Научно-исследовательская работа магистрантов 27




НазваниеНаучно-исследовательская работа магистрантов 27
страница1/8
Дата23.09.2012
Размер0.49 Mb.
ТипНаучно-исследовательская работа
  1   2   3   4   5   6   7   8


Федеральное агентство по образованию


Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова»


Магистратура


МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАКЕТ УЧЕБНОГО КУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Кросс-культурные коммуникации


(название дисциплины)


(магистр)

образовательная ступень


Москва, 2008


Составители: д.э.н., профессор Сагинова О.В., к.э.н., доцент Скоробогатых И.И.


Рецензент: _________________________________

ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.

__________________________________________________________________

(наименование организации, где работает рецензент)


Процесс глобализации не поддается искусственному сдерживанию и является очередным этапом в развитии человечества. Классические учебники и курсы по маркетингу, хоть и описывают компании, оперирующие за рамками своих национальных границ и успешно проникающие на зарубежные рынки, часто основаны на традиционных (американских) принципах ведения бизнеса. Успех в глобальной экономике обусловлен сочетанием двух подходов: кросс-культурного, т.е. основанного на сравнении национальных маркетинговых концепций и практики работы, и межкультурного, т.е. основанного на изучении взаимодействия представителей различных культур в бизнес ситуациях. Курс «Кросс-культурный маркетинг» предлагает анализ основных решений маркетинга с учетом этих двух аспектов. В задачи курса не входит детальное описание конкретных культур, курс призван сформировать представление об основных элементах культуры и их влиянии на маркетинговые решения, научить студентов методам работы в ситуациях межкультурного общения в международном маркетинге.


Оглавление

Код ОКСО 4

Аннотация курса 4

Введение 4

Организационно-методический раздел: 5

Содержание курса 7

Количество студентов ежегодных слушателей курса 15

Формы контроля 15

Письменная работа 15

Групповой проект 16

Участие в семинарах 17

Организация самостоятельной работы 18

Вопросы по темам курса 18

Кейсы 21

Учебные кейсы 21

Использование кейсов в учебном процессе 22

Обсуждение ситуации на занятии 22

Подведение итогов обсуждения 23

Научно-исследовательская работа магистрантов 27

Варианты для итогового контроля 28

Вариант 1 28

Вариант 2 33

Вариант 3 37

Код ОКСО

Аннотация курса




Введение


Процесс глобализации не поддается искусственному сдерживанию и является очередным этапом в развитии человечества. Уже в процессе обучения и развития перед индивидом должны ставиться задачи учета глобальных процессов в мире, он должен учиться приспосабливаться к этим процессам. Важную роль в этом играет система высшего образования. Учебные заведения готовят специалистов для профессиональной деятельности в глобальном мире и управления глобальными процессами.

В научной литературе существует несколько вариантов определения глобализации, описывающих ее многообразные проявления: (1) интернационализация и интенсификация международных обменов, взаимоотношений и взаимозависимости; (2) либерализация, освобождение от ограничений передвижения; (3) универсализация, беспрепятственное распространение продуктов, опыта и знаний; (4) вестернизация (обычно в виде американизации), распространение современных ценностей и структур, присущих западной экономике; (5) детерриториализация, разрушение жесткой связи экономического и общественного пространства с конкретной географической территорией. Указанные проявления глобализации в конкретной отрасли или сфере превращают глобализацию из воздействия внешней среды, неподконтрольного отрасли или организации, в систему интегрированных отношений и процессов, характеризующих современный этап развития самой отрасли или сферы деятельности и, следовательно, требующих управляющего воздействия.

Классические учебники и курсы по маркетингу, хоть и описывают компании, оперирующие за рамками своих национальных границ и успешно проникающие на зарубежные рынки, часто основаны на традиционных (американских) принципах ведения бизнеса. Успех в глобальной экономике обусловлен сочетанием двух подходов: кросс-культурного, т.е. основанного на сравнении национальных маркетинговых концепций и практики работы, и межкультурного, т.е. основанного на изучении взаимодействия представителей различных культур в бизнес ситуациях.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Научно-исследовательская работа магистрантов 27 iconРабочая программа Научно-исследовательская работа в семестре направление ооп
Научно-исследовательская работа в семестре является обязательным подразделом (М 1) раздела «Практика и научно-исследовательская работа»...
Научно-исследовательская работа магистрантов 27 iconНаучно-исследовательская работа магистрантов 31
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Научно-исследовательская работа магистрантов 27 iconМетодические указания по дисциплине «Научно-исследовательская работа в семестре»
Методические рекомендации предназначены для магистрантов и их научных руководителей
Научно-исследовательская работа магистрантов 27 iconМетодические указания по дисциплине «Научно-исследовательская работа в семестре»
Методические рекомендации предназначены для магистрантов и их научных руководителей
Научно-исследовательская работа магистрантов 27 iconНаучно-исследовательская работа Научно-исследовательская работа проводилась с участием ппс и увп окю по договорам подряда на базе ООО «Электромехатронные системы»
Подготовка и защита диссертаций (технические и экономические науки)
Научно-исследовательская работа магистрантов 27 icon«Научно-исследовательская работа студентов»
Цели освоения дисциплины. Курс «Научно-исследовательская работа студентов»
Научно-исследовательская работа магистрантов 27 iconИсследовательская работа Роль ремарок в драме А. П. Чехова «Три сестры»
Районная научно-исследовательская конференция учащихся «Наука. Творчество. Развитие»
Научно-исследовательская работа магистрантов 27 iconБековского района пензенской области исследовательская работа на научно-практическую конференцию «Старт в науку» на тему: Изготовление различных сортов мыла и исследование их качества
Исследовательская работа на научно-практическую конференцию «Старт в науку» на тему
Научно-исследовательская работа магистрантов 27 iconI V. Научно-исследовательская работа студентов
Научно-педагогические кадры
Научно-исследовательская работа магистрантов 27 iconНаучно-исследовательская работа студентов лингвистического университета как способ внедрения медиаобразования в учебный процесс
Хлызова Н. Ю. Научно-исследовательская работа студентов лингвистического университета как способ внедрения медиаобразования в учебный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница