Методические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов заочной формы обучения всех специальностей /Сост. В.




НазваниеМетодические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов заочной формы обучения всех специальностей /Сост. В.
страница1/11
Дата22.09.2012
Размер0.68 Mb.
ТипМетодические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Методические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов заочной формы обучения всех специальностей /Сост. В.И.Шестернина, Е.С.Зенина, А.И.Бакиров. Волжский: ВИСТех, 2008, 94 с.


Вопрос по контрольной работе преподавателю вы можете задать по адресу:

kafedra_un.yaz@bk.ru - ин.. яз.

Контрольная работа 1

Для того чтобы правильно выполнить работу 1, необходимо усвоить следующие разделы курса:

1. Имя существительное. Множественное число. Артикли и предлоги как показатели имени существительного. Выражения падежных отношений в английском языке с помощью предлогов и окончания –s. Существительное в функции определения и его перевод на русский язык.

2. Имя прилагательное. Степени сравнения имен прилагательных. Конструкции типа the more … the less.

3. Числительные.

4. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные и отрицательные.

5. Форма настоящего (Present), прошедшего (Past) и будущего (Future) времени группы Indefinite действительного залога изъявительного наклонения. Спряжение глаголов to be, to have в Present, Past и Future Indefinite. Повелительное наклонение и его отрицательная форма.

6. Простое распространенное предложение: прямой порядок слов повествовательного и побудительного предложений в утвердительной и отрицательной формах; обратный порядок слов вопросительного предложения. Оборот there is (are).

7. Основные случаи словообразования.

Используйте следующие образцы выполнения упражнений.


Образец выполнения 1 (к упр. I)

Грамматическая функция окончания –s

1. The students attend lectures and seminars on the History

Студенты посещают лекции и семинары по истории

Lectures – множественное число от имени существительного a lecture лекция.

2. He lectures on political economy.

Он читает лекции по политической экономии

Lectures – 3-е лицо единственного числа от глагола to lecture в Present Indefinite.

3. My brother’s son is a student

Сын моего брата – студент.

В слове brother’s ‘s – окончание притяжательного падежа имени существительного в единственном числе

4. My brothers’ sons are students.

Сыновья моих братьев – студенты.

Слово brother’s – форма притяжательного падежа имени существительного a brother в единственном числе


Образец выполнения 2 (к упр. II)

My friend goes to the institute with Ann and me.

Мой друг ходит в институт с Анной и со мной.

He goes to the institute with us.


Он ходит в институт с нами.


Образец выполнения 3 (к упр. V)

Lomonosov founded the first Russian University in Moscow

Ломоносов основал первый русский университет в Москве

Founded – Past Indefinite Active от стандартного глагола to found


Вариант 1

I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite

б) признаком множественного числа имени существительного;

в) показателем притяжательного падежа имени существительного.


1. All English universities except Oxford and Cambridge are fairly new.

2. There are many types of colleges in England.

3. The students study various subjects and have practice lessons at schools.


II. Замените выделенные жирным шрифтом слова личными местоимениями и переведите предложения


1. The teacher helps the students to translate the article.

2. Mother will send Mary to buy the tickets.

3. The man gave the books to the boy.


III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык.


1. It is the best way of solving this problem

2. The harder you work at your English, the better progress you make.

3. This airway is not so long as the airway to the Far East.


IV. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений.


1. You see something on the shelf

2. We shall go out somewhere at the week-end

3. Do you remember any facts from Newton’s biography?


V. Перепишите следующие предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык


1. Everybody objected to his proposal.

2. They often refer to his book.

3. They will dispose of the goods in the near future.


VI. Прочтите и устно переведите весь текст. Перепишите и письменно переведите абзацы 3, 4, 5.


Пояснения к тексту:

Empire State Building - Эмпайр Стейт Билдинг.

East River - Ист-Ривер (узкий пролив, отделяющий остров Манхэттен от острова Лонг-Айленд).

First Avenue - Первая авеню.


New York

1. New York is the largest city of the USA. It is a national leader in business, finance, manufacturing, communications, service industries, fashion and arts.

2. As you walk about New York, you will get much information about history, geography and literature.

3. The heart of the city is Manhattan, a rocky island, 13 miles large and 2 miles wide. Manhattan is the business centre of the nation. The average New Yorker works in an office in Manhattan.

4. As the financial headquarters of the capitalist world, New York is the home of some of the world's largest corporations and the New York and American stock exchanges. Wall street symbolizes the money-market and financiers of the U.S.A.

5. There are many places of interest in New York. One of them is Empire State Building (102 stories). Another place of interest is Metropoliten Museum of Art. This collection covers 5000 years and ranges geographically through Egypt, Greece, Rome, the Near and Far East.

6. Broadway is a place where most theatres are located. It is famous for its night clubs, cafes, restaurants, hotels and shops.

The United Nations Headquarter occupies a six-block area from 42nd to 48th Streets and from First Avenue to the East River. The 39-storey Secretariat Building houses offices of about 5000 persons of different nationalities who form the administrative organ of the United Nations.


VII. Выпишите из абзацев 1, 3, 4, 5, 6, 7 предложения со словами, имеющими окончание -s, и переведите их на русский язык.

VIII. Выпишите из абзацев 1, 3, 4, 7 словосочетания, в которых определения выражены существительными, и переведите их на русский язык.

IX. Выпишите из абзацев 1, 4 предложения, содержащие формы сравнения, и переведите их на русский язык.

X. Выпишите из абзацев 1, 5, 6 предложения со словами it и one и переведите их на русский язык.

XI. Прочитайте следующие предложения; перепишите и переведите письменно предложение, которое правильно передает содержание текста:

1. The United Nations Headquarters are in Washington.

2. The United Nations Headquarters are in New York.


Вариант 2

I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite

б) признаком множественного числа имени существительного;

в) показателем притяжательного падежа имени существительного.


1. Our teacher always speaks English in class.

2. He sometimes has English in the evenings.

3. We often have dictations in class.


II. Замените выделенные жирным шрифтом слова личными местоимениями и переведите предложения


1. My friend will give this book to his wife.

2. This book is not suitable for young children.

3. Helen worked hard at history.


III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык.


1. The Trans – Siberian railway is the longest in the world.

2. The temperature today is as high as it was yesterday.

3. The higher the demand for our goods, the more profit we shall obtain.


IV. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений.


1. He said nothing about it in his last letter.

2. There are some flowers in the vase.

3. I saw somebody at the window.


V. Перепишите следующие предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык


1. They insisted on these terms.

2. Will they listen to him with interest?

3. I often speak to my friend about our trip to the Caucasus.


VI. Прочитайте и устно переведите весь текст. Перепишите и письменно переведите абзацы 2, 3, 4.


Пояснения к тексту:

  1. White House - Белый дом.

  2. Thomas Jefferson Memorial - памятник Томасу Джефферсону.

  3. Maunt Vernon - Маунт-Вернон (дом Дж. Вашингтона).

Washington

  1. Washington is the capital of the USA. The population of Washington is about 756 000 and together with suburbs its population is over 2 800 000.

  2. The city belongs neither to the north nor to the South. Washington is humid year round because it sits between two rivers, the Potomac and Anacostia. Washington's winters are not severe, the city shares the sweaty summers of Lousiana and the windy cold of the Northwest.

  3. Washington is like no other city of the USA. New York is a centre of finance, of shipping, of fun; New Orlean deals in cotton; Chicago will sell you wheat and a hundred heads of catties. But Washington's only industry is government. The White House, where the U.S. President lives and works, the Capitol, the home of the U.S. Congress, and the Supreme Court are all in Washington. The Library of Congress, the biggest existing library, contains more than 13 million books in various languages.

  1. There are many places of interest in Washington. One of them is the Thomas Jefferson memorial. This is a memorial to the third President of the United States, the Founder of the Democratic Party.

  2. No visit to Washington is complete without an excursion to the home of George Washington at Mount Vernon. The estate, a typical 18th century plantation home, is on the Potomac River, 15 miles south of the capital.

  3. Washington is a constant scene of mass demonstrations, "hunger marches" and antiwar rallies.


VII. Выпишите из абзацев 1, 2, 3, 4 предложения со словами, оформленными окончаниями -s, и переведите их на русский язык.

VIII. Выпишите из абзацев 4, 5, 6 словосочетания, в которых определения выражены существительными, и переведите их на русский язык.

IX. Выпишите из абзаца 3 предложение, содержащее форму сравнения, и переведите его на русский язык.

X. Выпишите из абзацев 2, 4 предложения со словами it и one, переведите их на русский язык.

XI. Прочитайте следующие предложения; перепишите и переведите письменно то предложение, которое правильно передает содержание текста:

1. Washington's winters are mild.

2. Washington's winters are severe.


Вариант 3

I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite

б) признаком множественного числа имени существительного;

в) показателем притяжательного падежа имени существительного.


1. He discusses a lot of questions at the office.

2. Our English lessons usually last two hours.

3. My sister will go to the South because of her child’s illness.


II. Замените выделенные жирным шрифтом слова личными местоимениями и переведите предложения


1. At Christmas friends often give Mary presents.

2. My sister and I don’t like to walk our dog.

3. Dad and Mom went to see their friends.


III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык.


1. This method is not so simple as that one.

2. This room is smaller than all the rooms in the house.

3. The sooner they do this work, the better.


IV. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений.


1. I shall give the book to nobody else.

2. There isn’t any ink in your fountain – pen.

3. I am afraid there is someone in the garden.


V. Перепишите следующие предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык


1. At last the taxi stopped at the front door of a big house.

2. He listens to his teacher very attentively.

3. They will dispose of the goods in the near future.


VI. Прочитайте и устно переведите весь текст. Перепишите и письменно переведите абзацы 3, 4, 5.


Chicago

1. Chicago with a population of about three and a half million is the second largest city in the United States (New York is the first). It is a centre of industry for the middle part of the country.

2. The city is first in the nation in manufacturing of machinery and electronic parts. The stock-yards and meatpacking plants are also famous.

3. Chicago is the biggest railroad centre. It has a vast commerce by many railways and by the lake, and exports wheat, meat and manufactured goods. Also 40 per cent of the country's motor freight moves in and out of Chicago. More air-lines converge on Chicago than any other city of the U.S.A.

4. Chicago is also an important centre of culture and science. It is the seat of the University of Chicago and several other institutions, and has important libraries and art collections. Chicago was the site of the first nuclear chain reaction (1942) and is still a leader in nuclear research.

5. The city was from the start a big melting pot of different nationalities. About one in four Chicago citizens is black. The Chicago Negroes are almost as numerous as those in New York a city twice as large.

Chicago's Negroes have a long history of participation in basic industry.

6. From six to seven million tourists come to Chicago every year and another million and a half come to business and political gatherings.


VII. Выпишите из абзацев 2, 3, 4, 5, 6 предложения со словами, оформленными окончанием -s, и переведите их на русский язык.

VIII. Выпишите из абзацев 3, 4, 5, 6 предложения, в которых определения выражены существительными, и переведите их на русский язык.

IX. Выпишите из абзацев 1, 3, 5 предложения, содержащие формы сравнения, и переведите их на русский язык.

X. Выпишите из абзацев 1, 3, 4, 5 предложения со словами it и one и переведите их на русский язык.

XI. Прочитайте следующие предложения; перепишите и переведите предложение, которое правильно передает содержание текста:

  1. New York is twice as large as Chicago.

  2. New York is three times as large as Chicago.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Методические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов заочной формы обучения всех специальностей /Сост. В. iconМетодические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов заочной формы обучения всех специальностей /Сост. В.
Методические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов заочной формы обучения всех специальностей /Сост....
Методические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов заочной формы обучения всех специальностей /Сост. В. iconМетодические указания по выполнению семестровой контрольной работы с комплектом заданий по английскому языку студентов дистанционной формы обучения
Методические указания предназначены для студентов экономических специальностей дистанционной формы обучения и составлены в соответствии...
Методические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов заочной формы обучения всех специальностей /Сост. В. iconМетодические указания и контрольные задания по курсу антенны и устройства свч для студентов специальности т 09. 01 «Радиотехника» заочной формы обучения Минск 2001 удк 621. 396 67 (075. 8) Ббк 32. 845 я 73 m 54
М 54 Методические указания и контрольные задания по курсу «Антенны и устройства свч» для студентов специальности т 09. 01 «Радиотехника»...
Методические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов заочной формы обучения всех специальностей /Сост. В. iconКонтрольные работы и рабочие программы по английскому языку для студентов заочной формы обучения по специальностям сдм, гсх, эуп составитель: зенина е. С
Рабочая программа по английскому языку для студентов заочной формы обучения по специальности сдм
Методические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов заочной формы обучения всех специальностей /Сост. В. iconКонтрольные работы и рабочие программы по английскому языку для студентов заочной формы обучения по специальностям сдм, гсх, эуп составитель: зенина е. С
Рабочая программа по английскому языку для студентов заочной формы обучения по специальности сдм
Методические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов заочной формы обучения всех специальностей /Сост. В. iconМетодические указания по их выполнению для студентов всех специальностей 3 и 4-го курсов заочной формы обучения
Информационные системы в экономике : программа, варианты контрольных работ и методические указания по их выполнению для студентов...
Методические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов заочной формы обучения всех специальностей /Сост. В. iconПрограмма, методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения специальности 330200 санкт-петербург
...
Методические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов заочной формы обучения всех специальностей /Сост. В. iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения Специальность 030602. 65 (350400) «связи с общественностью»
Методические указания и контрольные задания рассмотрены и одобрены кафедрой связей с общественностью
Методические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов заочной формы обучения всех специальностей /Сост. В. iconРабочая программа, методические указания и контрольные задания для студентов всех специальностей
Культурология: рабочая программа, метод указания и контр задания для студентов всех специальностей идо / Сост. Т. А. Чухно, Н. А....
Методические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов заочной формы обучения всех специальностей /Сост. В. iconУчебные программы, Методич еские указания и контрольные задания по английскому, немецкому, французскому языкам для студентов заочной формы обучения
У 913 Учебные программы, методические указания и контрольные задания по англискому, немецкому, французскому языкам: для студентов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница