Закон Тамбовской области от 21. 06. 1996 №67-з «О библиотечном деле в Тамбовской области»




Скачать 99.04 Kb.
НазваниеЗакон Тамбовской области от 21. 06. 1996 №67-з «О библиотечном деле в Тамбовской области»
Дата27.09.2012
Размер99.04 Kb.
ТипЗакон




Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

приказом управления культуры и архивного дела Тамбовской области

от 28.04.2010 № 70


Порядок предоставления государственной услуги

«предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах» через Интернет-сайты


1. Общие положения


1.1. Порядок предоставления государственной услуги «предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах» через Интернет-сайты (далее - Порядок) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий при предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.

1.2. Предоставление государственной услуги «предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах» через Интернет-сайты (далее – государственная услуга) осуществляется следующими областными государственными учреждениями, подведомственными управлению культуры и архивного дела области (далее – областные государственные учреждения, подведомственные Управлению):

Тамбовским областным государственным учреждением культуры «Тамбовская областная универсальная научная библиотека им.А.С.Пушкина».

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

Гражданский кодекс Российской Федерации, часть IV, от 18.12.2006 № 230-ФЗ;

Закон Тамбовской области от 21.06.1996 № 67-З «О библиотечном деле в Тамбовской области» 

постановлением администрации Тамбовской области от 31.08.2007 № 969 «Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников»;

постановлением администрации Тамбовской области от 08.02.2006 № 94 «Об утверждении Положения об управлении культуры и архивного дела области»;

уставами областных государственных учреждений, подведомственных Управлению;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.

1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с утвержденными Едиными (стандартизированными) требованиями к предоставлению государственных услуг в области, утвержденными постановлением администрации области от 09.04.2007 № 363.

1.6. Персональная ответственность должностных лиц областных государственных учреждений, подведомственных Управлению, участвующих в предоставлении государственной услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

1.7. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, осуществляется руководителем областного государственного учреждения, подведомственного Управлению.

Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет управление культуры и архивного дела области (далее – Управление).

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

1.8. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц областных государственных учреждений, подведомственных Управлению, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке в соответствии с постановлением администрации области от 31.08.2007 № 969 «Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников» или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Жалобы на действия (бездействия) должностных лиц и решения, принятые в ходе исполнения Порядка заявитель может направить:

руководителю областного государственного учреждения, подведомственного Управлению, по адресу указанному в приложении № 1 к Порядку;

в Управление, по адресу: ул. Советская, 76, г. Тамбов, 392000, телефон 8(4752) 75-18-93.

1.9. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в областных государственных учреждениях, подведомственных Управлению;

с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, в электронном реестре государственных услуг области.

1.10. Местонахождение, контактная информация и режим работы областных государственных учреждений, подведомственных Управлению, указаны в приложении № 1 к Порядку.

Местонахождение Управления: ул. Советская, 76, г.Тамбов, 392000;

контактные телефоны – 8 (4752) 75-18-93.

адрес электронной почты – post@cult.tambov.gov.ru;

адрес Интернет–сайта Управления – http://www.tambov.gov.ru/cult/ index.html.

Режим работы Управления: с 08.30 до 17.30; обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье; в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления и областных государственных учреждений, подведомственных Управлению также размещаются:

в информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Тамбовской области» в разделе «государственные органы»;

на Интернет-сайтах Управления и областных государственных учреждений, подведомственных Управлению;

на информационных стендах в Управлении и в областных государственных учреждениях, подведомственных Управлению.

1.11. Сведения о графике (режиме) работы должностных лиц Управления и областных государственных учреждений, подведомственных Управлению сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:

на Интернет-сайтах Управления и областных государственных учреждений, подведомственных Управлению;

на информационных стендах в Управлении и в областных государственных учреждениях, подведомственных Управлению.


2. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги


2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами областных государственных учреждений, подведомственных Управлению.

2.2. При консультировании должны соблюдаться следующие требования:

компетентность;

своевременность;

полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала.

2.3. Консультирование получателей государственной услуги организуется путем:

индивидуального консультирования;

публичного консультирования.

2.4. При предоставлении государственной услуги областными государственными учреждениями, подведомственными Управлению предоставляются консультации по вопросам:

о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты (Интернет-сайтов) и режиме работы областных государственных учреждений, подведомственных Управлению;

о порядке оказания государственной услуги;

об оцифрованных изданиях, размещенных на Интернет-сайтах областных государственных учреждений, подведомственных Управлению;

об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц областных государственных учреждений, подведомственных Управлению.

2.5. Консультирование проводится в письменной или устной форме.

2.6. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами областных государственных учреждений, подведомственных Управлению при обращении получателя государственной услуги за консультацией лично либо по телефону.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону - 7 минут, при личном обращении - 15 минут.

2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей государственной услуги должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании областного государственного учреждения, подведомственного Управлению, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю государственной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.8. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.

Письменный ответ подписывает уполномоченное на данные действия должностное лицо областного государственного учреждения, подведомственного Управлению, в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя государственной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя государственной услуги.

2.9. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю государственной услуги в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

2.10. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.

2.11. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайтах.

Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.

2.12. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.


3. Требования к порядку предоставления государственной услуги


3.1. Описание заявителей

Доступ к оцифрованным изданиям, размещенным на Интернет-сайтах областных государственных учреждений, подведомственных Управлению предоставляется любому физическому или юридическому лицу.


3.2. Форма предоставления государственной услуги

3.2.1. Предоставление государственной услуги, осуществляется в следующей форме:

предоставление доступа к оцифрованным изданиям через Интернет-сайты областных государственных учреждений, подведомственных Управлению.

3.2.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги «предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах» через Интернет-сайты приведена в приложении № 2 к Порядку.


3.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление электронной копии издания в графическом формате.


4. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


4.1. С целью обеспечения предоставления государственной услуги, областные государственные учреждения, подведомственные Управлению, размещают на своих Интернет-сайтах оцифрованные издания.

Областные государственные учреждения, подведомственные Управлению, обеспечивают обновление соответствующих разделов Интернет-сайтов, по мере расширения перечня электронных ресурсов, подлежащих предоставлению в рамках государственной услуги.

4.2. Оцифрованные издания, не являющиеся объектами авторского права, размещенные на Интернет-сайтах областных государственных учреждений, подведомственных Управлению, представляются получателю в виде электронных копий изданий в графическом формате (в отдельных случаях с распознанным текстом, с гиперссылками по оглавлению). Встречающиеся в оригиналах страницы, содержащие иллюстрации, планы, схемы, чертежи и т. д., расположенные цельно на 2 страницах (развороте), в электронных копиях формируются разворотами.

4.3. Для получения государственной услуги, заявитель должен обратится к Интернет-сайту соответствующего областного государственного учреждения, подведомственного Управлению.

При обращении на Интернет-сайт в отдельных случаях от заявителя может требоваться прохождение процедуры электронной регистрации, авторизации и аутентификации.

Поиск оцифрованных изданий осуществляется по указанным на форме атрибутам.

4.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в момент обращения пользователя на Интернет-сайт.

4.5. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.



Похожие:

Закон Тамбовской области от 21. 06. 1996 №67-з «О библиотечном деле в Тамбовской области» iconЗакон Тамбовской области от 21. 06. 1996 №67-з «О библиотечном деле в Тамбовской области»
Обозначение сферы деятельности, в которой реализуется муниципальная услуга (функция)
Закон Тамбовской области от 21. 06. 1996 №67-з «О библиотечном деле в Тамбовской области» iconТамбовская область закон о наградах тамбовской области
Тамбовской области, большой личный вклад и высокое профессиональное мастерство, способствующее развитию Тамбовской области, плодотворную...
Закон Тамбовской области от 21. 06. 1996 №67-з «О библиотечном деле в Тамбовской области» iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; Закон Тамбовской области от 29 октября 2003 г. №155-з "Об административных правонарушениях в Тамбовской области" Постановление администрации Тамбовской области от 15.
Закон Тамбовской области от 29 октября 2003 г. №155-з "Об административных правонарушениях в Тамбовской области"
Закон Тамбовской области от 21. 06. 1996 №67-з «О библиотечном деле в Тамбовской области» iconЗакон Тамбовской области от 31 января 2007 г. N 144-З
См экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области от 3 апреля 2009 г. N 202 на...
Закон Тамбовской области от 21. 06. 1996 №67-з «О библиотечном деле в Тамбовской области» iconЗакон Тамбовской области от 25 ноября 2005 г. N 391-З
См экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области от 1 июля 2009 г. N 475 на настоящий...
Закон Тамбовской области от 21. 06. 1996 №67-з «О библиотечном деле в Тамбовской области» iconСписок административной комиссии Бондарского района Тамбовской области (утв постановлением администрации Тамбовской области от 15 сентября 2008 г. N 1150)
О создании административных комиссий городских округов и муниципальных районов Тамбовской области
Закон Тамбовской области от 21. 06. 1996 №67-з «О библиотечном деле в Тамбовской области» iconЗакон Тамбовской области от 23 июня 2006 г. N 54-З
См экспертное заключение отдела Главного управления министерства юстиции по цфо в Тамбовской области от 12 сентября 2006 г. N 329...
Закон Тамбовской области от 21. 06. 1996 №67-з «О библиотечном деле в Тамбовской области» iconПостановление Администрации Тамбовской области от 8 февраля 2006 г. N 94 "Об утверждении Положения об управлении культуры и архивного дела Тамбовской области"
На основании статей 71 и 75 Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации и в соответствии с постановлением администрации...
Закон Тамбовской области от 21. 06. 1996 №67-з «О библиотечном деле в Тамбовской области» iconПостановление Администрации Тамбовской области от 5 декабря 2005 г. N 1108 "О структуре исполнительных органов государственной власти области"
В соответствии со статьей 75 Устава (Основного Закона) Тамбовской области и Законом Тамбовской области от 25 ноября 2005 г. N 391-з...
Закон Тамбовской области от 21. 06. 1996 №67-з «О библиотечном деле в Тамбовской области» iconТретий созыв заседание восемнадцатое постановление от 25 апреля 2003 г. N 463 об утверждении положений о премиях тамбовской области, описаний документов, подтверждающих награждение наградами области, их форм и образцов
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница