Программа конференции 05 08 апреля 2004 г. Место проведения конференции: Американский центр в г. Москве Адрес: г. Москва, ул. Николоямская, д. 1 Метро «Таганская»




Скачать 156.77 Kb.
НазваниеПрограмма конференции 05 08 апреля 2004 г. Место проведения конференции: Американский центр в г. Москве Адрес: г. Москва, ул. Николоямская, д. 1 Метро «Таганская»
Дата28.09.2012
Размер156.77 Kb.
ТипПрограмма





Управление образовательных и культурных программ (ECA)

Государственного Департамента США

Некоммерческая корпорация «Прожект Хармони Инк.» (США)

Всероссийская международная конференция Программы «Обучение и Доступ к Интернет» (Internet Access and Training Program/IATP)


«IATP/Россия: устойчивое развитие для будущего»

IATP/Russia: Creating a Sustainable Future”


Программа конференции


05 - 08 апреля 2004 г.


Место проведения конференции: Американский центр в г. Москве

Адрес: г.Москва, ул. Николоямская, д.1 Метро «Таганская»

Пансионат «Заря» Государственного космического научно-производственного центра им. М. В. Хруничева, Адрес: Московская область, Ступинский район, дер. Петрово


Основные задачи конференции:

  • Подведение итогов IATP IV

  • Обсуждение планов и перспектив IATP V

  • Профессиональное развитие

  • Трансформация программы IATP в устойчивое сообщество.


Прибытие региональных участников 05 апреля 2003 в течение дня. Регистрация в Государственной научной педагогической библиотеке им. К.Д. Ушинского

Адрес: Большой Толмачевский переулок д.3, м. «Третьяковская»


День 1 (05 апреля) Американский центр

Время

События

13.30 – 15.30



Открытие конференции в Американском центре

Приветствие представителей Посольства США в России:

Представитель отдела печати и культуры посольства США в РФ

Сара Майкл, Помощник атташе по вопросам культуры посольства США в РФ 

Приветствие представителей Министерства образования РФ и Министерства культуры РФ:

Сергей Гатилов, Зам. начальника управления Министерства образования РФ

Марк Усачев, Зам начальника управления Министерства культуры РФ
Приветствие «Прожект Хармони Инк.»:

Пол Хиншо, Директор «Прожект Хармони Инк.»


Цели и задачи конференции «IATP в России – устойчивое сообщество»

Дэвид Кониг, Директор программы IATP «Прожект Хармони Инк.»


Истории успеха: слово выпускникам обменных программ о работе в Программе IATP

Евгений Патаракин, Зав. лабораторией учебных коммуникаций, ИПС РАН

Светлана Дойлидова, Директор Балтийского клуба

16.00

Отъезд участников в Пансионат

19.00-20.00


Прибытие в пансионат- размещение по номерам

20.30-23.00

Ужин. Подведение итогов дня, приветствие, планы

Дэвид Кониг, Директор программы IATP «Прожект Хармони Инк.»


День 2 (06 апреля) Пансионат «Заря»

8.30-9.30

Завтрак

9.30-9.50

Общее заседание
Регистрация. Раздача материалов конференции. Организационные вопросы.




9.50-10.40

Общее заседание


Зал 1

Приветствие сотрудников Прожект Хармони Инк. (США)

Джеред Кэдвел, Исполнительный директор Прожект Хармони Инк.

Колин Хейли, Директор по развитию Прожект Хармони Инк.


Результаты работы Программы IATP IV

Артем Попов, Региональный координатор Программы IATP по Югу России

Елена Моргун, Региональный координатор Программы IATP по Поволжью России

Светлана Лалетина, Региональный координатор Программы IATP по Дальнему Востоку

IATP в цифрах

Василий Фокин, Технический директор Программы IATP

10.40 – 12.00

Общее заседание


Зал 1

Сотрудничество с партнерскими организациями: обзор программ Государственного Департамента США и других образовательных программ и инициатив, действующих в РФ.

Сотрудничество программ «Прожект Хармони Инк.»-«Открытый мир»

Анна Польща, Координатор программы «Открытый мир»

Программы Бюро образовательных и культурных программ Госдепартамента США

Мария Львова, Координатор образовательных программ, Посольство США

Программы English Language Office Посольства США

Елена Лубнина, Ассистент руководителя программы

10.40 – 12.00


Зал 4



Best Practices


ICT Innovations by Country


(Everyone)


Each country delegation will be asked to prepare in advance a 5 minute PowerPoint presentation highlighting the one ICT function or service they employ in their work that they feel makes the best contribution to PH’s technical capacity. The presentation should focus on the technology itself, how it is used (either administratively or programmatically), the impact use of this technology has on program objectives and/or efficiencies, and how they would see greater use of this tool throughout the rest of the organization. The presentation should be done as if presenting to an outside company or funder, to whom we are trying to market PH’s ICT expertise. After the presentations, the group will discuss what it would take to distribute and utilize these technical tools PH-wide.

12.00-12.30

Кофе-брейк

12.30-13.25

Параллельные секции

Новый этап Программы IATP – задачи и планы: устойчивое развитие для будущего

Зал 1 - Центральный регион и Дальний Восток

Ведущий – Ольга Тощакова, Региональный координатор Программы IATP,

Елена Мелехина, Координатор Центра для выпускников в г. Владивостоке,

Леонид Клюев

Зал 2 – Урал, Поволжье

Ведущие – Александр Родичев , Елена Моргун, Региональные координаторы Программы IATP

Зал 3 - Северо-Запад России

Ведущий – Руслан Ноздряков, Региональный координатор Программы IATP, Майкл Экелс, зам.диретора Программы IATP

Зал 5 – Сибирь и Юг России

Ведущий – Антон Бронников, Артем Попов, Региональные координаторы Программы IATP, Дэвид Кониг, Директор Программы IATP

12.30-13.25


Зал 4


Network security Part 1

Office network system security

(Technical group)

35 mins

  • How are our systems currently protected?

  • What are the greatest risks?

  • Have our systems ever been compromised? What did we learn as a result?

  • Who has / should have ultimate access to servers?

  • Who establishes security protocols within an office or network?

  • What security measures do CDs or PDs take to secure sensitive program and/or organizational information?

Privacy issues

(Management group)

35 mins

  • Does PH have internal information privacy policies? Are they formalized?

  • Are all staff clear on internal PH information privacy policies? Do we have a record of that (signed statement)?

  • Are we aware of external privacy issues related to our programmatic work? What are some examples? How do these vary from country to country and how have we addressed them?

20 mins whole group report-out

13.25 – 14.10

Общее заседание


Зал 1

Работа с выпускниками обменных программ

Галина Ангарова, Координатор по работе с выпускниками Программы IATP

Анна Поплавко, Координатор по работе с выпускниками, Посольство США

Дмитрий Постельник, Выпускник программ Госдепартамента США, г.Новгород

Мария Кушка, Координатор по работе с выпускниками Программы IATP, г.Пермь


13.25 – 14.10

(Банкетный зал)


Зал 4



PR Value, PH branding and domain registration

(Management group)

30 mins

  • What are the primary audiences for the sites?

  • What are the primary functions/services of the sites?

  • Are the PH org sites consistent across countries? Should they be?

  • How does / should PH ensure brand management across multiple sites?

  • What steps are taken to ensure a high search value for the site (meta tags, design, etc.)?

  • Who is in charge of registering, renewing and managing PH and program domains?

  • Have these been charged to programs or to indirect?

  • Who has access rights to manage the domains?

  • Where do we house the relevant documentation, access information and passwords for managing the domains?

Hosting and management

(Technical group)

30 mins

  • Where are our websites housed? At our ISP or on our own servers? Pros/cons

  • Who manages content for the site?

  • How often is /should the site be updated?

  • What are the core elements that are / should be consistent across ALL PH websites (programs and org)? Across all PH org websites?

  • Should PH websites cross-reference resources from other programs or org websites? How can we best organize resources across multiple sites?

  • Where do we have internal and/or external FTP servers? How are they used? Who has access?

15 mins report-out

14.10-15.10

Обед

15.10-16.50


Обучение для профессионального развития:

Зал 1- «Электронные подписи – IATP V»

Эдуард Кузнецов, Координатор проекта Электронной цифровой подписи

Зал 2 –« Устойчивое развитие: создание партнерства сообщества Центров открытого доступа к Интернет».

Леонид Клюев, Зам.директора Программы IATP

Александр Родичев, Региональный координатор Программы IATP

Руслан Ноздряков, Региональный координатор Программы IATP

Зал 3 – Современные угрозы в области информационной безопасности.

Елена Кабирова, Директор по клиентскому обслуживанию, Лаборатория Касперского

Зал 5 - Сетевые  библиотеки:  преимущества и  проблемы.

Константин Борисов, Руководитель отдела клиентов Public.ru

15.10-16.50

Зал 4


1:30 + 10 min

PH ICT tools examined

(Everyone)

45 mins group;

30 mins small group;

15 report-out

Remote access; webmail; VPN; listservs; forums; database-driven reporting; online timesheets; online tracking for deliverables; etc.

  • Where do we offer these services?

  • What are the benefits?

  • What are the platforms used? Pros/cons

  • What would it take to template and deploy to offices not currently using these services?

Are we utilizing these as best we can?

16.50-17.00

Перерыв

17.00 - 18.30


Обучение для профессионального развития:

Зал 1 - «Менеджмент организации в системе открытого и ДО»

Марина Нежурина, Директор Центра ДО МИЭМ
Зал 2 - «Time-management»

Александр Ишков, Доцент кафедры психологии МГСИ

Зал 3 – «Технология написания грантов»

Евгений Патаракин, Зав. лабораторией учебных коммуникаций, ИПС РАН

Зал 4 – «Электронный бизнес»

Владимир Куперман, Профессор ТГПУ

18.30 - 19.00

Общее заседание

Зал 1

Электронная отчетность в IATP

Василий Фокин, Технический директор Программы IATP

19.00 - 19.30

Общее заседание

Зал 1

Работа с документами. Вопросы – ответы, процедура подписания документов и компенсации транспортных расходов

Леонид Клюев, Зам. директора Программы IATP

Ирина Тимохина, Менеджер по контрактам Программы IATP

19.30-19.40

Общее заседание

Зал 1

Подведение итогов дня

Слайд шоу дня. Александр Швамбергер, Сетевой координатор Программы IATP

19.40-20.40
Ужин



День 3 (07 апреля) Пансионат «Заря»


8.30 – 9.30

Завтрак

9.30 - 10.00

Общее заседание

Зал 1
Организационные вопросы. Работа с документами.

Леонид Клюев, Зам. директора Программы IATP
Ирина Тимохина, Менеджер по контрактам Программы IATP

10.00 - 11.00

Круглые столы по регионам IATP

(параллельные секции)

«Координация работы центров IATP в регионах»

Зал 1 - Ведущие – Ольга Тощакова, Руслан Ноздряков, Региональные координаторы Программы IATP

Зал 2 – Ведущие – Александр Родичев, Антон Бронников, Региональные координаторы Программы IATP

Зал 3 - Ведущие – Елена Мелехина – Координатор Центра для выпускников в г. Владивостоке, Леонид Клюев, Зам.директора Программы IATP

Зал 4 –Ведущие - Артем Попов, Елена Моргун, Региональные координаторы Программы IATP

10.00 - 11.00

Круглый стол для директоров

Зал 5 - Сотрудничество с программой IATP: взгляд руководства партнерских организаций

Ведущие – Дэвид Кониг, Директор Программы IATP

Майкл Экелс, Зам. директора Программы IATP

11.00-11.45

Общее заседание

Работа с базой данных IATP

Василий Фокин, Технический директор IATP

Хостинг для выпускников

Владимир Артемов, сетевой координатор Программы IATP

11.45-12.15

Кофе-брейк

12.15 - 14.00

Параллельные секции

Обучение для профессионального развития

Зал 1 - «Фандрайзинг для библиотек»

Наталья Жадько, Директор ГУК ЦБС №3 ЦАО г. Москвы

Зал 2 -«Сетевые информационные ресурсы»

Юрий Поляк, Зав. лабораторией ЦЭМИ РАН

Зал 3 - «Продвижение проектов в прессе»

Евгения Воронина, Исполнительный директор Института киберпроектов

Зал 4 - «Промоушн образовательных сетевых и мультимедиа ресурсов»

Марина Бухаркина, Старший научный сотрудник лаборатории дистанционного обучения ИОСО РАО

14.00-15.00

Обед

15.10-16.00

Общее заседание

Зал 1

«Интеграция очных и дистанционных форм обучения для устойчивого развития»

Марина Моисеева, Координатор по дистанционному обучению IATP

15.10-16.00

(Internet Center)


Зал 4


Network security Part 2


Virus protection

(Technical group)

30 mins

  • How do we currently protect ourselves and our systems? What are the pros and cons of various approaches?

  • Where are we most vulnerable?

  • Who is in charge of monitoring and ensuring we are protected?

  • Do we have an emergency recovery procedure outlined?

Backups

(Management group)

30 mins

  • How are offices currently backing up servers, email and other PH IT? What methods? How often?

  • What kind of recovery systems or protocols are in place? Have we had to use them? Have they worked?

  • Do we archive backups? How far back do our archives go? How far should they?

  • Do we maintain multiple copies of backups? Are there off-site backups?

20 mins whole group report-out

16.00 - 16.20

?????????

16.20 – 17.50

Специализированные круглые столы

(параллельные секции)

«Анализ потребностей регионов IATP в курсах ДО»

Зал 1 –Юг России и Поволжье

Ведущий - Павел Дик, Институт Общего Среднего Образования Российской Академии Образования

Зал 2 – Дальний Восток

Ведущая - Лариса Григорьева, Якутский государственный университет им. М.К. Амосова
Зал 3 – Центральный регион, Северо-Запад России


Ведущий - Денис Шумаков, Псковский Вольный институт
Зал 5 – Урал, Сибирь


Ведущая - Елена Митлош, Государственное образовательное учреждение Южно-Уральский Государственный Университет

16.20 – 17.50

(Банкетный зал)


Зал 4


Databases


Security and structure

(Technical group)

60 mins

  • What steps have been taken to ensure the safety of private information stored in databases?

  • Who has access to PH databases (internal/external)?

  • How complete are files in our databases? Are we consistent in use and updating of databases?

  • What are the best practices of database-driven program implementation and reporting?

What factors should be taken into consideration when designing databases

PH-general info needs

(Management group)

60 mins

  • Should we have a central repository site for all program reports, publications, etc.? If so, how best could such a repository be set up?

  • What are some of the common general program or operational statistics that PH needs for dev/PR purposes? How can this information be culled and integrated from multiple databases?

What are some of the common requests for information we get (from ECA, participants, devteam, etc.)? How has each country responded? What is the turn-around time for pulling vital statistics?

30 mins report-out

17.50-18.20

Кофе-брейк

18.20 – 18.50

Презентации представителей секций

18.50- 19.30

Общее заседание

Презентация книги «Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна»

Марина Моисеева, Координатор по дистанционному обучению IATP

Марина Бухаркина, старший научный сотрудник лаборатории дистанционного обучения ИОСО РАО

19.30 – 20.20

ОТВЕТЫ на ВОПРОСЫ

Отвечают все сотрудники IATP

20.20 - 20.30


Подведение итогов дня. Слайд-шоу. Александр Швамбергер,

Майкл Экелс, Леонид Клюев, «Прожект Хармони Инк.»

20.30 – 20.40

Торжественное закрытие

Давид Кониг, Директор программы IATP «Прожект Хармони Инк.»

21.00 – 24.00

Dolce Vita!


Торжественный ужин



Распределение по залам

Зал 1. Кинозал Зал 4. Интернет-зал

Зал 2. Фойе перед кинозалом Зал 5. Малый банкетный зал.

Зал 3. Банкетный зал



День 4 (08 апреля) Пансионат «Заря»

Отъезд участников конференции с 6 утра. Компенсация за транспортные расходы. Специализированный тренинг для региональных координаторов по работе с выпускниками обменных программ

(Четверг, 8 апреля 2004 года)


8.30-9.30

Завтрак

9:30 – 12:15



Зал 4



WebX

Management and WebX superhosts



Management and oversight; Organization of site;

billing considerations;

Maintenance schedule;

Content and usage


  • Who is the ultimate manager overseeing the maintenance and operations of WebX?

  • What are / should be the roles and responsibilities of superhosts in each country?

  • How can we ensure that superhosts do not alter or otherwise compromise others’ sections of WebX?

  • How can we ensure that programs engaged in significant programmatic use of WebX have the support they need when they need it?

  • Besides superusers, what other staff within PH need or could benefit from additional WebX training? What kind of training?

  • What additional or ongoing training to superusers and/or other staff have in order to maximize our effectiveness in using WebX?

  • How can we reorganize the site structure so as to be able to effectively bill programs for their fair share usage of the site? Who will renegotiate our contract with WebX?

  • How can we best establish protocols for maintenance of the site, in particular cleaning and archiving old users, groups and folders?

  • What have been the best and most effective uses of WebX resources (internally / externally, admin / program)?

  • What new or existing features/services of WebX do we not currently use that might be of use?

10:30–10:45


Зал 1

Цели, задачи, содержание тренинга, формы работы, ожидаемые результаты

Дэвид Кониг


Галина Ангарова

10:45-11:45


Зал 1

Электронная отчетность в программе IATP

Критерии "Хорошести". События, СМИ, перспективная отчетность




Василий Фокин


11:45-12:15

Зал 1

Работа с базой данных Alumni.

Вопросы, ответы, комментарии – “Открытый микрофон”

Василий Фокин




12:15–13:00


Зал 1

Финансовая отчетность

Сошникова Надежда


Ильинична

12:15–13:00


Зал 4

PH Databases Data exchange Part 1


  • Do we need to exchange data between PH DB

  • What kind if dada we have in our databases

  • Whan kind of data we need to exchange between databases



13:00-14:00

Обед

14:00-16:00

Содержание обучающих курсов для выпускников


- Мотивация и привлечение выпускников

-Поиск оптимальных решений

Галина Ангарова


Дмитрий Постельник


Работа в группах

14:00-16:00


Зал 4

PH Databases Data exchange Part 1





  • How we can excange data technicaly

  • Files format for data exchange

  • Do we need to protect files exchange and how

  • Can we provide direct acces to DB between countries and how we will protect private data

16:00-16:15

Перерыв на кофе







16:15-18:00

Продолжение:

Содержание обучающих курсов для выпускников


- Мотивация и привлечение выпускников

-Поиск оптимальных решений

Галина Ангарова


Дмитрий Постельник


Работа в группах

16:15-18:00


Зал 4

PH Technical Conference

Open space

18:00-18:15


Подведение итогов дня

19:00



Ужин










Похожие:

Программа конференции 05 08 апреля 2004 г. Место проведения конференции: Американский центр в г. Москве Адрес: г. Москва, ул. Николоямская, д. 1 Метро «Таганская» iconОтчет о vii-й Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых
Заседания секций по направлению «Современные проблемы математики и компьютерных наук» проходили 1 апреля 2011 года. Место проведения...
Программа конференции 05 08 апреля 2004 г. Место проведения конференции: Американский центр в г. Москве Адрес: г. Москва, ул. Николоямская, д. 1 Метро «Таганская» iconПрограмма 56-й научной студенческой конференции петрозаводск 2004
Ректорат, Совет по нирс университет, общественные организации Петрозаводского государственного университета приглашают Вас принять...
Программа конференции 05 08 апреля 2004 г. Место проведения конференции: Американский центр в г. Москве Адрес: г. Москва, ул. Николоямская, д. 1 Метро «Таганская» iconПрограмма международной научной конференции 23 апреля 2008 г. (среда)
Место проведения: конференц-зал 1-го гуманитарного корпуса Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова
Программа конференции 05 08 апреля 2004 г. Место проведения конференции: Американский центр в г. Москве Адрес: г. Москва, ул. Николоямская, д. 1 Метро «Таганская» iconПрограмма международной научной конференции 23 апреля 2008 г. (среда)
Место проведения: конференц-зал 1-го гуманитарного корпуса Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова
Программа конференции 05 08 апреля 2004 г. Место проведения конференции: Американский центр в г. Москве Адрес: г. Москва, ул. Николоямская, д. 1 Метро «Таганская» iconПрограмма работы конференции 8 ноября (вторник) 10. 00 18. 00
Секретариат конференции. 10 линия В. О., 49 (комн. 417 4 этаж). Проезд до ст. Метро «Василеостровская», затем пройти до угла 10 линии...
Программа конференции 05 08 апреля 2004 г. Место проведения конференции: Американский центр в г. Москве Адрес: г. Москва, ул. Николоямская, д. 1 Метро «Таганская» iconПрограмма XXXVII студенческой научной конференции Краснодар 2010
Заседания секций XXXVII студенческой научной конфе-ренции на базовых потоках – 1-16 апреля (время и место прове-дения указаны в Программе...
Программа конференции 05 08 апреля 2004 г. Место проведения конференции: Американский центр в г. Москве Адрес: г. Москва, ул. Николоямская, д. 1 Метро «Таганская» iconПроект программы конференции «высокие технологии и модернизация в лабораторной медицинской помощи» Москва 29-30 марта 2011 г. 29 марта (понедельник)
Московская обл., г. Красногорск, 65-66 км мкад, мвц «Крокус Экспо», павильон 3, этаж 4, Конгресс-центр, зал 20 (проезд до ст метро...
Программа конференции 05 08 апреля 2004 г. Место проведения конференции: Американский центр в г. Москве Адрес: г. Москва, ул. Николоямская, д. 1 Метро «Таганская» iconРегламент работы конференции
Научной конференции «Ломоносовские чтения» и Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов...
Программа конференции 05 08 апреля 2004 г. Место проведения конференции: Американский центр в г. Москве Адрес: г. Москва, ул. Николоямская, д. 1 Метро «Таганская» iconПрограмма конференции 23 25 мая 2012 г. Киев, Украина Дислокация мест проведения конференции Национальный технический университет Украины “кпи”, корпус №9: ул. Политехническая, №35, метро «Политехнический институт»
Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт» (нтуу «кпи»)
Программа конференции 05 08 апреля 2004 г. Место проведения конференции: Американский центр в г. Москве Адрес: г. Москва, ул. Николоямская, д. 1 Метро «Таганская» iconПрограмма фундаментальных исследований Президиума ран фундаментальные науки медицине Программа конференции 14-16 декабря 2005 года г. Москва, Ленинский проспект, 32а
Конференция будет проходить 14-15 декабря 2005 г в Москве в главном здании Российской академии наук по адресу: Ленинский проспект,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница