Упражнение «четыре вопроса» 15 о книге 19 план-содержание книги 20 часть первая 23




НазваниеУпражнение «четыре вопроса» 15 о книге 19 план-содержание книги 20 часть первая 23
страница1/48
Дата29.09.2012
Размер2.14 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   48

ПОСВЯЩЕНИЕ 7

ОБ АВТОРАХ 8

ПРОЛОГ 12

ПОИСК ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ 12

ВВЕДЕНИЕ 14

ОБУЧЕНИЕ НОВАТОРСТВУ, НОВАТОРСКОЕ ОБУЧЕНИЕ 14

УПРАЖНЕНИЕ «ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА» 15

О КНИГЕ 19

ПЛАН-СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ 20

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 23

ЧТО ТАКОЕ ОБУЧЕНИЕ 21 ВЕКА? 23

Глава 1. ИЗУЧАЯ ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ 23

Рис. 1.1. Цепочки создания стоимости Тогда и Сейчас 24

Рис. 1.2. Символы нашего времени 26

ИЗУЧАЯ ЖИЗНЬ: 27

БУДУЩЕЕ ТРУДА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27

Рис. 1.3. Новые навыки для работы в 21 веке 29

Таблица 1.1. Должности и труд 21 века 29

Рис. 1.4. Будущее труда 21 века 30

ОБУЧЕНИЕ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ВРЕМЕНИ 31

Таблица 1.2. Образовательные цели на разных этапах развития общества 33

Глава 2. ИДЕАЛЬНЫЙ ШТОРМ ОБУЧЕНИЯ: ЧЕТЫРЕ СХОДЯЩИЕСЯ СИЛЫ 40

Рис. 2.1. Обучение 21 века. Конвергенция. 42

Высококвалифицированная работа по анализу и обработке информации 43

Инструменты мышления 45

Стиль жизни в цифровом формате 47

Изучение процесса обучения 50

Силы противодействия 55

Переворот в образовании: вперёд, к новому равновесию 57

Рис. 2.2. Равновесие в обучении 21 века. 59

Важнейший вызов 21 века 61

ЧАСТЬ ВТОРАЯ 62

КАКОВЫ НАВЫКИ 21 ВЕКА? 62

Глава 3. НАВЫКИ ОБУЧЕНИЯ И НОВАТОРСТВА: УЧИМСЯ СОЗДАВАТЬ ВМЕСТЕ 62

Рис. 3.1. Скриншот веб-сайта SARS 64

64

Радуга знаний и навыков 64

Навыки обучения и новаторства 65

Рис. 3.2. Радуга знаний и навыков 21 века 66

Критическое мышление и решение задач 67

Коммуникация и сотрудничество 71

Креативность и новаторство 73

Рис. 3.3. Карты из «Чудной креативной колоды» 76

Глава 4. ГРАМОТНОСТЬ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ИНФОРМАЦИОННАЯ СМЕКАЛКА, СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИИ И ТЕХНОЛОГИЯМИ 77

Рис. 4.1. Радуга знаний и навыков 21 века 82

Информационная грамотность 82

Компетентность в вопросах средств передачи информации 84

Компетентность в вопросах информационных и коммуникационных технологий 86

Глава 5. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ: ГОТОВНОСТЬ К РАБОТЕ, ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К ЖИЗНИ 89

Таблица 5.1. Критерии оценки результатов деятельности 90

Рис. 5.1. Радуга знаний и навыков 21 века 91

Гибкость и приспособляемость 91

Инициативность и самостоятельность 94

Социальное и межкультурное взаимодействие 96

Продуктивность и ответственность 98

Лидерство и способность отвечать за свои действия 100

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ 103

ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ 21 ВЕКА 103

Глава 6. ОБУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ 21 ВЕКА 103

Изучаем «З» и «В»: задачи и вопросы 104

Способы получения ответов и решений: наука и техника 105

Рис.6.1. Наука и техника: вопросы и задачи. 105

Таблица 6.1. Сравнение научного и технического методов 106

Глава 7. ЭФФЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: АПРОБИРОВАННАЯ ПРАКТИКА, ИЗУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 108

Велосипед проектного обучения 21 века 110

Рис. 7.1. Колеса проекта 113

Рис. 7.2. Велосипед проектного обучения 114

Рис. 7.3. «Велосипед» - модель проектного обучения 21 века 115

Развитие креативности в процессе работы над проектами 117

Доказательства того, что проектное обучение работает 121

Препятствия на пути к совместному проектному обучению 128

Глава 8. ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: ПЕРЕСТРОЙКА СИСТЕМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ 130

Рис. 8.1. Схема школьных взаимодействий 132

132

Рис.8.2. Образовательная программа 21 века 133

Синхронный сдвиг систем 133

Системы обеспечения образовательного процесса 139

Таблица 8.1. Норматив знаний по естественным наукам для учащихся 141

пятых классов штата Западная Вирджиния 141

Рис.8.3. Задача из теста по обществознанию для учащихся одиннадцатых классов Западной Вирджинии 147

Рис. 8.4. Новая образовательная среда 155

От навыков к профессионализму: будущие концепции обучения 160

Рис. 8.5. Цепочки создания стоимости в Эпоху Знаний 161

Рис. 8.6. Возможная будущая модель обучения 21 века 164

Глава 9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ЖИЗНИ – СТРОИТЕЛЬСТВО ЛУЧШЕГО МИРА 165

Рис. 9.1. Глобальные проблемы 171

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 172

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ 172

DVD с видеоматериалами 173

Источники Партнерства по поддержке навыков 21 века 174

Избранные онлайн-ресурсы 175

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 181

О ПАРТНЕРСТВЕ ПО ПОДДЕРЖКЕ НАВЫКОВ 21 ВЕКА 181

Что такое «Р21»? 181

Чем занимается «Р21»? 182

Как возникла образовательная программа «P21»? 184

Рис.П.2.1. Образовательная программа 21 века 186

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 188

ЗБН7Н21=ОБУЧЕНИЕ 21 ВЕКА 188

Рис. П.3.1. Результаты обучения 21 века 188

Таблица П.3.1. Навыки «P21» и навыки 21 века 189

БЛАГОДАРНОСТЬ 190

Как пользоваться DVD 193
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   48

Похожие:

Упражнение «четыре вопроса» 15 о книге 19 план-содержание книги 20 часть первая 23 iconУпражнение «четыре вопроса» 15 о книге 19 план-содержание книги 20 часть первая 23
Грамотность в области цифровых технологий: информационная смекалка, свободное владение средствами информации и технологиями 77
Упражнение «четыре вопроса» 15 о книге 19 план-содержание книги 20 часть первая 23 iconКнига содержит исторический обзор развития отечественного паровозостроения от конца прошлого столетия до наших дней. Содержание книги делится на четыре главы.
Содержание книги делится на четыре главы. Первая посвящена деятельности основоположников паровозостроения, в трех остальных освещается...
Упражнение «четыре вопроса» 15 о книге 19 план-содержание книги 20 часть первая 23 iconВведение в психоанализ содержание часть первая. Ошибочные действия Предисловие Первая
Это точное изложение лекций, которые я читал в течение двух зимних семестров 1915/16 г и 1916/17 г врачам и неспециалистам обоего...
Упражнение «четыре вопроса» 15 о книге 19 план-содержание книги 20 часть первая 23 iconА п столешников Как вернуться к жизни часть I
Многие книги не переведены. В данной книге мы рассмотрим и проанализируем неизвестную в России американскую литературу по голоданию,...
Упражнение «четыре вопроса» 15 о книге 19 план-содержание книги 20 часть первая 23 iconПоследствия проблем со сном в детстве для маленького ребенка
Метод испанского доктора Эстивиля, описанный в книге «спите спокойно» (fate la nanna), Часть первая. Пересказ Полины Гельфрейх
Упражнение «четыре вопроса» 15 о книге 19 план-содержание книги 20 часть первая 23 iconЦифровая модель автомобиля (адаптация урока, написанного для книги "3ds max. Трюки и эффекты") Часть первая
Возможно в будущем, если сайт перейдет на платный хостинг и не будет дисковой квоты, я смогу выложить часть или все видео уроки для...
Упражнение «четыре вопроса» 15 о книге 19 план-содержание книги 20 часть первая 23 iconПроисхождение и развитие сознания содержание введение часть первая
Активация коллективного бессознательного и изменения Эго в период полового созревания
Упражнение «четыре вопроса» 15 о книге 19 план-содержание книги 20 часть первая 23 iconУчебник Пожарная тактика Я. С. Повзик, Справочник ртп
Содержание учебного вопроса, метод отработки и материальное обеспечение (в т ч технические средства обучения) учебного вопроса
Упражнение «четыре вопроса» 15 о книге 19 план-содержание книги 20 часть первая 23 iconСекреты успешного выступления Упражнение 1
Упражнение Задание: научиться делать начальную паузу и здороваться с аудиторией так, чтобы интонация выражала радость от встречи
Упражнение «четыре вопроса» 15 о книге 19 план-содержание книги 20 часть первая 23 iconУпражнение взято из книги: Куприянов Н. И. Рисуем на компьютере: Word, Photoshop, Coreldraw, Flash, спб.: Питер

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница