Отчет о результатах самообследования




НазваниеОтчет о результатах самообследования
страница1/8
Дата28.09.2012
Размер1.48 Mb.
ТипОтчет
  1   2   3   4   5   6   7   8


Отчет

о результатах самообследования

­­­­Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Увельской средней общеобразовательной школы №2

(наименование общеобразовательного учреждения по уставу)

(сведения представляются за текущий учебный год)


Самообследование Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Увельской средней общеобразовательной школы №2____________________________________

(полное наименование общеобразовательного учреждения)

проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения № 105 от «15» января 2012г.

Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол № 3 от «20» января 2012 г.


1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления

1.1. Общеобразовательное учреждение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Увельская средняя общеобразовательная школа № 2_______

(наименование в соответствии с уставом)

создано в _2011_ году по Постановлению Главы администрации Увельского муниципального

(№ приказа, постановления)

района № 1375

Сведения о реорганизации (при наличии) нет____________________________________


Учредитель (и): Управление образования Администрации Увельского муниципального района


Наличие филиалов (отделений) и их наименование. Нет

Юридический адрес: 457000, Россия, Челябинская область, Увельский район, п.Увельский, ул.Ульяны Громовой, д.10

Фактический адрес: 457000, Россия, Челябинская область, Увельский район, п.Увельский, ул.Ульяны Громовой, д.10

ИНН: 7440006373 (свидетельство о постановке на учет в налоговый органе Инспекция МНС РФ по Увельскому району)

Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц: Свидетельства выданы Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №15 по Челябинской области: ОГРН 10274019225638 от 29.11.2002г. серия 74 № 2234989, серия 74 № 004385148 от 24.03.2006г., серия 74 № 004385177 от 31.032.2006г., серия 74 № 004385827 от 28.12.2006г., серия 74 № 004791765 от 16.10.2008г., серия 74 № 004393885 от 30.01.2008г., серия 74 № 004791995 от 23.12.2008г., серия 74 № 004990310 от 07.05.2010г., серия 74 № 005719711 от 21.12.2011г.

Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом, утвержденным Постановлением Администрации Увельского муниципального района от 13.12.2011г. № 1594

(кем, когда утвержден Устав)

и лицензией ____________ от «___» января 2012 года, выданной Министерством образования и

(серия, № лицензии) (кем)

науки Челябинской области

на срок действия до бессрочная на право ведения образовательных программ (указать все реализуемые программы):

1. Начальное общее образование

2. Основное общее образование

3. Среднее (полное) общее образование

Общеобразовательное учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации АА 019091 № 77 от «5» ноября 2001 года, выданной Главным управлением образования и

(серия, № ) (кем)

науки Челябинской области на срок действия до 2 марта 2012

1.1. Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся (на момент аккредитации):

Класс

Общее

кол-во классов

Общее

кол-во

учащихся

В том числе в классах

общеобразо-вательных

с углубленным изучение предметов

профильных

специального (коррекционного) образования (8 вида)

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

Подг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1-ые

1

26

1

26

-

-

-

-

-




2-ые

2

35

2

33

-

-

-

-

-

2

3-ые

2

28

2

28

-

-

-

-

-




4-ые

2

32

2

32

-

-

-

-

-




5-ые

1

23

1

23

-

-

-

-

-




6-ые

1

23

1

23

-

-

-

-

-




7-ые

2

28

2

28

-

-

-

-

-




8-ые

2

32

2

30

-

-

-

-

-

2

9-ые

1

18

1

18

-

-

-

-

-

-

10-ые

1

18

1

18

-

-

-

-

-

-

11-ые

1

8

1

8

-

-

-

-

-

-

12-е

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

16

271

16

267

-

-

-

-

-

4


1.2. Средняя наполняемость классов:

1 - 4 - _17 учащихся;

5 - 7 - 18_ учащихся;

8 - 9 - 17 учащихся;

10 - 11 - 13 учащихся.

1.3. Режим работы общеобразовательного учреждения:

в начальной школе : 1 класс. Начало занятий - 830, окончание – 1045, продолжительность урока - 35 минут (сентябрь - декабрь); окончание – 1220, продолжительность урока - 45 минут (январь – май). 2-4 классы. Начало занятий - 830 , окончание - 1230, продолжительность урока – 45 минут

в основной школе: начало занятий - 830 , окончание -1345, продолжительность урока – 45 минут

в средней школе: начало занятий - 830 , окончание -1345, продолжительность урока – 45 минут

Время проведения факультативных, индивидуальных, элективных, групповых занятий, работы кружков, секций; в начальной школе – 1300 в основной школе - 1500 в средней школе - 1500

1.4. Формы получения образования:

Формы получения образования

Кол-во учащихся, получающих образование в данной форме

Очная

271

Очно-заочная (вечерняя)

-

Заочная

-

Семейное образование

-

Самообразование

-

Экстернат

-

2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательном учреждении, в том числе воспитательные программы:

2.1. В соответствии с п. 5 ст. 14 Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года №3266-1 содержание образования определяется образовательной программой, утверждаемой и реализуемой общеобразовательным учреждением.

Начальное общее образование

Образовательная программа начального общего образования соответствует государственным требованиям, предъявляемым к содержанию образования, а именно: федеральному компоненту государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089); программам по учебным предметам, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации, с условием соблюдения преемственности и непрерывности. Начальное общее образование реализуется по модели четырехлетней школы.

Начальное общее образование направлено на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели начальной школы и призвано обеспечить выполнение следующих основных целей: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

Выделение в стандарте межпредметных связей способствует интеграции предметов, предотвращению предметной разобщенности и перегрузки обучающихся.

Развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Поэтому особое место отведено деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях.

Особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии. Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка.

Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – 34 учебные недели

Начальное общее образование устанавливает обязательные для изучения учебные предметы: Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык, Математика, Информатика и ИКТ, Окружающий мир, Музыка, ИЗО, Технология, Физическая культура.

Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка. Коррекционное обучение с учащимися направлено на углубление и обобщение их социокультурного опыта на основе содержания предметных областей, на развитие навыков самостоятельной учебной деятельности с учетом интеллектуальных возможностей учащихся.

Для этого вариативная часть ШУП представлена факультативами «Народоведение», «Фольклор», «Волшебный мир оригами», «Основы духовно-нравственной культуры», «Театральные миниатюры». К коррекционным занятиям во 2 классе введены занятия по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, специальные занятия по ритмике.

Обучающиеся, успешно завершившие начальное общее образование (выполняющие в полном объеме требования к уровню подготовки, оканчивающие начальную школу), продолжают обучение на ступени основного общего образования.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования готовности к государственной аккредитации направления 150400. 62 «Технологические машины и оборудование» Протокол заседания ученого совета №8 от 16. 03. 2011 г
...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования Краевого бюджетного
В течение периода самообследования была исследована нормативно-правовая документация, учебные планы и программы, учебно-методическое...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования Краевого государственного автономного
В течение периода самообследования была исследована нормативно-правовая документация, учебные планы и программы, учебно-методическое...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
В рамках самообследования проведены контрольные срезы знаний факультетов II – III курсов с применением Internet-экзамена (вузовское...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница