Ростовской области постановление




Скачать 138.18 Kb.
НазваниеРостовской области постановление
Дата27.09.2012
Размер138.18 Kb.
ТипДокументы
АДМИНИСТРАЦИЯ

Маньковского сельского поселения

Чертковского района

Ростовской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


29.02.2012 № 53 с. Маньково-Калитвенское


О внесении изменений в постановление

Администрации Маньковского сельского поселения

от 29.10.2011 г. № 176 «Об утверждении муниципальной

долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность

и защита населения и территорий

Маньковского сельского поселения от чрезвычайных

ситуаций на 2012-2014 годы»»


В соответствии с постановлением Администрации Маньковского сельского поселения от 18.05.2010 г. №68 «О порядке разработки долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации в Маньковском сельском поселении»,


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести изменения в постановление Администрации Маньковского сельского поселения от 29.10.2011 г. № 176 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность и защита населения и территорий Маньковского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2012-2014 годы»согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


Глава Маньковского сельского поселения В.В.Нещерет


Приложение

к постановлению

Администрации Маньковского

сельского поселения

от 29.02.2012 г. № 53


Муниципальная долгосрочная целевая программа

«Пожарная безопасность и защита населения и территорий

Маньковского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций

на 2012-2014 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ



Наименование Программы

  • муниципальная долгосрочная целевая программа «Пожарная безопасность и защита населения и территорий
    Маньковского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2012-2014 годы» (далее – «Программа»).




Инициатор разработки

проекта Программы


  • Администрация Маньковского сельского поселения.




Основание разработки

Программы


- Постановление Администрации Маньковского

сельского поселения № 68 от 18.05.2010 года «О порядке разработки долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации в Маньковском сельском поселении»

Муниципальные

заказчики Программы


  • Администрация Маньковского сельского поселения;










Разработчик Программы

  • Администрация Маньковского сельского поселения;




Основные цели Программы

  • уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций (далее – «ЧС»);

снижение числа травмированных и погибших на пожарах;

сокращение материальных потерь от пожаров;

создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны на пожары, поисково-спасательных служб – на происшествия и ЧС;

создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации ЧС и в особый период;

повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

Основные задачи

Программы

  • развитие инфраструктуры пожарной охраны, создание системы ее оснащения и оптимизации управления;

обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы;

разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;

повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности;




организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;

информирование населения о правилах поведения и действиях в ЧС;

создание материальных резервов для ликвидации ЧС;

организация хранения имущества гражданской обороны на случай возникновения ЧС и в особый период;

дооборудование объектов социальной сферы для подготовки к приему и размещению населения, пострадавшего в ЧС.


Сроки и этапы реализации

Программы

2012-2014 годы:

1-й этап – 2012 год;

2-й этап – 2013 год;

3-й этап – 2014 год


Структура Программы



  • Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели.

Раздел 3. Система программных мероприятий.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение.

Раздел 5. Механизм реализации Программы.

Раздел 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Раздел 7. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы.

Приложение 1. Система программных мероприятий.

Приложение 2. Методика оценки эффективности Программы.

Программа не содержит подпрограмм.


Перечень основных мероприятий Программы

  • мероприятия по пожарной безопасности;

мероприятия по защите населения и территории от ЧС;

организационные мероприятия.


Исполнители Программы

  • Администрация Маньковского сельского поселения.




Объемы и источник финансирования Программы

  • ресурсное обеспечение Программы составляют средства бюджета поселения в размере 78365 рублей, в том числе:

на 2012 год – 58900 рублей;

на 2012 год – 9495 рублей;

на 2013 год – 9970 рублей.



Ожидаемые конечные

результаты реализации

Программы




повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров;

выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в ЧС;

создание мест размещения для пострадавших в ЧС.


Контроль за выполнением Программы

  • контроль за выполнением Программы осуществляет специалист Администрации поселения по вопросам ГО и ЧС.



Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами


На территории муниципального образования «Маньковское сельское поселение» существуют угрозы ЧС природного и техногенного характера.

Природные ЧС могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, паводки, сильные ветры, снегопады, засухи, лесные пожары.

Администрацией поселение заключено Соглашение о передаче части полномочий по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера с Администрацией Чертковского района в части содержания и организации деятельности аварийно спасательного формирования, а также организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне в части подготовки и обучения населения в области ГО и действиям при ЧС.

Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью людей, проводящих эти работы, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.

Существуют следующие основные проблемы проведения аварийно-спасательных работ:

отсутствие в поселении специальной техники (бульдозера);

отсутствие пожарных рукавов;

необходимо дополнительное снаряжение для спасателей;

для выполнения работ в условиях плохой видимости и низких температур необходимы специальные приборы, осветительное оборудование и средства обогрева;

Эффективность ликвидации ЧС во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.


Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы


Основные цели Программы:

уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий ЧС;

сокращение материальных потерь от пожаров и ЧС различного характера;

создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

оснащение учреждений социальной сферы системами пожарной автоматики;

улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;

увеличение запасов материальных ресурсов для ликвидации ЧС и в особый период;

повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в ЧС.

Основные задачи Программы:

обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы;

разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;

повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, педагогов, воспитателей, а также выпускников образовательных учреждений;

организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;

информирование населения о правилах поведения и действиях в ЧС;

создание материальных резервов для ликвидации ЧС;

организация хранения имущества гражданской обороны на случай возникновения ЧС и в особый период;

дооборудование объектов социальной сферы для подготовки к приему и размещению населения, пострадавшего в ЧС.

Для достижения поставленных основных целей и задач Программы необходимо реализовать мероприятия в период 2011-2013 годов.


В соответствии с целями Программы предполагается достичь следующих результатов:

дооснащение АСФ экипировкой, аварийно-спасательным инструментом, приборами и специальными средствами;

повышение квалификации специалистов по вопросам гражданской обороны и ЧС;

повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров;

выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в ЧС;

создание мест размещения для пострадавших в ЧС.


Раздел 3. Система программных мероприятий


В соответствии с целями и задачами Программа включает мероприятия для ее реализации, сроки и объемы финансирования которых приведены в приложении 1.

В Программу включены:

мероприятия по пожарной безопасности;

мероприятия по защите населения и территорий от ЧС;

организационные мероприятия.


Раздел 4. Ресурсное обеспечение


Ресурсное обеспечение Программы составляют средства бюджета поселения в размере 78365 рублей, в том числе:

2011 год – 58900 рублей;

2012 год – 9495 рублей;

2013 год – 9970 рублей.

Финансирование программных мероприятий осуществляются за счет средств поселения в объемах, утвержденных решением Собрания депутатов Маньковского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год. При сокращении или увеличении ассигнований на реализацию Программы координатор Программы вносит предложения по корректировке перечня мероприятий.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.


Раздел 5. Механизм реализации Программы


Координацию деятельности исполнителей Программы осуществляет специалист Администрации Маньковского сельского поселения по вопросам ГО и ЧС.

Специалист Администрации Маньковского сельского поселения по вопросам ГО и ЧС несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Администрация поселения с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы, показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей.


Раздел 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации


Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы специалист Администрации поселения по вопросам ГО и ЧС осуществляет сбор информации о ходе реализации мероприятий Программы. Администрация Чертковского района несет ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных Администрацией Маньковского сельского поселения на осуществление переданных полномочий и предоставляет отчет об их использовании Администрации Маньковского сельского поселения.

Специалист Администрации поселения по вопросам ГО и ЧС ежегодно в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, представляет в сектор экономики и финансов Администрации поселения отчет о реализации Программы, который должен содержать:

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

перечень завершенных в течение года мероприятий Программы;

перечень не завершенных в течение года мероприятий Программы;

анализ реализации программных мероприятий, причины несвоевременного завершения программных мероприятий и неосвоения финансовых средств.


Раздел 7. Оценка эффективности социально-экономических

и экологических последствий от реализации Программы


Программа носит социальный характер. Основными критериями эффективности Программы являются пожарная безопасность и защита населения и территорий от ЧС.

Оценка эффективности последствий от реализации Программы осуществляется по утвержденной в приложении 2 Методике оценки эффективности Программы.

В соответствии с целями настоящей Программы предполагается достичь следующих результатов:

обеспечение АСФ специальным оснащением, экипировкой, аварийно-спасательным инструментом, приборами и специальными средствами;

улучшение материальной базы АСФ;

повышение квалификации специалистов по вопросам гражданской обороны и ЧС;

повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров;

выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в ЧС;

создание мест размещения для пострадавших в ЧС.


СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


Раздел 1. Мероприятия по пожарной безопасности




п\п

Наименование

мероприятия

Исполнители

Наименование

показателя

результативности

Источник

финансирования,

ед.измерения

тыс. рублей

Объемы финансовых средств и ожидаемые конечные результаты

Всего

2012 год

2013 год

2014 год




1

2

3

4

5

6

7

8

9













п/м

40

40

-

-

1.

Прочие непредвиденные расходы

Администрация поселения




Местный бюджет

78,4

58,9

9,5

10,0




Всего:










78,4

58,9

9,5

10,0



Раздел 2. Организационные мероприятия




п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Сроки

исполнения

Ожидаемый конечный результат

1

Разработка проекта плана целевых мероприятий по пожарной безопасности, снижению рисков и смягчению последствий ЧС на территории Маньковского сельского поселения

Специалист Администрации поселения по вопросам ГО и ЧС


2012-2014 год

Составление перечня мероприятий по пожарной безопасности и защите населения и территории Маньковского сельского поселения, выполняемых в системе мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ

Похожие:

Ростовской области постановление iconПравительство ростовской области постановление
О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 20. 01. 2012 №41 и признании утратившими силу некоторых...
Ростовской области постановление iconПостановление Администрации Ростовской области от 14 сентября 2011 г n 621 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 27. 11. 2009 n 625"
Областной долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Ростовской области на 2010 2013 годы", утвержденной постановлением...
Ростовской области постановление iconПостановление от 12. 07. 2012 №632 г. Ростов-на-Дону о внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 29. 03. 2012 №248
В соответствии с Законом Российской Федерации от 21. 02. 1992 №2395-1 «О недрах», Областным законом от 25. 10. 2002 №275-зс «О недропользовании...
Ростовской области постановление iconПостановление
Ростовской области от 16. 08. 2011 №526 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра государственных услуг Ростовской области»,...
Ростовской области постановление iconПостановление
Правительства Ростовской области от 26. 07. 2012 №302 «О разработке областной долгосрочной целевой программы «Развитие водохозяйственного...
Ростовской области постановление iconПостановление
Администрации Ростовской области от 16. 05. 2006 №182 «О порядке формирования регионального заказа на подготовку квалифицированных...
Ростовской области постановление iconПостановление
В соответствии с Законом Российской Федерации от 21. 02. 1992 №2395-1 «О недрах», областными законами от 25. 10. 2002 №275-зс «О...
Ростовской области постановление iconПостановление Администрации Ростовской области от 23 марта 2011 г. N 140 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 26. 12. 2008 n 604"
Областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области" на 2007 2012 годы в соответствие...
Ростовской области постановление iconПостановление Правительства Ростовской области от 8 августа 2012 г. N 751 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Ростовской области на 2015 2020 годы"
В связи с необходимостью развития современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения...
Ростовской области постановление iconПравительство ростовской области постановление
Ростовской области в повышении эффективности труда, улучшении качества оказываемых ими услуг и росте квалификации Правительство Ростовской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница