Административный регламент




НазваниеАдминистративный регламент
страница1/5
Дата22.09.2012
Размер0.56 Mb.
ТипРегламент
  1   2   3   4   5

УТВЕРЖДЕН

Распоряжением руководителя


Службы государственного жилищного контроля и строительного надзора

Иркутской области

от «16» марта 2010г. № 424/1-ср

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


Службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области по исполнению государственной функции «Осуществление государственного строительного надзора в случаях и порядке, установленных действующим законодательством»


I. Общие положения


  1. Наименование государственной функции


Административный регламент по исполнению Службой государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области (далее - Служба) государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов, указанных в пункте 4 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, (далее – Административный регламент) содержит требования к порядку исполнения государственной функции и устанавливает сроки и последовательность административных действий (процедур) Службы по исполнению государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов, указанных в пункте 6 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, (далее - государственная функция), порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.


  1. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции


Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

- Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года
№ 401 «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 года № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации»;

- приказ федеральной Службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года № 1129 «Об утверждении и введении в действие порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации»;

- приказом федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года № 1130 «Об утверждении и введении в действие порядка формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора»;

- положение о службе государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области, утвержденное постановлением администрации Иркутской области от 31 октября 2007г. № 259-па.


  1. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию


Государственную функцию на территории Иркутской области исполняет управление строительного надзора Службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области (далее – Служба).


  1. Описание результатов исполнения государственной функции и юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции


4.1. Задачей государственного строительного надзора является предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации.

4.2. Предметом государственного строительного надзора является проверка:

а) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных актов и проектной документации;

б) наличия разрешения на строительство;

в) выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4.3. В случае отсутствия технических регламентов предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия выполняемых работ, применяемых строительных материалов и результатов таких работ строительным нормам и правилам, федеральным нормам и правилам в области использования атомной энергии, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия и требованиям к сохранению объектов культурного наследия, а также требованиям других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (далее - нормы и правила).

4.4. Если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, то Службой в рамках государственного строительного надзора осуществляется государственный пожарный надзор, государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль).

4.5. Конечным результатом исполнения государственной функции соответственно могут являться:

- предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации;

- привлечение к административной ответственности лиц, нарушивших градостроительное законодательство при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства;

- разрешение вопросов, поставленных в обращениях граждан и юридических лиц, связанных с исполнением государственной функции;

- выдача заключения о соответствии требованиям технических регламентов, строительных норм и правил, иных нормативных правовых актов и проектной документации законченного строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объекта капитального строительства на территории Иркутской области или отказа в выдаче такого заключения.

4.6. Юридическими фактами завершения исполнения государственной функции соответственно являются:

- составление и вручение акта по результатам проверки соблюдения требований;

- выдача предписания об устранении выявленных нарушений;

- выдача заключения о соответствии или отказ в выдаче такого заключения;

- возбуждение дела об административном правонарушении и составление протокола об административном правонарушении;

- составление протокола о временном запрете деятельности;

- вынесение постановления по делу об административном правонарушении;

- подготовка и направление ответа по результатам рассмотренного обращения физического или юридического лица;

- подготовка и направление, при необходимости, информации в органы внутренних дел, прокуратуры, государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и другие надзорные органы для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.


II. Требования к порядку исполнения государственной функции


5. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


5.1. Сведения о месте нахождения Службы, графике работы, справочные телефоны, размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Иркутской области, а также на Интернет - сайте Службы: http://stroynadzor.irkobl.ru

5.2. Служба расположена по адресу: г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36 литер А; юридический адрес (для писем): 6640011, г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36 литер А, справочный телефон: (8-3952) 70-33-50, факс: (8-3952) 70-33-50.

5.3. Режим работы: рабочие дни с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

5.4. График приема посетителей:

1) для принятия письменных обращений - ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья;

2) личный прием граждан руководителем Службы – третий четверг месяца с 15.00 до 18.00;

3) личный прием граждан заместителем руководителя Службы – первый и третий четверг месяца с 15.00 до 18.00 по графику, утверждаемому Службой.

5.5. Информация по вопросу исполнения государственных функций предоставляется:

- в устной форме (в случае телефонного звонка или устного обращения заявителя);

- в письменной форме (при письменном обращении заявителя).

5.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам, касающимся исполнения государственной функции, должностные лица Службы подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

По просьбе заявителя его информирование по существу поставленных вопросов, касающихся исполнения государственной функции, может быть осуществлено в письменном виде. В этом случае заявитель должен сообщить лицу, принявшему телефонный звонок, свою фамилию, имя, отчество, адрес (с указанием индекса) для направления информации.

5.7. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами Службы заявителям, а также их законным представителям в устном или письменном виде, по вопросам:

- разъяснения прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

- разъяснения прав и обязанностей лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция;

- порядка и сроков проведения проверок;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;

- результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера.

5.8. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством электронной почты, а при получении письменного запроса – в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.

5.9. Консультирование осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц Службы.

5.10. Должностное лицо Службы, осуществляющее консультирование, дает с согласия заявителя устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться.

При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии заявителя на устный ответ дается письменный ответ по существу поставленных на консультации вопросов.

5.11. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях, проведение консультации может быть перенесено.

5.12. В ходе личного приема на консультацию от заявителей, обратившихся в Службу, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.13. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации. Государственный служащий, в обязанности которого входит принятие документов, регистрирует обращение в журнале входящей корреспонденции.

5.14. Государственный служащий, осуществляющий регистрацию обращения, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- правильно указано наименование Службы, должность руководителя Службы, его фамилия, имя, отчество;

- в обращении указаны фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; имеется личная подпись и дата;

- тексты документов написаны разборчиво;

- документы не выполнены карандашом;

- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

5.15. Должностные лица Службы обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

5.16. Если разрешение вопросов, содержащихся в обращении, не входит в компетенцию Службы, обращение в течение семи дней с момента его регистрации подлежит направлению в орган, компетентный рассмотреть обращение по существу. При этом должностное лицо Службы обязан уведомить заявителя о том, в какой государственный орган направлено его обращение.


6. Сроки исполнения государственных функций


6.1. Прием, регистрация и рассмотрение извещения о начале работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, с приложенными документами – 7 рабочих дней;

6.2. Принятие решения о проведении проверок, формирование дела объекта капитального строительства, утверждение программы проверок – 10 рабочих дней, с момента поступления должностному лицу, ответственному за осуществление государственного строительного надзора, зарегистрированного в установленном порядке извещения о начале работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства с приложенными документами;

6.3. Проверка соответствия выполняемых работ, применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства и результатов таких работ требованиям технических регламентов, нормам и правилам, а также требованиям иных нормативных правовых актов и проектной документации - не более одного месяца с даты издания распоряжения о проведении проверки;

6.4. Назначение итоговой проверки соответствия построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации – в течении 7 рабочих дней после получения извещения застройщика или заказчика об окончании строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства;

6.5. Подготовка заключения о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, либо подготовка отказа в выдаче такого заключения – в течение 3 рабочих дней с даты оформления акта итоговой проверки;

6.6. Выдача заключения о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, либо отказ в выдаче такого заключения – в течение 10 рабочих дней с даты обращения за выдачей такого заключения.

6.7. Иные сроки осуществление государственной функции устанавливаются настоящим Административным регламентом.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент icon334 административный регламент
В настоящем Административном регламенте (далее – административный регламент) используются следующие понятия
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, защиты прав юридических лиц...
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий административных процедур при осуществлении переданных...
Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Городская больница №1» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...
Административный регламент iconНа размещение отходов на полигоне тбо общие положения Административный
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение отходов на полигоне тбо (далее...
Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги по организации публикаций и экспонирования архивных документов, подготовке
Заголовок: Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации публикаций и экспонирования архивных...
Административный регламент iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы»
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной...
Административный регламент iconАдминистративный регламент оказания государственной услуги, предоставляемой Областным организационно-методическим консультативным отделом (оомко) Областного
Административный регламент оказания государственной услуги, предоставляемой Областным организационно-методическим консультативным...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
В настоящем административном регламенте применяются следующие термины и определения
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание на дому
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница