Доклад директора школы 2010-2011 учебный год




НазваниеДоклад директора школы 2010-2011 учебный год
страница1/14
Дата30.08.2012
Размер2 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Публичный доклад директора школы

2010-2011 учебный год

Введение


Школа завершила 2010 - 2011 учебный год. Руководствуясь законом Р.Ф. «Об образовании», Уставом школы, «Планом учебно-воспитательной работы МОУ СОШ № 3 на 2010-2011 учебный год», педагогический коллектив строил свою работу по приоритетным направлениям:


  1. Обеспечение непрерывного учебно-воспитательного процесса.

  2. Реализация комплексного подхода к обучению и воспитанию через обновление содержания образования на всех ступенях обучения.

  3. Совершенствование патриотического воспитания, формирование гражданской позиции учащихся.

  4. Воспитание конкурентноспособной личности, умеющей ориентироваться в окружающем мире.

  5. Школа является ресурсным центром по профильному обучению и сетевому взаимодействию с ВУЗами.

  6. Работа школы по формированию навыков здорового образа жизни.

  7. Школа является опытно-экспериментальной площадкой по следующим направлениям:

  • Использование в учебно-воспитательном процессе ИКТ и здоровьесберегающих технологий;

  • Совершенствование системы воспитательной работы

  • Профильное обучение

  • Внедрение в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий

  1. Школа активно внедряет инновации: стандарты нового поколения; проектную деятельность; игровую деятельность; здоровьесбережение.

  2. Расширение государственно – общественного управления школой


Необходимо акцентировать внимание на следующих аспектах:

  1. Контроль качества знаний, умений, навыков;

  2. Совершенствовать систему методической работы;

  3. Внутришкольный контроль;

  4. Активировать работу педколлектива в направлении внедрения в учебный процесс инновационных технологий;

  5. Психологическое сопровождение опытно-экспериментальной работы;

  6. Приоритетным направлением определить – профилизацию школы;

  7. Обобщать педагогический опыт лучших учителей школы.

  8. Взаимодействие с ОЦ «Школьный университет», СГУ по оказанию учащимся школы дополнительных образовательных услуг.

  9. Особое внимание обратить на подготовку выпускников 9, 11 классов к итоговой аттестации.

  10. Работа Ресурсного центра по профильному обучению и сетевому взаимодействию с ВУЗами.

  11. Работа Ресурсного центра по ПДД для младших школьников.

  12. ГИА выпускников 9-х классов.

  13. Оказание школой дополнительных образовательных услуг.

I. На основание анализа работы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи.


  1. Предпрофильная подготовка и профильное обучение учащихся 9-х классов, через создание системы педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся основной школы, содействующей их самоопределению по завершению основного общего образования.

  2. Создание системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах образовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и специализацию профилей.

  3. Создание условий для успешного функционирования Ресурсного центра по профильному обучению и сетевому взаимодействию с ВУЗами.

  4. Взаимодействие с УИМЦ по обучению педагогов образовательных учреждений ИКТ.

  5. Повышение качества образования, через совершенствование системы неаудиторной занятости учащихся и системы подготовки выпускников 11-х классов к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

  6. Развитие творческих способностей учащихся.

7. Формирование у педагогов современного педагогического мышления, основанное на самосовершенствовании, профессионализме, открытости ко всему новому;

8. Формирование навыков здорового образа жизни. Профилактика асоциального поведения учащихся. Профилактика травматизма и несчастных случаев через работу Ресурсного центра по ПДД.

9. Создание здоровьесберегающей среды в учебно-воспитательном процессе в сочетании с ИКТ.

10. Использование технологий развивающего обучения в начальной школе.

11. Совершенствование государственно- общественного управления школой.

12.Совершенствование качества воспитательной работы в рамках проектно-исследовательской деятельности.

13.Совершенствование школьной инфраструктуры.

14.Совершенствование системы работы ДОО в рамках открытого демократического пространства через проектную деятельность, творческие конкурсы формирующие механизмы личностных и гражданской зрелости;

15.Обеспечение организационно- педагогических условий для сохранения, укрепления, восстановления здоровья обучающихся школы и формирования навыков ЗОЖ;

16. Создание системы предшкольной подготовки через организацию дополнительных образовательных услуг.





Тема педсовета

Решение педсовета , итоги семинара

1

1.«Анализ работы школы за 2009-2010 уч. год, планирование работы педагогического коллектива школы на 2010-2011 уч. год»

«Реализация президентской инициативы Новая школа»

работы за истекший год

Основываясь на анализе работы школы утвердить план учебно-воспитательной работы на 2010-2011 уч. год. Усилить контроль за состоянием преподавания в 10-х11-х классах организовать работу школы по направлениям:

1. Обеспечение непрерывного учебно-воспитательного процесса.

2. Реализация комплексного подхода к обучению и воспитанию через обновление содержания образования на всех ступенях обучения.

3. Совершенствование патриотического воспитания, формирование гражданской позиции учащихся.

4. Воспитание конкурентноспособной личности, умеющей ориентироваться в окружающем мире.

5.Школа является муниципальной экспериментальной площадкой по внедрению проектной деятельности в воспитательной работе

6.Школа является муниципальной экспериментальной площадкой по по внедрению программы «Основы православной культуры »

7. Обеспечение работы ресурсного центра по профильному обучению и сетевому взаимодействию с ВУЗами.

8. Формирование у учащихся навыков здорового образа жизни.

9. Организация опытно-экспериментальной работы. Внедрение в учебно-воспитательный процесс современных информационных технологий;

  • Повышение доступности и качества образования на основе использования ИКТ

  • Совершенствование образованием.

  • Мониторинговые исследования качества образования.

10. Подготовка перехода на стандарты нового поколения; проектная деятельность; игровая деятельность; здоровьесбережение..

11.Обеспечение работы ресурсного центра по ПДД.




2.«Роль воспитательной программы классного руководителя в условиях реализации программы развития школы»


1. Создать группу по разработке модели (воспитательной программы) деятельности классного руководителя, учитывающией возрастные особенности учащихся;

2.Использовать все возможности механизма реализации воспитательной программы класса;

3. Провести семинар для классных руководителей по изучению механизмов аналитеческой и диагностической деятельности в ходе реализации программы воспитательной работы;

4. Продолжить работу с одарёнными детьми, используя рекомендации педсовета.




3.«Развитие творческих и познавательных способностей в современной школе».



1. Деятельностный и компетентностный подход считать основными подходами к обучению;

2.Систематически использовать современные информационно- коммуникативные технологии мультимедийные средства в учебной и внеучебной деятельности;

3. Рекомендовать внедрение нетрадиционных форм и методов обучения , дифференцированный подход к обучающимся;

4. Интенсивно развивать научно-техническую направленность дополнительного образования.













4.Предварительные итоги учебно-воспитательной работы.

1. Принять к сведению итоги учебновоспитательной работы МОУ СОШ №3 за 2010-2011 уч.год

2.Осуществлять комплексный подход к обучению и воспитанию школьников.

2

Проблемные семинары:

1. Обучающий семинар по работе на портале dnevnik.ru


2.Методический практикум «Индивидуальный образовательный маршрут учащегося-средство выявления его способностей

3. Серия семинаров для учителей начальной школы по ФГОС


4. Семинар: Проектная и исследовательская деятельность

- Семинар - практикум «Создание здоровьесберегающей среды в учебно-воспитательном процессе в сочетании с ИКТ»

6.Фестиваль муниципальных экспе-риментальных площадок

- Использование в учебно-воспитательном процессе ИКТ и здоровьесберегающих технологий


Познакомить с возможностями электронного дневника, организовать контакт педагогов с учащимися школы, родителями учащихся на портале dnevnik.ru


Внедрение в педагогическую практику работы педагогов с учащимися по индивидуальному образовательному плану, осуществление личностного подхода к учащимся.


Переход на стандарты нового поколения, ориентированные на развивающее обучение учащихся в начальной школе.


Ориентировать педагогов на использование ИКТ в образовательном процессе в сочетании с здоровьесберегающими технологиями и с современными требованиями СанПина.




На основании решения педагогического совета был разработан план работы школы на 2010- 2011 учебный год по разделам:

  • деятельность, направленная на получение полного, среднего, основного, бесплатного образования;

  • работа с педагогическими кадрами;

  • деятельность, направленная на улучшение образовательного процесса;

  • деятельность, направленная на создание системы воспитательной работы;

  • управление образовательным учреждениям;

  • система внутришкольного контроля;

  • укрепление учебно-материальной базы.


Численность учащихся в МОУ СОШ № 3 на конец 2010-2011 учебного года составляет 555 человек.

Школа является профильной. Сформированы классы с информационно-технологическим профилем: 10 класс - 13 чел., 11класс – 28 чел.

Школа работает в режиме шестидневной недели в одну смену.

Число классов по ступеням и параллелям.



Ступени

Классы

Кол-во классов

Параллели

I ступень

1-4

10

1а, 1б, 1в, 2а, 2б, 3а, 3б, 4 а, 4 б, 4в

II ступень

5-9

10

5а, 5б, 6а, 6б, 7а, 7б, 8а, 8б, 9а, 9б

III ступень

10-11

2

10, 11



Сведения о кадровом составе за 2010-2011 учебный год.


В школе работает 36 педагогов (из них 1 психолог,).

Образование


Категории



Возрастной состав

высшее

средне. спец

учатся в вузе

В

1

2

б/к

66-70

61-65

56-60

51-55

46-50

41- 45

36- 40

31-35

26-30

20-25


34

3

2

26

1

7

2

0

0

3

5

8

6

6

2

2

3


Средний возраст учителей 42, 5 года


Количество педагогов изменилось в связи с изменением количества класс - комплектов и в соответствии с отраслевой системой оплаты труда педагогических работников.

Педагог – организатор совмещает уроки в начальной школе, учитель начальных классов совмещает уроки ИЗО, учитель биологии совмещает должность социального педагога.

В школе 2 молодых специалиста, которые продолжают обучение в ВУЗах.

В школе работают учителя, имеющие звания:

- «Заслуженный учитель Р.Ф.» – 1 человек Остер Н.Р.

- «Отличник народного образования» – 2 учителя: Рыбакова А.Н., Остер Н. Р.

- «Почетный работник просвещения» - 5 учителя: Андреева И.В., Белкина Л.П., Игошина Н.Д., Третьякова Л.И., Левина Г.В.

- грамотой губернатора награждены – 4 учителя: Горшенина Н.А., Павлова О.А., Ханбекова С.В., Ханбеков Р.А.

- победители ПНПО – Павлова О.А., Абросимова С.В.

Данные показатели говорят о достаточно хорошем уровне компетентности и методической подготовленности педагогического состава, его профессиональном уровне.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Доклад директора школы 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора за 2010-2011 учебный год
Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год, реализации...
Доклад директора школы 2010-2011 учебный год iconДоклад директора муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Настоящий доклад направлен на информирование родителей, учащихся, педагогов, социальных партнеров школы, органов управления образованием...
Доклад директора школы 2010-2011 учебный год iconДоклад моу сош пос. Озерки 2010-2011 учебный год
Дорогие наши ученики, уважаемые родители, и все те, кто с нами сотрудничает! Представляем вашему вниманию отчётный доклад школы за...
Доклад директора школы 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Уважаемые родители, педагоги, общественность, друзья и партнёры муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Доклад директора школы 2010-2011 учебный год iconДоклад по результатам деятельности за 2010-2011 учебный год директора школы Бутовой В. Д
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3
Доклад директора школы 2010-2011 учебный год iconДоклад директора Шатило Г. С. педагогическому совету
Итоги работы гооу нпо мурманский индустриальный лицей за 2010-2011 учебный год и задачи на 2011-2012 учебный год
Доклад директора школы 2010-2011 учебный год iconДоклад директора муниципального бюджетного
Мы представляем вашему вниманию Публичный доклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год
Доклад директора школы 2010-2011 учебный год iconПлан работы моу берёзовская сош на 2011-2012 учебный год 2011 год
На основании анализа работы школы за 2009 -2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010 -2011 учебный год следующие задачи
Доклад директора школы 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора школы за 2009-2010 учебный год
Публичный доклад моу средней общеобразовательной школы №141 содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного...
Доклад директора школы 2010-2011 учебный год iconДоклад за 2010-2011 учебный год
Завершён 2010-2011 уч год – одиннадцатый год существования и функционирования Государственного (областного) общеобразовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница