Рассматривались вопросы: ♦ Изучение нормативно-распорядительных документов различного уровня, регламентирующих порядок проведения гиа и егэ




Скачать 257.55 Kb.
НазваниеРассматривались вопросы: ♦ Изучение нормативно-распорядительных документов различного уровня, регламентирующих порядок проведения гиа и егэ
страница1/3
Дата30.08.2012
Размер257.55 Kb.
ТипРегламент
  1   2   3
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ И ГИА

Руководствуясь нормативно-правовыми документами МО РФ, МОиН Нижегородской области, Управления образования администрации Богородского района Нижегородской области были составлены план подготовки и проведения итогового контроля и государственной (итоговой) аттестации, а также план-график подготовки к ЕГЭ в 11-х классах и ГИА в 9-х классах МОУ СОШ №7 в 2009/2010 учебном году. В данных документах были определены следующие направления деятельности:

- нормативно-правовое, информационное обеспечение ГИА и ЕГЭ;

- мероприятия по организации ГИА и ЕГЭ;

- план ВШК.

В течение учебного года по плану ВШК администрацией осуществлялся контроль работы учителей-предметников по подготовке к итоговой аттестации, проведению ЕГЭ. По плану проверки уровня усвоения ФКОС проводились инспекционные контрольные работы по всем предметам, которые анализировались учителями-предметниками, а также завучами.

Учащиеся, родителя, педагогический коллектив были ознакомлены с нормативно-правовой базой, порядком проведения экзаменов в традиционной и новой форме, ЕГЭ на инструктивно-методических совещаниях, родительских собраниях, индивидуальных консультациях в соответствии с Порядком проведения государственной (итоговой) аттестации, Положением о проведении единого государственного экзамена.

На педагогических советах рассматривался вопрос:

♦ Формы и методы работы педагогического коллектива по подготовке и проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ

На административных и оперативных совещаниях, совещаниях при завучах, совещаниях при директоре, заседаниях ШМО рассматривались вопросы:

♦ Изучение нормативно-распорядительных документов различного уровня, регламентирующих порядок проведения ГИА и ЕГЭ.

♦ Изучение «Методических писем» о результатах ЕГЭ разных лет по всем предметам.

♦ Тестовые технологии. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различных уровней сложности (части А, В, С).

♦ Новые формы проведения ГИА за курс основной школы.

♦ Виды текста, алгоритм работы с разными видами текста.

В школе второй год работает опорный центр по оказанию методического сопровождения педагогов школы, города и района по организации подготовки к ЕГЭ И ГИА. Проводились заседания опорного центра по теме:

9 класс:

  • Постижение учащимися культурно-ценностных категорий текста (проблема и её аспекты, позиция автора и героя, отношения синонимии и антонимии на лексическом и текстовом уровне)

  • Урок обобщения и систематизации знаний при подготовке к ГИА по математике

11 класс:

  • Система работы педагогического коллектива по подготовке и проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ

  • Организация процесса формирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся при подготовке к ЕГЭ

Педагоги образовательного учреждения принимали участие в работе районных методических совещаний, заседаниях круглых столов и работе районных творческих групп. (смотри таблицы)

Информирование родителей учащихся выпускных классов и самих учащихся проводилось через родительские и ученические собрания, на которых они знакомились с перечнем нормативно-правовой документации, методическими рекомендациями по организации деятельности выпускников во время подготовки и прохождения ГИА и ЕГЭ. Данная информация зафиксирована в протоколах родительских и ученических собраний, которые содержат дату проведения, тему собрания, темы и список выступающих, список присутствующих, их росписи в получении соответствующего инструктажа.

Помощь в информационном сопровождении ГИА и ЕГЭ выпускникам, родителям и педагогам оказывал оформленный стенд «ЕГЭ, ГИА-2010».

Психолого-педагогическое сопровождение выпускников 9, 11 классов:

1. Организация Пункта психологической помощи для выпускников 9, 11 классов и их родителей (законных представителей) психолом школы.

2. Индивидуальные консультации для учащихся по результатам психодиагностики.

4. Индивидуально-групповые и коррекционно-развивающие занятия.

5. Проведение лекций на родительских собраниях в 9, 11 классах.

ВШК проводился по нескольким направлениям:

1. Контроль уровня качества обученности учащихся 9, 11 классов осуществлялся посредством проведения и последующего анализа контрольных работ, контрольных срезов, тестовых заданий различного уровня. Результаты данных работ описаны в аналитических справках, обсуждены на заседаниях ШМО, использовались педагогами для прогнозирования дальнейших действий по улучшению качества преподавания.

2. Контроль качества преподавания предметов школьного учебного плана осуществлялся путем посещения уроков, проведения тематических проверок со стороны администрации школы, специалистов Управления образования. По итогам посещений уроков, всех проверок проводились собеседования с учителями, даны конкретные рекомендации по использованию эффективных методик и технологий преподавания в выпускных классах, способствующих повышению уровня ЗУН учащихся.

3. Контроль выполнения программного материала по предметам школьного учебного плана.

4. Контроль ведения классных журналов выпускных классов.

5. Контроль успеваемости и посещаемости выпускников 9, 11-х классов.

Все итоги контрольных процедур были описаны в аналитических справках, обсуждены на совещаниях и заседаниях педагогического коллектива, по их результатам были приняты определенные управленческие решения.

Техническое сопровождение ГИА и ЕГЭ осуществлялось с помощью:

· базы данных «ЕГЭ-2010»;

· базы данных «ГИА - новая форма, 9 класс»;

· базы данных об учителях, учебниках, учебных программах по предметам школьного учебного плана.

К государственной (итоговой) аттестации допущено 104 учащихся 9-х классов, что составляет 25 % от общего количества учащихся второй ступени, причем трое учащихся 9-х классов (2,8%) - Кривошеев Виталий, Карпичков Михаил и Зимин Даниил сдавали итоговую аттестацию в традиционной форме.

В 2007-2008 году сформирована два 10-х класса: общеобразовательный и профильный (естественно-математический без специализации)). Прием в 10-ый класс осуществляла комиссия в составе представителей администрации школы, классных руководителей 9-х и будущих 10-х классов, учителей предметников. Профильный класс был сформирован на базе 9 «А» класса , КО которого 69 , и влились дети из разных школ города и района.

К единому государственному экзамену допущено 37 учащихся 11-х классов, что составляет 100 % от общего количества учащихся третьей ступени.

Все выпускники 2009-2010 учебного года успешно прошли испытания в форме ЕГЭ. 100% выпускников сдали ЕГЭ по общеобразовательным предметам в основные сроки (с первого раза).


Высокий уровень подготовки подтвердили выпускники в ходе итоговой аттестации. Одна выпускница была награждена серебряной медалью – Юдина Екатерина.

13 выпускников 11-х классов (это 35%) и 22 выпускник 9-х классов (это 21%) имеют в аттестате только отличные и хорошие оценки.


АНАЛИЗ ВЫБОРА ЭКЗАМЕНОВ В ФОРМЕ ЕГЭ






СРЕДНИЙ БАЛЛ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ

ВЫПУСКНИКОВ ТЕКУЩЕГО ГОДА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В 2010 ГОДУ





СООТНОШЕНИЕ СРЕДНЕГО БАЛЛА ВЫПУСКНИКОВ ТЕКУЩЕГО ГОДА


МОУ СОШ № 7

Общеобразовательные предметы

РУССКИЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ИНФОРМАТИКА И ИКТ

БИОЛОГИЯ

ИСТОРИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

11 «А» (профильный)


66,5


48,41

55,17

76,5

-

65,29

57,43

-

62

58,82

-


11 «Б» (общеобразовател.)



55,07



36,27

42

-

-




-

-

-

50,0

-


По школе


63,0


43,49

53,29

76,5

-

65,29

57,43

-

62

56,93

-


По району


57,8


40,6

51

49,3




60,2

51,5




46

58,8






СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В 2010 ГОДУ В МОУ СОШ № 7 С ПОКАЗАТЕЛЯМИ

ПО СРЕДНЕМУ БАЛЛУ 2009 г. ПО ПРОФИЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ


Профильные предметы

Ф.И.О. педагога

Кв. категория

Ср. балл

Динамика

2009

2010

Математика

Чистяков Д.С.

1

56,5

48,41

-8,09

Физика

Кузнецов А.К.

В

50,4

55,17

+4,77

Химия

Сухова Г.В.

В

61,7

76,5

+14,8

Биология

Мухина Н.Е.

1

57,13

65,29

+8,16


СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В 2010 ГОДУ В МОУ СОШ № 7 С ПОКАЗАТЕЛЯМИ

ПО СРЕДНЕМУ БАЛЛУ В 2008, 2009 гг.


Общеобразовательный предмет

Средний балл по предмету

в 2008


Средний балл по предмету

в 2009



Средний балл по предмету в 2010


Динамика

Информатика

-

54,25

-




Математика

-

49,77

43,49

-6,28

Физика

-

49,2

53,29

+4,09

Химия

-

61,7

76,5

+14,8

Биология

-

56,55

65,29

+8,74

География

-

-

-

-

Русский язык

57,2

62,7 (+5,5)

63,0

+0,3

История

-

44,95

57,43

+12,48

Обществознание

-

60,26

56,93

-3,33

Английский язык

-

58,5

62

+3,5

Литература

-

62

-




Средний балл по итогам ЕГЭ

57,2

54,65

59,74

+5,09
  1   2   3

Похожие:

Рассматривались вопросы: ♦ Изучение нормативно-распорядительных документов различного уровня, регламентирующих порядок проведения гиа и егэ iconАнализ проекта документов, регламентирующих разработку кимов егэ и гиа выпускников 9 и 11 классов 2011 год
Кимы по физике для проведения гиа дают возможность любому выпускнику 9 класса составить представление о структуре вариантов экзаменационной...
Рассматривались вопросы: ♦ Изучение нормативно-распорядительных документов различного уровня, регламентирующих порядок проведения гиа и егэ iconО проектах документов егэ и гиа-9 в 2012 году Уважаемые педагоги, родители и учащиеся 9 и 11 классов!
На сайте фипи размещены проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого...
Рассматривались вопросы: ♦ Изучение нормативно-распорядительных документов различного уровня, регламентирующих порядок проведения гиа и егэ iconГиа от егэ процедура проведения
Если егэ сдается на ппэ (пункт проведения экзамена), то для гиа пунктом является школа. Для участия в гиа необходимо подать заявление...
Рассматривались вопросы: ♦ Изучение нормативно-распорядительных документов различного уровня, регламентирующих порядок проведения гиа и егэ iconИнформация об изменениях, вносимых в проекты документов, регламентирующих разработку ким егэ 2009 г
Ким егэ. Именно в 2002 году впервые были разработаны все три документа, регламентирующих разработку ким по каждому из образовательных...
Рассматривались вопросы: ♦ Изучение нормативно-распорядительных документов различного уровня, регламентирующих порядок проведения гиа и егэ iconПлан работы гбоу сош №496 на май 2012 года №
Консультации на тему: Учёт психологического здоровья школьников при подготовке к егэ и гиа, вопросы касающиеся сдачи егэ и гиа, личные...
Рассматривались вопросы: ♦ Изучение нормативно-распорядительных документов различного уровня, регламентирующих порядок проведения гиа и егэ iconПодготовка учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам различного уровня выявление
Егэ и гиа для выявления учащихся, не готовых к экзаменам и дальнейшей работы с ними по всем направлениям
Рассматривались вопросы: ♦ Изучение нормативно-распорядительных документов различного уровня, регламентирующих порядок проведения гиа и егэ iconПлан подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX
Изучение нормативных, правовых, инструктивных и распорядительных документов по итоговой аттестации обучающихся
Рассматривались вопросы: ♦ Изучение нормативно-распорядительных документов различного уровня, регламентирующих порядок проведения гиа и егэ iconПроблема
Знакомство с Концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2006 – 2010 годы. Изучение нормативно-правовых документов,...
Рассматривались вопросы: ♦ Изучение нормативно-распорядительных документов различного уровня, регламентирующих порядок проведения гиа и егэ iconВозникновение и развитие распорядительной документации в России в XVI начале XX вв
Охватывает наиболее широкий круг распорядительных документов. Кроме того, она является одной из самых ранних по времени появления...
Рассматривались вопросы: ♦ Изучение нормативно-распорядительных документов различного уровня, регламентирующих порядок проведения гиа и егэ iconКомплексный план-график подготовки, организации и проведения государственной (итоговой) аттестации, включая единый государственный экзамен (далее егэ), в моу покровской сош мо «Цильнинский район»
Совещание при завуче "Организация подготовительной работы к гиа -9 и егэ ". Пополнение перечня учебной литературы и материалов по...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница