Тамбовской области приказ 27. 12. 2010 г. Тамбов №6690-ф Об утверждении административного




Скачать 448.58 Kb.
НазваниеТамбовской области приказ 27. 12. 2010 г. Тамбов №6690-ф Об утверждении административного
страница1/3
Дата19.04.2013
Размер448.58 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3





УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ


П Р И К А З


27.12.2010 г. Тамбов № 6690-ф


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «государственная экспертиза условий труда»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (в редакции от 02.10.2009) и постановлением администрации области от 07.04.2008 № 421 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти области» (в редакции от 08.12.2009) п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «государственная экспертиза условий труда» (далее - административный регламент) согласно приложению.

2. Отделу регулирования трудовых отношений управления труда и социального развития области (Федоров) обеспечить исполнение административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа.

3. Текст административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа разместить на официальном сайте управления труда и социального развития области.

4. Контроль за исполнением государственными служащими управления труда и социального развития области административных процедур при осуществлении государственной экспертизы условий труда, предусмотренных административным регламентом, возложить на заместителя начальника управления труда и социального развития области Л.В. Луканкина; общий контроль оставляю за собой.


Начальник управления труда и

социального развития области Е.И. Гордеева


ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

приказом управления труда

и социального развития области

от 27.12.2010 № 6690-ф


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«государственная экспертиза условий труда»

1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги «государственная экспертиза условий труда» (далее – административный регламент) разработан в целях:

реализации трудового законодательства;

повышения качества предоставления государственной услуги «государственная экспертиза условий труда» (далее – государственная услуга);

создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги;

определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги «государственная экспертиза условий труда» (далее – экспертиза).

1.2. Государственная услуга по проведению экспертизы осуществляется в целях оценки:

качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;

правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

соответствия проектов строительства, реконструкции (капитального ремонта), технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники и новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда;

фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве.

1.3 Государственная услуга осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации1 (с поправками от 30.12.2008);

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ2 (в редакции от 27.07.2010);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ3 (в редакции от 27.07.2010);

Федеральным законом от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»4 (в редакции от 27.07.2010);


_____________________________

1 «Российская газета» от 25.12.1993 № 237

2 Собрание законодательства Российской Федерации 2002, № 1 (часть I), ст.3

3 «Российская газета» от 30.12.2004 № 290

4 Собрание законодательства Российской Федерации 1998, № 31, ст. 3803

Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»1 (в редакции от 16.07.2009);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 № 789 «Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»2 (в редакции от 01.02.2005);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2003 № 244 «Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации»3 (в редакции от 01.02.2005);

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»4 (в редакции от 07.11.2008);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»5 (в редакции от 13.04.2010);

постановлением Минтруда России от 16.07.1993 № 139 «Об утверждении Типового положения об исследовательской лаборатории государственной экспертизы условий труда»6;

постановлением Минтруда России от 30.11.2000 № 86 «Об утверждении рекомендаций по организации деятельности органов, осуществляющих государственную экспертизу условий труда в Российской Федерации»7;

приказом Минздравсоцразвития России от 31.08.2007 № 569 «Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» 8;

Законом Тамбовской области от 31.03.2009 № 510-З «О квотировании рабочих мест в Тамбовской области»9;

постановлением администрации области от 09.04.2007 № 363 «Об утверждении Единых (стандартизированных) требований к предоставлению государственных услуг в области»10 (в редакции от 01.07.2010);

постановлением администрации области от 19.04.2007 № 419 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги «рассмотрение обращений граждан в администрации Тамбовской области» 11;

_______________________________________

1 Собрание законодательства Российской Федерации 2002, № 33, ст. 3196, 2007, № 13, ст.1531

2 Собрание законодательства Российской Федерации 2000, № 43, ст. 4247, 2005, № 7, ст.560

3 Собрание законодательства Российской Федерации 2003, № 18, ст. 1716

4 Собрание законодательства Российской Федерации 2007, № 11, ст. 1336

5 Собрание законодательства Российской Федерации 2008, № 8, ст. 744

6 «Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации», 1993, № 1-2

7 «Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации», 2000, № 12

8«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 2007, № 10

9 газета «Тамбовская жизнь» от 10.04.2009, № 124-125

10 Нет информации об опубликовании

11 Текст постановления размещен на сайте администрации Тамбовской области в Intеrnеt (httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru)

постановлением администрации области от 26.02.2006 № 164 «Об утверждении Положения об управлении труда и социального развития Тамбовской области» 1;

приказом управления строительства и архитектуры Тамбовской области от 18.10.2010 № 03-01/58 «Об утверждении временного административного регламента предоставления государственной услуги «проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий» 2.

1.4. Административный регламент разработан в соответствии с принципами:

соблюдения прав человека и гражданина;

предоставления государственных гарантий в сфере условий труда;

обеспечения приоритета сохранения жизни и здоровья работников;

прозрачности всех административных действий и процедур для граждан и организаций;

персональной ответственности за соблюдение требований настоящего административного регламента на каждой стадии исполнения государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Название государственной услуги – государственная экспертиза условий труда.

2.2. Государственная услуга предоставляется управлением труда и социального развития Тамбовской области (далее – Управление).

2.2.1. Непосредственно осуществляется государственными гражданскими служащими Управления, к компетенции которых отнесена экспертиза (далее – экспертами), в течение всего служебного времени согласно Правилам внутреннего трудового (служебного) распорядка Управления - ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.30 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30), накануне нерабочих праздничных дней - с 8.30 до 16.30.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги возможно взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами прокуратуры, федеральными судами и мировыми судьями, органами исполнительной власти Тамбовской области; региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации, органами местного самоуправления, профессиональными союзами (их объединениями) и работодателями (их объединениями).

2.2.3. Информацию о времени приема документов, порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также о месте нахождения Управления и графике (режиме) работы можно получить:

по контактным телефонам: 72-94-06, 72-25-58;

на сайте Управления (http://trud.tambov.gov.ru/);

________________________

1 Текст постановления размещен на сайте администрации Тамбовской области в Intеrnеt (httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru)

2 Текст приказа размещен на сайте администрации Тамбовской области в Intеrnеt (http://www.tambov.gov.ru/archit/)

непосредственно в Управлении на информационном стенде и (или) при консультировании экспертами.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю (получение заявителем лично) или отправка почтой экспертного заключения либо письменный отказ в исполнении государственной услуги.

2.4. Общий срок проведения экспертизы зависит от ее вида, следовательно, от трудоемкости экспертных работ и объема представленных на экспертизу материалов и документов, но не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

2.4.1. Срок проведения экспертизы по запросу (постановлению, требованию, решению) судов, прокурорских работников, органа (организации), осуществляющего государственную экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, определяется сроком, указанным в запросе этих органов с учетом сложности объекта, но не может быть менее 10 рабочих дней. Если срок исполнения экспертизы не указан, то он не превышает 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

2.4.2. В исключительных случаях (при потребности в дополнительных исследованиях, замерах, пробах и иных процедурах) срок проведения экспертизы может быть продлен начальником Управления, но не более чем на один месяц; заявитель письменно информируется о причинах продления срока проведения экспертизы.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:

Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ1 (в редакции от 27.07.2010);

Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 2;

постановления администрации области от 26.02.2006 № 164 «Об утверждении Положения об управлении труда и социального развития Тамбовской области»3.

2.5.1. Экспертиза осуществляется на основании:

определений судебных органов4;

постановлений и требований прокурорских работников5;

обращений органов исполнительной власти, работодателей (объединений работодателей), работников, профессиональных союзов (их объединений), иных уполномоченных работниками представительных органов, органов Фонда социального страхования Российской Федерации6;

обращений (требований) органа (организации), осуществляющего государственную экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги «проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий» 7.

2.5.2. Заявителями государственной услуги являются:

работник - физическое лицо, состоящее в трудовых отношениях с работодателем, или его законный представитель;

работодатель - физическое лицо – индивидуальный предприниматель либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником. В случаях, предусмотренных федеральными законами, в качестве работодателя может выступать иной субъект, наделенный правом заключать трудовые договоры;

орган – орган (организация, учреждение) или должностное лицо, наделенные учредительными и иными статусными документами осуществлять заявление на предоставление государственной услуги, регулируемой настоящим административным регламентом.

2.5.3. От имени получателей государственной услуги обращаться за ее предоставлением имеют право официальные представители юридических лиц (руководители, в установленных случаях - учредители) и физических лиц (уполномоченные ими лица на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации).

2.6. Для исполнения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие комплекты документов (в зависимости от вида экспертизы):

2.6.1. в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда:

заявление о проведении экспертизы оценки качества проведенной аттестации рабочих мест по условиям труда;

материалы по аттестации всех рабочих мест по условиям труда в организации8:

копия приказа организации (или выписка) о проведении аттестации рабочих мест по условиям труда в организации (назначении председателя аттестационной комиссии, членов комиссии и ответственного за составление, ведение и хранение

документации по аттестации рабочих мест по условиям труда, и, при необходимости, аналогичных комиссий в структурных подразделениях организации, установление сроков и графика проведения работ по аттестации рабочих мест по условиям труда);

карты аттестации рабочих мест по условиям труда с приложениями (перечень рабочих мест, подлежащих аттестации; протоколы инструментальных измерений уровней производственных факторов; протокол оценки травмобезопасности рабочего места; протокол оценки обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты; протокол оценки условий труда по показателям тяжести трудового процесса; протокол оценки условий труда по показателям напряженности трудового процесса; итоговая таблица по оценке условий труда работника по степени вредности и опасности («Руководство по

гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и

классификация условий труда» Р 2.2.2006-05, утвержденное постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.07.2005 г.) 9; карта условий труда на рабочем месте (для рабочих мест,

на которых могут устанавливаться доплаты рабочим за условия труда в соответствии с отраслевыми перечнями работ), в соответствии с приложением

№ 1 к постановлению Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 03.10.1986 № 387/22-78 «Об утверждении Типового положения об оценке условий труда на рабочих местах и порядке применения отраслевых перечней работ, на которых могут устанавливаться доплаты рабочим за условия труда»10;

ведомости рабочих мест подразделений организации и результатов их аттестации по условиям труда;

сводная ведомость рабочих мест организации и результатов их аттестации по условиям труда;

план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организации;

итоговый протокол заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда;

копия приказа организации (или выписка) о завершении аттестации рабочих мест и утверждении ее результатов;

2.6.2. для проведения экспертизы в целях оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда:

заявление о проведении экспертизы правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

перечни профессий и должностей или локальные нормативные акты организации, в соответствии с которыми работникам предоставляются льготы и компенсации по условиям труда;

сводная ведомость рабочих мест и результатов их аттестации по условиям труда в организации;

коллективный договор (при его наличии);

2.6.3. для проведения экспертизы в целях оценки соответствия проектов строительства, реконструкции (капитального ремонта), технического переоснащения производственных объектов и производства государственным нормативным требованиям охраны труда:

заявление о проведении экспертизы оценки соответствия проекта строительства, реконструкции (капитального ремонта), технического переоснащения производственных объектов, производства государственным нормативным требованиям охраны труда;

материалы проекта строительства, реконструкции (капитального ремонта), технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий в объеме, предусмотренном действующими нормативными документами на их разработку, вместе с исходной и разрешительной документацией (разделы проекта: общая пояснительная записка; архитектурные решения; конструктивные и объемно-

планировочные решения; технологические решения; организация и условия труда работников, управление производством и предприятием; инженерное

оборудование, сети и системы инженерно-технического и технологического обеспечения; организация строительства, включая снос и демонтаж; обеспечение доступа инвалидов; сметная документация);

2.6.4. для проведения экспертизы в целях оценки соответствия проектов внедрения новой техники и новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда:

заявление о проведении экспертизы оценки соответствия проекта внедрения новой техники, новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда;

материалы проекта внедрения новой техники, новых технологий в объеме, предусмотренном действующими нормативными документами на их разработку, вместе с исходной и разрешительной документацией (разделы проекта: пояснительная записка (техническое описание, назначение и область применения,

устройство и принцип работы); ведомость технического проекта (технологическое описание); спецификация, паспорт изделия; инструкция (по монтажу, пуску, регулированию и обкатке изделий); требования безопасности и охраны природы; организация и условия труда работников);

2.6.5. для проведения экспертизы в целях оценки фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве, либо о характере и условиях труда застрахованного, которые предшествовали наступлению страхового случая и профессиональному заболеванию (в зависимости от субъекта экспертизы):

заявление о проведении экспертизы фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному (страховому) случаю на производстве;

копия трудовой книжки работника;

копия трудового договора;

правила внутреннего трудового распорядка организации;

должностная инструкция (для руководителей, специалистов и служащих) или характеристика работ (для рабочих профессий);

карта аттестации рабочего места по условиям труда работника (с соответствующими приложениями);

копия акта расследования несчастного случая на производстве на каждого пострадавшего (форма Н-1) с приложениями;

сертификат соответствия, акты испытаний и (или) приемки, паспорт и иные документы, свидетельствующие о техническом состоянии машин, механизмов и оборудования, используемых работником при выполнении им должностных (профессиональных) обязанностей;

копии (выписки) ранее выданных работодателю предписаний государственных инспекторов труда и (или) должностных лиц соответствующих органов государственного надзора, а также представлений технических

инспекторов труда профессиональных союзов об устранении выявленных нарушений нормативных требований по охране труда.

2.6.6. При проведении экспертизы непосредственно у заявителя им также предоставляются для исследования: штатное расписание; штатная расстановка; организационная структура организации; перечень рабочих мест; формы федерального статистического наблюдения (формы № 1-Т-условия труда и № 7-Т-травматизм) за предшествующие 5 лет; данные анализа состояния и причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; коллективный договор (при наличии); соглашение по охране труда; перечни профессий и должностей или локальные нормативные акты, в соответствии с которыми работникам предоставляются льготы и компенсации по условиям труда; списки лиц, подлежащих медицинским осмотрам, и их результаты; проектно-конструкторская и технологическая документация; документация по охране труда (инструкции, журналы учета инструктажей) и другие документы, позволяющие более объективно и полно оценить предмет экспертизы.

2.6.7. Для проведения повторной экспертизы представляется такой же комплект документов с устраненными замечаниями, указанными в предыдущем отрицательном экспертном заключении.

2.6.8. Если после проведения первичной (предыдущей) экспертизы в установленном порядке в законодательство Российской Федерации, федеральные нормативные правовые акты и правовые акты Тамбовской области были внесены изменения, которые влияют на результаты экспертизы, то экспертной оценке вновь подвергается ранее представленный комплект документов, а также дополнительные документы, состав которых исходит из внесенных изменений.

2.6.9. Заявление о проведении экспертизы (приложение № 1 к настоящему административному регламенту) заполняется получателем государственной услуги:

гражданином лично или его представителем при наличии подписи гражданина или уполномоченного им лица (по просьбе заявителя либо его законного представителя заявление в его присутствии может заполняться экспертом Управления; на заполненном заявлении гражданин или его представитель проставляет свою личную подпись);

руководителем органа (организации, учреждения) или уполномоченным им лицом на официальном бланке либо на листе бумаги формата А4 с заверением подписи печатью.

В любом заявлении должны содержаться характеристики, понимаемые однозначно – заказчик (получатель) государственной услуги, его реквизиты, вид экспертизы, количество и вид представленных документов, при необходимости - порядок получения результатов услуги (лично, по почте или иным способом).

Заявление об исполнении государственной услуги заполняется заявителем (получателем) государственной услуги разборчиво, черными или синими чернилами (пастой) вручную либо с использованием технических средств в машинописном виде, на русском языке. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На заявлении об исполнении государственной услуги ставится личная подпись получателя государственной услуги и дата обращения.

Заявление оформляется в одном экземпляре.

2.6.10. Представляемый вместе с заявлением комплект документов (в зависимости от вида экспертизы), определенный настоящим административным регламентом, должен быть оформлен в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к соответствующему виду документации.

2.6.11. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при проведении экспертизы и влияющие на подготовку экспертного заключения.

2.6.12. В процессе проведения экспертизы Управление вправе запрашивать у заявителя дополнительную информацию, необходимую для оценки соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, если производственный контроль возложен на заявителя нормативными правовыми актами (данные лабораторных исследований (измерений) факторов производственной среды, выполняемые за счет средств заявителя аккредитованными в установленном порядке исследовательскими (измерительными) лабораториями или в соответствии с установленными методиками).

2.6.13. В исключительных случаях при подаче заявления по решению Управления экспертиза (в зависимости от вида экспертизы) может проводиться непосредственно у заявителя.

2.7. Отказ в приеме документов не допускается.

Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.

2.8. Основаниями для отказа в исполнении государственной услуги являются:

представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для исполнения государственной услуги и определенных пунктами 2.6.1 – 2.6.8 настоящего административного регламента;

представление заявителем комплекта документов, не соответствующих требованиям, определенным пунктами 2.6.9, 2.6.10 и 2.6.12 настоящего административного регламента;

отсутствие заявителя в перечне получателей государственной услуги, определенном пунктами 2.5.1 – 2.5.3 настоящего административного регламента;

отказ заявителя провести соответствующие лабораторные исследования (измерения) факторов производственной среды, необходимые для оценки;

запрошенный вид экспертизы не входит в компетенцию и полномочия Управления.

При поступлении письменных обращений гражданина (работника) процедура предоставления государственной услуги не инициируется, когда не представляется возможным установить лицо, обратившееся в Управление.

Предоставление государственной услуги может быть приостановлено в случае отсутствия при проведении экспертизы работодателя (руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) и невозможности доступа к документам.

При установлении оснований, препятствующих исполнению государственной услуги, Управление письменно уведомляет об этом заявителя.

2.9. Государственная услуга по проведению всех видов экспертиз исполняется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 20 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, в которых оказываются государственные услуги:
  1   2   3

Похожие:

Тамбовской области приказ 27. 12. 2010 г. Тамбов №6690-ф Об утверждении административного iconТамбовской области приказ 13. 11. 2010 г. Тамбов №5960-ф Об утверждении административного
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "зачисление на социальное обслуживание отдельных...
Тамбовской области приказ 27. 12. 2010 г. Тамбов №6690-ф Об утверждении административного iconТамбовской области приказ 18. 03. 2011 г. Тамбов №1360-ф об утверждении административного
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «прием документов и выдача удостоверения многодетной...
Тамбовской области приказ 27. 12. 2010 г. Тамбов №6690-ф Об утверждении административного iconУправление здравоохранения тамбовской области приказ 08. 02. 2010 г. Тамбов №92 Об утверждении временного административного
Об утверждении временного административного регламента исполнения государственной функции «лицензирование медицинской деятельности...
Тамбовской области приказ 27. 12. 2010 г. Тамбов №6690-ф Об утверждении административного iconТамбовской области приказ «18» 10 2011 г г. Тамбов №41 Об утверждении Методики проведения
Об утверждении Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в управлении международных...
Тамбовской области приказ 27. 12. 2010 г. Тамбов №6690-ф Об утверждении административного iconТамбовской области постановлени е 11. 10. 2010 г. Рассказово №1127 Об утверждении Административного
...
Тамбовской области приказ 27. 12. 2010 г. Тамбов №6690-ф Об утверждении административного iconПриказ "30" 11 2010 г г. Тамбов №200 Об утверждении Положения о внутреннем финансовом контроле управления культуры и архивного дела области
Во исполнение статьи 270. 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением администрации Тамбовской области...
Тамбовской области приказ 27. 12. 2010 г. Тамбов №6690-ф Об утверждении административного iconПриказ «29» 11. 2010 г г. Тамбов №198 Об утверждении ведомственной целевой программы
Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие государственных и муниципальных архивов Тамбовской области на 2011-2013...
Тамбовской области приказ 27. 12. 2010 г. Тамбов №6690-ф Об утверждении административного iconТамбовской области приказ 02. 07. 2009 г. Тамбов №1910 о проведении областного
...
Тамбовской области приказ 27. 12. 2010 г. Тамбов №6690-ф Об утверждении административного iconУправление культуры и архивного дела приказ «28» 04. 2010г г. Тамбов №65 Об утверждении административного
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «проведение проверок при осуществлении государственного...
Тамбовской области приказ 27. 12. 2010 г. Тамбов №6690-ф Об утверждении административного iconПриказ 28. 04. 2010г г. Тамбов №41 Об утверждении Перечня платных услуг на изготовление
В соответствии с постановлением администрации области от 17. 07. 2008 №871 «Об утверждении порядка установления цен (тарифов) на...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница