Положение об оплате труда работников Государственного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1587




Скачать 251.75 Kb.
НазваниеПоложение об оплате труда работников Государственного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1587
Дата21.09.2012
Размер251.75 Kb.
ТипДокументы




Согласовано:

Председатель профкома

ГОУ гимназии№1587

И.Ф. Кишко


Протокол № ______

«___»___________2011___г.

Принято:

на заседании Управляющего

совета

Председатель Управляющего совета

____________В.Д. Кузьмин

Протокол №_______

«____»___________2011__г.


Утверждено:

директор ГОУ гимназии№1587


_________ Н.А..Тимашкова


Приказ №___________

«____»___________2011__г.



Положение об оплате труда работников

Государственного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1587


1. Общие положения


  1. 1. Настоящее Положение определяет порядок и условия оплаты труда работников ГОУ гимназии № 1587, устанавливает зависимость заработной платы работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, качества и количества затраченного труда.

1.2. Настоящее положение об оплате труда работников гимназии разработано на основании рекомендаций по разработке системы оплаты и стимулирования труда работников государственных общеобразовательных учреждений (далее - Рекомендаций) ст.ст. 29, 41 Закона Российской Федерации «Об образовании», ст. 144 Трудового кодекса РФ, часть 2 статьи 26.14, федерального закона от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государ­ственной власти субъектов Российской Федерации», постановления Правительства Москвы от 03.08.2010г. № 666-ПП «Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы», постановления Правительства Москвы от 28.12.2010 г. N 1088-ПП "О совершенствовании систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы", постановлениея Правительства Москвы от 22.03.2011 г. № 86-ПП «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве».

1.3. Насмтоящее положение является неоъемлемой частью Коллективного договора работников ГОУ гимназии № 1587 (далее по тексту именуемая «гимназия» или «образовательное учреждение») , подлежит согласованию с профсоюзным комитетом образовательного учреждения.

1.4. Положение является локальным нормативным актом ГОУ гимназии № 1587 и определяет порядок распределения и формирования фонда оплаты труда за счет субсидий на выполнение государственного задания и средств от приносящей доход деятельности в соответствии с законодательством РФ, горда Москвы; структуру заработной платы работников, условия. Виды. И порядок установления компенсационных и стимулирующих выплат, а также установление размера базовых окладов работников.

1.5. С введением настоящего Положения все ранее установленные доплаты и надбавки к заработной плате, должностным окладам и тарифным ставкам не применяются.

1.6. Заработная плата работников гимназии не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп работников.

1.7. Заработная плата работников гимназии (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с настоящим Положением при его введении в действие, не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой работникам до введения настоящего Положения, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.8. Настоящее положение может быть изменено и доработано с целью совершенствования системы оплаты труда.


2. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения


2.1. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств, утвержденного сметой образовательного учреждения на текущий финансовый год в соответствии с законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и на основании постановлений Правительства Москвы от 3 августа 2010 г. N 666-ПП "Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы", от 28 декабря 2010 г. N 1088-ПП "О совершенствовании систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы", постановления Правительства Москвы от 22 марта 2011 г.

N 86-ПП «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве»

2.2. Образовательное учреждение самостоятельно определяет в общем объеме средств, доведенном до образовательного учреждения в текущем году, долю:

на заработную плату работников образовательного учреждения

на материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями.

2.3. Гимназия самостоятельно определяет:

  • соотношение базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда;

  • соотношение фондов оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, и иных работников, предусмотренных Штатными единицами гимназии;

  • соотношение общей и специальной частей внутри базовой части фонда оплаты труда;

  • порядок распределения базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда;

  • размеры повышающих коэффициентов, выплат компенсационного характера, а также размер должностных окладов (размер базовой единицы для определения должностных окладов работников, предусмотренных Штатными единицами);


3. Распределение фонда оплаты труда образовательного учреждения


3.1. Фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой части и стимулирующей части и определяется по формуле:

ФОТоу = ФОТб + ФОТст,

где:

ФОТоу - фонд оплаты труда образовательного учреждения;

ФОТб - базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения;

ФОТст - стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения.

3.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения определяется по формуле:

ФОТст = ФОТоу х СТ,

где:

ФОТст - стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения;

ФОТоу - фонд оплаты труда образовательного учреждения;

СТ - доля стимулирующих выплат в фонде оплаты труда образовательного учреждения.

(Значение СТ определяется гимназией самостоятельно с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами, при этом учитывается, что рекомендуемый диапазон СТ от 20 до 40 процентов.)


3.3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения для всех работников образовательного учреждения, в том числе заместителей руководителей образовательных учреждений, формируется в соответствии с пунктами 3 и 4 постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2010 г. N 1088-ПП "О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы" за счет:

1) 100 процентов экономии по коммунальным платежам и фонду

оплаты труда;

2) экономии по материальным затратам (за исключением указанных в подпункте 1 настоящего пункта) в размере и по перечню, которые согласованы с главным распорядителем бюджетных средств;

3) не менее 70 процентов средств, остающихся в распоряжении образовательного учреждения при осуществлении приносящей доход деятельности.


3.4. Базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательного учреждения, включая:

1) педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс: (учителя, преподаватели);

2) иные категории педагогических работников (воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, учителя-логопеды, учителя-лекторы, педагоги-организаторы)

3) административно-управленческий персонал образовательного учреждения (руководитель образовательного учреждения, его заместители, руководители структурных подразделений и иные работники);

4) учебно-вспомогательный персонал образовательного учреждения (лаборант, бухгалтер, зав. библиотекарь, секретарь учебной части, секретарь-машинистка, заведующий хозяйством и иные работники);

5) младший обслуживающий персонал образовательного учреждения (рабочий по комплексному обслуживанию и уборке зд.(уб.), рабочий по комплексному обслуживанию и уборке зд.(дв.), гардеробщик, техники, рабочие по обслуживанию здания и иные работники).

Базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения определяется по формуле:

ФОТб = ФОТпп + ФОТипп + ФОТауп + ФОТувп + ФОТмоп,

где:

ФОТб - базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения;

ФОТпп - фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФОТипп - фонд оплаты труда иных категорий педагогических работников;

ФОТауп - фонд оплаты труда административно-управленческого персонала;

ФОТувп - фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп - фонд оплаты труда младшего обслуживающего персонала.

3.5. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание образовательного учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения, при этом:

1) доля фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год;

2) доля фонда оплаты труда иных категорий педагогических работников, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.

3.6. Объем фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, определяется по формуле:

ФОТпп = ФОТб х ПП,

где:

ФОТпп - фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФОТб - базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения;

ПП - доля фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

(Значение ПП определяется гимназией самостоятельно, при этом учитывается, что рекомендуемое оптимальное значение ПП - 70 процентов.).

3.7. Размеры должностных окладов и условия оплаты труда иных категории педагогических работников, учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала образовательного учреждения устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными нормативными актами образовательного учреждения, трудовыми договорами, заключаемыми с работниками соответствующих категорий руководителем образовательного учреждения.

3.8. Размеры выплат компенсационного характера в процентном отношении к размеру должностного оклада устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством и локальными нормативными актами образовательного учреждения, трудовыми договорами, заключаемыми с работниками руководителем образовательного учреждения.

3.9. В случае изменения фонда оплаты труда образовательного учреждения и (или) показателей, используемых при расчете должностных окладов работников образовательных учреждений, с ними заключаются дополнительные соглашения к трудовому договору, предусматривающие соответствующее изменение размеров должностных окладов и (или) выплат компенсационного характера.

3.10. Обеспечение функций младшего обслуживающего персонала и учебно-вспомогательного персонала в образовательном учреждении с учетом особенностей организации учебного процесса, режима занятий может осуществляться на основе гражданско-правовых договоров, заключаемых образовательным учреждением с физическими и (или) юридическими лицами, в пределах сметы расходов образовательного учреждения.


4. Формирование базовой и специальной частей фонда оплаты труда педагогического персонала, определение "стоимости ученико-часа"


4.1. Базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из общей части и специальной части и определяется по формуле:

ФОТпп = ФОТо + ФОТс,

где:

ФОТпп - фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФОТо - общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала;

ФОТс - специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала.

4.2. Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов (часы аудиторной занятости) и численности обучающихся в классах, а также часов его неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из фонда оплаты аудиторной занятости и фонда неаудиторной занятости:

ФОТо = ФОТаз + ФОТнз,

где:

ФОТо - общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала;

ФОТаз - фонд аудиторной занятости педагогического персонала;

ФОТнз - фонд неаудиторной занятости педагогического персонала.

Примерное соотношение фонда аудиторной занятости педагогического персонала и фонда неаудиторной занятости педагогического персонала составляет соответственно 85 и 15 процентов. Данное соотношение и порядок распределения фонда неаудиторной занятости педагогического персонала определяются образовательным учреждением самостоятельно исходя из специфики его образовательной программы.

4.3. Неаудиторная занятость педагогических работников включает следующие виды работы с обучающимися сверх должностных обязанностей:

1) осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися. Оплата труда устанавливается в суммовом выражении на 1-го ученика, но не более 25-ти учеников в классе. Размер определяется дважды в год исходя из численности на 20 сентября и на 1 января и с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами и закрепляется в локальном акте учреждения (приказе).

2) организацию соревнований, сопровождение учащихся на соревнования, ведение протоколов и иной документации. Оплата труда устанавливается в суммовом выражении с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами и закрепляется в локальном акте учреждения (приказе).

3) организация музейной работы. Оплата труда устанавливается в суммовом выражении с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами и закрепляется в локальном акте учреждения (приказе).


4) обучение на дому.

Определение стоимости часа при обучении на дому:

- стоимость часа определяется исходя из стоимости часа аудиторной занятости по предмету при наполняемости класса 25 человек;

- стоимость часа у учителя химии определяется без учета вредности;

- по средней стоимости часа по предмету у учителей иностранного языка;

- при условии если у учителя нет часов в учебном плане, стоимость часа определяется по средней стоимости часа по данному предмету учителя соответственной категории.

5) подготовка демонстративного оборудования, оборудования для проведения лабораторных и практических занятий. Оплата труда устанавливается в суммовом выражении с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами и закрепляется в локальном акте учреждения (приказе).

.

4.4. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа".

Стоимость 1 ученико-часа - стоимость одного расчетного часа учебной работы с одним расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается образовательным учреждением самостоятельно в пределах объема фонда оплаты аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, по следующей формуле:


ФОТаз х 34

Стп = _______________________________________________________ ,

(а1xв1+а2xв2+а3xв3 ... +а10xв10+а11xв11)x52

где:

Стп - стоимость бюджетной образовательной услуги;

ФОТаз - фонд аудиторной занятости педагогического персонала;

52 - количество недель в году;

34 - количество учебных недель в учебном году;

а1 - количество учащихся в первых классах;

а2 - количество учащихся во вторых классах;

а3 - количество учащихся в третьих классах;

….

а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

….

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

4.5. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.

При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.

4.6. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле:

ФОТс = ФОТпп х С,

где:

ФОТс - специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала;

ФОТпп - фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

С - доля специальной части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

(Значение С устанавливается школой самостоятельно, при этом учитывается, что рекомендуемое значение С - 30 процентов.)

4.7. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала включает в себя:

1) выплаты компенсационного характера, предусмотренные трудовым законодательством либо правовыми актами города Москвы (примерная доля указанных выплат составляет 10 процентов фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается образовательным учреждением самостоятельно);

2) повышающие коэффициенты (в том числе за сложность и (или) приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы образовательного учреждения и (или) за квалификационную категорию педагогического работника, и иные дополнительные повышающие коэффициенты) (примерная доля - 15 процентов фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, определяется образовательным учреждением самостоятельно);

3) доплаты за наличие почетного звания, государственных наград и иных званий и наград (примерная доля - 5 процентов фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается образовательным учреждением самостоятельно). Доплата за звание отличник народного просвещения, заслуженный учитель производиться в суммовом выражении при условии полной нагрузки.

Доплата молодым специалистам в первые три года работы после окончания учебного заведения и частичная компенсация проезда производиться в суммовом выражении при условии полной нагрузки.

Указанные доплаты устанавливаются с учетом обеспечения финансовыми средствами и закрепляется в локальном акте учреждения (приказе).


4.8. Повышающий коэффициент за особенность, сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы образовательного учреждения (К) может определяться на основании следующих критериев:

1) включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме единого государственного экзамена, и других форм независимой аттестации;

2) дополнительная нагрузка педагогического работника, связанная с подготовкой к урокам (проверка тетрадей; формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем;

большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников (например, литература, история, география); необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);

3) дополнительная нагрузка педагогического работника, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья, при проведении химии, биологии, физики, возрастными особенностями учащихся в начальной школе;


4.9. Повышающие коэффициенты за сложность и приоритетность предмета определяются образовательным учреждением самостоятельно.

1) К равен 1,15 (русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1-й класс начальной школы);

2) К равен 1,10 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2 - 4 классы начальной школы);

3) К равен 1,05 (право, экономика, технология);

4) К равен 1,0 (астрономия, физическое воспитание, изобразительное искусство, музыка, черчение, основы безопасности жизнедеятельности).


4.10. Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника

1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;

1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;

1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию.


4.11. Дополнительные повышающие коэффициенты:


-Повышающий коэффициент за деление класса на подгруппы определяется ГОУ гимназией № 1587 самостоятельно с учетом специфики образовательной программы учреждения в рамках фонда оплаты труда педагогического персонала. Величина данного повышающего коэффициента может быть установлена:

на предметы физкультура, технология, информатика, алгебра и начало анализа в пределах К=2;

на предметы английский и немецкий язык в пределах К=3


- Повышающий коэффициент на часы школьного компонента определяется образовательным учреждением самостоятельно Величина данного повышающего коэффициента может быть установлена:

на предметы :технология, информатика в пределах К=2;

на предметы английский и немецкий язык в пределах К=3


.

- Повышающий коэффициент за почетное звание

1,05 – кандидатам наук.


4.12. дополнительные повышающие коэффициенты за деление класса на подгруппы и часы школьного компонена по предметам английский и немецкий язык в пределах величины К=3 могут быть установлены каждому учителю индивидуально.


4.13. Величины повышающих коэффициентов закрепляются локальным актом(приказом) по учреждению при составлении тарификации.


5. Расчет окладов педагогических работников, непосредственно

осуществляющих учебный процесс


Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

О = Стп х У х Чаз х К х А хД+ Днз,

где:

О - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Стп - стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);

У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;

К - повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы образовательного учреждения;

А –повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника;

Д- дополнительный повышающий коэффициент

Днз - доплата за неаудиторную занятость.

Если педагогический работник ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.

Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, предусматривает фиксированный размер оплаты его труда за исполнение должностных обязанностей в пределах установленной продолжительности рабочего времени.


6. Распределение доли фонда для оплаты труда работников, предусмотренных штатными единицами школы (ФОТшт)


    1. Штатное расписание гимназии устанавливаются и утверждаются Директором в пределах соответствующей доли фонда для оплаты труда работников на начало финансового и учебного года.

    2. Доля фонда для оплаты труда работников, предусмотренных штатными расписанием гимназии, определяется на начало финансового и учебного года и распределяется по следующей формуле:





где:

ФОТшт – доля фонда для оплаты труда работников, предусмотренных штатными единицами;

ФОТипр – доля фонда для оплаты труда иных педагогических работников;

ФОТауп – доля фонда для оплаты труда административно-управленческого персонала;

ФОТвсп – доля фонда для оплаты труда учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп - доля фонда для оплаты труда младшего обслуживающего персонала;

ФОТспш - специальная часть доли базовой части фонда для оплаты труда работников (ФОТшт), предусмотренных штатными единицами для осуществления выплат компенсационного характера, предусмотренных Трудовым кодексом РФ, действующим законодательством Российской федерации и региональными нормативными правовыми актами.

6.3. Размеры должностных окладов работников, предусмотренных штатным расписанием гимназии устанавливаются в пределах соответствующей доли фонда и учитывают трудовой вклад работника в обеспечение условий для реализации образовательной программы школы по формуле:


× К


где:

ДОштр - должностной оклад штатного работника;

Е - базовая единица, устанавливаемая в начале учебного и финансового года приказом директора;

И - индекс квалификационного уровня работника

индекс квалификационного уровня определяется образовательным учреждением самостоятельно и составляет :

для педагогических работников ( педагогов дополнительного образования, для педагогов-психологов, социального педагога, учителя-лектора, воспитателей, педагога-организатора, учителя логопеда)

- вторая квалификационная категория – 1,19

- первая квалификационная категория – 1,28

- высшая квалификационная категория – 1,38


    1. Убираемая площадь рабочего по комплексному обслуживанию и уборке здания(уб.) устанавливается 660 кв. метров за ставку.


6.5. Размеры окладов по должностям работников гимназии, которые не определены настоящим Положением, устанавливаются руководителем учреждения самостоятельно.

6.6. При расчете должностного оклада учителя-логопеда применять повышающий коэффициент 1,2 , учитывающий специфику работы.


  1. Условия оплаты труда руководителя гимназии, его заместителей, главного бухгалтера



7.1. Фонд оплаты труда директора и заместителей директора гимназии может составлять не более 15,1 процента от фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, и распределяется директором гимназии самостоятельно по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, на основании трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам.

7.2. Размер должностного оклада, а также порядок и условия оплаты труда директора школы устанавливается Южным окружным управлением образования Департамента образования города Москвы на основании трудового договора, заключаемого с директором гимназии, и соглашений к нему.


7.3. Неиспользованная часть фонда оплаты труда руководителя и заместителей руководителя (экономия) может быть направлена на стимулирование педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс.

7.4. Педагогическая нагрузка руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений рассчитывается отдельно в соответствии с тарификацией.

7.5. При расчете должностных окладов заместителе учитывается квалификационный индекс:

индекс квалификационного уровня определяется образовательным учреждением самостоятельно

- первая квалификационная категория – 1,15

- высшая квалификационная категория – 1,28


7.6. Размер должностного оклада главного бухгалтера устанавливается 90% от должностного оклада директора гимназии.


8. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения


8.1. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются локальными нормативными актами образовательного учреждения и (или) коллективным договором в пределах фонда оплаты труда образовательного учреждения.

8.2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии и иные выплаты). Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат педагогического работника, являются критерии, отражающие результаты его работы.

8.3. Распределение поощрительных выплат работникам по результатам труда за счет стимулирующей части фонда оплаты труда производится по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, на основании представления руководителя образовательного учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.

8.4. Стимулирующая выплата может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу).

8.5. Стимулирующие выплаты руководителю образовательного учреждения могут устанавливаться приказом начальника управления ежеквартально.



8.6 При отсутствии или недостатке соответствующих (бюджетных и/или внебюджетных) финансовых средств директор гимназии вправе приостановить осуществление стимулирующих выплат, уменьшить либо отменить их выплату, предупредив работников об этом в установленном законодательством порядке.


9. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера

9.1. Оплата труда работников образовательного учреждения, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере. В этих целях работникам могут быть осуществлены следующие выплаты компенсационного характера:

выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и/ или опасными и иными особыми условиями труда;

доплата за совмещение профессий (должностей);

доплата за расширение зон обслуживания;

доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

доплата за работу в ночное время;

повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

повышенная оплата сверхурочной работы.

9.2. Выплата работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и/или опасными и иными особыми условиями труда устанавливается в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

Выплата устанавливается в процентном отношении от базового оклада по основной должности.

На момент введения настоящего Положения указанная выплата устанавливается всем работникам, получавшим ее ранее. При этом работодатель принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то указанная выплата снимается.

9.3. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

9.4. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

9.5. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и/или объемом дополнительной работы.

9.6. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 10 часов вечера до 6 часов утра.

Размер доплаты составляет не менее 20% части оклада (должностного оклада) за час работы работника.

Расчет части оклада (должностного оклада) за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной работнику продолжительности рабочей недели.

9.7. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.

Размер доплаты составляет:

не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;

не менее одинарной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

9.8. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской.

9.9. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников.


10. Гарантии по оплате труда


10.1. Заработная плата работников гимназии не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп работников.

10.2. Заработная плата работника, выполнившего норму нагрузки за ставку, не может быть ниже установленного минимального размера оплаты труда.


11. Оплата труда по платным образовательным услугам


Должно быть положение о распределении стимулирующей части


8.6 При отсутствии или недостатке соответствующих (бюджетных и/или внебюджетных) финансовых средств директор гимназии вправе приостановить осуществление стимулирующих выплат, уменьшить либо отменить их выплату, предупредив работников об этом в установленном законодательством порядке.



Похожие:

Положение об оплате труда работников Государственного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1587 iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №850 г. Москвы
Настоящее положение вводится с целью установления порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного...
Положение об оплате труда работников Государственного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1587 iconО повышении тарифных ставок (окладов) единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений города Москвы
Действенных мер по улучшению материального положения и усилению стимулирующей роли заработной платы работников государственных учреждений...
Положение об оплате труда работников Государственного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1587 iconПоложение о системе оплаты труда работников государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №881
Настоящее положение вводится с целью усиления материальной заинтересованности работников школы в развитии творческой активности и...
Положение об оплате труда работников Государственного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1587 iconПоложение об оплате труда работников государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Тульской области «Ясногорский технологический техникум»
Настоящее Положение разработано в целях внедрения новой системы оплаты труда работников гоу спо то «Ясногорский технологический техникум»...
Положение об оплате труда работников Государственного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1587 iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда гоу гимназии №1587
Целью данного Положения является повышение материальной заинтересованности работников Учреждения в обеспечении качества образовательного...
Положение об оплате труда работников Государственного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1587 iconПримерное положение о музее государственного образовательного учреждения системы Департамента образования города Москвы
Музей государственного образовательного учреждения системы Департамента образования города Москвы структурное подразделение государственного...
Положение об оплате труда работников Государственного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1587 iconПоложение об оплате труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №113
Российской Федерации, министерства образования и науки Российской Федерации, органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода,...
Положение об оплате труда работников Государственного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1587 iconПоложение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы город покров общие положения
Ожение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы города...
Положение об оплате труда работников Государственного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1587 iconПоложение о музее государственного образовательного учреждения сош №832
Музей государственного образовательного учреждения системы Департамента образования города Москвы структурное подразделение государственного...
Положение об оплате труда работников Государственного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1587 iconПоложение об оплате труда работников муниципальных
Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения Милютинского района
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница