Основная образовательная программа муниципального




НазваниеОсновная образовательная программа муниципального
страница1/18
Дата22.09.2012
Размер6.43 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
Администрация Сосновского муниципального района

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Сосновская средняя общеобразовательная школа №1


Утверждено.

Директор МБОУ Сосновская СОШ №1

_____________________________________

А. В. Андриенко

Приказ от 31.12.2011 №445-о

мп

Принято с изменениями

на заседании Совета учреждения

МБОУ Сосновская СОШ №1

Протокол от 21.12.2011 № 2

Председатель Совета школы

_____________________________________

Н. Б. Зимина



ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СОСНОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №1

(НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

2011-2015 гг.


Авторы-составители:

Андриенко А. В. – директор МБОУ Сосновская СОШ №1

Мартынова Н. В. – заместитель директора по УР МБОУ Сосновская СОШ №1

Ильина Е. С. – заместитель директора по УР МБОУ Сосновская СОШ №1

Тюрина И. Ю. – заместитель директора по ВР МБОУ Сосновская СОШ №1

Малышева Т. Г. – заместитель директора по ВР МБОУ Сосновская СОШ №1

Зимина Н. Б. – учитель МБОУ Сосновская СОШ №1

Храмова Г. Л. – учитель МБОУ Сосновская СОШ №1

Шевякова И. Н. – учитель МБОУ Сосновская СОШ №1

Сухарева И. Е. учитель МБОУ Сосновская СОШ №1


п. Сосновское

2011

Паспорт основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Сосновской СОШ1



Полное название программы

Основная образовательная программа начального общего образования

Сроки реализации программы

2011 –2015 учебные годы

Этапы реализации

  1. 2010-2011 гг. – подготовительный

Выявление условий для создания открытой образовательной среды школы и моделирование ее нового качественного состояния с учетом оптимального использования возможностей социума.

  1. 2011-2012 гг. – преобразующий

Переход ОУ в новое качественное состояние. Создание открытой образовательной среды на основе, способствующей развитию личности школьников.

  1. 2012-2013 гг. – заключительный

Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. Фиксация созданных прецедентов образовательной практики и их закрепление в локальных нормативных актах.

Нормативно-правовая база для разработки программы

- Конституция РФ;

- Закон РФ «Об образовании»;

- «Типовое положение об общеобразовательном учреждении», утверждено постановлением Правительства РФ от 19.03.01 № 196 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 № 919, от 01.02.2005 № 49, от 30.12.2005 № 854);

- «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования», утверждён приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089;

- «Федеральный базисный учебный план общего образования», утверждён приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312;

- «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации № 1756-р от 29 декабря 2001 года;

Гигиенические требования к условиям обучения школьников в современных образовательных учреждениях различного вида   (СанПин 2.4.2.1178-02), зарегистрированными в Минюсте России 5 декабря 2002 г., регистрационный номер 3997.

- Законодательные акты Министерства образования Нижегородской области.

- Устав и локальные акты МБОУ Сосновской СОШ №1;

- Лицензия на образовательную деятельность МБОУ Сосновской СОШ №1.

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 г. № 2357

Основания для разработки программы

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения

Цель программы

Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста,  индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Основные задачи программы

- Достижение личностных результатов учащихся: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации  к обучению и познанию; осмысление и принятие основных базовых ценностей.

- Достижение метапредметных результатов обучающихся: освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).

- Достижение предметных результатов: освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.

Ожидаемые конечные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

- личностные результаты - готовность и способность обу­чающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпу­скников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личност­ные качества; сформированность основ российской, граждан­ской идентичности;

- метапредметные результаты - освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регуля­тивные и коммуникативные);

- предметные результаты - освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению но­вого знания, его преобразованию и применению, а также сис­тема основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Разделы основной образовательной программы начального общего образования

Целевой раздел включает:

1. Пояснительная записка

2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ступени школьного образования

Содержательный раздел

1.Программа формирования универсальных учебных действий

2. Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности

3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

5. Программа коррекционной работы

Организационный раздел:

1. Учебный план образовательного учреждения (ступень начального общего образования)

2.План внеурочной деятельности

3.Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС

Объёмы и источник финансирования

Программа реализуется за счёт средств муниципального бюджета.

Основные разработчики программы

Андриенко А. В. – директор МБОУ Сосновской СОШ №1

Мартынова Н. В. – заместитель директора по УР МБОУ Сосновской СОШ №1

Ильина Е. С. – заместитель директора по УР МБОУ Сосновской СОШ №1

Тюрина И. Ю. – заместитель директора по ВР МБОУ Сосновской СОШ №1

Малышева Т. Г. – заместитель директора по ВР МБОУ Сосновской СОШ №1

Зимина Н. Б. – учитель МБОУ Сосновской СОШ №1

Храмова Г. Л. – учитель МБОУ Сосновской СОШ №1

Шевякова И. Н. – учитель МБОУ Сосновской СОШ №1

Сухарева И. Е. учитель МБОУ Сосновской СОШ №1

Исполнители программы

Администрация МБОУ Сосновской СОШ №1; учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, педагог-психолог.

Организация контроля за выполнением программы

Администрация школы ежегодно представляет аналитический отчёт в форме публичного доклада учредителю, родительской общественности об итогах реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Юридический адрес,

сайт,

е-mail,

телефон,

факс

606170, Нижегородская область, п. Сосновское, пер. Школьный, д. 8

http://sosnovschool1.edusite.ru

е-mail: slash12006@yandex.ru

8(83174)21190

8(83174)21190

Оглавление

Введение 8

Пояснительная записка 11

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования 21

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ступени школьного образования 50

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования 57

Программа духовно-нравственного развития и воспитания 176

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни 200

Программа коррекционной работы 211

Учебный план образовательного учреждения (ступень начального общего образования) 226

Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта 235



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

Основная образовательная программа муниципального iconОсновная образовательная программа муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13»
Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с
Основная образовательная программа муниципального iconОсновная образовательная программа муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Основная образовательная программа маоу «Гимназия «Квант» содержит следующие разделы: целевой, содержательный, организационный
Основная образовательная программа муниципального iconОсновная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Курсаковская средняя общеобразовательная школа»...
Основная образовательная программа муниципального iconОсновная образовательная программа Муниципального общеобразовательного
Основная образовательная программа сформирована с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего...
Основная образовательная программа муниципального iconОсновная образовательная программа муниципального образовательного
Основная образовательная программа сформирована с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего...
Основная образовательная программа муниципального iconОсновная образовательная программа муниципального общеобразовательного
Основная образовательная программа сформирована с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего...
Основная образовательная программа муниципального iconОсновная образовательная программа муниципального образовательного учреждения
Основная образовательная программа сформирована с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего...
Основная образовательная программа муниципального iconОсновная образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного
Основная образовательная программа сформирована с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего...
Основная образовательная программа муниципального iconОсновная образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения
Основная образовательная программа сформирована с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего...
Основная образовательная программа муниципального iconПояснительная записка Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Устьянцевская основная общеобразовательная школа»
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Устьянцевская основная...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница