Пояснительная записка 5-14




НазваниеПояснительная записка 5-14
страница1/41
Дата28.09.2012
Размер5.65 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41



СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка




5-14

  1. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

15-26

    1. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

15

    1. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

16-17

    1. Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

17

      1. Русский язык. Родной язык

17

      1. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке

17-18

      1. Иностранный язык (английский)

18

      1. Математика и информатика

18-19

      1. Обществознание и естествознание (окружающий мир)

19

      1. Основы духовно-нравственной культуры народов России

19

      1. Изобразительное искусство.

19-20

      1. Музыка

20

      1. Технология

20

      1. Физическая культура

20-21

    1. Результаты изучения курсов

21-26

  1. Учебный план начального общего образования

27-30

    1. Пояснительная записка

27-28

      1. Нормативно-правовая основа разработки учебного плана

27

      1. Характеристика учебного плана

27-28

      1. Ожидаемые результаты нововведений в учебном плане

28

    1. Учебный план

28-29

    1. Программно-методическое обеспечение учебного плана

29-30

  1. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

30-42

    1. Введение

30-31

    1. Ценностные ориентиры содержания образования на ступени начального общего образования

31-32

    1. Характеристика универсальных учебных действий

32-39

    1. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

39-41

    1. Преемственность формирования универсальных учебных действий по ступеням общего образования

41

    1. Планируемые результаты в освоении школьниками универсальных учебных действий по завершении начального обучения.

41-42

  1. Программы по отдельным учебным предметам




42-

    1. Русский язык

42-52

    1. Литературное чтение

52-60

    1. Английский язык

61-108

    1. Математика

108-116

    1. Окружающий мир

116-124

    1. Музыка

124-129

    1. Изобразительное искусство

129-137

    1. Технология

137-144

    1. Физическая культура

144-155

  1. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

155-176

    1. Пояснительная записка

155-156

    1. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

156-157

    1. Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

157-158

    1. Содержание духовно-нравственного развития воспитания учащихся

158-171

    1. Совместная деятельность школы и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихся

172

    1. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся воспитанников на ступени начального общего образования

173-176

    1. Критерии эффективности функционирования программы духовно-нравственного воспитания младших школьников

176

  1. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

176-181

    1. Пояснительная записка

176-178

    1. Направления реализации программы

178

    1. Использование возможности УМК «Школа России» в образовательном процессе

178-179

    1. Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся воспитанников

180

    1. Организация физкультурно-оздоровительной работы

180-181

    1. Реализация дополнительных образовательных программ

181

    1. Просветительская работа с педагогами

181

    1. Оценка эффективности реализации программы

181

    1. Ожидаемые результаты

181

  1. Программа коррекционной работы

182-186

    1. Цели и задачи коррекционной работы

192

    1. Направления работы

182

    1. Характеристика содержания работы

183-184

    1. Условия реализации программы

184-186

  1. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

186-191

    1. Введение

186-187

    1. Оценка личностных результатов

187-188

    1. Оценка метапредметных результатов

188-189

    1. Оценка предметных результатов

189

    1. Итоговое оценивание и формы сохранения результатов учебной и внеучебной деятельности обучающихся

189-191

  1. Программы внеурочной деятельности

191-268

    1. Нормативно-правовая документальная основа

191

    1. Пояснительная записка

191-193

    1. Цели и задачи внеурочной деятельности

193

    1. Принципы программы

193-194

    1. Направления реализации программы

194

    1. Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям

194-195

    1. Условия реализации программы

195

    1. Кадровое обеспечение

195-196

    1. Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости учащихся во внеурочное время

196-197

    1. Предполагаемые результаты

197-198

    1. Условия для самореализации воспитанников

198-199

    1. Внеурочная деятельность согласно ФМОС

199

    1. Содержание воспитательной деятельности

199-200

    1. Виды внеучебной деятельности

200

    1. Методы и средства внеурочной деятельности

200-201

    1. Тематическое планирование внеурочной деятельности

201-203

    1. Содержание деятельности

203-205

    1. Создание материально-технической базы организации досуга обучающихся воспитанников

205

    1. Ожидаемые результаты

205

    1. Информационная поддержка занятости воспитанников в свободное от учебы время

205-206

    1. Мониторинг эффективности внеурочной деятельности и дополнительного образования

206-207

    1. Ожидаемые результаты реализации программы

207

    1. Рабочие программы по внеурочной деятельности

207-268

Студия «Ритмика»

207-212

Студия «Живое слово»

212-223

Клуб «Информашка»

223-231

Клуб «Умники и умницы»

231-240

Клуб «Духовный краевед»

241-257

Клуб «Умелые ручки»

257-268

















  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41

Похожие:

Пояснительная записка 5-14 iconПояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Электротехника и электроника»
Пояснительная записка 19 с., 9 рис., 2 табл., 6 источников, 2 л графического материала
Пояснительная записка 5-14 iconПояснительная записка к Комплексной (Сводной) программе повышения безопасности энергоблоков
Пояснительная записка …
Пояснительная записка 5-14 iconПояснительная записка Посылаем материал на конкурс "Дистанционный урок"
...
Пояснительная записка 5-14 iconПояснительная записка 3 пояснительная записка
Охватывает: требования, предъявляемые к персоналу
Пояснительная записка 5-14 iconПояснительная записка к курсовой работе на тему: “Цифровой диктофон”
...
Пояснительная записка 5-14 iconПояснительная записка 4 Примерный план подготовки 5 Содержание программы 8 Квалификационные требования к врачу-хирургу 17 Информационная часть 20 пояснительная записка программа клинической ординатуры по специальности «Хирургия»
«Белорусский государственный медицинский университет», доктор медицинских наук, профессор С. И. Третьяк
Пояснительная записка 5-14 iconПояснительная записка 4 Примерный тематический план 7 Содержание учебного материала 8 Информационная часть 11 4 пояснительная записка общая характеристика дисциплины «Моделирование технологических процессов полиграфического производства»
«Белорусский государствен­ ный технологический университет», кандидат физико-математических наук
Пояснительная записка 5-14 iconПояснительная записка 17 Цели и задачи образовательной программы 18 Содержание программы 19 Учебный план 29 «Модель»
I. Пояснительная записка к образовательной программе моу сош №5 г. Баксана. 4
Пояснительная записка 5-14 iconПояснительная записка По итогам работы оформляется пояснительная записка по шаблону дипломной работы студентов специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети».
Исполняемый код должен запускаться на любой рабочей станции и не требовать установки дополнительных библиотек. Принимает и оценивает...
Пояснительная записка 5-14 iconПояснительная записка 3 стр. Требования к уровню подготовки учащихся 4 стр. Тематическое планирование 6 стр. Содержание курса 7 стр. Список литературы 9 стр. Пояснительная записка. Элективный курс «От простых неравенств к замечательным»
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №11 с углубленным изучением отдельных предметов»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница