Главы Администрации Волгоградской области на 2011 2013 годы




Скачать 213.2 Kb.
НазваниеГлавы Администрации Волгоградской области на 2011 2013 годы
Дата29.09.2012
Размер213.2 Kb.
ТипДокументы


БЮДЖЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ

Главы Администрации Волгоградской области на 2011 - 2013 годы


Настоящее Бюджетное послание Главы Администрации Волгоградской области подготовлено в соответствии со статьей 9 Закона Волгоградской области от 11 июня 2008 г. №1694-ОД «О бюджетном процессе в Волгоградской области» и содержит основные направления и ориентиры бюджетной политики на 2011-2013 годы.

Основы региональной экономической политики соответствуют направлениям ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.


I. Основные итоги бюджетной политики в 2009 году и в начале 2010 года


Экономическое развитие России в 2009 году происходило под влиянием мирового финансового кризиса, и не было равномерным. Проявившиеся осенью 2008 года кризисные явления существенно изменили основные параметры, направление и динамику экономического развития Волгоградской области.

Основным ориентиром бюджетной политики региона в 2009 году, с учетом сложившейся ситуации, стала адаптация бюджетной системы к изменившимся реалиям и создание условий для сохранения темпов социально-экономического развития области и предпосылок роста в посткризисный период.

В 2009 году в Волгоградской области, как и в большинстве субъектов Российской Федерации, продолжалось снижение объемов производства промышленной продукции по сравнению с 2008 годом, определяемое в значительной степени отрицательной динамикой обрабатывающих производств. Характерными для реального сектора экономики явились связанные со снижением объемов производства и ограничением доступа к кредитным ресурсам проблемы, обусловившие приостановление реализации инвестиционных проектов.

В 2009 году объем промышленного производства сократился на 14,6% к уровню 2008 года.

Реальные денежные доходы населения составили 103,4 % к уровню 2008 года.

Оборот розничной торговли по сравнению с 2008 годом уменьшился на 1,5%.

Оборот общественного питания составил 83,6% к уровню 2008 года.

Объем платных услуг населению к уровню 2008 года составил 95,0%.

Таким образом, исполнение бюджета Волгоградской области в 2009 году происходило в условиях социальной и экономической нестабильности, что и определило основные направления бюджетной политики в регионе.

Учитывая традиционно социальную направленность бюджета Волгоградской области, в условиях строгой экономии бюджетных средств, бюджетная политика и принимаемые финансовые меры были ориентированы на поддержание социальной стабильности и обеспечение полноценной социальной защиты населения. Первостепенной задачей стало выполнение в полном объеме социальных обязательств перед населением в части мер социальной поддержки.

Осуществляемые в рамках реализации Плана мероприятий по обеспечению стабильного функционирования экономики и социальной сферы региона мероприятия по оптимизации расходов областного бюджета позволили:

- в полном объеме выполнить обязательства по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы – 9,9 млрд. рублей;

- в полном объеме выполнить обязательства по предоставлению мер социальной поддержки населения, на данные цели потребовалось увеличить бюджетные ассигнования на 440 млн. рублей в связи с увеличением численности получателей мер социальной поддержки. Исполнение составило 7,0 млрд. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 5,7 млрд. рублей,

за счет средств федерального бюджета – 1,3 млрд. рублей;

В целях недопущения значительного роста безработицы была разработана Программа по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области, в рамках которой в 2009 году выделено 498,5 млн. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 23,5 млн. рублей,

за счет средств федерального бюджета - 475,1 млн. рублей.

В 2009 году местным бюджетам Волгоградской области удалось пройти испытание на прочность: было обеспечено своевременное исполнение обязательств по оплате труда работникам бюджетных учреждений, обеспечено оказания базовых бюджетных услуг населению.

В 2010 году в экономике Волгоградской области появились определенные позитивные тенденции, ряд ее секторов демонстрирует  признаки роста, бесперебойно функционируют финансовая и банковская системы.

Рост объемов промышленного производства за 6 месяцев 2010 года составил 106,3% к соответствующему периоду 2009 года, по оценке года - 105,3%.

Это стало результатом последовательных антикризисных действий государства, а также реализации основных направлений антикризисных действий и политики модернизации экономики Администрации Волгоградской области на текущий 2010 год.

Положительная динамика социально-экономического развития Волгоградской области позволила пересмотреть первоначально утвержденные параметры областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, увеличив собственные (налоговые и неналоговые) доходы на 2,5 млрд. рублей и снизив дефицит областного бюджета с 15% до 12% от объема доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений.

Вместе с тем, кризисные тенденции 2008-2009 годов еще оказывают влияние на экономику региона. Дальнейшее социально-экономическое развитие области не возможно без создания условий для внедрения современных технологий, всесторонней модернизации промышленности, улучшения инвестиционного климата, поддержки инвестиционной и инновационной деятельности предприятий.


II. Основные цели и задачи бюджетной политики на 2011-2013 годы и дальнейшую перспективу


1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Волгоградской области.


В среднесрочной перспективе необходимо стремиться к снижению дефицита бюджета, ясно представлять, какие объемы заимствований Администрация Волгоградской области может осуществлять с целью сохранения долговой нагрузки на управляемом уровне.

В 2011 году необходимо снизить дефицит бюджета до 9%, а к 2013 году дефицит бюджета должен быть не более 5%.


Необходимо повышать эффективность государственных заимствований, обеспечивать точный и своевременный учет государственного долга.

На этапе дальнейшего развития и поддержания рынка ценных бумаг Волгоградская область должна сохранить доверие потенциальных инвесторов, обеспечить финансовую безопасность области и защиту прав собственности.

Кредитная политика области должна быть направлена на оперативное привлечение денежных средств в областной бюджет, финансирование дефицита областного бюджета, а также погашение долговых обязательств Волгоградской области.

Волгоградская область должна и будет стремиться к проведению максимально гибкой политики заимствований, позволяющей оперативно заменять одни долговые инструменты другими, в зависимости от изменения условий на внутреннем и внешнем рынках в интересах бюджета Волгоградской области.


2. Совершенствование системы стратегического планирования.

Предусматривается совершенствование системы стратегического планирования с учетом модернизации экономики, включающей стратегию социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года, среднесрочную программу развития Волгоградской области, целевые программы и доклад о результатах и основных направлениях деятельности Администрации Волгоградской области на 2011-2013 годы.

Необходима оценка приоритетности стратегических задач при сопоставлении их с реальными возможностями, а также обеспечение комплексного подхода к принятию стратегических решений с возможностью перераспределения ресурсов в пользу эффективных направлений государственной политики. В первую очередь это относится к повышению качества показателей прогноза социально-экономического развития Волгоградской области, муниципальных образований являющихся основой формирования сводного финансового баланса Волгоградской области, доходов расходов консолидированного бюджета Волгоградской области.


Необходимо обеспечить переход к программно-целевым методам планирования и исполнения бюджета. Значительную часть бюджета должны составить долгосрочные областные и ведомственные целевые программы.

В рамках формируемых программ продолжится реализация национальных проектов, которые доказали свою целевую направленность и эффективность.


Для оценки эффективности системы государственного управления предусматривается повышение персональной ответственности руководителей за достоверность финансово-экономических обоснований. Новые решения должны анализироваться с точки зрения возможностей их финансового обеспечения и вклада в достижение стратегических целей развития Волгоградской области.


Главной целью социально-экономической политики Администрации Волгоградской области определено создание условий для развития экономического потенциала, обеспечения бюджетной самодостаточности и повышения инвестиционной привлекательности Волгоградской области.

Будут решаться задачи повышения конкурентоспособности промышленных предприятий, агропромышленного комплекса, развития транспортной, социальной и инженерной инфраструктуры, совершенствования нормативно-правовой базы, направленное на формирование благоприятного инвестиционного климата в регионе и повышение качества бюджетного процесса.

Основными направлениями деятельности определены:

-продвижение инноваций, технологического развития и реализация кластерной политики;

-совершенствование механизмов государственно-частного партнерства;

-привлечение инвестиций, направленных на модернизацию и внедрение новых технологий на действующих предприятиях;

-поддержка и развитие малого предпринимательства;

- оптимизация бюджетных расходов.

Прогнозируется среднегодовой рост валового регионального продукта на 5 процентов, реальных денежных доходов населения – 3 процента. В 2013 году среднемесячные доходы в расчете на душу населения превысят 18 тысяч рублей, доля населения с доходами ниже прожиточного минимума составит 11,9 процента.


3. Нацеленность бюджетной системы на достижение конкретных результатов.


30 июня 2010 года Распоряжением Правительства Российской Федерации №1101-р утверждена Программа Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года.

В соответствии с рекомендациями Правительства Российской Федерации, Администрация Волгоградской области приступила к разработке программы по повышению эффективности бюджетных расходов Волгоградской области до 2012 года. Принятие и реализация аналогичных программ потребуется и на муниципальных уровнях.


Продолжится работа по повышению эффективности системы государственного и муниципального управления на территории Волгоградской области, включая повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг.


В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», начиная с 1 января 2011 года, изменяется правовое положение бюджетных учреждений.

В целях повышения эффективности использования ресурсов в государственном секторе необходимо обеспечить проведение организационной работы по изменению статуса всех государственных учреждений Волгоградской области на казенные, бюджетные и автономные учреждения с целью создания стимулов для и эффективности их деятельности.


В рамках комплексной информационной системы «Электронное правительство Волгоградской области» должна быть продолжена работа по развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде населению и хозяйствующим субъектам Волгоградской области.

Повысить эффективность и минимизировать расходы на внутриведомственные и межведомственные управленческие процессы, протекающие в органах исполнительной власти в рамках взаимодействия бюджетного процесса, позволит внедрение современных информационных технологий, а именно развитие единой информационной системы формирования и исполнения консолидированного бюджета Волгоградской области и автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Волгоградской области».


В целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования целесообразно обратить внимание на следующие вопросы:

1. Централизация государственных закупок, что в случае ее полномасштабной реализации приведёт:

- к уменьшению количества процедур торгов и запросов котировок за счет их укрупнения и значительно снизит затраты на их проведение;

- сократит расходы бюджетных учреждений на организацию закупок;

- позволит снизить цены на продукцию за счет укрупнения заказов в натуральных величинах;

- к рациональному расходованию бюджетных средств и средств внебюджетных фондов и повысит эффективность бюджетного процесса.

2. Планирование, как неотъемлемую часть процесса централизации государственных закупок, которое направлено на:

- обоснованный расчет объема необходимых потребностей государственных заказчиков в закупке товаров, работ и услуг для собственных нужд;

- возможность распределения уполномоченным органом собственных ресурсов в целях проведения закупок для нужд Волгоградской области, государственных заказчиков с наибольшей эффективностью по времени и объемам.


Изменения в правовом положении государственных и муниципальных учреждений потребуют перестройки методологических подходов и организации контрольной работы, более тесного взаимодействия между органами финансового контроля Волгоградской области, правоохранительными и надзорными органами.

Особое внимание всех участников бюджетного процесса, как органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, так и бюджетных учреждений Волгоградской области должно быть направлено на укрепление финансовой дисциплины.

Не смотря на то, что в экономике появились позитивные тенденции, сохраняется актуальность осуществляемой аналитической работы по оценке полноты использования бюджетных средств имеющихся возможностей для максимальной экономии бюджетных средств.

Одной из главных задач, которую необходимо более эффективно решать в дальнейшем является не только выявление фактов нарушений законодательства, но и их предупреждение. В связи с этим, необходимо усилить роль предварительной формы финансового контроля, позволяющего предотвратить значительную часть финансовых нарушений на стадии санкционирования бюджетных расходов.


4. Использование инструментов поддержки инвестиционной и инновационной деятельности.


В настоящее время государственная поддержка инвестиционной деятельности осуществляется в соответствии с Законом Волгоградской области «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Волгоградской области».

На региональном уровне в среднесрочной перспективе будет продолжена практика поддержки промышленных предприятий, основными формами которой являются предоставление государственных гарантий, налоговых льгот, возмещение разницы процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях под реализацию инвестиционных проектов.

Предоставление государственных гарантий необходимо осуществлять для реализации высокоэффективных, с точки зрения общественной значимости и экономической отдачи, программ и проектов. Поддерживать нужно те предприятия реального сектора экономики, которые имеют рынки сбыта своей продукции. При этом необходимо тщательно отбирать претендентов на получение государственных гарантий области.

С целью создания благоприятного инвестиционного климата на территории Волгоградской области следует обеспечить льготный режим налогообложения для субъектов инвестиционной деятельности.


5. Совершенствование системы управления государственной собственностью Волгоградской области.


В целях совершенствования системы управления государственной собственностью Волгоградской области, приведения в строгое соответствие состава имущества функциям субъекта Российской Федерации, направленного на его эффективное использование, необходимо продолжить работу по оптимизации имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области. В качестве мер по оптимизации государственного имущества могут быть использованы:

- изменение типа существующих бюджетных учреждений с учетом их сферы деятельности;

- приватизация государственного имущества, которая не только позволит увеличить поступления средств в бюджет, но, самое главное, обеспечит создание условий для благоприятного инвестиционного климата в регионе.

Для повышения эффективности использования государственной собственности необходимо продолжить работу по совершенствованию региональной нормативно-правовой базы, регламентирующей инвестиционную и инновационную деятельность на территории Волгоградской области, в том числе в части оказания государственной поддержки в рамках федерального и областного законодательства.


III. Основные приоритеты бюджетных расходов


При формировании расходов областного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов необходимо особое внимание уделить следующим вопросам.


  1. Повышение эффективности социальной защиты населения и развитие социального обслуживания.


В целях повышения качества предоставления гражданам социальных услуг продолжится развитие современных форм организации предоставления услуг, разработка и внедрение стандартов качества предоставления бюджетных услуг и обеспечение контроля за исполнением утвержденных стандартов.

На территории Волгоградской области планируется сохранить ранее назначенные меры социальной поддержки населения, выплачивая их в прежних размерах, обеспечить своевременное и в полном объеме предоставление мер социальной поддержки и государственной социальной помощи, осуществив переход на предоставление впервые обратившимся гражданам мер социальной поддержки с учетом адресности и нуждаемости.

Необходимо реализовать комплекс мер по созданию условий для полноценного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к субъектам и услугам социальной сферы. Обеспечить реализацию социальных проектов и программ, направленных на профилактику безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних и работу с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. Активизировать работу по предупреждению насилия и жестокого обращения в отношении детей.

Должное внимание должно быть уделено выполнению мероприятий по комплексной безопасности учреждений социальной защиты.


  1. Развитие образования, здравоохранения, культуры и патриотического воспитания граждан.


В целях обеспечения реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» необходимо продолжить развитие общего образования.

Следует уделять внимание решению одной из важных проблем региональной политики в области образования – обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на получение образования, а именно дистанционное обучение детей-инвалидов, что будет способствовать успешной социализации детей данной категории и интеграции их в обществе.

В целях реализации государственной политики по защите прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, особое внимание необходимо уделять развитию семейных форм устройства данной категории, а также обеспечению максимально благоприятных условий для граждан, готовых и желающих принять на воспитание в свою семью детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Для детей-сирот, воспитывающихся в государственных учреждениях, необходимо создавать оптимальные условия содержания, обучения и развития.

Важной инвестицией в будущее является формирование здорового образа жизни, развитие массовой физической культуры и спорта, ресурсное обеспечение системы областных школьных соревнований на круглогодичной основе, в которой критерием оценки эффективности работы образовательных учреждений помимо уровня физической подготовленности должен быть уровень вовлеченности школьников в спортивную деятельность

С целью улучшения демографической ситуации в регионе важно усиление профилактической направленности здравоохранения, ориентация на сохранение здоровья здорового человека и укрепление службы материнства, отцовства и детства.

При осуществлении расходов на здравоохранение необходимо повышение эффективности использования ресурсов, повышение доступности и качества медицинской помощи для широких слоев населения за счет увеличения объемов высокотехнологичной медицинской помощи, улучшение лекарственного обеспечения граждан.

В настоящее время являются актуальными проблемы долговечности зданий и сооружений образовательных учреждений и учреждений здравоохранения. В целях укрепления материально-технической базы социальных объектов необходимо осуществлять мероприятия по реконструкции, техническому перевооружению, проведению капитального ремонта зданий и сооружений.


25 марта 2010 года в г.Волгограде на заседании Российского организационного комитета «Победа» под председательством Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева поддержана инициатива Администрации Волгоградской области о создании в регионе федерального центра «Победа».

Администрация Волгоградской области приступила к разработке комплексного инвестиционного проекта по созданию Национального культурно-патриотического молодежного центра «Победа» на основе принципов государственно-частного партнерства, реализация которого в дальнейшем будет способствовать патриотическому воспитанию молодежи и сохранению духовно-нравственного наследия.


  1. Оценка возможностей повышения фондов оплаты труда работников бюджетной сферы.


В целях повышения жизненного уровня населения и с учетом динамики заработной платы в экономике необходимо рассмотреть вопрос об увеличении фонды оплаты труда работников бюджетных учреждений с 1 июня 2011 года на 6,5 процентов, а с 1 сентября 2011 года – стипендиальный фонд.

При формировании фонда оплаты труда необходимо предусмотреть повышение тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 1 января 2011 года.


  1. Развитие транспортной инфраструктуры.


Необходимым условием экономического роста и повышения инвестиционной активности является наличие развитой транспортной инфраструктуры. Совершенствование транспортной инфраструктуры с внедрением современных инновационных технологий продолжает оставаться одной из основных задач на среднесрочную перспективу. К наиболее крупным объектам реконструкции и транспортного строительства, имеющим важное значение, как для региона, так и России в целом, относятся:

- строительство второго пускового комплекса мостового перехода через реку Волгу в г.Волгограде;

- строительство линии скоростного трамвая в г.Волгограде (развитие в направлении южной части города);

- строительство взлетно-посадочной полосы, расширение и реконструкция аэровокзального комплекса ОАО "Международный аэропорт "Волгоград", которое позволит обеспечить надежную эксплуатацию большинства типов воздушных судов, значительно увеличить объем пассажирских и грузовых перевозок во внутреннем и международном сообщениях;

- строительство автомобильной дороги "Обход города Волгограда";

- реконструкция Волго-Донского судоходного канала в рамках подпрограммы "Внутренний водный транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России", рассчитанной до 2015 года. Целью реконструкции канала является поддержание безопасного и надежного функционирования судопропускных и судоходных напорных гидротехнических сооружений.

В случае изменения федерального законодательства, будет сформирован бюджетный региональный дорожный фонд.


  1. Улучшение инвестиционного климата.


Для оказания государственной поддержки инвестиционной и инновационной деятельности, снятия инфраструктурных ограничений для работы бизнеса в регионе, поиска инвесторов, развития индустриальных парков и технопарков, сопровождения деятельности инвесторов в рамках реализации проектов на территории Волгоградской области созданы и осуществляют деятельность:

управление инвестиций и развития Волгоградской области аппарата Главы Администрации Волгоградской области;

НП «Агентство инвестиций и развития Волгоградской области;
ОАО «Корпорация развития Волгоградской области»;

Фонд «Содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере».

Обеспечение благоприятного инвестиционного климата, без которого не приходится рассчитывать на масштабные улучшения в области модернизации и инновационного развития экономики, невозможно без дальнейшего совершенствования инвестиционного законодательства в части расширения форм поддержки.

В 2011-2013 годах реализация механизмов государственной поддержки социально-значимых инвестиционных проектов предприятий области, формирование имиджа Волгоградской области как региона с высокой степенью инвестиционной привлекательности, будет способствовать улучшению инвестиционного климата в регионе.


IV. Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджетной системы


Формирование доходной части бюджета Волгоградской области должно осуществляться с учетом изменений налогового законодательства, принимаемых на федеральном уровне.

Налоговая политика Волгоградской области направлена на изыскание возможности увеличения доходов бюджета Волгоградской области, прежде всего за счет оптимизации налогообложения, создания благоприятных условий развития экономики Волгоградской области.

Для достижения поставленных целей необходимо:

- продолжить совершенствование форм и методов государственной поддержки, стимулирующих инвестиционную, инновационную и предпринимательскую деятельность в Волгоградской области, в целях создания новых производств, модернизации и реконструкции, технического перевооружения действующих производств, в том числе с переориентацией на ресурсосберегающие и энергосберегающие технологии, использование энергосберегающего оборудования;

- расширить мероприятия по мобилизации дополнительных налоговых поступлений в консолидированный бюджет Волгоградской области, сокращению объемов задолженности по налоговым доходам, продолжить работы в рамках межведомственных комиссий по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов, по обеспечению стабильного функционирования экономики и социальной сферы Волгоградской области, а также по легализации объектов налогообложения;

- главным администраторам доходов повысить уровень ответственности за выполнение плановых показателей поступления доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области и увеличить собираемость налогов, сборов и иных обязательных платежей на территории Волгоградской области;

- продолжить взаимодействие федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления по администрированию налогов, формированию достоверной базы налогообложения имущественными налогами с физических лиц;

- продолжить работу по оптимизации налоговых льгот с учетом проводимой оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых законодательством Волгоградской области;

- с учетом изменения федерального законодательства осуществить корректировку ставок транспортного налога, а также рассмотреть целесообразность дифференциации налоговых ставок с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств;

- уточнить законодательство Волгоградской области с момента передачи органам исполнительной власти полномочий по предоставлению инвестиционных налоговых кредитов;

- продолжить дальнейшее развитие земельных отношений с целью увеличения доходной части консолидированного бюджета за счет поступления средств от аренды и продажи земельных участков;

- обеспечить эффективное управление государственной собственностью Волгоградской области и контроль за поступлением в бюджет неналоговых доходов от использования государственного имущества;

- продолжить работу по разработке и отстаиванию на федеральном уровне законодательных инициатив, направленных на укрепление финансовой самостоятельности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.


V. Политика в сфере межбюджетных отношений


Одна из задач бюджетной политики - реализация программно-целевого подхода в планировании межбюджетных отношений в Волгоградской области.

Формирование межбюджетных отношений в Волгоградской области, начиная с 2011 года, должно обеспечиваться в рамках программно-целевого подхода, ориентированного на достижение трех ключевых целей.

Первая цель – обеспечение сбалансированной финансовой поддержки местных бюджетов.

В рамках данной цели предстоит обеспечить:

- выравнивание бюджетной обеспеченности посредством предоставления расчетной дотации из областных фондов финансовой поддержки как муниципальным районам (городским округам), так и поселениям Волгоградской области;

- равномерное изменение финансовой поддержки местным бюджетам на текущее решение вопросов местного значения посредством предоставления субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета;

- функционирование системы организации и исполнения бюджетов муниципальных образований посредством предоставления субсидий муниципальным образованиям в связи с созданием с 1 января 2009 года полноценных финансовых органов.

Вторая цель – повышение эффективности и результативности предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.

В рамках данной цели предстоит обеспечить:

- разработку и начиная с 2012 года предоставление муниципальным образованиям субсидий на предоставление базовых муниципальных услуг, соответствующих требованиям результативности и эффективности их (бюджетных услуг) предоставления;

- предоставление дотаций муниципальным образованиям на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в случае недостаточности средств в местных бюджетах и (или) при необходимости предоставления дополнительной целевой финансовой помощи на решение приоритетных вопросов местного значения.

Третья - повышение эффективности и результативности управления муниципальными финансами.

В рамках данной цели предстоит обеспечить:

- реализацию мер, направленных на реформирование муниципальных финансов;

- предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), достигших наилучших результатов в управлении муниципальными финансами.



Похожие:

Главы Администрации Волгоградской области на 2011 2013 годы iconДоклад о результатах за 2008 год, оценке 2009 года и основных направлениях деятельности Комитета по образованию Администрации Волгоградской области на 2010-2012 годы
Сфера деятельности Комитета по образованию Администрации Волгоградской области определена Положением о Комитете по образованию Администрации...
Главы Администрации Волгоградской области на 2011 2013 годы iconОддержание социальной стабильности и обеспечение полноценной социальной защиты населения. Первостепенной задачей стало в
Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2011–2013 годах...
Главы Администрации Волгоградской области на 2011 2013 годы iconАдминистративныйрегламен т предоставления Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области государственной услуги: «Проведение аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Волгоградской области» Раздел I. Общие положения
«О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 – 2010 годах», руководствуясь постановлением Главы Администрации...
Главы Администрации Волгоградской области на 2011 2013 годы iconПриказ от 30 апреля 2009 г. N 963 об утверждении стандартов качества государственных услуг (работ), оказываемых комитетом по образованию
Волгоградской области и в целях реализации Программы реформирования региональных финансов Волгоградской области на 2008 2009 годы,...
Главы Администрации Волгоградской области на 2011 2013 годы iconО внесении изменений в постановление главы администрации
Внести в Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 3 августа 2005 г. N 779 "Об утверждении результатов государственной...
Главы Администрации Волгоградской области на 2011 2013 годы iconОтчет об исполнении основных направлений развития архивного дела в волгоградской области за 2011 год
Временно осуществляющий полномочия Заместителя Главы Администрации Волгоградской области
Главы Администрации Волгоградской области на 2011 2013 годы iconПостановление от 19 февраля 2010 г. N 243 об утверждении положения о природном парке "эльтонский" (в ред постановления Главы Администрации Волгоградской обл от 13. 09. 2010 n 1498)
Постановлениями Главы Администрации Волгоградской области от 25 сентября 2001 г. N 821 "О создании государственного учреждения "Природный...
Главы Администрации Волгоградской области на 2011 2013 годы iconПротокол заседания координационного совета по обеспечению санэпидблагополучия населения Волгоградской области
Анищенко Е. А. заместитель Главы Администрации Волгоградской области, председатель комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской...
Главы Администрации Волгоградской области на 2011 2013 годы iconГлавы Администрации Волгоградской области от № положени е о Комитет по культуре Администрации Волгоградской области I. Общие положения
Комитет является органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики...
Главы Администрации Волгоградской области на 2011 2013 годы iconАдминистрации волгоградской области постановление от 23 декабря 2010 г. N 1965 о памятнике природы регионального значения
Од "Об особо охраняемых природных территориях Волгоградской области", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница