Концепция преподавания английского языка как предмета, способствующего развитию межкультурной коммуникации




Скачать 195.55 Kb.
НазваниеКонцепция преподавания английского языка как предмета, способствующего развитию межкультурной коммуникации
Дата23.09.2012
Размер195.55 Kb.
ТипДокументы
Раздел 2

Концепция преподавания английского языка как предмета,

способствующего развитию межкультурной коммуникации

Если ты изучаешь чужой язык,

Твои глаза становятся больше,

Твой слух острее,

Твои ноги быстрее,

Твои руки постигают чужое,

оно становится им близким.

Если ты изучаешь чужой язык,

У тебя вырастают два крыла.

Кристиане Грош

Над разработкой концепции преподавания ИЯ я работаю не первый год.

Стаж моей работы – 8 лет. Все эти годы я ищу пути повышения эффективности преподавания ИЯ. Я перепробовала различные подходы к изучению языка, использовала разные формы и методы, сама участвовала в конкурсах, конференциях, обучалась на курсах по методике преподавания ИЯ. И в результате я определила для себя приоритетное направление в учебной деятельности: построить преподавание английского языка, как предмета, способствующего развитию межкультурной коммуникации.

Исходя из общих направлений развития гимназии, я работаю на общую модель выпускника:

Человек – знающий,

Человек – здоровый,

Человек – культурный,

Человек – творческая личность,

Человек – социальный.

Проанализировав содержание своей педагогической деятельности, я определила, что приоритетными направлениями в моей работе является формирование качеств человека – культурного и человека – социального.

Для того чтобы сформировать нужные компетенции, я выбираю формы и методы организации образовательного процесса, работающие на формирование необходимых качеств личности.

Реализовать поставленные цели и задачи мне больше всего помогает использование информационных технологий в обучении ИЯ.

Существует двоякая трактовка понятия информационная технология: как способ и средство сбора, обработки и передачи информации и как совокупность знаний о средствах работы с информационны­ми ресурсами. В каком-то смысле все педагогические технологии являются информационными, так как учебно-воспитательный процесс всегда сопровож­дается обменом информацией между учителем и учеником. Но в современном понимании информационная технология обучения - это педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства для работы с информацией.

Информа­ционные технологии обучения — это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

Компьютерная технология может осуществляться в таких вариантах:

• как "проникающая" технология (применение компьютерного обучения при изуче­нии отдельных тем, разделов);

• как монотехнология, когда всё обучение, всё управление, включая виды диагности­ки, мониторинг, опираются на применение компьютера.

В своей педагогической практике я рассматриваю компьютерную технологию как «проникающую».

При использовании информационных технологий в процессе обучения повышается мотивация учения, стимулируется познавательный интерес уча­щихся, возрастает эффективность самостоятельной работы.

Рассмотрим использование компьютерной технологии на уроках английского языка.

Исходя из классификации типов урока, я бы хотела познакомить вас с практическим применением компьютера в своей педагогической практике.

Урок – проект. Использование сети Интернет на подготовительном этапе, сбор информации. Богатый страноведческий материал, фотогаллереи. Подготовка к выступлениям на завершающем этапе, выполнение презентаций – программа Power Point, видеоролики, мультимедиа. Я провела серию уроков – проектов в 7 «А» “Food, food all about food”, 7 ‘b’ “My room”, 8 ‘a’ “Man and nature”.

Урок введения нового материала. Использование презентаций, видеопроектора, таблицы, различные компьютерные обучающие программы.

Урок закрепления пройденного материала. Использование тестов, учащиеся могут сразу же узнать результат работы и оценку. Подготовка докладов по темам – использование сети Интернет для обработки дополнительной информации. Урок в 10 классе на тему “Meet Britain”

Урок контроль. Повышая мотивацию учащихся к практическому овладению письменной речи, я использую электронную почту, учащиеся отправляют на мой почтовый ящик письма на английском языке по темам программного материала.

Практическая направленность использования сети Интернет очевидна, готовые онлайн уроки, переписка с учащимися других стран. (www.kidlink.orgклуб по переписке с учащимися других стран, www.penfriends.com - клуб по переписке с учащимися других стран,

http://www.london.ru/vid.php - достопримечательности Британии, www.google.ruпоиск нужной информации).

В своей педагогической деятельности я также применяю проектную технологию.

Эта технология является основной при формировании ключевых компетентностей учащихся. Проектная технология универсальна и эффективна, поскольку: а) стимулирует практическую деятельность учащихся, позволяя формировать весь набор компетенций; б) позволяет создать natural environment («естественную среду», т.е. условия деятельности, максимально приближенные к реальным) для формирования ключевых компетенций учащихся. В современном образовании все больший акцент делается на работу с информацией. Учащимся важно уметь самостоятельно добывать дополнительный материал, критически осмысливать получаемую информацию, уметь делать выводы, аргументировать их, располагая необходимыми фактами. Работа с информацией на ИЯ, особенно, если учесть возможности, которые открывает глобальная сеть Интернет, становится весьма актуальной. Это общеучебные интеллектуальные умения, которые приобретаются не только на занятиях ИЯ. И здесь цель преподавателя будет заключаться в отборе и использовании в своей практике технологий, которые ориентированы именно на такие виды деятельности. Обучение в сотрудничестве способно помочь в формировании таких умений и одновременно подготовить к более сложным видам деятельности с информацией - при использовании, например, метода проектов.

Я работаю над проектом по теме «Дружба по переписке». Многие учащиеся приобрели друзей (pen friends) из разных стран, расширили кругозор.

Критериями результативности реализации моей концепции будут:

для учителя:

  1. Удостоверение, сертификат о прохождении курсов повышения квалификации.

  2. Проведение открытых мероприятий с использованием педагогических технологий.

для учащегося:

  1. Участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах.

  2. Переписка с детьми других стран по сети Интернет.

  3. Приобретение друзей из других стран по окончании проекта «Дружба по переписке».


Описание системы работы

Дверь, через которую человечество вступает в будущее, - дверь школы. Школа – это «волшебная шкатулка», на входе которой стоит ребенок, а на выходе юный гражданин, подготовленный к жизни в нашем сложном мире. В этой «волшебной шкатулке» происходит таинство образования – там образуется личность. И этот процесс, в отличии от семьи и социальной среды,- не спонтанен, он всегда системен и задан определенной программой. Следовательно, педагог не может осуществлять процесс обучения без целостной системы. Все чего он добивается, есть частица огромной всегда развивающей системы. Но эта система строится, далеко не сразу, постепенно год за годом учитель совершенствуется в своей педагогической практике, добивается все больших и лучших результатов.

В 2000 году я закончила ЯГУ, факультет английской филологии, и стала преподавателем английского языка в Алданской гимназии на начальном этапе обучения. Основной задачей начального образования является формирование у учащихся мотивации к дальнейшему повышению своего образовательного уровня, успешному индивидуальному развитию. Для реализации поставленной цели, я внедряла на своих занятиях методику развивающего обучения. В настоящее время обучение английскому языку начинается с первого класса, при этом происходит комплексная реализация коммуникативной цели и через нее развивающей, воспитательной и образовательной. Вот уже 5 лет в своей педагогической практике я использую УМК авторов И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, предназначенного для школ с углубленным изучением английского языка. При обучении иностранному языку на начальном этапе обучения огромную роль приобретает игровая деятельность, музыкальное сопровождение. Также на уроках применяла различные педагогические технологии: КСО, проблемное обучение, интегрированное обучение, компьютерные технологии. (см. приложение) Участвовала в районных педагогических чтениях г. Алдана, защитила научную работу по теме: «Учет типологических особенностей личности ребенка в обучении английскому языку», работа была представлена на заочных республиканских педагогических чтениях в 2003 году, где были получены рекомендации по распространению результатов исследования на республику. Реализуя комплексную цель обучения иностранному языку, провела открытый урок в третьем классе на районном семинаре «Коррекционно-развивающие ресурсы игры в работе с младшими школьниками как одна из здоровьесберегающих технологий», провела ряд открытых уроков на внутришкольном уровне. (см. приложение). Участвовала в улусной педагогической олимпиаде молодых педагогов 2003 года, где получила диплом 3 степени за творчество и оригинальность предоставленного урока. В июне 2004 года стала членом всемирной организации учителей иностранного языка “TESOL” , принимала участие в республиканской конференции в г. Якутске, выступала по этой теме на заседании МО учителей Алданского района.( «Применение информационных технологий»). 2004 г. 8-12 июня – Сертификат о повышении квалификации (ФИЯ, 26 часов) «Конференция TESOL»

2004-2005 учебный год стал для меня новым этапом в моей профессиональной деятельности. Я стала учителем средней школы, мне представилась возможность продолжить обучение своих малышей на новом этапе становления личности. Я вместе с ними прошла, так называемый, адаптационный период, я оказалась на новой ступеньке реализации своего профессионального мастерства. Проанализировав свою педагогическую деятельность, я определила ряд вопросов, которые вызывают у меня наибольшую неуверенность. Передо мной встала задача: вычленить главное, что мешает повышению качества результативности моей педагогической деятельности. Так вот, исходя из положения о классификации учебной деятельности и планирования результатов обучения свою работу построила по трем направлениям, что и лежит в основе многоуровневого обучения.

Умение диагностировать и выяснять склонности и интересы детей, их образовательные потребности и возможности, их психофизические особенности – одно из важнейших направлений моей работы

Я вышла на проблему: недостаточное владение знаниями, умениями и навыками в организации работы с одаренными детьми на среднем этапе обучения мешает повышению качества обученности учащихся по английскому языку, работа над которой повысит мой профессиональный уровень, а как следствие качество обученности.

Исходя из данной проблемы, я сформулировала цель моей работы: повысить научно-методический уровень, приобрести навыки в организации работы с одаренными детьми.

Я наметила шаги по реализации главной цели, конкретные задачи моей работы над обозначенной проблемой:

  1. Изучить:

    • нормативно-правовые документы по организации работы с одаренными детьми:

Федеральная программа «Одаренные дети»;

приказ УУО №01-01/390 «О развитии одаренности школьников»;

приказ по гимназии №01-04 368

«О развитии одаренности школьников».

    • методическую литературу:

А.В. Хуторской «Развитие одаренности школьников»;

по применению эффективных образовательных технологий на уроках английского языка, которые способствуют развитию одаренности школьников.

  1. Научиться:

    • составлять задания эвристического характера;

    • диагностировать и выяснять склонности и интересы детей, их образовательные потребности и возможности, их психофизические особенности, (с помощью школьного психолога).

Фрмулировка проблемы тесно связана с проблемой кафедры, а как следствие, с общегимназической: отсутствие благоприятных условий для развития вариативной системы образования препятствует повышению качества образования. Исходя из общей проблемы, я также работала для достижения главной цели: создать условия для развития вариативной системы образования через реформирование учебного плана с целью повышения его эффективности и через совершенствование материально-технической базы, информационных, научно-методических, кадровых условий. Для достижения данной цели, я, в русле общегимназических задач, решала поставленные мною задачи.

И как результат моей работы показателями моих достижений стали:

  1. Применение информационных технологий на уроках английского языка. Провела дистанционный профиль-класс на тему “Meet Britain” в 9 классе школы «Гармония» в г. Великий Новгород, а также применяла на уроках работу в Интернете.

  2. Карты мониторинга результативности учебной деятельности учащихся по предмету на каждый класс, что помогло готовить поурочные планы.

  3. Участие учащихся в дистанционных эвристических олимпиадах по предмету. Нигматзянов Егор, ученик 5 «А» класса, занял второе место в российской дистанционной олимпиаде по английскому языку «Вини-Пух» среди 5-6 классов.

  4. Научно-исследовательская работа с учащимися.

  5. Участие в российском конкурсе «Дистанционный учитель года 2004», получила диплом лауреата данного конкурса, диплом за представление пед.опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» 2004-05гг.

  6. Работа с ресурсным центром (Хатыстыр), выступление «Проектирование системы профессионального роста». (апрель 2005г.)

7. Прохождение курсов повышения квалификации в г. Якутске на тему: «Использование новых информационных технологий в обучении английскому языку», удостоверение №2588, 72 часа. (март 2005г.)

8. Выступление с докладом «Технология дистанционного обучения» на районном заседании МО. (октябрь 2005г.)

Я понимаю, что без системных исследований своей профессиональной деятельности невозможно совершенствование и развитие педагогического процесса. ВОПРОС: КАКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ?

Чтобы проводить системные исследования, я пользуюсь локальными документами гимназии:

- программа управления качеством образования;

- диагностика и анализ учебного процесса.

Поскольку гимназия ставит цель повысить качество образования через развитие умений у всех участников педагогического процесса, то учитель должен:

- решать диагностические задачи;

- определять цели деятельности;

- отбирать цели деятельности и наиболее подходящие технологии для реализации целей в данных условиях, поэтому я как учитель знаю, что заложено в ПЦ на уровне учителя:

- создание разного рода программ, рекомендаций, памяток, наличие программ факультативов, индивидуальных образовательных маршрутов, самоанализа практической деятельности, карты психологического и педагогического мониторинга по всем классам и проблемным моментам.

Исходя из общих направлений развития гимназии, определяя содержание своей педагогической деятельности на данный учебный год, я также работала над следующими проблемами:

1. работа по отбору содержания образования по учебнику;

2. внедрение новых технологий;

3. повышение профессионального роста;

4. решение мониторинга.

I. Методическое совершенствование.

Исходя из анкеты затруднений и программы педагогического роста, я:

- изучила и внедрила в практику работы опыт иностранных коллег по применению информационных технологий,

- законспектировала Конаржевский Ю.А. «Анализ урока»,

- изучила Хуторской А.В. «Развитие одаренности»,

- участвовала в районном семинаре «Системный подход в образовании», с докладом «Система профессионального роста учителя»,2005г.

- сдала кандидатский минимум по философии , по английскому языку при поступлении в аспирантуру ЯГУ.

II. Обученносгь, успеваемость.

Обучение разных категорий уч-ся я осуществляю на основе параметров диагностики с акцентом на применение мер дифференцированной помощи с разным уровнем подготовки по предмету.

Исходя из целей и задач гимназии, я создала банк данных об основной массе уч-ся. А это мне позволило:

1. Обучать учащихся с учетом обученности и обучаемости (использую параметры диагностики учебной деятельности);

2. Планировать и проводить уроки с опорой на реальные учебные возможности, их интересы, склонности, потребности.

Но чтобы это учитывать я сначала выявила - провела диагностику по

параметрам УД (требования к уроку XXI века).

Что я сделала для того, чтобы получить результаты этой диагностики?

Я использую опорные конспекты для зрительной памяти, дидактический материал, предметные картинки, аудиозаписи для развития слуховой памяти, игровые ситуации для развития внимания. Я использую следующие управленческие действия:

1. Психолого-педагогический набор характеристики ученика (например: в 6В классе из 12 учащихся по результатам моих наблюдений по ведущим модальностям было выявлено, что пятеро детей имеют высокий уровень развития интеллектуальных способностей; выявлены дети с неустойчивым вниманием, со средней и высокой опосредованной и оперативной памятью).

2. Методику обучения (с применением новых педагогических технологий с использованием игровых элементов).

Таким образом, управление УД учащихся в целях повышения качества образования я строила по следующим направлениям:

1. работа с трудными и отстающими (индивидуальные занятия с целью ликвидации пробелов и затруднений);

2. уч-ся, имеющими повышенную и высокую мотивацию к учению (факультативные занятия, занятия на кружке английского языка);

3. с одаренными (подготовка к олимпиаде, научная работа с учащимися).

Как же я сработала на проблему? А все это помогло мне в достаточной степени решить мою проблему по повышению качества по предмету в гимназических классах к концу учебного года при 100% успеваемости – 70% качество обученности.


Раздел 4

При 100% успеваемости качество знаний учащихся составляет в среднем за три года 70%.

Достижения учащихся:

2004 -2005 учебный год:

Дистанционная международная олимпиада по английскому языку «Вини-пух»:

Нигматзянов Егор – 2 место, Митченкова Дарья – 2 место (учащиеся 5 «А» класса).

2005 – 2006 учебный год:

Туранов Влад – 1 место. (6 «В») «Вини-пух»,

Басова Анастасия, ученица 7 «А» класса – 2 место в районном туре «Шаг в будущее», НИР по теме: «Сравнительный анализ перевода стихов английского поэта У.Блейка», сертификат участника НПК «Юность. Наука. Культура.»

2006 – 2007 уч.год:

Басова Анастасия, ученица 8 «А» класса – 3 место в районном туре «Шаг в будущее», НИР по теме: «Этимология происхождения названий животных в английском языке», сертификат участника НПК «Юность. Наука. Культура.»

2007 – 2008 уч.год:

Канн Анна, ученица 9 «А» класса – участница районной олимпиады по английскому языку,

Митченкова Дарья, ученица 8 «А» класса – 3 место в региональном туре «Шаг в будущее», НИР по теме: ««Грамматические трансформации (категория определенности значения существительного) при переводе с английского на русский язык». Диплом лауреата 2 степени «Первые шаги в науку», Обнинск.

Достижения учителя:

Участвую в эксперименте по введению профильного обучения. Разработала программу элективного курса «Увлекательный мир английской грамматики».

Распространяю опыт работы на разных уровнях и в разных формах.

2003 -2004 уч. год:

- Диплом 3 степени в улусной педагогической олимпиаде молодых педагогов, за творчество и оригинальность представленного урока.

- Выступление на районных педагогических чтениях с темой «Учет типологических особенностей личности ребенка в обучении английскому языку», сертификат заочных республиканских педчтений.

2004/2005 уч.год.

- Участие в районном семинаре «Коррекционно-развивающие ресурсы игры в работе с младшими школьниками», открытый урок-игра на тему «Умники и умницы».

- Диплом российского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

- Диплом лауреата 6-го Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года 2004».

- Участие в районном семинаре «Системный подход в образовании» (представление системы профессионального роста учителя).

- Выступление на МО учителей иностранных языков Алданского района «Использование информационных технологий» (благодарность)

2005 – 2006 уч.год:

- Выступление на МО учителей иностранных языков Алданского района «Технология дистанционного обучения» (благодарность)

- Работа с ресурсным центром (с. Хатастыр), выступление «Проектирование системы профессионального роста». (апрель 2005г.)

- Сертификат лауреата районного конкурса «Учитель Золотого Алдана 2005» (2 место)

- Статья «Использование ресурсов – Интернет на уроках английского языка» в районный педагогический вестник.

- Сдала кандидатские экзамены по философии – хорошо, по английскому языку – отлично (аспирантура ЯГУ).

- Грамота за успешное участие в районном конкурсе сайтов в номинации «Мастерская учителей».

- Российская дистанционная обучающая олимпиада по английскому языку – 2006, диплом участника, благодарность за подготовку участников.

- Диплом за распространение опыта на Республиканском семинаре – совещании по инспектированию и контролю, открытый урок «Meals, Meals more about Meals».

- Грамота за вклад в развитие гимназии (районный уровень).

- 3 место в номинации «Образовательные Интернет – ресурсы» в Республиканском конкурсе электронных средств учебного назначения, проведенном в рамках Всероссийской выставки «Информационные технологии в образовании» в г. Якутске.

2006 – 2007 уч.год:

- Журнал «Методист» диплом участника Российского дистанционного конкурса «Урок года» за электронный урок по английскому языку, г. Москва.

- Статья «Интернет на уроках английского языка» в журнал «Этнос. Образование. Личность». Республиканская научно-практическая конференция, выпуск 6. национально-региональные особенности развития дополнительного профессионального образования.

- Выступление на районных педагогических чтениях «ИКТ на уроках английского языка» (практическая часть).

2007 – 2008 уч.год:

- Справка о распространении опыта работы на Республиканских курсах повышения квалификации классных руководителей, мастер-класс «Нужно ли милосердие сегодня?» в 8 «В» классе МОУ «Гимназия г. Алдан».

- Сертификат участника Республиканской научно-методической конференции «Алексеевские чтения», доклад «Использование ИКТ на уроках английского языка».

- Статья в сборник «Алексеевские чтения 2008».

- Благодарность Российской НПК «Юность. Наука. Культура.»

- участие в акции « Открытый урок для Президента РС (Я)»

- сертификат участника дистанционного Российского конкурса внеклассных мероприятий (г. Томск)

- Сертификат «Первые шаги в науку» за Митченкову Дашу, ученицу 9 «А» класса, Обнинск.

- Почетная грамота Республики Саха (Якутия) за плодотворную работу в системе образования, успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения.


Раздел 5

Участвую в эксперименте по введению профильного обучения. Разработала программу элективного курса «Увлекательный мир английской грамматики».

Распространяю опыт работы на разных уровнях и в разных формах.

2003 -2004 уч. год:

- Диплом 3 степени в улусной педагогической олимпиаде молодых педагогов, за творчество и оригинальность представленного урока.

- Выступление на районных педагогических чтениях с темой «Учет типологических особенностей личности ребенка в обучении английскому языку», сертификат заочных республиканских педчтений.

2004/2005 уч.год.

- Участие в районном семинаре «Коррекционно-развивающие ресурсы игры в работе с младшими школьниками», открытый урок-игра на тему «Умники и умницы».

- Диплом российского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

- Диплом лауреата 6-го Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года 2004».

- Участие в районном семинаре «Системный подход в образовании» (представление системы профессионального роста учителя).

- Выступление на МО учителей иностранных языков Алданского района «Использование информационных технологий» (благодарность)

2005 – 2006 уч.год:

- Выступление на МО учителей иностранных языков Алданского района «Технология дистанционного обучения» (благодарность)

- Работа с ресурсным центром (с. Хатастыр), выступление «Проектирование системы профессионального роста». (апрель 2005г.)

- Сертификат лауреата районного конкурса «Учитель Золотого Алдана 2005» (2 место)

- Статья «Использование ресурсов – Интернет на уроках английского языка» в районный педагогический вестник.

- Сдала кандидатские экзамены по философии – хорошо, по английскому языку – отлично (аспирантура ЯГУ).

- Грамота за успешное участие в районном конкурсе сайтов в номинации «Мастерская учителей».

- Российская дистанционная обучающая олимпиада по английскому языку – 2006, диплом участника, благодарность за подготовку участников.

- Диплом за распространение опыта на Республиканском семинаре – совещании по инспектированию и контролю, открытый урок «Meals, Meals more about Meals».

- Грамота за вклад в развитие гимназии (районный уровень).

- 3 место в номинации «Образовательные Интернет – ресурсы» в Республиканском конкурсе электронных средств учебного назначения, проведенном в рамках Всероссийской выставки «Информационные технологии в образовании» в г. Якутске.

2006 – 2007 уч.год:

- Журнал «Методист» диплом участника Российского дистанционного конкурса «Урок года» за электронный урок по английскому языку, г. Москва.

- Статья «Интернет на уроках английского языка» в журнал «Этнос. Образование. Личность.». Республиканская научно-практическая конференция, выпуск 6. национально-региональные особенности развития дополнительного профессионального образования.

- Выступление на районных педагогических чтениях «ИКТ на уроках английского языка» (практическая часть).

2007 – 2008 уч.год:

- Справка о распространении опыта работы на Республиканских курсах повышения квалификации классных руководителей, мастер-класс «Нужно ли милосердие сегодня?» в 8 «В» классе МОУ «Гимназия г. Алдан».

- Сертификат участника Республиканской научно-методической конференции «Алексеевские чтения», доклад «Использование ИКТ на уроках английского языка».

- Статья в сборник «Алексеевские чтения 2008».

- Благодарность Российской НПК «Юность. Наука. Культура.»

- участие в акции « Открытый урок для Президента РС (Я)»

- сертификат участника дистанционного Российского конкурса внеклассных мероприятий (г. Томск)

- Сертификат «Первые шаги в науку» за Митченкову Дашу, ученицу 9 «А» класса, Обнинск.

- Почетная грамота Республики Саха (Якутия) за плодотворную работу в системе образования, успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения.

Сообщаю о себе следующие сведения: образование - Якутский государственный университет, 2000 г., германская филология, учитель английского языка и литературы.. Cтаж педагогической работы в МОУ «Гимназия г. Алдан» 8 лет, общий педагогический стаж 8 лет.



Сведения о повышении квалификации:

2004 г. 8 – 11 июня, сертификат о повышении квалификации (КИЯ, 26 часов). Конференция “TESOL”.

2005 г. 14 – 23 марта – удостоверение о прохождении курсов ИПКРО (72 час) «Использование информационных технологий в обучении английскому языку».

2006 г. Май – свидетельство об обучении по программе Intel «Обучение для будущего» ЯГУ.

Электронный адрес: tjnito78@mail.ru

Дом. тел.: 8 41145 37 292






Похожие:

Концепция преподавания английского языка как предмета, способствующего развитию межкультурной коммуникации iconТеория и практика эффективного преподавания иностранных языков
Материалы городской науч практ конф., посвящ. 10 летию кафедры английского языка и межкультурной коммуникации / Под ред. Л. И. Сокиркиной....
Концепция преподавания английского языка как предмета, способствующего развитию межкультурной коммуникации iconПроблема межкультурной коммуникации в обучении иностранным языкам в вузе
Данная статья затрагивает вопрос взаимодействия языков и культур, проблемы межкультурной коммуникации и возрастающую роль урока иностранного...
Концепция преподавания английского языка как предмета, способствующего развитию межкультурной коммуникации iconОтчет о работе научно образовательного центра
В 2011 году ноц межкультурной коммуникации выполнял работу над темой: «Межкультурная коммуникация и перевод. Отражение межкультурной...
Концепция преподавания английского языка как предмета, способствующего развитию межкультурной коммуникации iconПрограмма дисциплины опд. Ф. 03 Введение в теорию межкультурной коммуникации цели и задачи дисциплины Основная цель курса «Введение в теорию межкультурной коммуникации»
Основная цель курса «Введение в теорию межкультурной коммуникации» направлена на формирование и систематизацию знаний, позволяющих...
Концепция преподавания английского языка как предмета, способствующего развитию межкультурной коммуникации iconПрограмма учебной дисциплины «Введение в теорию межкультурной коммуникации» (опд. Ф. 03) Направление подготовки дипломированных специалистов 620100
Основная цель курса формирование базовых понятий теории межкультурной коммуникации, как основы современной концепции лингвистического...
Концепция преподавания английского языка как предмета, способствующего развитию межкультурной коммуникации iconПеревод как средство межкультурной коммуникации
А перевод, как вид посредничества, является не только средством межъязыковой, но и средством межкультурной коммуникации
Концепция преподавания английского языка как предмета, способствующего развитию межкультурной коммуникации iconДраматургический вид авторской речи как композиционный и структурно-семантический компонент текстологии
Работа выполнена на кафедре теории и практики преподавания иностранных языков факультета европейских языков Московского государственного...
Концепция преподавания английского языка как предмета, способствующего развитию межкультурной коммуникации iconАннотации рабочей программы дисциплины "Практический курс немецкого языка" (Хасанова Л. И.)
Профиль(и) – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур; Перевод и переводоведение; Теория и практика межкультурной...
Концепция преподавания английского языка как предмета, способствующего развитию межкультурной коммуникации iconИ межкультурной коммуникации
Элементы исследовательской и проектной деятельности на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции...
Концепция преподавания английского языка как предмета, способствующего развитию межкультурной коммуникации iconУчебное пособие по практикуму по профессиональной коммуникации английского языка для студентов, обучающихся по специальности 080102 «Мировая экономика»
Учебное пособие предназначено для студентов-экономистов III курса факультета экономики и права мглу, рассчитано на 32 часа аудиторной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница