Курсовая работа по самообразованию учителя математики Богдановой Светланы Вячеславовны Тема: «Логарифмы в школьном курсе математики»




Скачать 179.86 Kb.
НазваниеКурсовая работа по самообразованию учителя математики Богдановой Светланы Вячеславовны Тема: «Логарифмы в школьном курсе математики»
страница1/3
Дата30.08.2012
Размер179.86 Kb.
ТипКурсовая
  1   2   3



Департамент образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 925


КУРСОВАЯ РАБОТА


по самообразованию

учителя математики


Богдановой Светланы Вячеславовны


Тема: « Логарифмы в школьном курсе математики»


г. Москва 2009 год.


1. Определение логарифма и его свойства

Логарифмом числа с по основанию а называется показатель степени b, в которую надо возвести основание а, чтобы получить число с, т.е..

Решение практических заданий на отработку понятия.

Запишите в виде логарифмического равенства:

  1. (по определению);

  2. (по определению);

  3. (по определению);

  4. (по определению);

  5. (по определению);

Вычислите логарифм:

  1. Вычислите .

Решение: пусть

  1. Вычислите

Решение:

  1. Вычислите (ответ 12); (ответ ); (ответ 4);

  2. Вычислите (1-8)



пусть
















итак, =



Положим тогда







Положим


2. Основные правила логарифмирования.


Теорема 1.



Теорема 2.



Теорема 3.



Решение практических заданий на отработку понятия.

Вычислите (1-5)

  1. ;

=

  1. ;

=



  1. ;

=

  1. ;

=


Решение заданий из сборника подготовки к ЕГЭ


  1. Вычислите ;

1. -2 2. -1 3. 3 4. 4

Решение= Ответ 3

  1. Найдите значение выражения ;

1. 2,6 2. 2 3. 52 4. 40

Решение: = Ответ 3

  1. Найдите значение выражения ;

1. 0,6 2. 2,3 3. 2,7 4. 9,3

Решение Ответ 2

  1. Упростите выражение ;

1. 2. 0,5 3. 3 4.

Решение =; Ответ 1

  1. Найдите значение выражения -2;

1. 2. -10 3. 3 4. -32

Решение -2= Ответ 2

  1. Найдите значение выражения

1. 2. 125 3. 30 4. 15

Решение =; Ответ 4

  1. Найдите значение выражения ;

1. 51 2. 30 3. 6 4. 15,25

Решение =3+ Ответ 3

  1. Найдите значение выражения ;

1. 118 2. 4 3. -4 4. 11

Решение =; Ответ 3

  1. Найдите значение выражения , если ;

1. 25 2. 10 3. -8 4. 7

Решение = Ответ 4

  1. Найдите значение выражения , если

1. 1 2. -7 3. -1 4. 7

Решение =; Ответ 3

  1. Найдите значение выражения, если

1. 1,5 2. 6 3. 3 4. 4

Решение = Ответ 4

  1. Найдите значение выражения , если

1. -8,2 2. -12,2 3. -20,4 4. -35,2

Решение =; Ответ 1


3.Формулы перехода от одного основания логарифма к другому.







Вычислить (1-10):

    1. , если

Решение =

Ответ 2(1-а)



Решение = Ответ 1,5

    1. ;

Решение =

Ответ

    1. ;

Решение =

Ответ



Решение ; х=60.

Ответ 60

    1. ;

Решение ;



Ответ х=7,5.



Решение .

Ответ 24

    1. ;

Решение =.

Ответ 2

    1. ;

Решение =



Ответ -11.

    1. ;

Решение Перейдем к основанию 3. Имеем =

Ответ

Решение заданий повышенного уровня сложности


  1. ;

Решение =



Ответ 1

  1. ;

Решение =




Ответ -2.

  1. ;

Решение =


=

=

Ответ 2.

  1. ;

Решение 5=5

Ответ 47.

  1. ;

Решение =



Ответ 3.



Решение =

=

Ответ 6

  1. ;


Решение =



Ответ 3

  1. ;

Решение =





Ответ

  1   2   3

Похожие:

Курсовая работа по самообразованию учителя математики Богдановой Светланы Вячеславовны Тема: «Логарифмы в школьном курсе математики» iconКурсовая ðÀÁÎÒÀ по самообразованию учителя математики Богдановой Светланы Вячеславовны Тема: «Логарифмы в школьном курсе математики»
Логарифмом числа с по основанию а называется показатель степени b, в которую надо возвести основание а, чтобы получить число с, т...
Курсовая работа по самообразованию учителя математики Богдановой Светланы Вячеславовны Тема: «Логарифмы в школьном курсе математики» iconМетодика изучения темы: «Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей в школьном курсе математики 7- 9 классов» Из опыта работы учителя математики моу сош №5
Методика изучения темы: «Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей в школьном курсе математики 7- 9 классов»
Курсовая работа по самообразованию учителя математики Богдановой Светланы Вячеславовны Тема: «Логарифмы в школьном курсе математики» iconРекомендуемые темы вкр для программы «Преподаватель» Использование научных понятий в школьном курсе ( ). Актуализация понятий химии (физики, математики+) в курсе биологии (ботаники, зоологии, физиологии+)
Актуализация понятий химии (физики, математики+) в курсе биологии (ботаники, зоологии, физиологии+)
Курсовая работа по самообразованию учителя математики Богдановой Светланы Вячеславовны Тема: «Логарифмы в школьном курсе математики» iconРешение текстовых задач в школьном курсе математики
Они являются важным средством обучения математике. С их помощью учащиеся получают опыт работы с величинами, постигают взаимосвязи...
Курсовая работа по самообразованию учителя математики Богдановой Светланы Вячеславовны Тема: «Логарифмы в школьном курсе математики» iconПрограмма элективного курса заняла 1 место в окружном конкурсе педагогического мастерства (г. Салехард)
Ожно назвать основной из функций, изучаемых в школьном курсе математики. Если не считать самой простой функции – линейной, то это...
Курсовая работа по самообразованию учителя математики Богдановой Светланы Вячеславовны Тема: «Логарифмы в школьном курсе математики» iconАлимов Ш. Ф., Колягин Ю. М., Сидоров Ю. В. и др
Михайловой Светланы Анатольевны, учителя математики, высшей квалификационной категории
Курсовая работа по самообразованию учителя математики Богдановой Светланы Вячеславовны Тема: «Логарифмы в школьном курсе математики» iconУгринович Н. Д. Компьютерный практикум на cd-rom
Михайловой Светланы Анатольевны, учителя математики и информатики, высшей квалификационной категории
Курсовая работа по самообразованию учителя математики Богдановой Светланы Вячеславовны Тема: «Логарифмы в школьном курсе математики» iconРабочая программа по геометрии для 7-9 классов к учебнику Л. С. Атанасяна
Михайловой Светланы Анатольевны, учителя математики, высшей квалификационной категории
Курсовая работа по самообразованию учителя математики Богдановой Светланы Вячеславовны Тема: «Логарифмы в школьном курсе математики» iconРабочая программа по алгебре для 7-9 классов среднего (полного) общего образования
Михайловой Светланы Анатольевны, учителя математики, высшей квалификационной категории
Курсовая работа по самообразованию учителя математики Богдановой Светланы Вячеславовны Тема: «Логарифмы в школьном курсе математики» iconРабочая программа по геометрии для 10-11 классов среднего (полного) общего образования
Михайловой Светланы Анатольевны, учителя математики, высшей квалификационной категории
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница