Председатель родительского комитета




Скачать 246.63 Kb.
НазваниеПредседатель родительского комитета
Дата22.09.2012
Размер246.63 Kb.
ТипДокументы
bjbjqPqP

!ОГЛАСОВАНОЍ

СОГЛАСОВАНО

Председатель родительского комитета

МОУ «Большереченская СОШ №2»

_________________ /____________/

«___» _________ 2009 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор

МОУ «Большереченская СОШ №2»

________________ /Л.Ф.Родионова/


Школьная библиотека –

информационно-культурный центр

инновационный проект


Разработано

Оборовская М.А.,

заведующая школьной библиотекой МОУ «Большереченская СОШ №2»

при поддержке Ресурсного центра информатизации образования Комитета по образованию Администрации Большереченского муниципального района


Большеречье – 2009


Актуальность

Актуальность проекта продиктована всё более пристальным вниманием к школьной библиотеке со стороны государства (Федеральный закон от 03.06.09 № 119-ФЗ), его законодательной и исполнительной ветвей, родителей и общественности. В послании Главы государства Д.А.Медведева участникам Всероссийского библиотечного конгресса в 2009 году было отмечено: «Сегодня библиотеки способны сыграть важнейшую роль в развитии образования, науки и культуры, стать авторитетными центрами просвещения и досуга наших граждан, особенно молодежи. И поэтому важно придать им новый облик, адекватный требованиям времени. Главное здесь – укрепление материальной базы библиотек, оснащение их современной техникой с выходом в Интернет-пространство». 1 июня 2009 года в Государственной Думе РФ состоялись парламентские слушания «Законодательное обеспечение деятельности библиотек общеобразовательных учреждений в сфере духовно-нравственного воспитания детей». Н. В. Герасимова, заместитель Председателя Государственной Думы отметила: «Школьные библиотеки должны стать не просто хранилищем книг, но информационным, культурным и досуговым центром для учащихся».

В связи с этим очевидно, что школьная библиотека в традиционном понимании не соответствует запросам современного образовательного учреждения. Современная школьная библиотека – это не только книгохранилище, источник научной и познавательной литературы, но и самые современные доступные носители информации (Интернет, видео, CD, DVD и пр.). У неё особая миссия – предоставление всем участникам образовательного процесса открытого и свободного доступа к разнообразным информационным носителям. Чтобы школьная библиотека заняла подобающее ей достойное место в образовательном и информационном пространстве, она должна стать информационным центром образовательного учреждения, где сосредоточены все ресурсы. Именно объединение в библиотеке всех ресурсов, в том числе Интернета, позволяет школе реально модернизировать образовательный процесс.

В школах муниципалитета наблюдаются следующие процессы, ведущие к переменам в отношении к школьной библиотеке и библиотечному делу вообще:

Изменившиеся подходы к обучению, когда учителя всё чаще в своей деятельности используют проектно-исследовательские методики, развивая у школьников такие навыки мышления, которые позволяют им обучаться самостоятельно и социально адаптироваться, способствуют большей включенности библиотекаря в процесс обучения.

Реальная информатизация учебного процесса и её эффективность зависят от учителя, а от библиотекаря – накопление и формирование фонда информационных ресурсов, хранение, обработка, информирование, организация поддерживающей деятельности со всеми участниками педагогического процесса.

Наличие локальной сети Интернет в образовательном учреждении со свободным доступом к ресурсам сети подталкивает библиотекарей использовать новейшие Интернет-технологии в библиотечном деле – осваивать автоматизированные рабочие места, постепенно создавать электронный каталог, оцифровывать книжные фонды.

Стремительные перемены, происходящие в информационных ресурсах и технологиях, развитие социальных сервисов Веб 2.0, освоение их возможностей инициируют развитие новых форм деятельности школьной библиотеки. Они заставляют библиотекаря обучаться тому, как их можно использовать в традиционных и нетрадиционных формах работы с книгой и другими ресурсами, давая возможность участникам педагогического сообщества (учителям, учащимся, родителям) участвовать в изменениях библиотеки.

Однако данные процессы не во всех образовательных учреждения района протекают равномерно, возникают определенные сложности на пути развития школьных библиотек.

Практика библиотеки муниципального образовательного учреждения «Большереченская средняя общеобразовательная школа №2» показывает, что значительная часть библиотечного фонда катастрофически устарела и остается невостребованной читателями. Современные школьники отдают предпочтение визуальной информации, а не текстовой. Многие учебные материалы стали доступны в электронном виде, идет массовое освоение социальных сервисов Веб 2.0. В нашей библиотеке в настоящее время имеется только один персональный компьютер, поэтому модель «1 компьютер: 1 ученик», доступная многим детям в домашних условиях, не реализуется. Наряду с этим прослеживается увеличение потребности участников образовательного процесса в информационной помощи при работе на компьютере и в Интернет.

Несмотря на выше перечисленные тенденции, наша библиотека – это уже не только фонд книг и других печатных изданий, но и медиатека, которая предоставляет возможность самостоятельной деятельности вне уроков с компьютером с доступом к сети Интернет.

Поэтому, тема моего проекта «Школьная библиотека - информационно-культурный центр»

Цели задачи проекта

Цель проекта – создание максимально комфортных условий в школьной библиотеке, способствующих интеллектуальному, эмоциональному и социальному развитию участников образовательного процесса.

Задачи проекта:

Обеспечить участникам образовательного процесса равные возможности доступа к информации на всех видах носителей;

Способствовать формированию у обучающихся навыков независимого библиотечного пользователя: умения работать с книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации;

Организовать комфортную пространственную среду библиотеки и создать привлекательный для читателей библиотечный дизайн;

Обеспечить библиотеку техническими средствами для хранения и выдачи книг, электронного доступа к локальной сети ОУ с выходом в Интернет к оцифрованным ресурсам из любого учебного кабинета или из дома;

Повышать информационно-коммуникационную компетентность школьного библиотекаря.

Гипотеза

Если создать условия для получения всеми категориями читателей информационных ресурсов на любых носителях, то это будет способствовать функционированию школьной библиотеки как информационно-культурного центра.

Проблемный анализ

В образовательном учреждении существуют противоречия:

заметный разрыв между возрастающей ролью школьной библиотеки в условиях модернизации российского обра

Р>бразовательномРCчрежденииРAуществуютР?ротиворечияк

7аметныйР@азрывР<еждуР2озрастающейР@ольюРHкольнойР1иблиотекиР2РCсловияхР<одернизацииР@оссийскогоР>браП7ованияР8Р8меющейсяР2Р=ейР<атериальноЭBехническойР1азойл

<еждуР?отребностьюР>бъединенияРHкольнойР1иблиотекиР8Р:абинетаР:омпьютерныхРBехнологийР(:акРBехническийРFентрЬ :омпьютернаяР;абораторияЬ 8здательскийРFентрР8Р?рочееЩ 8Р>тсутствиемР>снащенияР4ляРBакогоР>бъединениял

=есоответствиеР<еждуРAовременнымиР?отребностямиРCчащихсяР8Р?едагогическогоР:оллективаР2Р:ачественномРDондеРHкольнойР1иблиотекиР8Р5гоР@еальП=омРAостояниемЮ


ном состоянием.


Концептуальные положения

Д. Мейнес выделяет 4 элемента концепции современной библиотеки:

Библиотека, в центре которой находится пользователь (пользовательско-центристская). Пользователи принимают участие в формировании содержания и услуг, которые находятся в поле зрения веб-присутствия.

Библиотека, которая представляет мультимедийный опыт.

И коллекция, и услуги современной библиотеки должны содержать видео- и аудио-компоненты.

Современная библиотека социально обогащена.

В ней используются различные пути для общения пользователей друг с другом и с библиотекарями.

Она инновационна как элемент общества.

Библиотеки являются службами сообщества. Поэтому предполагается, что по мере изменения сообщества библиотеки должны не только меняться вместе с ними, они должны давать возможность членам сообщества участвовать в изменениях библиотеки. Современная библиотека постоянно стремится изменить свои услуги, чтобы найти новые пути для всего сообщества, а не только для индивидуалов, искать, находить и использовать информацию.

В свете обновления и перемен в сфере информатизации образования школьная библиотека получает новую миссию: она становится одним из важнейших каналов, обеспечивающих свободный доступ читателя (пользователя) к информации. Современная библиотека – это не только кабинет, где посетители получают нужную книгу и информацию, но и место, где они самостоятельно создают полезную информацию. Новое понимание миссии школьной библиотеки заставляет заново переосмыслить основные направления библиотечного обслуживания:

– библиотечное обслуживание в помощь образованию;

– библиотечное обслуживание как средство социализации личности;

– библиотечное обслуживание как средство реабилитации детей с «особыми

потребностями» (инвалидов, социально неблагополучных, одаренных).

Изучив брошюру Громовой О.К. «Типичные модели школьных библиотек», наиболее подходящей именно для нашего образовательного учреждения была выбрана первая модель библиотеки. Она отвечает целям и задачам школьной библиотеки, заявленным в «Манифесте школьных библиотек ИФЛА/ЮНЕСКО»: «Школьная библиотека предоставляет ин

ФЛАЯ.НЕСКОһ: «(кольнаяР1иблиотекаР?редоставляетР8нПDормациюР8Р8деиЬ 1езР:оторыхР=ельзяРCспешноРDункциониП@оватьР2РAовременномР>бществеЬ >риентированномР=аР8нфорП<ациюР8Р7нанияһ.

мацию и знания».

Главной, функцией школьной библиотеки этой модели являет

лавнойЬ DункциейРHкольнойР1иблиотекиРMтойР<оделиРOвляетПAяР8нформационнаяР?оддержкаРCчебногоР?роцессаЮ

ся информационная поддержка учебного процесса. По

оП=имаютР5ёР7десьР7начительноРHиреЬ GемР?ростоР>беспечеП=иеРCчениковР8РCчителейРCчебникамиЬ ?особиямиР8Р<етодическойР;итературойЮ

ние учеников и учителей учебниками, пособиями и методической литературой.

Как правило, кроме упомянутого обеспечения учебной и мето

акР?равилоЬ :ромеРCпомянутогоР>беспеченияРCчебнойР8Р<етоП4ическойР;итературойР>тР1иблиотекиР6дутк

?редоставленияР@асширенногоР@епертуараР=аучноЭ?опулярП=ыхЬ AправочныхЬ 8Р?ериодическихР7данийЬ 2плотьР4оР>рганизаПFииР<ежбиблиотечногоР0бонементаР(

ции межбиблиотечного абонемента (МБА);

ведения полного справочно-библиографического аппарата (каталоги и тематические картотеки на книжный фонд, и другие носители информации, рекомендательные списки, роспись пери

БАЩ;

2еденияР?олногоРAправочноЭ1иблиографическогоР0ппаратаР(:аталогиР8РBематическиеР:артотекиР=аР:нижныйРDондЬ 8Р4ругиеР=осителиР8нформацииЬ @екомендательныеРAпискиЬ @осписьР?ериП>дикиР4ляР:артотекиРAтатейР8РBЮ?Ю);

@егулярногоР?роведенияРBематическихР8Р8нформационныхР>бзоровР;итературыР8Р?ериодикиЮ

одики для картотеки статей и т.п.);

регулярного проведения тематических и информационных обзоров литературы и периодики.

Из Манифеста ИФЛА/ЮНЕСКО о школьных библиотеках следует также, что «Школьная библиотека вооружает учащихся навыками непрерывного образования и развивает в них творческое воображение, помогая им стать сознательными гражданами».

Библиотека школы должна быть не только важнейшим информационным ресурсом, но и центром, формирующим информационную культуру обучающихся и педагогов.

Концепция современной библиотеки – это новый взгляд на библиотечное обслуживание в целом. Ключевые задачи касаются не того, как обеспечить доступ к книгам и информации, а в первую очередь того, что подразумевается под внедрением инноваций, как построить сообщество единомышленников, которые могут обогатиться через участие в социальных сервисах

лючевыеР7адачиР:асаютсяР=еРBогоЬ :акР>беспечитьР4оступР:Р:нигамР8Р8нформацииЬ 0Р2Р?ервуюР>чередьРBогоЬ GтоР?одразумеваетсяР?одР2недрениемР8нновацийЬ :акР?остроитьРAообществоР5диномышленниковЬ :оторыеР<огутР>богатитьсяРGерезРCчастиеР2РAоциальныхРAервисахЀ

}Ё} }umubuWOWO

Wᄀ. Это достигается через доверие, поощрение пользователей библиотечных сообществ участвовать, внося вклад своими мнениями в ресурсы, которые они использовали и новые, к которым они хотели бы получить доступ.

Сотрудники современной библиотеки выстраивают свою деятельность абсолютно по-новому:

осваивают возможности АИБС «МАРК-SQL» (автоматизированная информационно-библиотечная система: Версия для школьных библиотек);

работают со специализированным программным обеспечением;

создают сайты своих библиотек;

в блогах информируют участников образовательного процесса о предстоящих мероприятиях, новых поступлениях;

на вики создают он-лайновые клубы любителей чтения для школьников и родителей и размещают документы и книги;

в сервисах совместного хранения медиафайлов размещают презентации своих сценарных разработок занятий по информационной культуре;

помогают школьникам размещать на сайтах результаты проектной деятельности;

сохраняют коллекцию закладок-ссылок на полезные и интересные веб-страницы, работая с сервисами хранения закладок.

Таким образом, школьный библиотекарь должен стать информационным лидером школы, специалистом по формированию информационной культуры, а также по педагогике и психологии детского чтения.


Основные направления работы:

внедрение новых информационных технологий в систему проведения библиотечных уроков и мероприятий;

организация системы обучения участников образовательного учреждения навыкам пользования информационными ресурсами Интернет;

комплектование медиатеки;

изменение дизайна библиотеки;

освоение социальных сервисов Веб 2.0 всеми участниками образовательного процесса;

создание библиотечной веб-страницы в рамках школьного сайта;

создание библиотечной страницы в школьной газете «За партой»;

выпуск литературного альманаха.

Партнерство в рамках проекта

Связь проекта с другими программами:

Проект НФПК «Информатизация системы образования».

Программа развития МОУ БСОШ № 2 «Социализация личности в условиях адаптивной школы».

Программа информатизации МОУ БСОШ № 2.

Программа развития школьной библиотеки «Формирование информационной культуры, как способ социализации личности школьника».

Схема взаимосвязей по проекту


!овременнаяРHкольнаяР1иблиотекаР

Современная школьная библиотека

Администрация ОУ, участники образовательного процесса

Муниципальный ресурсный центр информатизации образования (РЦИО) и районный методический кабинет (РМК)

Библиотеки муниципалитета, социальные партнеры (ИКК «Старина сибирская», Историко-этнографический музей, Картинная галерея, Зоопарк, НКЦ «Эдельвейс») и др.

IТ-пространство (Интернет-сообщество)


Этапы реализации проекта


Задачи

Мероприятия

Ответственные


Подготовительный этап (08-10.2009)

Цель: создание условий для эффективного использования информационных ресурсов библиотеки


Повысить информационно-коммуникационную компетентность библиотекаря

Краткосрочные курсы, консультации, мастер-классы в РЦИО

Оборовская М.А., специалисты РЦИО


Сформировать медиатеку

Составление каталога всех ресурсов библиотечного фонда

Оборовская М.А.


Организовать IT-пространство

1.Подключение к локальной сети школы

2.Создание библиотечной веб-страницы на школьном сайте

Администрация школы,

Малунова Г.А., Оборовская М.А.


Организовать взаимодействие с РЦИО и РМК

1.Создание информационного пространства

Специалисты РЦИО, РМК, Оборовская М.А.


Организовать сотрудничество с социальными партнерами муниципалитета

1.Создание совместных проектов

2.Использование возможностей и информационных ресурсов библиотек муниципалитета

Оборовская М.А.

Социальные партнеры


Организовать взаимодействие со школьным пресс-центром

Создание библиотечной страницы в рамках школьной газеты «За партой», выпуск ежемесячной информационной брошюры для школьного коллектива

Оборовская М.А.

Щербакова Е.Я.

РЦИО


Основной этап (11.2009-05.2010)

Цель: создание условий, способствующих интеллектуальному, эмоциональному и социальному развитию участников образовательного процесса.


Обучить участников образовательного процесса навыкам независимого пользования медиаресурсами

1.Консультации

2.Краткосрочные курсы

3.Интернет-класс

Малунова Г.А.,

Оборовская М.А.,

РЦИО


Освоить социальные сервисы Веб 2.0 всем участникам образовательного процесса

1.Консультации

2.Краткосрочные курсы

3.Мастер-классы

Малунова Г.А., Оборовская М.А.

РЦИО


Рекламировать и продвигать фонды медиатеки

1.Обновление библиотечной веб-страницы на школьном сайте

2.Выпуск бюллетеней с анонсами мероприятий, рекламой новых поступлений в фонд медиатеки

3.Проведение библиотечных уроков с использованием ИКТ

Оборовская М.А.


Оборовская М.А.

Щербакова Е.Я.


Оборовская М.А.


Организовать взаимодействие с социальными партнерами муниципалитета

Реализация совместных проектов

Оборовская М.А., педагоги, обучающиеся, родители, специалисты социо-культурных объектов


Сформировать информационный банк

1.Банк педагогической информации

2.Банк лучших исследовательских и творческих работ учащихся

Администрация школы,

педагоги ОУ, обучающиеся, родители, Оборовская М.А.


Предоставлять новые библиотечные услуги с использованием ИКТ

1.Интернет-услуги

2.Тиражирование материалов на электронные носители пользователей

3. Консультации по использованию ПК

ОборовскаяМ.А. МалуноваГ.А.

ПантюховаЛ.Н.


Заключительный этап (06-07.2010)

Цель: анализ эффективности проекта и коррекция


Выявить степень владения всеми участниками образовательного процесса навыками независимого пользования медиаресурсами

Мониторинг степени владения навыками независимого пользования медиаресурсами

Оборовская М.А.

Малунова Г.А.


Определить уровень читательской активности

Мониторинг читательской активности

Оборовская М.А.


Выявить качество участия в проектах

Результаты участия в проектах

Оборовская М.А.,

Администрация ОУ


Выявить общественное мнение о работе школьной библиотеки

Опрос участников образовательного процесса

Оборовская М.А.

Щербакова Е.Я.


План оценки эффективности деятельности,

проводимой по проекту

По итогам реализации проекта будет проведена аналитическая работа среди детей и подростков с целью изучения результатов работы школьной библиотеки.

Критерии эффективности:

увеличение доли участников образовательного процесса, пользующихся услугами библиотеки;

востребованность проекта, охват обучающихся и педагогов.

увеличение доли участников образовательного процесса, владеющих навыками независимого пользователя информационными ресурсами;

улучшение материально-технической базы школьной библиотеки;

качество участия в проектах;

регулярное обновление библиотечной веб-страницы на школьном сайте;

регулярный выпуск в рамках школьной газеты «За партой» библиотечной страницы «Библиобус»;

расширение спектра услуг с использованием ИКТ;

положительные отзывы участников образовательного процесса о работе школьной библиотеки;

уровень информационной культуры участников проекта.

Формы информирования руководителя:

итоговая аналитическая справка

изучение результатов деятельности участников проекта.


Ожидаемые результаты:

Количественные:

проведение занятий «Интернет-класса» (Педагоги, обучающиеся 5-11 классов) – 2 часа ежедневно;

проведение занятий по информационной культуре (обучающиеся 1-4 классов) – 2 часа в месяц;

выпуск странички «Библиобус» в школьной газете «За партой» с обязательной рубрикой «Проба пера» - в каждом номере;

выпуск литературного альманаха «На крыльях вдохновения» – 1 раз в год.


Качественные:

формирование информационной среды в библиотеке;

создание оптимальных условий использования медиатеки;

повышение информационной культуры участников образовательного процесса;

повышение читательской активности;

включение участников образовательного процесса в освоение социальных сервисов Веб 2.0;

изменение общественного мнения о работе школьной библиотеки.


Перспективы развития

привлечение большего числа детей и подростков в библиотеку;

организация регулярной работы Интернет-класса;

объединение в едином информационном пространстве участников образовательного процесса школы, поселка и района;

освещение работы библиотеки в средствах массовой информации.


Обеспечивающие ресурсы


Кадры проекта

Материально-техническая база

Финансовые ресурсы


Автор и руководитель проекта

- Оборовская Марина Александровна, заведующая библиотекой МОУ БСОШ № 2. Сетевой координатор –Малунова Галина Анатольевна.

Руководитель Пресс-центра – Щербакова Елена Яковлевна.

Учитель информатики – Пантюхова Лариса Николаевна.

Главный редактор газеты «За партой» - Оборовская Марина Александровна.

- Материально-техническая база МОУ БСОШ № 2.

- Выход в Интернет

- Финансовые ресурсы, обеспечивающие зарплату специалистам – кадрам проекта.


Бюджет проекта


Статья расходов

Собственные средства в руб.

Запрашиваемая сумма в руб.


1.Оборудование библиотеки:


Столы компьютерные – 2 шт.

-

2500


Жалюзи – 2 шт.

-

40000


Стулья для работы на компьютере – 2 шт.

1400

-


Стеллажи библиотечные демонстрационные – 2 шт.


5200


2.Компьютерная техника:


Персональные компьютеры – 2 шт.

-

40000


Проекционный экран – 1 шт.

4000

-


Мультимедиа проектор – 1 шт.

30000

-


Черно-белый лазерный принтер – 1 шт.

4000

-


Цветное многофункциональное лазерное устройство - 1 шт.


7000


Расходные материалы:


Картриджи на черно-белый принтер – 4 шт.

-

1600


Картриджи на цветной принтер – 4 шт.

-

6000


Дискеты, компакт-диски, флеш-накопитель

1000

-


Канцтовары (бумага «Снегурочка», цветная офисная бумага и др.)

500

-


Итого:

40900

102300


Общая сумма:

143200


Список использованной литературы

Maness, J.M. Library 2.0 Theory: Web 2.0 and Its implications for Libraries// Webology. Volume 3, Number 2, June, 2006

Как преобразовать школьную библиотеку в информационно-досуговый центр: перспективы и возможности//Школьная библиотека, специальный выпуск, № 9-10 2007

Дейнеко, И.В. Новая роль библиотекаря в новой библиотеке// Библиотека в школе, №11 2009

Хохлова, О.А. Опыт работы школьной библиотеки// Методист, №9 2008

Ястребцева, Е.Н. От школьного библиотечного медиацентра к библиотеке 2.0/www.pedsovet.org

Громова, О.К. Типичные модели школьных библиотек // Библиотечка "Первого сентября". М. : Чистые пруды, 2006. - 32с.

Руководство ИФЛА / ЮНЕСКО для школьных библиотек : текст и рекомендации по использованию / пер. с англ. Э. Азгальдова.

Громова, О.К. Когда мы говорим: обновление содержания образования – что это значит?// Газета Первое сентября издательского дома Первое сентября, № 83/1999.

Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, Г. А.Стародубова, Ю. В. Уленко. Школьная библиотека как центр формирования информационной культуры личности. // М.: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2008.

(Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Сер.1. Вып.11–12). – Прилож. к журналу «Школьная библиотека».

Стародубова, Г. А. Роль школьной библиотеки в информационной поддержке педагогической деятельности: реалии и перспективы // Современная библиотека общеобразовательного учреждения: материалы для библ. работников общеобразовательных учреждений / Рос. акад. образования; ГНПБ им. К. Д. Ушинского; сост.: О. В. Козлова и др.; М., 2001.- С. 8-12.


PAGE

PAGE

PAGE

PAGE

vne]Q]Q

uiuрu^рui^R

{ph`hX{

"!хемаР1

"Схема 1

[Content_Types].xmlґ“НnВ0

I:о)JЃ%4&f

]jВ

|

_rels/.rels¤ђБjГ0

ZЛ«ЦвfLV:*˜Ыf"N

.Ц]m@=

T;GIУ4Ew

=}

3

b9`5аYѕCЖµkП

drs/diagrams/data1.xmlЬ\лЋ[Чuю_ п@рw·gЯ/BЖБѕ

VоgсўS„/BcхzEdЙiHF

gM‚A

F<У™XJ©g))

JYlJC$

)1FKP;

>-(ЦZ˜VЖйруыO7.^$a

CUШ!AyЩ*&ЛЇ6ZЎhђR!Uб

`6

J~гЋ1єтвo4JЉz_fФTL;V

rвViWm¬U`↔%фњ“qgиЩ!б›ЎG8ЊKwЧ5L «w>YBЏ

qхИг0di0(kr©

-

N

Нjp*QЃb(j

v"Им &Т qPa+

|

nк 2A¬uP

TТ2V:x3l

\S {¶ЋмNjЕhБQL8ke

E

,dЎ

|РБ5!7:ЬhµXI?X+бNКЕ

4^%j(ѕ$!

h

drs/e2oDoc.xml¤’ЛjГ0

e€^@J8=^.i7ы•

drs/_rels/e2oDoc.xml.relsґТБJД0

drs/diagrams/colors1.xmlмњ]OЫ0

eqJ<0<

drs/diagrams/quickStyle1.xmlмњЭNЫ0

zbO%haL9‰cM

zO–TШo3©

lмG•З©ВЏ¶ш‚ЗыЈСП8e8Wё@u!

E

qш}@0::z.¦5

`3Ы{ofkќuy

drs/diagrams/layout1.xmlм]ЫnЫH¶}

"-*9Mv

?

2¶Ьъn3{X%лњY‡WИѓ»v+};].¶B§

D<я

%

a5_JEЮ>¬gЧm D

%<~Э–

8DГHЩW+Pw0

9iљ

:m"dЁ21M

79E?dЋKWDhs{(аК ;а\KSQХ2иРEАнІ

X

+K/

"cA*і--Ўe({\ќџ<

4™epр3X`qі4
M+xw0kMЛ

/hE{(аLї7PD;uЖ6*jSрЁ

hАg€ф…Є.U:б©Gш, ak¦zZЗj -C

K‚3Э‰ўщ8ќ)Офzјlh:l3ц№Ш

^\+бФіLюX@e9RЉ

$UG

6xR

@!6`2D

d2<х

(7„«Д…8O$.„:N\|h¦ЭbX

N=kqўЇg-4`

}8k!P8kб

Rгg0iqі4

=yOGБW8п=]

!TЖAч§M(D%'DNл

{wОA~Ш#лmрQS+|jг

?

)y•=З<…rfЂYoJ

6Gќ

.Юj*7!rZ

6

]нµ¦’¬j)y0PG?ш

M

V

S

|+о*Щ87w!<

+“n6YkћHh·™Ѕ 1^.[kЙ

3

W<05

жБ“r+m)V

LЮUa

w(М

uEyEv@9|ркfgCGЭ

2uСьЃљ

"z#ђW~†uю‰[Jzi3њ

drs/downrev.xmlLЏБNГ0

[Content_Types].xmlPK

_rels/.relsPK

drs/diagrams/data1.xmlPK

drs/e2oDoc.xmlPK

drs/_rels/e2oDoc.xml.relsPK

drs/diagrams/colors1.xmlPK

drs/diagrams/quickStyle1.xmlPK

drs/diagrams/layout1.xmlPK

drs/downrev.xmlPK

0>З 7:JA

>

0>З 7:JA

>

IDATx^

60/z3џzфФаSѓo&0/z$ъ‰/Ж

)mA[u(*кWgњH›CBЮ

‰”1+яB Zбё©0oьед

$@

H[|/«UOщLъOД+D

MЌ9џ2$@

,»ї__Ys&џIX

x

sс`щB#

>

:!wuО…

$#›…PИхЩќIT0ќJ|u!

lUuh[°БЛ†{Z?:$

l1u@ќ¬0FЬ#$T


N_˜н+nЊЅ5sIFv

S

6zќџ%4D$YBH

ЃµЌЩ~##дelљM:$@

&ЂМЏNЁ]ЧIFњXЫ;m2l=

G##д&3Brlђ

2Bnl]G

Ѓ„ уЈK2rc‡`sї»$#{

tk/јµ-июxуГ6pCД]^x>

f

>ЧBWЦкЎЋш»Х'zЬXЎ|V}D@

qfќ

1?"0p®цpXЙLґQiy{¤Nu=lѕw«N№ёџ/љp_

rљЮKк вfHћЁCU;Ґ~1з•yQ­vЉ'76

oo‡7N5Kc

pܘ5oфєхя¬Сw\s!ЏFHЯef

+e:g‡2Bb-Ыt(,ЭR„5В{

H˜±К$#a VFHx(Й,z

? x! фB F

]

MYќъU 6ґQЪ яхГЬа-B[|ЇQ™‡НчОбяав{1-q*ВQ3kВ

se‚M‡DZ!`1!‘

N{Bu

m

[

2

bшZ›1Л¦Бr^и\1v!LDА

\

[&Оk‹a[еXuo2

Qf„L«§

µ©тј$^}VoD

k!Б6"t¬* t@

)ГялЧVi¬g`¬У36>ПXW}vд

9^

X\ќЪШ:ad„<4аc8й[o{#Э~t…-

W$$9d=

@

lзU;aY7

r"°Ш_Н\Ї¶ІюЖьї~m•Жk†‚

э*Ю2фs(!C®B-¦]`

so

[ъ@ќзlnз2#dn=

9„>B|-#„q-

afКtѕ_

їufю«

!w0$›¬AC6DYSЖ-

vФ}~[NsCU[˜

mhАш`X\wFa

ExHcЧѕa,@мс;\o,|цЎ

Dj}њ{}°n

/s

ђђКXѓікј6КC]u¶L}_x!р

N&.#дЎ‚gm}ke

ry}

J0Ўю"фpnSn!qUvя*6U‚M<-~R•*Ѓдч

cј/В$Ck?»фR?pl

WШHЋ1FГnи:#U?Юь[

ВђRЙv74'

},"-цDO"

MМЊђ.KdХuь; 4$`

oX

R

a

.Uб

Oв»\ІG[РSfe„tbw

lgьШњ*+€

d_

%ыAFД*6

=

^

<ю‚™ђ¤*Dт‹Я9[H2‚ulX

6

[A|<|тEЉ5'

oђ@I^XЅс

"IЋ;9веЮ;7юc~fукNfл[Ї3#d

S

o”C{:q#l

9~wЖ=

pпDk|#)Л3л[;

_ЦГ&бt0^-cR

-{›_eњЗ

Ј:зIVB\#Ўc0

1Ж{Reмk^Uu

P-1@u–Hњз{p|aЎ

D

/b

>ґ‡є;BPњX;зOљLб_4TahmјтЋ)Ц

V

9d€µM¬gЛ±Ѕ#iS[B«­rF‚­Q5)

F?<8Џ>х*·аXb\"

1F\Х90та=k[ й5i(?f=љ^џ†— ъ: ї

vlYЫRd[V

:!Џ

|

F?<71!

}–!)kw|A#ч

,CП20-vъZяwx=BЮ( «Г}д

(/[/$e

g#$Од<ЬG

1`EP•]SХ&K

A

j¦,`—йgxV¬¤-2Ш`LM=

2|

zmUX,ѕs}yZяюл«

Om¬gK1#d

7ЏSцvXл?ёixэ0=xhC{©б

lЈпB6 H@{

3k6c[etNйп

x«Кukq†5C г85

ЃV иМђр4MЙp±B_0I3

T_u„gBo"

q

,

iC cд!ЛJXl

}


bнб“џ¬ГB6Xk}&Bя

-Jд{ђіh»пСх‚X{dеrЃ•хьњКьб·ээ?}0G†Q%porcмiШQl% ђ

9}/>ыРZao:

U

=

B

F(lT2BV±

&°H6rУW-SI

Ѓ\ иd#S1Фµwm*a

K bWЦЯhХX‹1иxNј !

0

BХђxdHЦZЁа™›Bєя¶3BV1¶јlczAhmЊЌ

V

nl‰

keкL8c;w,

lk
V{ы.

cKіm+\{

c(ФїG~цBa\ЕnЊ]gМ0,

<%clG“:л¶#L/wQС„

CZ©ь‡H’Pg2oл\x|RZРЯV»

,

b

vы“Dоk№¬·¶©lМZgror®•h¤ixU

be9D(i

1±г¤nЭC^HxЬк–Хф|ЭПnn>0~+

-

t:яњ“+иpHxRr7

]+


kSч®й1 b-wOkWc¬Лr?ыРZ!#дЇќ №щ

$P“Ђ^ї†‰ЎОD2¦s­pИ1Хїn]-пЪTCюBb

F>

iЉўн‡OѕT`uхъїe?¶uXdYV

U—ШП¬юЌЅ6–Al8.8K

Q6®

hkL-;VЄ®ЏmЏ5

chЇN,ѓmxЖgmd_г&‚

S!Ю)Y'еџ#^ћ2ЏX•`“0ї2/ћ6bcо

;

7леC,+-z$

MDZ¬X(k{Uќc№

9{YаEтЏњЌ5ЛёФ†

X Ь7зµ
aГм\'tнmсCfR5

u–HяѕeЖ>юж—!uЕgeI,$dС

_Uќ

>"Р

XxЛ

@j3!„ц6гy7Vпz(#dYт

Jо«$чЂїЭ7nsц:Meб=D

l7ќgmoќrx.

Sь;
†чР<ф&уx&віЎкee„l;{жШC§-Ake

Oр®…
&-F0ъe[/+Є

)eYm)[

V&’

yЦnwbmVH

yU;…OU}љrN

OбџЪZ¬.ъJ?KbЦьZ^Hx

R

[;X=хмлЙxЏЪаУфeW(9Fj XROH…РQэ]ДfЩ±}KБ–і

iЌc'+9Oo

l‰ СMicм*>ZРА3\uM_

mЖ[§Ќz]ЮШC®­ђСЛіw>Iп?{wф/ЂьюЌMh”кЖШUc55БfmҐЃпfLvV

?Ь|ПђИIYxl, ђ@6

`l}TV_

{it[‡\Јg

!—IlP6nђ<Е?Ю}яѓQЌM+#

l}'uXfrmrmоы”е

[m]«_Vb D6Ж

2Bjћ:\pL



Y!|_9joР

f

O~qҐс>~]??

PиҐ_8B­RyNXF5’Ћt

6ю®Г?S\KФF;Y

m)­UikrУл2R[

F;uж3+Uu

-J%ka

lr­

_]LЮSИтжsЈ—-?‘&э;TFH№ї~щ1t6Rkclx…аqkгY2…,іяыЏ6з

1

UU]tyѕXЄ+ШЪЁЇxт|o[]n

{^]БVU—˜тb=lV»bКЗ9ѕ@уY|Ж+

[

o,k4Xb

-[о

!Чkґ5Q[еL%\P

(G,·
2eM%\P

iэqд8З!tWҐф?ЬФўpbн~C¬mb=[

2'~Эђ

$M?

mНс№ Ч":Б&aeСЖ‚№ЗЪЗbmwt!<1

P§МК

—E4Aџћgkcl$

bcl«/ф

Grќа`ИиMcsNHЎЯАbЅCnЖxU{

cлѕХП<<зЗт|GИиЙУї+„“–m.>…(

+јЯuлnm~8

v

l#5UXm

7€С¦ГfrЮ0<$B`

l

GV.W2D

\‡фгE+
pbmVЬkmv 3

Bn,{UЌE`

YOxAЌЌѓ

C]ы\·TwSз6

/_/x&ЭfЩчglў°i$@

sHPчќ(&ґ1vХ¦О}|oЖв]kSр>x

Id

)м‡2ђS4љtќ ИBkЫ0v и 2r|ЫЯVя`|AЬ†„

k?|тҐЦДљ%Vsx>C

>

,nџZX¤еeKe}H[†OY9–Q˜Уў

>

$Р€Ђ›#wM1,2

uЌ*k=

O%,4Ф7Xo

"c&2gъB·n&Mј

c

`-[ХµюЯ­$+n\Ь9MK

$CG Xб|X{U7њoЩ~А

|дbпх€iwhCсeцЁC[ЌcoЯs5

G

^?++$^

^2`Oµ.DGSЖ

t)F

$PFЂ^¶Џ

QK„0Ф/l¤Cд†B$S|#ї

!

b¶KnFfHz

hB‘

'b

".µµW]3iRю

nЋ•zc%ґn-%/7¶7Рb

й

*rK·Mu3m1

U 5zT—я.Ў/сrГ

3M%*

@џ@ `Ctќ&=

@VЁu*™h?ыРZA¬Aёa-[_эlнEз

o{§9CіХ$@

iqzbQ$@

EY¬$<=±j$@

SЗћyЌўm‰5m""ђ(ae

lй3D(0B‚C

R

3[н

h‰50wП

x‹эЯ~pЃў…ВЌcЂc`Р1ЂPm„l

јj3®WЛnjb

H

*So/цVChvА

v

}~`

#рµлпs+Ђ‘®mjK(°њaE'2

~оНm/qХбЖюeчsРќw{R_JV

,'1‡цИъ2YcV7Kc

@0@8,В)!$°VЄ

Обычный

Основной шрифт абзаца

сновнойРHрифтР0бзацаЀ

Обычная таблица

бычнаяРBаблицаЀ

Нет списка

етРAпискаЀ

!еткаРBаблицыЀ7:嘏

Верхний колонтитул

ерхнийР:олонтитулЀ

Знак Знак1

Нижний колонтитул

ижнийР:олонтитулЀ

Знак Знак

Маркированный список 2

Абзац списка

бзацРAпискаЀ

Номер страницы

омерРAтраницыЀ

0>З 7:JA

>

*Ђurn:schemas-microsoft-com:office:smarttags

metricconverter

2009 3Љ聐

ProductID

cZЗ]Z)B?

jH=~2y

Unknownÿ

Times New Roman

Times New Roman

Symbol

Symbol

Calibri

Calibri

Century Gothic

Century Gothic

Courier New

Courier New

Wingdings

Wingdings

Оборовская М.А.

Normal

Microsoft Office Word

Root Entry

1Table

1Table

WordDocument

WordDocument

SummaryInformation

SummaryInformation

DocumentSummaryInformation

DocumentSummaryInformation

CompObj

CompObj

Microsoft Office Word

MSWordDoc

Word.Document.8

Похожие:

Председатель родительского комитета iconПрограммы развития на 2008 2013 гг. Муниципальное общеобразовательное
Самсоновой Т. Т. руководителем школьного методического объединения начальных классов, Пушкиной Т. К. – социальным педагогом школы,...
Председатель родительского комитета iconУстава, и Уполномоченное лицо от родительского комитета (попечительского совета)

Председатель родительского комитета iconРодительского собрания
Тема родительского собрания: Что нужно знать родителям о фгос, если их ребёнок пошёл в школу. Цель родительского собрания: Познакомить...
Председатель родительского комитета iconПрограмма самара
Никитин Владимир Иванович заведующий кафедрой Самгту, председатель комитета цветного литья рал, председатель правления со рал, д...
Председатель родительского комитета iconПрограмма 15 апреля, воскресенье
Мирошников Анатолий Иванович, председатель программно-научного комитета школы-конференции, председатель пнц ран, академик ран
Председатель родительского комитета iconВыписка из протокола №1
Директора гбоу сош №1981 А. В. Чермошенцева, который ознакомил членов родительского комитета с перспективами реорганизации школы...
Председатель родительского комитета iconПроект национальной научно-инновационной программы «водородная энергетика»
Сигов александр Сергеевич – ректор мирэа, член-корреспондент ран, председатель оргкомитета вэб-мпг-снг, председатель Комитета навэ...
Председатель родительского комитета iconПоложение об общешкольном родительском комитете
Настоящее Положение регламентирует деятельность Родительского комитета моу «сош №1», являющегося органом самоуправления школы
Председатель родительского комитета iconЕдиная образовательная
Пустовой Н. В., председатель Совета ректоров вузов Сибирского федерального округа, ректор Новосибирского государственного технического...
Председатель родительского комитета iconСценарий родительского собрания по теме: «Счастливый ребенок награда, обуза, случайность?!»
Цель: определить критерии родительского отношения к решению проблем процесса взросления личности ребенка
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница