Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General




НазваниеПрограммы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General
страница1/8
Дата21.09.2012
Размер1.11 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8

Организация Объединенных Наций




DP/FPA/2011/4




Исполнительный совет
Программы развития
Организации Объединенных Наций,
Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения
и Управления Организации Объединенных Наций
по обслуживанию проектов




Distr.: General

Date: 25 April 2011


Russian

Original: English













Ежегодная сессия 2011 года

6–17 июня 2011 года, Нью-Йорк

Пункт 14 предварительной повестки дня

ЮНФПА – обязательства по финансированию ЮНФПА

Фонд Организации Объединенных Наций
в области народонаселения

Доклад о взносах государств-членов и других доноров в ЮНФПА
и прогноз поступлений на 2011 год и последующие годы


Резюме

Настоящий доклад подготовлен во исполнение решений 99/5 и 2000/9 Исполнительного совета, в которых Директору-исполнителю было предложено представлять ежегодно обновляемую смету регулярных ресурсов и ресурсов по линии совместного финансирования. В соответствии со стратегическим планом ЮНФПА на 2008–2013 годы цель настоящего доклада – содействовать диалогу между ЮНФПА и его Исполнительным советом по вопросу об общем состоянии ресурсов Фонда и при этом продолжать решать важную задачу увеличения объема регулярных взносов и создания стабильной, предсказуемой и диверсифицированной базы ресурсов.

В 2010 году объем поступлений в ЮНФПА в счет регулярных ресурсов и ресурсов по линии совместного финансирования составил 866,5 млн. долл. Из этого общего объема поступлений 507,7 млн. долл. было перечислено в счет регулярных ресурсов и 358,8 млн. долл. – в счет ресурсов по линии совместного финансирования (включая проценты и прочие поступления). Все финансовые данные за 2010 год, используемые в настоящем докладе, носят предварительный характер, а все данные за 2011 год  являются оценочными.

В русле рекомендаций, содержащихся в резолюциях 62/208 и 64/289 Генеральной Ассамблеи, ЮНФПА твердо убежден в том, что стабильная база регулярных ресурсов имеет исключительно важное значение для того, чтобы ЮНФПА мог оказывать поддержку странам в осуществлении Программы действий Международной конференции по народонаселению и развитию и в достижении Целей развития тысячелетия. Кроме того, как это подчеркивается в резолюциях 62/208 и 64/289, ЮНФПА признает, что неосновные ресурсы (ресурсы по линии совместного финансирования) являются важным дополнением к базе регулярных ресурсов Фонда.

Исполнительный совет, возможно, пожелает принять решение относительно обязательств по финансированию ЮНФПА. Элементы решения содержатся в заключительном разделе настоящего доклада.




Содержание










Стр.

  1. Введение

3

  1. Регулярные ресурсы и ресурсы по линии совместного финансирования

4

    1. Обзор поступлений по линии регулярных ресурсов

4

    1. Обзор взносов по линии совместного финансирования

7

    1. Тематическое финансирование

9

    1. Взносы в ЮНФПА для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям
      и оказания гуманитарной помощи

14

    1. Взносы частного сектора

15

  1. Заключение

16

  1. Элементы решения

17

Приложение 1 Взносы в счет регулярных ресурсов ЮНФПА за 2009 и 2010 годы (предварительные данные) и оценки на 2011 год (с разбивкой по основным донорам и географическим регионам) по состоянию на 1 марта 2011 года

18

Приложение 2 Доноры, объявившие о многолетних взносах в счет регулярных ресурсов ЮНФПА на 2009–2011 годы, в разбивке по годам (по состоянию
на 1 марта 2011 года)

24

Приложение 3 Десять крупнейших основных доноров ЮНФПА по взносам в счет
регулярных ресурсов за период 2006–2010 годов

26

Приложение 4 Поступления в счет ресурсов по линии совместного финансирования
от стран осуществления программ в поддержку их собственных
страновых программ

27

Приложение 5 Взносы доноров в совместные программы, в которых ЮНФПА является административным органом

29


I. Введение

1. Настоящий доклад подготовлен во исполнение решений 99/5 и 2000/9 Исполнительного совета, в которых Директору-исполнителю было предложено представлять ежегодно обновляемую смету регулярных ресурсов и ресурсов по линии совместного финансирования. В соответствии со стратегическим планом ЮНФПА на 2008–2013 годы1 цель настоящего доклада состоит в том, чтобы содействовать диалогу между ЮНФПА и его Исполнительным советом по вопросу об общем состоянии ресурсов Фонда и при этом продолжать решать важную задачу увеличения объема регулярных взносов и создания стабильной, предсказуемой и диверсифицированной базы ресурсов.

2. В резолюциях 62/208 и 64/289 Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, в частности, подчеркивается, что регулярные ресурсы являются основой основ оперативной деятельности в целях развития в рамках системы Организации Объединенных Наций. В резолюциях также содержится настоятельный призыв к странам, которые в состоянии сделать это, значительно увеличить свои добровольные взносы и, если возможно, вносить взносы в форме многолетних обязательств, с тем чтобы увеличить предсказуемость ресурсов. В резолюциях признается, что неосновные ресурсы являются важным дополнением к регулярным ресурсам, и признается также создание ряда механизмов финансирования с участием многих доноров. Эта тенденция становится также заметной и в ЮНФПА. При этом ЮНФПА продолжает выступать за увеличение объема своих регулярных ресурсов, которые представляют собой основу оперативной деятельности Фонда и дополняются поступлениями по линии различных механизмов совместного финансирования.

3. Поскольку глобальный финансовый кризис продолжается, ЮНФПА столкнется с трудностями в своей программной деятельности в сферах народонаселения и развития, репродуктивного здоровья и прав и гендерного равенства, а также в отношении возможностей обеспечения организационного управления. Некоторые доноры уже обозначили намерения существенно сократить свои взносы. На основе последних прогнозов можно предположить, что в 2011 году последует уменьшение регулярных взносов. К счастью, некоторые доноры указали на то, что сохранят тот же уровень взносов или несколько увеличат свои взносы по линии регулярных ресурсов.

4. Продолжающийся экономический кризис непосредственно воздействует на достижение целей Международной конференции по народонаселению и развитию (МКНР) и Целей развития тысячелетия (ЦРТ), а также на осуществляемые при поддержке ЮНФПА программы. Развитие должно оставаться значимым. Для того чтобы ускорить прогресс в достижении ЦРТ-5 по совершенствованию охраны материнского здоровья, включая всеобщий доступ к охране репродуктивного здоровья, сейчас, как никогда ранее, необходимы достаточные, согласованные и прогнозируемые финансовые ресурсы. Медленный прогресс в достижении этой цели подчеркивает необходимость большей политической ответственности и более крупных инвестиций в системы здравоохранения, в частности в услуги по охране репродуктивного здоровья. В то же самое время ЮНФПА понадобится и далее определять приоритетность своих программ, руководствуясь среднесрочным обзором стратегического плана на 2008–2013 годы.

5. Сценарий поступлений на следующие два года (2012–2013 годы), то есть на оставшийся период стратегического плана, на данный момент не ясен. Действие пяти многолетних соглашений на период 2008–2011 годов о предоставлении регулярных ресурсов пятью основными донорами, объем которых составляет около 40 процентов прогнозируемых поступлений ЮНФПА за 2011 год, закончится. Предсказуемость ресурсов имеет важнейшее значение для обеспечения устойчивости выполнения программ ЮНФПА, и ЮНФПА призывает своих доноров делать финансовые взносы в форме многолетних обязательств, когда это позволяют законодательные и бюджетные положения.

6. В настоящем докладе содержатся таблицы поступления регулярных ресурсов ЮНФПА и ресурсов по линии совместного финансирования. Дополнительная информация приводится в приложениях. Данные о поступлениях от доноров приводятся с учетом курсовой прибыли и убытков. Включенные в настоящий отчет прогнозируемые данные на 2011 год основаны на полученной информации и данных об объявленных и внесенных взносах по состоянию на 1 марта 2011 года. Все используемые в настоящем докладе финансовые данные за 2010 год являются предварительными, а данные на 2011 год – оценочными показателями.

II. Регулярные ресурсы и ресурсы по линии совместного финансирования

A. Обзор поступлений по линии регулярных ресурсов

Таблица 1. Поступления ЮНФПА в 2007–2010 годах по состоянию
на 31
 декабря 2010 года и прогнозируемые поступления в 2011 году
по состоянию на 1
 марта 2011 года (в млн. долл.)




2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год



















Регулярные ресурсы

457,1

469,5

486,4

507,7

444,2

Ресурсы по линии совместного финансирования

258,2

331,2

275,6

358,8

270,0

Всего

715,3

800,7

762,0

866,5

714,2

Примечание: данные за 2007–2010 годы включают взносы, поступления по процентам и прочие поступления. Данные за 2011 год включают только прогнозируемые взносы и не включают поступления по процентам и прочие поступления. Кроме того, сумма поступлений по линии совместного финансирования за 2011 год является сметным показателем, обозначенным в стратегическом плане, и ожидается, что фактический показатель объема поступлений по линии совместного финансирования будет выше.

7. В таблице 1 для доноров, предоставивших многолетние обязательства в 2010 году, все доходы были признаны в 2010 году в соответствии с политикой доходов по линии взносов, действующей в 2010 году. Данные на 2010 год являются предварительными. В рамках новой учетной политики, в соответствии с Международными стандартами учета в государственном секторе, доходы по линии взносов по обязательствам будущих лет, полученные от доноров в 2010 году на общую сумму 14,6 млн. долл. в счет регулярных ресурсов и 16,7 млн. долл. в виде ресурсов по линии совместного финансирования, были признаны в 2010 году.

8. В 2010 году поступления ЮНФПА в виде регулярных ресурсов и ресурсов по линии совместного финансирования составили 866,5 млн. долл. (таблица 1). Эта общая сумма поступлений разбивается следующим образом: 507,7 млн. долл. в счет регулярных ресурсов и 358,8 млн. долл. в виде ресурсов по линии совместного финансирования. Поступления в счет регулярных ресурсов в объеме 507,7 млн. долл. включают 491,2 млн. долл. в виде добровольных взносов, 10,1 млн. долл. в виде поступлений по процентам и 6,4 млн. долл. в виде прочих поступлений. По сравнению с 2009 годом рост объема поступлений в виде регулярных ресурсов в 2010 году составил 21,3 млн. долл., или 4,4 процента. Из 491,2 млн. долл. взносов в целом 14,6 млн. долл. в рамках обязательств в счет будущих лет были признаны в качестве поступлений в 2010 году.

9. Поступления по линии совместного финансирования в размере 358,8 млн. долл. в 2010 году включают 357,2 млн. долл. в виде взносов, 1,5 млн. долл. в виде поступлений по процентам и 0,1 млн. долл. в виде прочих поступлений. Рост объема поступлений по линии совместного финансирования в 2010 году, по сравнению с уровнем поступлений в 2009 году в размере 275,6 млн. долл., составил 83,2 млн. долл., или 30,2 процента. Из 357,2 млн. долл. взносов в целом 16,7 млн. долл. по линии совместного финансирования ресурсов в счет будущих лет признаны в качестве поступлений в 2010 году.

10. В соответствии с комплексными рамками оценки объема финансовых ресурсов, установленными в нынешнем стратегическом плане ЮНФПА, финансовые потребности в регулярных ресурсах и ресурсах по линии совместного финансирования (на первоначальный период 2008–2011 годов) составляют 2,6 млрд. долл. на четырехлетний период. Установленные в стратегическом плане целевые показатели по годовым взносам оказались консервативными, и ЮНФПА последовательно превышал их. Предусмотренные в стратегическом плане на 2010 год целевые показатели регулярных взносов в размере 450,0 млн. долл. и взносов по линии совместного финансирования в размере 225,0 млн. долл. были превышены соответственно на 41,2 млн. долл. (9,2 процента) в отношении регулярных взносов, которые составили в целом 491,2 млн. долл., и на 132,2 млн. долл. (58,8 процента) для взносов по линии совместного финансирования, которые составили в целом 357,2 млн. долл. по состоянию на 31 декабря 2010 года. Поступления были признаны в 2010 году на основе новой учетной политики, как было отмечено выше, в пункте 7. Прогнозируемые поступления на период 2012–2013 годов составляют 460,0 млн. долл. в год в отношении регулярных ресурсов и 270,0 млн. долл. в год по линии совместного финансирования по состоянию на 1 марта 2011 года.

11. Регулярные взносы ЮНФПА в 2009 и 2010 годах составили соответственно 469,4 млн. долл. и 491,2 млн. долл., что свидетельствует об увеличении на 21,8 млн. долл. (4,6 процента) в 2010 году. Это было обусловлено увеличением в ряде случаев суммы регулярных взносов от основных доноров (что компенсировало сокращение взносов других доноров). Согласно полученным недавно данным, четыре ведущих донора Фонда объявили о сокращении регулярных взносов на 2011 год по сравнению с уровнем 2010 года.

12. По состоянию на 1 марта 2011 года прогнозируемые доходы по линии регулярных взносов стран-доноров за 2011 год составляют 444,2 млн. долл., что указывает на сокращение на 47,0 млн. долл. по сравнению с показателем 2010 года на уровне 491,2 млн. долл. по обменному курсу Организации Объединенных Наций на март. ЮНФПА будет и впредь выступать за увеличение взносов членов Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)/Комитета содействия развитию (КСР) и стран, не являющихся членами КСР, включая страны осуществления программ. Обеспечивая мобилизацию ресурсов для реализации своих программ, ЮНФПА будет и впредь обращаться за помощью к частному сектору и фондам.

13. Обзор поступлений, содержащийся в таблице 1, дополняется приведенной в приложении 1 подробной информацией о предварительных поступлениях ЮНФПА за 2010 год по состоянию на 31 декабря 2010 года, фактически принятых обязательствах и оптимальных оценках объема взносов в счет регулярных ресурсов ЮНФПА с указанием списка доноров на 2011 год по состоянию на 1 марта 2011 года. Эти обязательства в отношении взносов включают следующее: а) обязательства только на 2011 год и многолетние обязательства на 2011 год и последующие годы; b) обязательства на 2011 год, объявленные на Конференции Организации Объединенных Наций по объявлению взносов, состоявшейся 8 ноября 2010 года в Нью-Йорке; и с) полученные письменные и устные уведомления правительств с подтверждением финансовой поддержки ЮНФПА на 2011 год и последующие годы.

14. Общее количество многолетних обязательств, полученных в 2010 году, составило 46. Из 150 стран-доноров восемь стран, входящих в ОЭСР/КСР, и 33 страны, в которых осуществляются программы, увеличили свои взносы в национальной валюте (это касается взносов, полученных в национальной валюте) и в долларах США (это касается взносов, полученных в долларах США). По состоянию на 1 марта 2011 года было получено 60 официальных обязательств на 2011 год, из которых 29 были многолетними обязательствами. Они перечислены в приложении 2.

15. В 2010 году десятью крупнейшими донорами Фонда (в долларах США) по линии регулярных ресурсов были Нидерланды, Швеция, Норвегия, Соединенные Штаты Америки, Дания, Финляндия, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Япония, Испания и Германия. Доноры, которые увеличили свои взносы, перечислены в таблице 2.

Таблица 2. Увеличение взносов основных доноров в счет регулярных ресурсов ЮНФПА (2009–2010 годы) по состоянию на 31 декабря 2010 года (в млн.)

Основные доноры

Валюта, в которой объявлены взносы

2009 год

2010 год

Увеличение в %
















Австралия

Австрия

Бельгия

Канада

Китай

Финляндия

Италия

Испания

Соединенные Штаты Америки

австралийский доллар

евро

евро

канадский доллар

долл. США

евро

евро

евро

долл. США

6,0

1,2

4,5

14,9

1,0

21,0

0,5

14,0

46,1

8,0

1,3

5,0

17,4

1,1

25,0

1,0

16,0

51,4

33,3

8,3

11,1

16,8

10,0

19,9

100,0

14,3

11,5

16. Более подробная информация о взносах десяти крупнейших доноров Фонда в счет регулярных ресурсов за последние пять лет приводится в приложении 3.

17. Прогнозируемый объем поступлений по линии регулярных взносов на 2011 год включает предварительные данные от следующих основных доноров, которые увеличили или увеличат свои соответствующие взносы в 2011 году: Австралия, Финляндия и Швеция. Ряд основных доноров представили многолетние обязательства, срок которых истечет в 2011 году: Бельгия, Ирландия, Нидерланды, Норвегия и Соединенное Королевство. Серьезную обеспокоенность вызывают нынешние колебания обменных курсов, которые могут привести к тому, что фактический объем поступлений, которые еще не были получены, в долларах США окажется меньше. В таблице 3 приводится информация об увеличении в 2011 году взносов в национальной валюте по сравнению с уровнем 2010 года.

Таблица 3. Прогнозируемое увеличение объявленных основными донорами взносов в местной валюте в счет регулярных ресурсов ЮНФПА
(2010–2011
 годы) по состоянию на 1 марта 2011 года (в млн.)

Основные доноры

Валюта, в которой объявлены взносы

2010 год

2011 год

Увеличение в %
















Австралия

Финляндия

Швеция

австралийский доллар

евро

шведская крона

8,0

25,0

423,5

10,5

28,5

445,5

31,3

14,0

5,2

B. Обзор взносов по линии совместного финансирования

18. На протяжении последнего десятилетия неизменно увеличивался в абсолютном выражении объем взносов по линии совместного финансирования в тематические фонды ЮНФПА и на осуществляемые при его поддержке проекты и программы. В течение последних нескольких лет доля взносов по линии совместного финансирования в общем объеме поступлений (регулярных и по линии совместного финансирования) оставалась довольно высокой: 41 процент в 2008 году, 37 процентов в 2009 году и 42 процента в 2010 году. Общая сумма взносов, полученных в 2010 году по линии совместного финансирования, составила 357,2 млн. долл. Это представляет собой увеличение на 32,3 процента по сравнению с уровнем 2009 года, когда общая сумма взносов составила 270,0 млн. долл. (см. также таблицу 4). В 2010 году заметно увеличился по сравнению с 2009 годом уровень взносов, полученных по линии механизмов совместного финансирования (17,9 процента) и по линии тематического фонда для гарантированного обеспечения средствами охраны репродуктивного здоровья (31,4 процента). В будущем ЮНФПА рассчитывает на дополнительный объем взносов по линии совместного финансирования со стороны стран-доноров, что будет играть важнейшую роль в поддержке глобальных инициатив и межучрежденческих партнерств, направленных на совершенствование охраны материнского здоровья.

Таблица 4. Взносы в ЮНФПА в счет ресурсов по линии совместного финансирования (2009–2010 годы) по состоянию на 1 марта 2011 года
(в млн. долл.)

Доноры

2009 год

Доноры

2010 год













Трансферты между организациями Организации Объединенных Наций*

Нидерланды

Испания**

Соединенное Королевство

Швеция

Австралия

Европейская комиссия

Норвегия

Люксембург

Другие


65,9

54,0

29,6

23,7

9,6

9,4

8,9

8,9

7,0

53,0

Трансферты между организациями Организации Объединенных Наций*

Соединенное Королевство

Нидерланды

Испания**

Швеция

Норвегия

ЮНЭЙДС

Соединенные Штаты

Австралия

Другие


93,0

69,6

46,0

24,6

15,8

15,8

14,4

10,6

10,4

57,0

Всего***

270,0

Всего***

357,2

*Включает механизмы совместного финансирования – Управление по координации гуманитарных вопросов, включая Центральный фонд реагирования на чрезвычайные ситуации (СЕРФ): 10,7 млн. долл.; совместные программы, осуществляемые на основе руководящих указаний Группы Организации Объединенных Наций по вопросам развития (ГООНВР): 26,3 млн. долл.; Целевой фонд Организации Объединенных Наций по безопасности человека: 1,7 млн. долл.; совместные регулярные программы: 31,3 млн. долл.; и двусторонние трансферты от подразделений Организации Объединенных Наций: 22,9 млн. долл.

**Включает взнос от Автономного сообщества Каталонии.

***Включает проценты и другие поступления, всего за 2009 год – 275,6 млн. долл. и за 2010 год – 358,8 млн. долл.

Взносы по линии совместного финансирования за счет межорганизационных трансфертов Организации Объединенных Наций

19. В 2010 году из общего объема взносов по линии совместного финансирования в размере 357,2 млн. долл. (таблица 4) 93,0 млн. долл. было получено в качестве межорганизационных трансфертов Организации Объединенных Наций, по сравнению с 65,9 млн. долл., полученными в 2009 году. Разбивка полученных средств является следующей: ЮНФПА получил в 2010 году взносы по линии совместного финансирования от механизмов совместного финансирования Организации Объединенных Наций в размере 70,0 млн. долл. по сравнению с 65,6 млн. долл. в 2009 году. Эта сумма в 70,0 млн. долл. включает 26,3 млн. долл. от целевых фондов с участием многих доноров, управляемых в соответствии с правилами ПРООН; 10,7 млн. долл. по линии Центрального фонда реагирования на чрезвычайные ситуации (СЕРФ) Организации Объединенных Наций; 1,7 млн. долл. по линии учрежденного Японией Целевого фонда Организации Объединенных Наций по безопасности человека; и 31,3 млн. долл. на участие в совместных программах. Из 31,3 млн. долл., полученных на участие в совместных программах, 21,4 млн. долл. были получены через подразделения Организации Объединенных Наций, а 9,9 млн. долл. – напрямую от доноров, после того как ЮНФПА был выбран административным управляющим совместных программ2. Подразделениями Организации Объединенных Наций было предоставлено в общей сложности 22,9 млн. долл. Из этой суммы 14,2 млн. долл. было получено от ЮНЭЙДС, 5,9 млн. долл. – от ПРООН, 0,36 млн. долл. – от ВОЗ и 2,4 млн. долл. – от других учреждений Организации Объединенных Наций. Важность механизмов совместного финансирования увеличивается благодаря проактивному включению ЮНФПА в межучрежденческую координацию и сотрудничество в условиях усиления процесса реформирования Организации Объединенных Наций. ЮНФПА прогнозирует дальнейший рост такого финансирования благодаря возросшему участию Фонда в межучрежденческих партнерствах и инициативах.

Взносы по линии совместного финансирования от правительств стран осуществления программ

20. Поступления по линии совместного финансирования от правительств стран осуществления программ в поддержку их собственных страновых программ по-прежнему составляли значительную долю от общего объема поступлений. В 2010 году были получены средства в объеме 15,0 млн. долл.; по сравнению с 19,5 млн. долл., полученными 2009 году, произошло сокращение на 4,5 млн. долл. (23,1 процента). В 2010 году взносы поступили от Ботсваны, Бразилии, Камеруна, Колумбии, Кот-д'Ивуара, Доминиканской Республики, Экваториальной Гвинеи, Габона, Грузии, Ямайки, Ливана, Мадагаскара, Мексики, Марокко, Панамы, Катара, Сан-Томе и Принсипи, Сирийской Арабской Республики и Уругвая. Пять крупнейших взносов в 2009 году были получены от Колумбии (5,6 млн. долл.), Мексики (5,3 млн. долл.), Сирийской Арабской Республики (1,8 млн. долл.), Гватемалы (1,4 млн. долл.) и Нигерии (1,2 млн. долл.). Подробная информация о взносах представлена в приложении 4 к настоящему докладу. Несмотря на то, что предпочтительным способом финансирования являются взносы в регулярные ресурсы, ЮНФПА призывает правительства также увеличить свои взносы по линии совместного финансирования.

Европейская комиссия

21. В 2010 году взносы по линии совместного финансирования Европейской комиссии составили в целом 14,8 млн. долл., включая взносы Отделения гуманитарной помощи Европейского сообщества.

22. В 2010 году Европейской комиссией было инициировано подписание новых соглашений о предоставлении взносов в поддержку проекта AccessRH, проекта предприятия общественного питания в Нигере, проведения Конференции по проблемам женщин, переписи населения в Бангладеш, демографического и медико-санитарного обследования в Зимбабве, а также усиления взаимосвязи между разработкой программ в области сексуального и репродуктивного здоровья и программ борьбы с ВИЧ/СПИДом в южной части Африки. Кроме того, было подписано соглашение с Отделением гуманитарной помощи Европейского сообщества в поддержку совместного проекта ЮНФПА/УВКБ ООН/ЮНИСЕФ по усилению возможностей внутри организаций по борьбе с насилием по признаку пола в гуманитарном контексте.

C. Тематическое финансирование

23. Тематические фонды представляют собой объединенные средства доноров, используемые в целях содействия достижению конкретных результатов в рамках стратегического плана ЮНФПА на 2008–2013 годы. Они используются в целях поддержки утвержденных программ в целевых областях деятельности Фонда в приоритетных странах, испытывающих особые потребности, и содействуют укреплению целенаправленного подхода к согласованию с национальными планами и бюджетами. Предсказуемость ресурсов тематических фондов дает уникальную возможность усилить целенаправленность и расширить рамки программ для удовлетворения остающихся потребностей. На сегодняшний день ЮНФПА создал три тематических фонда: a) для гарантированного обеспечения средствами охраны репродуктивного здоровья (ГОСОРС); b) для охраны материнского здоровья; и c) для ликвидации акушерской фистулы. Из общей суммы полученных в 2010 году взносов по линии совместного финансирования в размере 357,2 млн. долл. 112,8 млн. долл. были получены для трех указанных тематических фондов.

24. Начиная с 2009 года в целях повышения эффективности и действенности поддержки стран и сокращения административных и оперативных расходов на всех уровнях – страновом, региональном и глобальном – ЮНФПА посвятил значительные усилия программной интеграции трех тематических фондов при сохранении отдельных направлений мобилизации ресурсов. Межведомственная группа занималась разработкой процесса комплексного отбора и поддержки стран в рамках тематических фондов и обеспечила согласованные критерии распределения ресурсов. Хотя тематические фонды были приведены в соответствие со стратегическим планом, период осуществления которого был продлен до 2013 года, они предусматривают непрерывную адаптацию к изменяющимся возможностям финансирования.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General iconОрганизация Объединенных Наций dp/fpa//2012/9
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения...
Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General iconИсполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения...
Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General iconИсполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения...
Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General iconИсполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения...
Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General iconИсполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения...
Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General iconИсполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения...
Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General iconИсполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения...
Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General iconИсполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения...
Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General iconИсполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения...
Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General iconИсполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Управления Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов Distr.: General
Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций, Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница