Об Управлении муниципальной службы и кадров




Скачать 99.92 Kb.
НазваниеОб Управлении муниципальной службы и кадров
Дата27.09.2012
Размер99.92 Kb.
ТипДокументы


Приложение к распоряжению Администрации города Челябинска

от «_30_»_07_2010 г. № 5842_


Положение

об Управлении муниципальной службы и кадров

Администрации города Челябинска


  1. Общие положения




  1. Управление муниципальной службы и кадров Администрации города Челябинска (далее – Управление) образовано в соответствии с решением Челябинской городской Думы от 24 мая 2005 года № 3/5 «Об утверждении структуры Администрации города Челябинска», является структурным подразделением аппарата Администрации города Челябинска и осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города Челябинска.

  2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Челябинской области, Уставом города Челябинска, правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска, Регламентом Администрации города Челябинска (далее – Администрация города), настоящим Положением.

  3. Положение об Управлении, структура, штат и штатное расписание Управления утверждаются правовыми актами Администрации города.

  4. Должности Управления относятся к должностям муниципальной службы.

  5. Управление имеет печать со своим наименованием, штампы и бланк для ведения делопроизводства.

  6. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

  7. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение, равно как и его отмена, осуществляется в том же порядке, что и его принятие.




  1. Основные задачи Управления

  1. Основными задачами Управления являются:

    1. проведение единой, согласованной кадровой политики в органах местного самоуправления города;

    2. организационное, аналитическое, информационное и документационное обеспечение реализации трудовых отношений и прохождения муниципальной службы, проведение кадровых мероприятий в Администрации города и других органах местного самоуправления города;

    3. нормативное, инструктивное, методическое и консультационное обеспечение деятельности кадровых служб органов местного самоуправления города, координация и контроль их работы;

    4. оформление, ведение, учет и хранение документации по работе с кадрами, связанной с реализацией трудовых отношений и прохождением муниципальной службы в аппарате Администрации города;

    5. осуществление контроля за соблюдением законности в реализации трудовых отношений и прохождении муниципальной службы в органах местного самоуправления города.




  1. Функции Управления




  1. В порядке решения основных задач Управление осуществляет следующие функции:

    1. участвует в формировании основных направлений кадровой работы в органах местного самоуправления города (разработка программ, концепций и иных документов);

    2. разрабатывает и вносит предложения по реализации положений законодательства о муниципальной службе, принятию программ развития муниципальной службы, проведению экспериментов, связанных с развитием муниципальной службы;

    3. формирует и пополняет правовую базу, регулирующую организацию и прохождение муниципальной службы и реализацию трудовых отношений, участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы;

    4. изучает, обобщает и распространяет опыт работы кадровых служб органов местного самоуправления иных муниципальных образований;

    5. разрабатывает и вносит предложения по оптимизации штатов, численности персонала и структуры органов местного самоуправления города;

    6. анализирует состав и движение кадров в органах местного самоуправления города, разрабатывает и вносит предложения по улучшению качественного состава кадров и повышению эффективности их работы;

    7. участвует в подборе кадров, изучении их деловых качеств, формирует кадровый резерв для замещения вакантных руководящих должностей в аппарате Администрации города и ее структурных подразделениях, в том числе и на конкурсной основе;

    8. организует и координирует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров органов местного самоуправления города;

    9. организует и координирует работу по проведению аттестаций и квалификационных экзаменов муниципальных служащих, разрабатывает квалификационные требования к должностям муниципальной службы и систему оценок соответствия этим требованиям аттестуемых и экзаменуемых лиц, в том числе лиц, впервые поступающих на муниципальную службу;

    10. организует проверки достоверности персональных данных, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу;

    11. оформляет допуск установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

    12. осуществляет контроль и проверку соблюдения ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы в органах местного самоуправления города;

    13. организует проверку достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представленных муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы

    14. организует работу Совета по делам муниципальной службы при Главе Администрации города, комиссии по установлению стажа муниципальной службы, иных комиссий, образуемых для коллегиального решения вопросов, связанных с трудовыми отношениями и муниципальной службой;

    15. принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе, организует работу комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих города Челябинска и урегулированию конфликта интересов;

    16. обеспечивает контроль соблюдения муниципальными служащими аппарата и руководителями отраслевых и функциональных органов Администрации города ограничений в случае заключения ими трудового договора после их ухода с муниципальной службы в соответствии с антикоррупционным законодательством;

    17. дает заключения и разъяснения по соблюдению требований законодательства о труде и муниципальной службе органам местного самоуправления и их структурным подразделениям;

    18. оказывает муниципальным служащим консультативную помощь по вопросам применения норм, связанных со служебным поведением, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя) о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений;

    19. обеспечивает реализацию муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы о фактах обращения каких либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

    20. проводит служебные расследования, осуществляет подготовку правовых актов о привлечении работников аппарата Администрации города и руководителей отраслевых и функциональных органов к дисциплинарной ответственности;

    21. организует проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих и граждан в кадровый резерв;

    22. ведет документацию по работе с кадрами, установленную законодательством о труде и муниципальной службы;

    23. осуществляет подготовку, проверку и контроль документов, связанных с назначением, перерасчётом и выплатой пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы города Челябинска, а также подготовку проектов правовых актов по её установлению, перерасчету и прекращению;

    24. осуществляет подготовку документации для представления муниципальных служащих аппарата Администрации города к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий;

    25. ведет реестр муниципальных служащих муниципального образования «город Челябинск»;

    26. оформляет и выдаёт служебные удостоверения;

    27. осуществляет иные функции, вытекающие из задач, стоящих перед Управлением.




  1. Права Управления




  1. Для осуществления задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, Управление имеет право:

    1. запрашивать и получать от органов местного самоуправления города и их структурных подразделений информацию по вопросам управления персоналом, структуре, штатам и численности работающих и иным вопросам, связанным с кадровой работой и муниципальной службой;

    2. от имени Администрации города, в установленном порядке, обращаться в органы государственной власти и управления, в том числе в правоохранительные органы, а также в органы местного самоуправления других муниципальных образований, для получения разъяснений, консультаций и по другим вопросам, связанным с прохождением муниципальной службы и реализацией трудовых отношений;

    3. с согласия заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата поручать разработку предложений и мероприятий, справочно-информационных и иных документов руководителям структурных подразделений Администрации города по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

    4. вносить на рассмотрение руководителей Администрации города предложения, инициировать подготовку проектов муниципальных правовых актов и иных документов, связанных с возложенными на Управление задачами и функциями;

    5. согласовывать в установленном порядке проекты правовых актов и иных документов при наличии в них установок, поручений, положений и норм, касающихся трудовых отношений, муниципальной службы, структуры, штатов и численности органов местного самоуправления города;

    6. проводить комплексные и иные проверки состояния работы с кадрами, организации и состояния ведения документации по работе с кадрами, служебные расследования и иные контрольные мероприятия по работе с кадрами в органах местного самоуправления города и в их структурных подразделениях;

    7. созывать совещания, проводить семинары по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

    8. получать в установленном порядке решения, правовую, справочную и иную документацию органов государственной власти и управления, городской Думы, органов местного самоуправления других муниципальных образований по вопросам деятельности Управления;

    9. пользоваться банком кадровых данных органов местного самоуправления города и их подразделений;

    10. привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной (возмездной) основе, организации и отдельных специалистов для разработки проектов правовой и иной документации, проведения анализов, исследований и экспертиз;

    11. вести служебную переписку;

    12. осуществлять иные полномочия в пределах возложенных на Управление задач и функций.




  1. Руководство Управлением




  1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее правовым актом Администрации города по представлению заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата.

  2. На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее законченное высшее профессиональное образование. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам лица, назначаемого на должность начальника Управления, устанавливаются муниципальными правовыми актами.

  3. Начальник Управления организует и планирует деятельность Управления, осуществляет общее руководство Управлением и несет персональную ответственность за результаты деятельности Управления, состояние служебной дисциплины.

  4. Начальник Управления:

    1. представляет на согласование заместителю Главы Администрации города, руководителю аппарата структуру и штат Управления;

    2. утверждает положения о подразделениях Управления (при их наличии), должностные инструкции руководителей этих подразделений и специалистов Управления;

    3. представляет на рассмотрение заместителю Главы Администрации города, руководителю аппарата кандидатуры для замещения должностей в Управлении;

    4. представляет на утверждение заместителю Главы Администрации города, руководителю аппарата планы работ Управления;

    5. обеспечивает надлежащее исполнение поручений руководителей Администрации города по вопросам деятельности Управления;

    6. участвует в совещаниях, проводимых руководителями органов местного самоуправления города с повестками, касающимися деятельности Управления;

    7. проводит совещания и семинары специалистов по работе с кадрами органов местного самоуправления города;

    8. подписывает служебную документацию в установленном порядке;

    9. использует материальные, финансовые и иные средства, предоставляемые Управлению для обеспечения исполнения возложенных на него задач и функций, запрашивает эти средства для тех же целей с соответствующим обоснованием;

    10. вносит работодателю предложения по награждению и поощрению работников Управления, привлечению их к дисциплинарной ответственности;

    11. выполняет иные поручения заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата в пределах компетенции Управления.




  1. Взаимоотношения и связи Управления

с другими подразделениями и организациями


    1. Взаимоотношения и связи Управления со структурными подразделениями Администрации города, в том числе с подразделениями с правами юридического лица, администрациями районов, подразделениями аппарата городской Думы, а также сторонними организациями, предприятиями и учреждениями, осуществляются в соответствии с требованиями Устава города Челябинска, Регламента Администрации города Челябинска, Инструкции по делопроизводству в Администрации города Челябинска, а также иными правовыми актами, регулирующими эти отношения и связи.

    2. Управление в обязательном порядке согласовывает:

      1. все разрабатываемые Управлением проекты правовых актов – с Правовым управлением Администрации города;

      2. разрабатываемые Управлением правовые акты, касающиеся основных направлений работы с кадрами (программы, концепции и другие), структуры, штатов органов местного самоуправления города, назначения на должность муниципальной службы и освобождения от нее руководителей подразделений Администрации города с правами юридического лица, предоставления им отпусков и направления в служебные командировки, присвоения им классных чинов, организации и проведения аттестации и квалификационных экзаменов, переподготовки и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления города, установления, перерасчета и прекращения (приостановления) выплаты пенсий за выслугу лет – с Управлением организационной и контрольной работы.

    3. С Управлением в обязательном порядке согласовываются все проекты правовых актов, касающиеся вопросов работы с кадрами и муниципальной службы, а также структурно-штатного характера, разрабатываемые в подразделениях Администрации города, в том числе и с правами юридического лица.



Заместитель Главы Администрации

города, руководитель аппарата

Администрации города Е.А. Шинин


Похожие:

Об Управлении муниципальной службы и кадров iconМетодические рекомендации по подбору кадров в органы местного самоуправления Общие положения
В целях реализации Областной долгосрочной целевой программы «Развитие государственной гражданской службы Ростовской области и муниципальной...
Об Управлении муниципальной службы и кадров iconПрограмма по дисциплине «Специальные вопросы государственной и муниципальной службы»
Программа учебной дисциплины «Специальные вопросы государственной и муниципальной службы» предназначена для слушателей магистратуры...
Об Управлении муниципальной службы и кадров iconПостановление администрации г. Красноярска
Об утверждении квалификационных требований к профессиональному образованию, стажу муниципальной и (или) государственной службы или...
Об Управлении муниципальной службы и кадров iconРаспоряжение Главы Администрации городского округа Саранск от 19. 10. 2009 n 200-р
Об утверждении Положения об Управлении муниципальной службы Администрации городского округа Саранск и должностных инструкций работников...
Об Управлении муниципальной службы и кадров iconРешени е 23 ноября 2011 года №7 Об утверждении Положения о порядке проведения
Фз «О муниципальной службе в Российской Федерации» с целью подбора лиц, обладающих необходимыми профессиональными, деловыми и нравственными...
Об Управлении муниципальной службы и кадров iconАналитическая справка по итогам деятельности ммс краснокамского муниципального района за 2009-10 учебный год
Главное предназначение муниципальной методической службы мы видим в обеспечении связи между педагогической наукой и практикой и создании...
Об Управлении муниципальной службы и кадров iconОрганизационно-методический 1 Место модуля в образовательной программе в целом
«Использование информационных технологий в организации и управлении учебным процессом» входит в пакет модулей для сборки адаптируемых...
Об Управлении муниципальной службы и кадров icon№ п/п Рассматриваемые вопросы Срок рассмотрения
Общественного совета при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области...
Об Управлении муниципальной службы и кадров iconПеречень должностей муниципальной службы администрации Центрального района города Челябинска на включение в кадровый резерв администрации Центрального района
Я», «Историко-архивоведение», «Юриспруденция», «Связи с общественностью», «Политология», «Социология», опыта работы на ведущих и...
Об Управлении муниципальной службы и кадров iconЛенинградская область областной закон о правовом регулировании муниципальной службы
Российской Федерации" (далее Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации") устанавливает правовые отношения,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница