неделя при продолжительности урока 35 минут)


Образовательные области

Учебные предметы

Количество часов

в неделю

1-а, 1-б, 1-в

Филология

Русский язык

5

Литературное чтение

4

Математика

Математика

4

Естествознание

Окружающий мир

2

Искусство

Музыка

1

Технология

Изобразительное искусство и художественный труд

2

Физическая культура

Физическая культура

2

Обязательная нагрузка

20



Начальное общее образование (шестидневная учебная неделя при продолжительности урока 40 минут)



Образовательные

области

Учебные предметы

Количество часов

в неделю

2-а, 2-б, 2-в

3-а, 3-б, 3в

4-а, 4-б

Филология

Русский язык

5

5

5

Литературное чтение

4

4

4

Иностранный язык

2

2

2

Математика

Математика

Информатика

4

1

4

1

4

1

Естествознание

Окружающий мир

2

2

2

Искусство

Музыка

1

1

1

Технология

Изобразительное искусство и художественный труд

2

2

2

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

Обязательная нагрузка

24

24

24

Факультативные занятия

«Речевое развитие младших школьников»

1


1

1

Максимальная нагрузка

25

25

25



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Приказ №220-п от 30. 06. 2010 учебный план муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» iconПриказ от 27. 06. 2012 №240-п учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27»
Учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» в 2012/2013 учебном году...
Приказ №220-п от 30. 06. 2010 учебный план муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» iconПриказ №64 от 31 августа 2009г. План работы муниципального общеобразовательного учреждения «Строевская средняя общеобразовательная школа» на 2009-2010 учебный год

Приказ №220-п от 30. 06. 2010 учебный план муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» iconПояснительная записка к учебному плану моу «Средняя общеобразовательная школа №27»
Учебный план муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» в 2011/2012 учебном году составлен...
Приказ №220-п от 30. 06. 2010 учебный план муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» iconПояснительная записка к учебному плану моу «Средняя общеобразовательная школа №27»
Учебный план муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» в 2011/2012 учебном году составлен...
Приказ №220-п от 30. 06. 2010 учебный план муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» iconДоклад Муниципального образовательного учреждения Новоселковская средняя общеобразовательная школа за 2010 2011 учебный год
Муниципального образовательного учреждения Новоселковская средняя общеобразовательная школа за 2010 2011 учебный год
Приказ №220-п от 30. 06. 2010 учебный план муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» iconАнализ работы муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 г. Орска» за 2010-2011 учебный год
Проблемно-ориентированный анализ работы муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 г. Орска»...
Приказ №220-п от 30. 06. 2010 учебный план муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год
Мбоу – Козихинская средняя общеобразовательная школа впервые зарегистрирована Постановлением администрации Ордынского района от 03....
Приказ №220-п от 30. 06. 2010 учебный план муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» iconПлан работы муниципального образовательного учреждения ветлужская средняя общеобразовательная школа на 2011-2012 учебный год
Организация деятельности образовательного учреждения, направленная на получение бесплатного начального, основного, среднего (полного)...
Приказ №220-п от 30. 06. 2010 учебный план муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» iconУчебный план муниципального общеобразовательного учреждения «Шумановская средняя общеобразовательная школа» I. Режим работы моу «Шумановская сош»
Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения «Шумановская средняя общеобразовательная школа»
Приказ №220-п от 30. 06. 2010 учебный план муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» iconУчебныйплан муниципального бюджетного образовательного учреждения «Такталачукская средняя общеобразовательная школа» Актанышского муниципального района рт на 2012 / 2013 учебный год
К учебному плану муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “ Такталачукская средняя общеобразовательная школа Актанышского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница