Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности




НазваниеПубличный отчет о состоянии и результатах деятельности
страница1/7
Дата18.04.2013
Размер0.81 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7


Публичный отчет


О СОСТОЯНИИ

И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

за 2007-2008 учебный год



  1. Общая характеристика образовательного учреждения

Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста городского округа Балашиха «Начальная школа – детский сад № 4 «Познание».

Основной государственный регистрационный номер 1025000510116.

Статус ОУ: начальная школа - детский сад с 12.09.2001.

Учредитель ОУ: Администрация городского округа Балашиха.

Организационно-правовая форма образовательного учреждения муниципальная.

Здание образовательного учреждения построено в 1978 году.

Начальная школа – детский сад осуществляет образовательную и воспитательную деятельность по программам:

  • «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой;

  • программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4);

  • «Программа «Семейно-общественный детский центр «Золотой ключик» научный руководитель Г.Г. Кравцов

согласно Лицензии А 299919 рег. № 62203 от 04.06.2008 г.

Свидетельство о государственной аккредитации: серия АА № 042607 от 05.04.2004 г.

Назначение образовательного учреждения:

  • удовлетворение потребностей семьи и общества в уходе за детьми, сохранение укрепление их здоровья;

  • разностороннее развитие и воспитание ребенка с учетом региональных особенностей и условий образовательного учреждения;

  • обеспечение непрерывности системы образования;

  • реализация образовательной программы в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по всем направлениям деятельности.

Начальная школа – детский сад расположена в двухэтажном здании, состоящем из двух блоков, соединенных зимним садом, тип постройки – «самолет».

В первом блоке на втором этаже расположена начальная школа, тематические музеи, на первом этаже кабинет психолога, спортивный зал. Во втором блоке находятся помещения разновозрастных групп, музыкальный зал, логопункт.

Образовательное учреждение расположено в микрорайоне Балашиха – 2, достаточно близко к городу Москва (5 км), что обеспечивает доступ к учреждению с различных направлений. Начальная школа – детский сад расположена на территории с развитой социальной инфраструктурой. В микросоциуме школы находится МОУ СОШ № 27, МОУ СОШ № 2, МОУ СОШ № 9, МОУ СОШ № 29, МОУ «Земская гимназия», Центр искусств и ремесел, Центр дополнительного развития детей «Солнышко», стадион «Труд», кинотеатр «Заречье».

Юридический адрес начальной школы - детского сада:

143905, Московская область,

г. Балашиха, ул. Заречная д. 19.

Тел. 523-92-91, тел./факс 523-60-44.


Достижения образовательного учреждения:


  • I место в номинации «Методические разработки» в районном конкурсе

«Разговор о правильном питании» (2007 г.).

  • III место в номинации «Лучший школьный дворик» (2007г.)

  • I место в муниципальном конкурсе детского творчества «Волшебные правила правильного питания» (2008г.).

  • II место в региональном конкурсе детского творчества «Кулинарное путешествие» в рамках конкурса методик реализации программ «Разговор о правильном питании» (2008г.).


2. Состав обучающихся.

В новом учебном году образовательное учреждение укомплектовано общим количеством воспитанников 195 человек.

В учреждении функционирует пять разновозрастных групп с равномерной представленностью детей всех возрастов (от 3 до 11 лет). Нормативный срок пребывания детей в начальной школе – детском саду - 8 лет.


Структура контингента учащихся и воспитанников:

Всего

Обучающихся и воспитанников


195

Дошкольное образование


113

Предшкольная подготовка


36

1 – 4 классы


82

Фактически укомплектовано 4 класса (1-4), количество учащихся 82 человек.

Все 4 класса обучаются в первую смену, второй смены нет.

81 учащихся находятся в учреждении целый день, так как школа работает в режиме полного дня. На домашнем обучении находится 1 ребенок.

Контингент учащихся и воспитанников из года в год сохраняется, так как нет отчисленных из школы учеников.

Социальная характеристика семей воспитанников:

19 детей – из неполных семей;

16 детей – из многодетных семей;

2 ребенка – из малообеспеченной семьи;

2 ребенка – одинокие родители;

2 ребенка – находятся под опекой;

1 ребенок – приемная семья;

1 ребенок – из неполной, многодетной семьи;

3 ребенка – инвалиды.


3. Структура управления образовательным учреждением.


Административное управление осуществляет директор начальной школы – детского сада Пономаренко Ирина Ивановна – Почетный работник общего образования РФ; дипломант Всероссийского конкурса «Женщина - директор года»; лауреат проекта «Профессиональная команда страны» и его заместители:

Сенник Елена Ивановна - заместитель директора по учебно – воспитательной работе – награждена почетной грамотой Министерства образования М.О.;

Иконникова Валентина Владимировна - заместитель директора по воспитательной и методической работе - награждена серебряным знаком «Педагог года Балашихинского района»;

Варламов Владимир Евгеньевич - заместитель директора по безопасности;

Луговина Татьяна Борисовна - заместитель директора по административно-хозяйственной части;

Кондратьева Ирина Владимировна – педагог – организатор.

Основной функцией директора является координация деятельности всех участников образовательного процесса через педагогический совет, методический совет, Управляющий совет, Совет родителей учреждения.

Заместитель директора по УВР обеспечивает оперативное управление образовательным процессом и осуществляет мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Заместитель директора по воспитательной и методической работе обеспечивает оперативное управление воспитательно - образовательным процессом дошкольного отделения и осуществляет аналитико-контролирующие, организационно-координационные, методические, интеграционные и оценочно- результативные функции.

Заместитель директора по безопасности ведет работу по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности, противодействию экстремизму, пожарной безопасности и электробезопасности, соблюдению норм и требований охраны труда, внутреннего режима и поддержанию общественной дисциплины.

В 2007-2008 уч. году усилия педагогов были направлены на развитие и совершенствование функционирования школьного коллектива, его структуры, системы работы с родителями. Важнейшие вопросы и проблемы в организации учебно – воспитательного процесса решались Советом трудового коллектива, на педагогических и методических советах образовательного учреждения путем коллективного обсуждения.


Методические объединения учителей начальных классов:



Дата проведения

Тема заседания.

Цель.

Форма проведения

Ответственный

1

Сентябрь

2007 г.

«Современные формы и методы работы при проведении творческих работ по русскому языку».


Создание организационно методических условий успешной деятельности учителя начальных классов.

Семинар – практикум.

Рук МО

Зам дир по УВР

2.

Ноябрь

2007 г.

«Индивидуализация и дифференциация процесса обучения.

Использование в практике групповых форм работы».


Обновление знаний педагогов по проблеме индивидуализация и дифференциация процесса обучения.

Выявить оптимальные средства, методы, формы взаимодействия педагога ребенка, способствующие развитию личности младшего школьника.

Творческая мастерская.

Рук МО

Зам дир по УВР

3.

Январь 2008 г.

«Стимулирование познавательной деятельности младшего школьника, как средство саморазвития и самореализации»

Выделить средства, методы, формы взаимодействия учителя и обучающегося, способствующие стимулированию познавательной активности школьников.

Семинар – практикум

Рук МО

Зам дир по УВР

4.

Март

2008 г.

«Внедрение в практику работы современных педагогических технологий».

Освоение новых педагогических технологий.


Педагогические чтения

Рук МО

Зам дир по УВР



Методические советы педагогов дошкольного отделения:





Темы методических советов

Дата

провед.

1

«Подготовка и проведение события «Встреча» по программе «Золотой ключик».

30.08.07.

2

«Подготовка и проведение события «Бородино».

6.09.07.

3

«Система действий воспитателя, осуществляющего организацию диагностической деятельности».

13.09.07.

4

«Подготовка и проведение события «Путешествие в лето»

20.09.07.

5

«Подготовка и проведение события «Осень».

27.09.07.

6

«Портфолио. Подборка материала, характеризующая уровень квалификации педагога и содержащая основные направления профессионального роста».

4.10.07.

7

«Подготовка и проведение события «Пушкинский лицей»

11.10.07.

8

«Использование разных видов театра в разновозрастных группах».

18.10.07.

9

«Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через разнообразные формы работы».

25.11.07.

10

«Основные условия предупреждения искривления позвоночника и формирования правильной осанки у детей дошкольного возраста».

1.11.07.

11

«Формирование этикетно-речевых умений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи» - консультация учителей-логопедов.

8.11.07.

12

«Подготовка и проведение события «Древняя Греция».

15.11.07.

13

«Этапы подготовки родительского собрания».

22.11.07.

14

«Подготовка и проведение события «Зима»

29.11.07.

15

«Подготовка и проведение события «Рефлексия лицейской недели».

06.12.07.

16

«Подготовка и проведение события «Подготовка к Новому году».

13.12.07.

17

«Система работы по развитию эмоций у детей дошкольного возраста» - консультация педагога-психолога.

20.12.07

18

«Подготовка и проведение события «Рефлексия путешествия в Древнюю Грецию».

10.01.08

19

«Подготовка и проведение события «Путешествие на Север нашей страны».

17.01.08

20

«Основные формы приобщения детей к культурному наследию»

24.01.08

21

«Подготовка и проведение события «Путешествие по Германии».

31.01.08.

22

Работа воспитателей с семьёй по воспитанию здорового ребёнка».

7.02.08.

23

«Системный подход к работе с детьми по экологическому воспитанию»

14.02.08

24

«Подготовка и проведение события «Исследование свойств воды и некоторых других веществ».

21.02.08.

25

«Подготовка и проведение события «Весна».

28.02.08.

26

«Подготовка и проведение события «Путешествие по Индии».

6.03.08.

27

«Особенности работы с гиперактивными детьми» - консультация педа-

гога-психолога».

13.03.08.

28

«Планирование и организация оздоровительной работы с детьми в летний период».

20.03.08.

29

«Подготовка и проведение события «Путешествие по Древнему Египту».

27.03.08.

30

«Обсуждение результатов мониторинга, принятие тактических и стратегических решений по его результатам».

17.04.08.



В течение учебного года было проведено 5 педагогических советов по темам:

  1. «Задачи, стоящие перед ОУ и пути их решения в 2007-2008 учебном году».

  2. «Проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования».

  3. «Совершенствование образовательного процесса с позиций

здоровьесберегающей педагогики».

  1. «Воспитание нравственности и патриотизма у детей дошкольного и

младшего школьного возраста».

  1. «Итоги и анализ деятельности работы в ОУ «Начальная школа – детский сад

№ 4».

В целях реализации регионального комплексного проекта модернизации образования (РКПМО) в части усиления общественного участия в управлении образованием активно работал созданный в 2007 году Совет учреждения (Управляющий совет) муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста городского округа Балашиха «Начальная школа – детский сад №4 «Познание».

В соответствии с Положением Совет учреждения является коллегиальным органом управления, реализующим принцип демократического государственно-общественного управления образованием.

Совет учреждения состоит из 12 членов:

- представитель Учредителя;

- директор;

- 2 представителя общественности;

- 3 работника образовательного учреждения;

- 5 родителей, представителей обучающихся и воспитанников.

Критерием успешности функционирования образовательного учреждения можно считать чувство принадлежности к школе и саду у учащихся и воспитанников, чувство гордости за свое учреждение у педагогов, стремление и желание некоторых учителей и учеников других школ включиться в его работу.

Традиционным в школе стал опыт коллективного принятия решений, коллективной выработки идей и общих ценностей. Сотрудничество и взаимопомощь лежат в основе взаимоотношений в коллективе. Весь педагогический коллектив учреждения, ученики и воспитанники – составляют одну семью, объединенную общими целями и задачами. При этом складывается благоприятный морально-психологический климат.

В учреждении поощряются трудовая и профессиональная инициатива, профессиональная этика. Коллектив творчески работает по системе событий в рамках программы «Золотой ключик» под ред. Г.Г.Кравцова. Основу жизнедеятельности учреждения и педагогического процесса задает специальная система событий, проживаемых детьми вместе со взрослыми, которая позволяет пробудить детскую инициативу. К существующим ценностям учреждения относится обязательное требование охватить деятельностью всех педагогов, учеников и воспитанников независимо от возраста, специализации, учитывая при этом интересы и склонности всех. Это своеобразная философия организации, которая формирует общие универсальные правила интеграции воспитанников в современное общество.

Решение воспитательных задач, а также освоение основного объема знаний происходит в разновозрастном общении детей друг с другом и с педагогами. В сбалансированных коллективных, микрогрупповых и индивидуальных занятиях, многообразных играх и театрализациях, в запланированных и неожиданных событиях.

Образовательный процесс построен на основе парной педагогики (постоянное присутствие в группе 2-х воспитателей).

Для детей младшего школьного возраста, начиная с 6,5 лет организовано специальное обучение на уроках.

Жизнь учреждения строится по семейному принципу: все взрослые участвуют в воспитании детей.

Изменились роль и место родителей в образовательно-воспитательном пространстве учреждения. Стало традицией проводить родительские собрания в различных формах: вечера, день открытых дверей, круглый стол и т.д., вместе с классным руководителем и воспитателями активно планировать работу родительского комитета, принимать самое активное участие в организации и проведении общих родительских собраний, на которых сообща решаются важные в управлении деятельностью учреждения вопросы. Эту же функцию выполняют родительский комитет и Совет родителей.

Родители детей и другие члены семьи вовлечены в жизнь учреждения, принимают участие во всех, мероприятиях, организации и проведения праздников, экскурсий, выставок, конкурсов, досугов, укреплении материально-технической базы ОУ. Работа с родителями строится на основе взаимодействия и творческого сотрудничества. В ОУ регулярно проводятся родительские собрания, консультации для родителей, совместные праздники.

В 2007-2008 учебном году проведены:

Общешкольное родительское собрание: «Анкетирование родителей учащихся по поручению Администрации городского округа Балашиха с целью выявления степени удовлетворенности организацией учебно-воспитательного процесса в ОУ». (1- 4 классы)

Классные родительские собрания на темы:

1класс

- «Первый раз – в первый класс»;

- «Трудности адаптации первоклассников в школе»;

- «Телевизор в жизни семьи и первоклассника»;

- «Родителям о внимании и внимательности»;

- «Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребенка с окружающим миром».

2 класс

- «Физическое развитие школьника в школе и дома»;

- «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии»;

- «Быстро время пролетело, перешли мы в 3 класс».

3 класс.

- «Особенности формирования личности ребенка в различные возрастные периоды»;

- «Воспитание коллективизма у школьников начальной школы»;

- «Роль семьи в воспитании детей»;

- «Эстетическое воспитание в семье т школе».

4 класс.

- «Книга – постоянный друг и спутник детей в их умственном развитии»;

- «Как помочь ребенку стать внимательным»;

- «Формирование воспитанности»;

- «Значении школьной отметки в жизни ребенка».


Для расширения связей семьи и школы были проведены родительские собрания в разновозрастных группах на темы:

  • «Адаптация детей к детскому дошкольному учреждению».

  • «Агрессивный ребенок».

  • «Игра – ведущая деятельность детей дошкольного возраста».

  • «Формирование здорового образа жизни дошкольников».

  • «Я ребенок и я имею право».

  • «Безопасность детей на улицах города».

  • «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста».

  • «Речевое развитие ребенка».

  • «Воспитание навыков самообслуживания».

  • «Возрастные особенности психологического развития детей дошкольного возраста».

  • «Будущее начинается сегодня».

  • «Трудный ребенок».

  • «Закаливание детей старшего дошкольного возраста».

  • «Безопасность на воде».

  • «Значение трудового воспитания в семье».

  • «Родителям о правилах дорожного движения».


Совместные праздники:

Праздник: «Для милых мам» ( 1 кл.)

«А ну –ка, девочки!» (2 кл.)

«А ну-ка, мальчики!» (2 кл.)

Консультации для родителей:

-«Оказание помощи детям в учебной деятельности»;

- «Выполнение домашних заданий по математике»;

- «Оформление читательского дневника»;

- «Воспитание мальчика в семье»

- «Воспитание девочки в семье».


Проводя работу с родителями, педагоги использовались такие формы работы как:

  • наглядная информация;

  • индивидуальное консультирование;

  • беседы;

  • дискуссии;

  • собеседование;

  • тестирование и анкетирование;

  • конкурсы.

По результатам анкетирования, проведенного в конце этого года, все родители положительно оценивают деятельность педагогического коллектива, качество образования, условия содержания детей, режим работы, уровень организации физкультурно-оздоровительных мероприятий и питания.


  1. Ресурсное обеспечение образовательного процесса.


Обеспеченность кадрами – 100%.

Уровень квалификации:

  1. средне-специальное образование – 39,5 %;

  2. высшее образование – 60,5%;

Уровень педагогического мастерства:

- высшая категория – 16 %

  1. первая квалификационная категория – 42 %

  2. вторая квалификационная категория – 32 %

Стаж работы педагогов:

- до 5 лет – 7 чел.;

- от 5 до 15 лет – 21 чел.;

- от 15 до 25 лет – 6 чел.;

- свыше 25 лет – 4 чел.

С детьми работают специалисты:

  1. воспитатель – 16;

- учитель начальных классов – 4;

- учитель английского языка – 2;

  1. учитель общественных наук – 1;

  2. учитель искусств – 1;

  3. учитель музыки - 1

  4. музыкальный руководитель – 2;

  5. учитель физкультуры - 1

  6. инструктор по физической культуре – 1;

  7. учитель ритмики и хореографии – 1

  8. учитель по изобразительной деятельности – 1;

  9. педагог – психолог – 1;

  10. учитель-логопед – 2;


Сотрудники образовательного учреждения награждены:

- присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ» – 2 чел.;

- грамотой Министерства образования и науки РФ - 2 чел.;

- грамотой Министерства образования Московской области – 5 чел.;

- серебряным знаком «Педагог года» - 2 чел.;

- премией Главы городского округа Блашиха – 2 чел.


Все педагоги принимают активное участие в процессе освоения содержания программы, разработке методического обеспечения, создании условий для выполнения требований временных образовательных стандартов образования в рамках реализации программы «Золотой ключик» (6-й год II этапа реализации программы).

С целью повышения квалификации педагогов проведены следующие мероприятия:

5 педагогов прошли обучение на курсах ИПК и ПРНО МО:


п\п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Цель обучения

Название курсов и форма обучения



уд-ния


Продуктивность

1.


2


3


4.


5.



Лепихова Ирина Сергеевна


Шевцова Юлия Алксандровна


Курданина Ольга Ивановна


Шкуркина Ирина Николаевна


Калачева Елена Владимировна


Музыкальный руководитель


Воспитатель


Учитель начальных классов


Учитель начальных классов


Учитель начальных классов


Курсы переподготовки


Курсы повышения квалификации


Курсы АПК и ППРНО


Курсы АПК и ППРНО


Курсы АПК и ППРНО


«Предшкольное образование: содержание и методика» 1-й год обучения.


«Воспитание и развитие дошкольников»

(72 ч.)


«УМК «Начальная школа XXI века. Цели, задачи, инновационные технологии»


«УМК «Начальная школа XXI века. Цели, задачи, инновационные технологии»


«УМК «Начальная школа XXI века. Цели, задачи, инновационные технологии»


-


№ 4204


№ 1359


№ 1315


№ 1360


Выступление на педагогическом совете № 4 от 27.03.08 на тему

«Роль народных праздников, игрового фольклора в приобщении детей старшего дошкольного возраста к русской культуре».


Выступление на педагогическом совете № 2 от 08.11.07. на тему «Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста»


Выступление на педагогическом совете по теме «Взаимодействие педагога и родителей при формировании потребности здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста».


Выступление на педагогическом совете № 2 от 08.11.07г на тему: «Программа, формы и методы работы учителя по подготовке детей к успешному обучению в школе».

Открытое занятие по подготовке детей к обучению грамоте.


Выступление на педагогическом совете

№ 6 от 29.05. 08 г. на тему: «Дифференциация на уроках – залог успешного обучения в школе».


4 педагога оканчивают высшее учебное заведение в этом году,

1 педагог успешно закончил 4 курс ВУЗа.





- 3 педагога аттестованы на высшую квалификационную категорию (Сеник Е.И., Кондратьева И.В., Иконникова В.В.);

- 4 педагога аттестованы на I квалификационную категорию (Лагутина С, А., Завидовская С.В., Мишина О.В., Пашкова С.В.);

- 4 педагога аттестованы на II квалификационную категорию (Панова О.С., Лепихова И.С., Яблокова С.В., Шевцова Ю.А.).

Средний возраст администраторов образовательного учреждения составляет 45 лет.

Средний возраст учителей начальных классов – 35 лет.

Средний возраст воспитателей разновозрастных групп – 37 лет.

Средний возраст специалистов составляет – 37 лет.




Особый интерес, основанный на творческом потенциале педагогов, представляет работа по следующим направлениям:

1. Изучение английского языка с детьми младшего школьного возраста, учитель Шевцова Ю.А.

2. ЛФК, инструктор по физической культуре Новикова Е.А.

3. Изучение правил дорожного движения, воспитатель Сероштан Н.В.

4. Формирование элементарных математических представлений у старших

дошкольников, воспитатель Афонина Н.Н.

  1. Развитие певческих навыков у детей дошкольного и младшего школьного

возраста, муз. руководитель Хмурова И.А.

  1. Развитие танцевальных способностей детей младшего школьного возраста, учитель ритмики Завидовская С.В.

  2. Развитие художественного вкуса и навыков рисования обучающихся и

воспитанников, учитель изодеятельности Москвина И.В.

  1. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках

театрального мастерства, музыкальный руководитель Лепихова И.С.

9. Декоративно – прикладное искусство, воспитатель Яблокова Н.Д.


В учреждении с сентября 2001 года педагогический процесс организован на основе парной педагогики, усилиями всего коллектива создан благоприятный психологический климат и обстановка всеобщего внимания к детям. Основу всей жизни учреждения и педагогического процесса задает специальная система событий, проживаемая детьми вместе со взрослыми.


Направления методической работы педагогов.

№ п/п

ФИО

Должность

Тема

Продолжи-

тельность работы

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.

Сеник Е.И.


Иконникова В.В.


Кондратьева И.В.


Калачёва Е.В.


Пашкова С.В.


Шкуркина И.Н.


Курданина О.И.


Фадеева Е.А.

Ильинова О.А.


Стужук Ю.О.

Пономаренко Е.А.


Лагутина С.А.


Голубихина Ю.Е.


Новикова Е.А.


Завидовская С.В.


Хмурова И.А.


Москвина И.В.


Буланова С.А.


Лепихова И.С.


Мерзликина В.А.


Яблокова Н. Д.


Афонина Н.Н.


Толстенёва Е.М


Молчанова Ю.Л.


Шевцова Ю.А.


Серёгина Н.Н.


Сероштан Н.В.


Литвина Н.В.


Карабутова Л.Д.


Панова О.С.


Мишина О.В.


Вардумян Н.Г.


Аксенова Н.И.


Черепанова С.Н.


Будаева Е.В.


Вшивкова И.А.

Зам. дир. по УВР.


Зам. дир. по ВМР.


Педагог-организатор


Учитель начальных классов


Учитель начальных классов


Учитель начальных классов


Учитель начальных классов


Учитель общественных наук


Учитель-логопед

Учитель-логопед


Учитель-логопед


Педагог-психолог


учитель физкультуры


учитель - хореографии

учитель ритмики


музыкальный руководитель


учитель ИЗО-деятельности


учителя английского языка


музыкальный руководитель


Воспитатель


Воспитатель


Воспитатель


Воспитатель


Воспитатель


Учитель английского языка


Воспитатель


Воспитатель


Воспитатель


Воспитатель


Воспитатель


Воспитатель


Воспитатель


Воспитатель


Воспитатель


Воспитатель


Воспитатель

«Повышение качества образования»


«Создание естественной воспитательно-развивающей среды в группах семейного типа».


«Выявление и создание условий для развития одарённых детей в образовательном учреждении».


«Использование методов дифференциации в обучении младших школьников»


Формирование и развитие фонетических умений младших школьников


«Формирование орфографической зоркости у учащихся как базового орфографического умения».


«Развитие и коррекция математического мышления в начальной школе».


«Преемственность в работе по воспитанию и обучению детей программе «Золотой ключик» с детьми дошкольного и младшего школьного возраста».


«Развитие системы работы по созданию речевого пространства в ОУ».

«Пропедевтика и дисграфия у детей младшего школьного возраста»


«Развитие и коррекция эмоциональной сферы дошкольников и младших школьников».


«Формирование потребности здорового образа жизни у дошкольников и младших школьников».


«Развитие у детей дошкольного и младшего школьного возраста танцевально-ритмических и хореографических способностей».


«Развитие певческих навыков у детей дошкольного и младшего школьного возраста».


«Декоративно-прикладное искусство в детском творчестве».


«Раннее обучение английскому языку».


«Знакомство детей с русским фольклором»».


«Развитие экологической культуры у детей дошкольного возраста».


«Развитие творческой активности детей дошкольного возраста средствами декоративно – прикладного искусства».


«Формирование и развитие элементарных математических представлений».


«Развитие чувства композиции на занятиях по аппликации».


«Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников».


«Игровые формы в обучении английскому языку детей младшего школьного возраста»


«Развитие любознательности в речевой деятельности детей».


«Воспитание положительных взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре».

«Традиционная отечественная культура и патриотическое воспитание дошкольников».


«Организация двигательной активности детей дошкольного возраста».


«Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста через окружающий мир»


«Организация самостоятельной деятельности детей и планирование воспитательной работы по руководству игрой»


«Ознакомление детей с явлениями общественной жизни».


«Развитие ритмических движений у детей дошкольного возраста».


«ЛФК с детьми дошкольного возраста».


«Общение детей в процессе сюжетно-ролевой игры».


«Привитие детям дошкольного и младшего школьного возраста интереса к художественной литературе».


«Организация образовательно-воспитательного процесса с позиций здоровьесберегающей педагогики».

1-год


5-лет


2-года


4-года


2-года


1-год


4-года


4-года


4-года

1-год


2-года


4-года


5-лет


4-года


5-лет


4-года


5-год


2-год


3-года


2-года


3-года


2-года


4-года


1-года


4- год


4 -года


1-год


1-год


1 -год


1-год


2-года


2-года


3- года


2-года


2-года


2-года


2-года


В учреждение создан банк данных по распространению педагогического опыта.

На базе образовательного учреждения ежегодно проводятся семинары и районные методические объединения:

2006 год:

  • «Преемственность в обучении детей иностранному языку в условиях начальной школы – детского сада».

  • «Использование наиболее оптимальных путей коррекции нарушений письменной речи детей младшего школьного возраста».

2007 год:

  • «Использование наглядного материала в обучении грамоте детей дошкольного

возраста с ФФН, дизартрией, стёртой дизартрией».

  • «Система работа по ознакомлению детей дошкольного возраста с

профессиями взрослых».

  • «Модель работы педагога-психолога ДОУ (должностные инструкции, цели, задачи, направления работы и функции).

2008 год:

  • «Организация методической работы по обобщению педагогического опыта».
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности iconПубличный отчет о состоянии и результатах деятельности
Доклад предназначен для информирования общества, органов представительной власти руководства территории о результатах, потенциале,...
Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности iconПубличный отчет о состоянии и результатах деятельности
Доклад предназначен для информирования общества, органов представительной власти руководства территории о результатах, потенциале,...
Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности iconПубличный отчет о состоянии и результатах деятельности
Доклад предназначен для информирования общества, органов представительной власти руководства территории о результатах, потенциале,...
Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности iconПубличный отчёт «О состоянии и результатах деятельности моу оош №78». 2007 2008 у г
Данный отчёт содержит информацию о деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы...
Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности iconПубличный отчёт директора моу щёлковской гимназии Никитиной Раисы Михайловны «о состоянии и результатах деятельности моу щёлковской гимназии щёлковского муниципального района московской области» За 2007/2008 учебный год
Публичный отчет «О состоянии и результатах деятельности моу щелковской гимназии Щелковского муниципального района Московской области...
Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности iconДоклад о состоянии и результативности деятельности мадоу города Рязани
Публичный доклад – это публичный отчет руководителя о работе детского сада в 2011/2012 учебном году. Это новая форма информирования...
Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности iconПубличный отчёт о состоянии и результатах деятельности за 2010-2011 учебный год
Старикова Г. В.– директор муниципального общеобразовательного учреждения – Спас-Заулковская средняя общеобразовательная школа
Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности iconДоклад о состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения в 2010/2011 учебном году
В соответствии с Законом «Об образовании в» (п. 3, п. 2, ст. 32) учреждение представляет учредителю и общественности ежегодный публичный...
Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности iconДоклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения школы им. Обручева за 2007-2008 уч г. Ржевский район 2008 г
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности iconПубличный отчет директора маоу «средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснокамска
Публичный информационный отчет направлен на информирование родительской общественности о результатах деятельности образовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница