«Намский наслег» «Нам нэһилиэгэ» Верхневилюйского улуса муниципальнай тэриллии




Название«Намский наслег» «Нам нэһилиэгэ» Верхневилюйского улуса муниципальнай тэриллии
страница1/18
Дата27.09.2012
Размер2.14 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
Администрация Намского наслега Саха Өрөспүүбүлүкэтин

муниципального образования Үөһээ-Бүлүү улууһун

«Намский наслег» «Нам нэһилиэгэ»

Верхневилюйского улуса муниципальнай тэриллии

Республики Саха (Якутия) дьаһалтата________


ПОСТАНОВЛЕНИЕ УУРААХ

01

20 января 2009 г.


Об утверждении

Положения "Об организации и осуществлении

первичного воинского учета граждан

на территории МО "Намский наслег"


В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами 1996 г. № 61-ФЗ "Об обороне", 1997 г. № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и воинской службе", 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", Устава поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить Положение "Об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории МО "Намский наслег" (прилагается).

2. Утвердить должностную инструкцию специалиста военно-учетного стола, (прилагается).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста – заместителя главы администрации МО "Намский наслег" А.В.Николаева.


Глава администрации МО "Намский наслег" С. Павлов


Приложение 1

к постановлению главы муниципального

образования "Намский наслег"

от 20.01.2009 г. № 01


ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и осуществлении первичного воинского учета

на территории муниципального образования «Намский наслег»


1.Общие положения

1.1.Целью правового регулирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Положением, является установление на территории муниципального образования «Намский наслег» (далее - муниципальное образование) правил по организации и осуществлению первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.03.1998г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006г. № 719 (ред. от 16.04.2008 N 277, от 14.02.2009 N 128), а также Методическими рекомендациями по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления, разработанными Министерством обороны Российской Федерации.

1.2. Осуществление органами местного самоуправления первичного воинского учета возлагается на специально созданный в структуре администрации муниципального образования «Намский наслег» (далее - администрация муниципального образования) муниципальный орган, уполномоченный на ведение первичного воинского учета.

1.3. Организации и их должностные лица исполняют обязанности по организации и ведению воинского учета на территории муниципального образования в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» и Положением о воинском учете.


2. Ведение первичного воинского учета

2.1. При осуществлении первичного воинского учета муниципальный орган, уполномоченный на ведение первичного воинского учета:

- осуществляет сбор, хранение и обработку сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области персональных данных и Положением о воинском учете. Состав сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и форма учета таких сведений определяются Положением о воинском учете;

- поддерживает сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, в актуальном состоянии и обеспечивает поддержание в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета. При этом информация об изменении сведений, содержащихся в документах воинского учета, должна направляться в соответствующий военный комиссариат в двухнедельный срок со дня ее получения;

- направляет в двухнедельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

- организовывает и обеспечивает постановку на воинский учет граждан, обязанных состоять на воинском учете, и снятие с воинского учета граждан при их переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трех месяцев) на территории муниципального образования, на которой осуществляет свою деятельность другой военный комиссариат, либо выезде из Российской Федерации;

- осуществляет сбор информации о прохождении гражданами медицинского обследования, первоначальной постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования, призыве на военные сборы, медицинского переосвидетельствования ранее признанных ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья;

- представляет в соответствующий военный комиссариат ежегодно до 1 октября списки граждан мужского пола, достигших возраста 15 лет, и граждан мужского пола, достигших возраста 16 лет, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году, по форме, установленной Положением о воинском учете;

- организовывает и обеспечивает своевременное оповещение граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов;

- ведет прием граждан по вопросам воинского учета.

2.2. Первичный воинский учет осуществляется по документам первичного воинского учета:

- для призывников - по учетным картам призывников;

- для прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса -по алфавитным карточкам и учетным карточкам;

- для офицеров запаса - по карточкам первичного учета.

2.3. В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, муниципальный орган, уполномоченный на ведение первичного воинского учета, и его должностные лица:

- осуществляют первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории муниципального образования;

- выявляют совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории муниципального образования и подлежащих постановке на воинский учет;

- ведут учет организаций, находящихся на территории муниципального образования, и контролируют ведение в них воинского учета;

- ведут и хранят документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.

2.4. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета, муниципальный орган, уполномоченный на ведение первичного воинского учета, и его должностные лица:

- сверяют не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

-своевременно вносят изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в двухнедельный срок сообщают о внесенных изменениях в военные комиссариаты по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации;

- разъясняют должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, осуществляют контроль их исполнения, а также информируют об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

- представляют в военные комиссариаты сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

2.5. В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет муниципальный орган, уполномоченный на ведение первичного воинского учета, и его должностные лица:

- проверяют наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении);

- заполняют карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполняют (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполняют учетные карты призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

- представляют военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в двухнедельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет. Оповещают призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на воинский учет. Кроме того, информируют военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета муниципальный орган, уполномоченный на ведение первичного воинского учета, оповещает граждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета выдают расписки;

- делают отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах.

2.6. В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета муниципальный орган, уполномоченный на ведение первичного воинского учета, и его должностные лица:

-представляют в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещают офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями военных комиссаров могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов). В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещают о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдают расписки;

- производят в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;

- составляют и представляют в военные комиссариаты в двухнедельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;

- хранят документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожают их в установленном порядке.

2.7. Администрация муниципального образования ежегодно, до 1 февраля, представляет в соответствующие военные комиссариаты отчеты о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.

2.8. Координация деятельности по осуществлению первичного воинскою учета и контроль за осуществлением переданных отдельных государственных полномочий осуществляются Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации и соответствующими военными комиссариатами (военным комиссариатом Верхневилюйского района, военным комиссариатом Республики Саха (Якутия)).


3.Полномочия и организация деятельности муниципального органа, уполномоченным на ведение первичного воинского учета

3.1.Муниципальный орган, уполномоченный на ведение первичного воинского учета, может в установленном порядке:

- запрашивать у организаций и граждан информацию, необходимую для занесения в документы воинского учета;

- вызывать граждан по вопросам воинского учета и оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов;

- определять порядок оповещения граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов;

- определять порядок приема граждан по вопросам воинского учета;

- запрашивать у соответствующих военных комиссариатов разъяснения по вопросам первичного воинского учета;

- вносить в соответствующие военные комиссариаты предложения о совершенствовании организации первичного воинского учета;

- создавать информационные базы данных по вопросам своего ведения;

- вносить предложения по привлечению специалистов к осуществлению отдельных работ, в том числе на условиях гражданско-правовых договоров;

- направлять в соответствующий военный комиссариат сведения о фактах неисполнения или ненадлежащем исполнении должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации;

- взаимодействовать в установленном порядке с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и органами местного самоуправления;

- проводить совещания, встречи и иные мероприятия по вопросам своего ведения, в том числе приглашать для участия в проведении совещаний, встреч и мероприятий должностных лиц органов администрации муниципального образования, органов государственной власти, общественных объединений и граждан.

3.2. Руководство муниципальным органом, уполномоченным на ведение первичного воинского учета, осуществляет руководитель, назначенный главой муниципального образования из числа муниципальных служащих.

3.3. По вопросам своего ведения муниципальный орган, уполномоченный на ведение первичного воинского учета, осуществляет взаимодействие с военным комиссариатом Верхневилюйского района, органом внутренних дел и территориальным органом Федеральной миграционной службы.

3.4. Муниципальный орган, уполномоченный на ведение первичного воинского учета, в установленном порядке может привлекаться военным комиссариатом Верхневилюйского района к выполнению отдельных мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации на территории муниципального образования.


4. Заключительные положения

4.1.Расходы, связанные с осуществлением органами местного самоуправления первичного воинского учета, финансируются за счет средств федерального бюджета. Средства на осуществление первичного воинского учета носят целевой характер и не могут быть использованы па цели, не связанные с осуществлением соответствующих отдельных государственных полномочий.

4.2.Общее количество служащих и работников муниципального органа, уполномоченного на ведение первичного воинского учета, определяется в соответствии с Положением о воинском учете исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года.


Приложение 2

к постановлению главы муниципального

образования "Намский наслег"

от 20.01.2009 г. № 01


Должностная инструкция

специалиста военно-учетного стола

муниципального образования "Намский наслег"


Настоящая инструкция разработана в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 г. №53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", Положении о воинском учете, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 г. №719.

В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, специалист военно-учетного стола:

а) осуществляет первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории;

б) выявляет совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории и подлежащих постановке на воинский учет;

в) ведет учет организаций, находящихся на их территории, и контролируют ведение в них воинского учета;

г) ведет и хранит документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.

В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета, специалист военно-учетного стола:

а) сверяет не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

б) своевременно вносит изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщают о внесенных изменениях в военные комиссариаты по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации;

в) разъясняет должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, осуществляет контроль их исполнения, а также информирует об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

г) представляет в военные комиссариаты сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет специалист военно-учетного стола:

а) проверяет наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении);

б) заполняет карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполняет (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполняет учетные карты призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

в) представляет военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет. Оповещает призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на воинский учет. Кроме того, информирует военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета оповещает граждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета выдает расписки;

г) делает отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах.

В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета специалист военно-учетного стола:

а) представляет в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещает офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями военных комиссаров могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов). В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещает о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдает расписки;

б) производит в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;

в) составляет и представляет в военные комиссариаты в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;

г) хранит документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожает их в установленном порядке.

Ежегодно, до 1 февраля, представляет в соответствующие военные комиссариаты отчеты о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.

Администрация Намского наслега Саха Өрөспүүбүлүкэтин

муниципального образования Үөһээ-Бүлүү улууһун

«Намский наслег» «Нам нэһилиэгэ»

Верхневилюйского улуса муниципальнай тэриллии

Республики Саха (Якутия) дьаһалтата________


ПОСТАНОВЛЕНИЕ УУРААХ

02

04 марта 2009 г.


О порядке признания безнадежными

к взысканию и списанию недоимки и

задолженности по местным налогам и сборам


В соответствии со статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации и пунктом 5 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2001 г. №519 "О порядке признания безнадежными к взысканию и списанию недоимки и задолженности по пеням и штрафам по республиканским (региональным) налогам и сборам" Муниципальное образование "Намский наслег" Верхневилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Установить, что признаются безнадежными к взысканию и списываются недоимка и задолженность по пеням и штрафам по местным налогам и сборам (далее именуется – задолженность) в случае:

а) ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) признания банкротом индивидуального предпринимателя в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" – части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

в) смерти или объявления судом умершим физического лица – по всем налогам и сборам, а в части поимущественных налогов – в размере, превышающем стоимость его наследственного имущества, либо в случае перехода наследства к государству.

2. Установить, что решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности принимается Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России №3 по Республике Саха (Якутия).

3. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности принимается при наличии следующих документов:

а) выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица;

б) копии определения арбитражного суда о заверении конкурсного производства (в случае признания должника банкротом), заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;

в) копии свидетельства о смерти физического лица или копии судебного решения об объявлении физического лица умершим;

г) документа, подтверждающего переход наследственного имущества физического лица, умершего или объявленного судом умершим, к государству;

д) иных документов, определяемых Межрайонной ИФНС России №3 по РС (Я).

4. В случае признания недоимки по соответствующим налогам безнадежной к взысканию в силу причин экономического, социального или юридического характера к списанию подлежит:

а) задолженность по местным налогам с физических лиц, имеющих задолженность по налогам, по которым истек срок взыскания налога, сбора, пеней и штрафов за счет имущества физического лица, установленной статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации;

б) задолженности по местным налогам с физических лиц, по которым судебными органами приняты решения об отказе в удовлетворении иска о взыскании задолженности в связи с истечением срока исковой давности на основании следующих документов:

- копия судебного органа;

в) задолженность по местным налогам с физических лиц, принудительное взыскание с которых по исполнительным листам невозможно по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 г. №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" на основании следующих документов:

- копии постановлений о возвращении исполнительного документа, по которому взыскание не производилось или произведено частично, об окончании исполнительного производства, вынесенным судебными приставом-исполнителем в соответствии со статьями 46 и 47 Федерального закона от 12.10.2007 г. №229-ФЗ "Об исполнительном производстве";

- копии решения суда о взыскании;

г) задолженность по местным налогам с физических лиц, которые выбыли за пределы Верхневилюйского района и владение объектом налогообложения прекращено, на основании следующих документов:

- сведения о праве собственности (отчуждения права собственности), предоставленные Управлением Федеральной регистрационной службы по Верхневилюйскому району;

- справки адресного стола о выбытии физического лица за пределы Верхневилюйского района.

5. По основаниям, указанных в пункте 4 настоящего постановления в соответствии с действующим законодательством применяется следующий порядок списания задолженности:

- Межрайонная ИФНС России №3 по РС (Я) формирует списки физических лиц, имеющих задолженность по местным налогам, безнадежной к взысканию и направляет их в администрацию МО "Намский наслег";

- предоставленные списки рассматриваются на комиссии по администрированию доходов бюджета МО "Намский наслег";

- в случае признания задолженности безнадежной к взысканию по решению комиссии издается постановление главы МО о списании задолженности, на основании которого Межрайонная ИФНС России №3 по РС (Я) производит списание.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возлагаю на главного специалиста финансово-экономической службы МО "Намский наслег" И.И. Ильину, землеустроителя С.П.Тойтонову.

7. Постановление вступает в силу с момента подписания.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

«Намский наслег» «Нам нэһилиэгэ» Верхневилюйского улуса муниципальнай тэриллии icon«Намский наслег» «Нам нэһилиэгэ» Верхневилюйского улуса муниципальнай тэриллиитин
Заслушав доклад председателя мандатной комиссии и на основании статьи 29 Устава мо "Намский наслег" первая сессия наслежного Совета...
«Намский наслег» «Нам нэһилиэгэ» Верхневилюйского улуса муниципальнай тэриллии iconЛенскэй оройуон муниципального «Ньууйэ нэhилиэк» образования муниципальнай «нюйский наслег» тэриллии дьаhалтата ленского района
Нюйского наслега, и о главы администрации муниципального образования «Нюйский наслег» постановил
«Намский наслег» «Нам нэһилиэгэ» Верхневилюйского улуса муниципальнай тэриллии icon«амма улууьа оройуона» «сул5аччы нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии дьаьалтата
Мо «сулгачинский наслег»678607 Республика Саха (Якутия), Амгинский улус, с. Сулгаччы, ул. Харачааса, 14
«Намский наслег» «Нам нэһилиэгэ» Верхневилюйского улуса муниципальнай тэриллии icon«Амма улуу h ун (оройуонун)» «Сул5аччы нэ h илиэгэ» муниципальнай тэриллии
О создании и организации деятельности муниципальной пожарной охраны, порядок ее взаимодействия с другими видами пожарной охраны в...
«Намский наслег» «Нам нэһилиэгэ» Верхневилюйского улуса муниципальнай тэриллии icon«Ботyн нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллиитин дьаhалтата уураах Глава мо «Бетюнский наслег»
...
«Намский наслег» «Нам нэһилиэгэ» Верхневилюйского улуса муниципальнай тэриллии iconОтчет главы мо «хатын-арынский наслег» за 2011 год
Мо «Хатын-Арынский наслег» является сельским поселением в составе мо «Намский улус» и включает в себя 3 населенных пункта: села Аппаны,...
«Намский наслег» «Нам нэһилиэгэ» Верхневилюйского улуса муниципальнай тэриллии icon«Марха нэ h илиэгэ» муниципальнай тэриллии ба h ылыга
Индекс: 678464, Республика Саха (Якутия), Нюрбинский район с. Онгелде, ул. Сергеляхская, 16
«Намский наслег» «Нам нэһилиэгэ» Верхневилюйского улуса муниципальнай тэриллии iconПрограмма социально-экономического развития муниципального образования «Хатын-Арынский наслег» Намского улуса Республики Саха (Якутия) на период 2012-2016 годы с. Аппаны, 2012 г
«Хатын-Арынский наслег» Намского улуса Республики Саха (Якутия) на период 2012-2016 годы
«Намский наслег» «Нам нэһилиэгэ» Верхневилюйского улуса муниципальнай тэриллии icon«Амма улууhун (оройуонун)» «Сул5аччы нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии
...
«Намский наслег» «Нам нэһилиэгэ» Верхневилюйского улуса муниципальнай тэриллии icon«Амма улууhун (оройуонун)» «Сул5аччы нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии
Республики саха (якутия)678607 Республика Саха (Якутия), Амгинский улус, с. Сулгаччы, ул. Харачааса, 14
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница