Программа информатизации моу «Средняя школа №6» г. Когалым




Скачать 257.08 Kb.
НазваниеПрограмма информатизации моу «Средняя школа №6» г. Когалым
Дата21.09.2012
Размер257.08 Kb.
ТипПрограмма



Программа информатизации МОУ «Средняя школа №6» г. Когалым


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6

с углубленным изучением отдельных предметов»


Программа

информатизации школы

2008-2010 годы.


Когалым 2008

Паспорт программы информатизации

МОУ «Средняя школа №6 с углубленным изучением

отдельных предметов»


Наименование разработки

Информация образовательного учреждения

Основание для разработки

  • Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы)»;

  • Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России до 2010 года»;

  • Программа развития педагогического образования России на 2001-2010 годы;

  • Концепция информатизации Ханты-Мансийского автономного округа;

  • Закон от 22 октября 2007 года «Развитие образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» на 2008-2010 годы;

  • Устав МОУ «Средняя школа №6»;

  • Программа развития МОУ «Средняя школа №6».

Основной разработчик

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6

с углубленным изучением отдельных предметов»

Цели и задачи программы

Цель: создание единого информационно-образовательного пространства школы для обеспечения качественного уровня образованности учащихся школы по всем предметам средствами информатизации, а также переход на автоматизацию организационно-распорядительной деятельности школы.

Для решения главной цели программы информатизации определили следующие задачи:

  • Создать единую локальную сеть, которая позволит взаимодействовать всем участникам образовательного процесса в рамках ИКТ;

  • Расширять число педагогов, заинтересованных в использовании ИКТ в учебно-воспитательном процессе;

  • Мотивировать учащихся на получение знаний с помощью возможностей компьютерных технологий.




Сроки реализации

2008-2010 г.г.

Основные направления деятельности по реализации программы информатизации школы

  1. Приоритетные направления деятельности администрации.

  2. Приоритетные направления деятельности педагога.

  3. Приоритетные направления деятельности ученика.

  4. Создание единого информационного пространства школы.

Механизм реализации программы

Программа информатизации будет реализована по средствам разработанных проектов:

  1. Расширение информационного пространства школы.

  2. Повышение ИКТ - компетентности педагогов.

  3. Повышение ИКТ - компетентности учащихся.



Состояние проблемы.


Глобальная информатизация современного общества будет одной из доминирующих тенденций цивилизации XXI века. Благодаря стремительному развитию средств информационных и коммуникационных технологий возникает новая, информационная среда обитания и жизнедеятельности, формируется постиндустриальное, информационное общество. Именно поэтому перед системой образования встает сегодня новая проблема - подготовить подрастающее поколение к самостоятельному принятию решений и ответственному действию, к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, эффективному использованию ее возможностей и защите от негативных воздействий

Информатизация - организационный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов.

Для образовательного учреждения процесс внедрения информатизации это прежде всего глобальная рационализация интеллектуальной деятельности, в подготовке человека к полноценной жизни в информационном обществе путем повышения качества образования на основе применения новейших информационных технологий, поэтому задача образования как раз и заключается в том, чтобы подготовить учащегося к переходу и проживанию в информационном обществе, помочь ему овладеть информационной культурой.


Оценка состояния информатизации ОУ.


Данный анализ состоит из четырех разделов:

  1. Общие сведения об образовательном учреждении.

  2. Техническая оснащенность.

  3. Специальные программные средства, кроме программных средств общего назначения.

  4. Доступ в Интернет.




Раздел 1. Общие сведения

п/п

Показатель

Значение

1

Субъект Российской Федерации

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

2

Полное название учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов»

3

Почтовый адрес

г. Когалым, ул. Бакинская, 29

4

Количество используемых абонентских телефонных номеров

6

5

Адрес электронной почты

kogalymschool6@rambler.ru

6

Интернет-сайт

86sch6-kogalym.edusite.ru

7

Численность учащихся

1110 человек




Раздел 2. Техническая оснащенность

п/п

Показатель

Значение

8

Количество компьютеров (всего)

89

9

Количество компьютеров, используемых в учебном процессе




10

Количество компьютеров, используемых в административных целях

8

11

Количество классов (учебных помещений), оснащенных средствами вычислительной техники

3

12

Количество компьютеров, используемых в классах (учебных помещениях)

39

13

Количество переносимых компьютеров (ноутбуков), используемых в учебном процессе

4

14

Наличие локальной вычислительной сети (ЛВС) школы

-

15

Количество компьютеров, подключенных к ЛВС школы

-

16

Количество принтеров

20

17

Наличие (количество единиц) презентационного оборудования (проекторы, видеопроекторы), используемого в учебном процессе

3+2

18

Количество сканеров

4




Раздел 3. Специальные программные средства, кроме программных средств общего назначения

п/п

Показатель

Значение

19

Наличие обучающих компьютерных программ и электронных версий учебных пособий по отдельным предметам или темам (количество)

25 (список прилагается)

20

Наличие программ компьютерного тестирования учащихся (да/нет)

да

21

Наличие электронных версий справочников, энциклопедий, словарей и т.п. (да/нет)

да

22

Наличие специальных программ автоматизации процессов обучения (электронное расписание, электронный журнал и т.д.) (да/нет)

да

23

Наличие программ для решения организационных, управленческих и экономических задач учреждения (кадровое, бухгалтерское ПО и т.п.) (да/нет)

нет

24

Наличие электронных библиотечных систем (каталоги) (да/нет)

нет




Раздел 4. Доступ в Интернет

п/п

Показатель

Значение

25

Наличие доступа в Интернет (да/нет)

да

26

Количество ПК, имеющих доступ в Интернет

1?

27

Вид подключения:

DSL-соединение


Таким образом, на примере таблиц, видно, что на данный момент в школе созданы все условия для внедрения информационных технологий в образовательный процесс. Курсы повышения ИКТ компетентности на 1 января 2008 года прошли 27 педагогов и этот процесс продолжается. Также в школе существуют три компьютерных классов (39 компьютеров), которые в дальнейшем будут подключены к сети Интернет. Используются компьютеры и в административной работе.


Объяснительная записка.


Программа информатизации учреждения рассчитана на один года и включает в себя три основных раздела:

  • создание единого информационного пространства школы;

  • автоматизация организационно-распорядительной деятельности школы;

  • обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся (учащихся) и педагогов для оптимизации учебного процесса;

Программа направлена на освоение участниками образовательного процесса информационных технологий и использование их в практической деятельности с целью повышения качества образования.

Программа включает организацию деятельности, направленную на теоретическую и практическую подготовку учителей на всех этапах освоения и внедрения информационных технологий.

Программой предусмотрено создание информационного банка из опыта работы с новыми информационными технологиями, компьютерное тестирование и использование мультимедийной техники на школьных и городских мероприятиях.

Также предусмотрен анализ результатов и обеспечение необходимой коррекционной работы, социально-психологическое сопровождение, применение информационных технологий в работе с одаренными детьми и широкое использование образовательных Internet – ресурсов.

Для того чтобы система образования смогла готовить граждан информационного общества, она сама должна стать информационной. Поэтому программа информатизации МОУ «Средняя школа №6» основана на следующих нормативных документах:

  • Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы)»;

  • Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2010 года»;

  • Программа развития педагогического образования России на 2001-2010 годы;

  • Концепция информатизации Ханты-Мансийского автономного округа;

  • Закон от 22 октября 2007 года «Развитие образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» на 2008-2010 годы.

  • Устав МОУ «Средняя школа №6»;

  • Программа развития МОУ «Средняя школа №6».


Разработка программы велась с учётом специфики школы, учитывались:

  • имеющиеся программные и аппаратные средства;

  • потребность в техническом и программном оснащении;

  • имеющиеся финансовые ресурсы для технического оснащения;

  • имеющиеся кадры.


В ходе реализации Программы выделяется три основных приоритетных направления:


Приоритетные направления деятельности администрации


  1. Автоматизация организацинно-распорядительной деятельности.

  2. Ведение мониторинга качества обучения.

  3. Автоматизация документооборота всех участников единого информационно-образовательного процесса школы (электронная база по учащимся и педагогам).

  4. Проведение семинаров-практикумов по внедрению информационных технологий.

  5. Создание и поддержание сайта школы.

  6. Сбор и обработка данных о состоянии педагогического процесса в образовательном учреждении.

  7. Размещение на сайте школы локальных документов образовательного учреждения.


Приоритетные направления деятельности педагога


  1. Осознание Интернет-технологии как части общей информационной культуры учителя.

  2. Внедрение информационных технологий и ресурсов сети Интернет в отдельные этапы традиционного урока в средней и профильной школах.

  3. Уроки на основе готовых программных продуктов.

  4. Дистанционное образование, повышение квалификации.

  5. Разработка собственного программного обеспечения с использованием стандартных программных продуктов: MS Office, MS Excel, Window Movie Maker и другие.


Приоритетные направления деятельности ученика


  1. Использование информационных ресурсов сети Интернет в ходе самообразования.

  2. Дистанционные обучающие олимпиады.

  3. Компьютерные конкурсы.

  4. Тренировочное тестирование по программе ЕГЭ с использованием Интернет-технологий.

  5. Дистанционное обучение.


Приоритетное направление деятельности

по созданию единого информационного пространства школы


Единое информационное пространство школы – это система, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники учебного процесса: администрация (в сфере управления), педагоги (в области повышения эффективности процесса обучения), ученики (в ходе своего самообразования).

  1. Создание баз данных.

  2. Активное внедрение новых информационных технологий в учебно-воспитательный процесс и в управление этим процессом.

  3. Создание автоматизированных рабочих мест.

  4. Создание банка компьютерных программ, как образовательного назначения, так и для управления ОУ. (В приложение №1 представлены основные функции ЕИПШ)


Целеполагание.


Цель: создание единого информационно-образовательного пространства школы для обеспечения качественного уровня образованности учащихся школы по всем предметам средствами информатизации, а также переход на автоматизацию организационно-распорядительной деятельности школы.


Для решения главной цели программы информатизации определили следующие задачи:

  • Создать единую локальную сеть, которая позволит взаимодействовать всем участникам образовательного процесса в рамках ИКТ;

  • Расширять число педагогов, заинтересованных в использовании ИКТ в учебно-воспитательном процессе;

  • Мотивировать учащихся на получение знаний с помощью возможностей компьютерных технологий.


Реализация поставленной цели и задач возможна через внедрение проектов:

  1. Расширение информационного пространства школы.

  2. Повышение ИКТ - компетентности педагогов.

  3. Повышение ИКТ - компетентности учащихся.



ПРОЕКТ №1.

Расширение информационного пространства школы.


Цель: создание и совершенствование материально-технической базы образовательного учреждения, а также наполнять информационное пространство школы цифровыми учебными и методическими материалами (ресурсами).


п\п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Привлечение дополнительных средств для приобретения компьютерного оборудования

2007-2010 учебный год

Гришин С.А.

2.

Создание единой локальный сети ОУ – подпроект (приложение 1).

2008 год

Гришин С.А.,

Фомин А.Д.,

Солдатова Л.П.

3

Автоматизация организацинно-распорядительной деятельности (на базе программы АРМ-Директор).


Январь-май, сентябрь-декабрь 2008 года

Гришин С.А.,

Фомин А.Д.


4.

Подключение к сети Интернет двух кабинетов информатики (каб. 103, 104), медиакабинета (каб. 217), а также администрацию школы.

Сентябрь-ноябрь 2008 года

Гришин С.А.,

Фомин А.Д.


5.

Создание баз данных учащихся и педагогов для управленческо-распорядительных нужд

2008-2009 учебный год

Фомин А.Д.


6.

Обновление и приобретение новых ЦОР (цифровые образовательные ресурсы), электронных учебников в школьную библиотеку (приложение 2)

2007-2010

Гришин С.А.,

Фомин А.Д.,

Величко

7.

Создание школьного сайта

Ноябрь 2007-январь 2008

Гришин С.А.,

Фомин А.Д.,

члены ШК.



Ожидаемые результаты.

В ходе реализации данной проекта предполагается:

  1. Увеличение в образовательном учреждении мультимедийного и презентационного оборудования (каждому методическому объединению школы предоставить мультимедиапроектор и экран).

  2. Расширение информационного пространства по средствам единой локальной сети и школьного сайта.

  3. Создание в образовательном учреждении медиатеки ЦОРов.

  4. Использование единой локальной сети для электронного документа оборота администрации образовательного учреждения (автоматизация деятельности).



ПРОЕКТ2.

Повышение ИКТ - компетентности педагогов.


Цель: расширять число педагогов, заинтересованных в использовании ИКТ в учебно-воспитательном процессе.


п\п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Повышение квалификации педагогов в области применения ИКТ на базе ММЦ.

2007-2010 год

Фомин А.Д.,

Листопадова В.В.

2.

Проведение семинаров-практикумов по внедрению информационных технологий на базе ОУ (приложение 3).


Февраль-май 2008 года

Фомин А.Д.,

Листопадова В.В.

руководители ШМО

3.

Предоставление педагогам доступа к ресурсам Интернет.

2008-2010 год

Фомин А.Д.

4.

Оказание консультаций и технической помощи учителям при подготовке и проведении уроков с использованием ИКТ.

2007-2010 год

Фомин А.Д.,

члены ШК

5.

Оптимизация работы мультимедийного кабинета с целью предоставления возможностей педагогам-предметникам проводить в нем уроки с использованием ИКТ.

2007-2010 год

Фомин А.Д.

руководители ШМО

6.

Создание собственных медиауроков, их проведение

2007-2010 год

Учителя-предметники



Ожидаемые результаты.

  1. Для повышения ИКТ компетентности предполагается к концу 2008 года обучить всех учителей на базе ММЦ.

  2. Повышение компьютерной грамотности педагогов даст возможность более активно использовать средства ИКТ в учебном процессе.

  3. Внедрение каб. 217 (мультимедийный кабинет) в образовательный процесс.

  4. Создание собственной базы медиауроков.



ПРОЕКТ №3

Повышение ИКТ - компетентности учащихся


Цель: мотивировать учащихся на получение знаний с помощью возможностей компьютерных технологий.


п\п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Предоставление возможности учащимся свободного выхода в Интернет.

2008-2010 год

Фомин А.Д.


2.

Участие в Интернет-олимпиадах.

2008-2010 год

Фомин А.Д.,

учителя-предметники

3.

Организация инициативной группы из учащихся школы для работ по обновлению содержания сайта.

2008-2010 года

Фомин А.Д., учителя информатики


4.

Формирование медиатеки работ учащихся с использованием ИКТ

2008-2010 год

Фомин А.Д., библиотекарь

5.

Увеличение доли элективных курсов ИКТ направленности.

2007-2010 учебный год




6.

Использование ИКТ в проведение элективных курсов

2007-2010 учебный год

Учителя-предметники,

Шиндяпина И.А.,

Фомин А.Д.

7.

Организация и проведение воспитательных мероприятий с использованием ИКТ

2007-2010 год

Фомин А.Д.,

Мамедова С.А.

8.

Введение курса информатики с 5 класса.

2007-2008 учебный год

Администрация


Ожидаемые результаты.

В связи с активным применением ИКТ педагогами в учебно-воспитательном процессе, считаем, что возрастет число учащихся, активно использующих информационные ресурсы для повышения своей информационной грамотности. Также все эти мероприятия должным образом повлияют на повышение качества образования учащихся. У детей появится возможность расширить свой кругозор и доступ к образовательной информации за счет сети Интернет.


Ожидаемые результаты реализации Программы «Информатизация школы на 2007-2010 годы»:

  • повышение оперативности и эффективности управления учебно-воспитательным процессом;

  • внедрение информационных технологий в учебный процесс;

  • реализация открытого личностно-ориетированного образования;

  • повышение качества образования учащихся за счет эффективного использования современных информационных технологий;

  • обеспечение образовательного процесса современными технологическими средствами и ЦОР;

  • открытие новых возможностей для творчества участников образовательного процесса;

  • изменение форм традиционных уроков;

  • развитие индивидуальных способностей современного ребенка «информационного общества»;

  • повышение статуса школ;

  • интеграция МОУ «Средняя школа №6» в единое информационное пространство.



Приложение 1.


Подпроект «Локальная сеть – начало единого информационного пространства школы».

Целью проекта является создание единой локальной сети общеобразовательного учреждения для дальнейшего формирования ЕИПШ.

Для чего нужна локальная сеть школе и какую роль она должна сыграть в образовательном процессе? Ответить на этот вопрос можно следующим образом. Данный подпроект должен объединить в одну локальную сеть компьютеры администрации, делопроизводителя, компьютеры учителей-предметников, чтобы через сервер обеспечить возможность выхода в Интернет. Локальная сеть необходима для организации управления школой и массового использования ИКТ.

Для достижения положительного результата данного проекта требуется установление сетевого программного обеспечения, которое позволит объединить и контролировать действия участников образовательного процесса. Основной программой является «АРМ-Директор», которая позволит создать и объединить в единую структуру всю организационно-распорядительную деятельность школы.

Основные мероприятия по реализации данного проекта:

  1. Создание локальной сети.

  2. Подключение единой сети образовательного учреждения к Интернет на основе ADSL.

  3. Установление сетевого программного обеспечения «АРМ-Директор».


Ожидаемые результаты подпроекта и плана-программы информатизации образовательного учреждения:

  1. Создание единого информационного пространства школы (повышение эффективности образовательного процесса, автоматизация организационно-распорядительской деятельности).

  2. Рационализация управленческой деятельности через использование программных продуктов (организация системы электронного документооборота).

  3. Обеспечение доступа учащихся и преподавателей к глобальным информационным ресурсам.

Реализация подпроекта

«Локальная сеть - единое информационное пространство школы»

МОУ «Средняя школа №6»

на 2007-2008 учебный год.




п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Финансирование

1.

Создание единого информационно-образовательного пространства школы (локальная сеть).

Январь-апрель, сентябрь-ноябрь 2008 года

Гришин С.А., Фомин А.Д.

ОУ + привлеченные средства

2.

Подключение единой локальной сети к Интернет.

2007-2008 год

Гришин С.А., Фомин А.Д.

ОУ

3.

Установка программного обеспечения «АРМ-Директор».

2008 год

Фомин А.Д.

_



Приложение 2.

На базе библиотеки МОУ «Средняя школа №6» формируется медиатека цифровых образовательных ресурсов (ЦОРов). По своему составу данные материалы охватывают весь спектр образовательного процесса. В ходе реализации Программы планируется увеличить количестве медиатеку.


  1. Биология 6-11 класс. Лабораторный практикум. 2CD. Республиканский МедиаЦентр, 2004 год.

  2. Основа правовых знаний. 8-9 класс. Электронное учебное пособие. 1 CD. ООО «Кирилл и Мефодий».

  3. Биология. 6-9 класс. Электронное наглядное пособие. 1 CD. ООО «Кирилл и Мефодий».

  4. Экономика и право. 9-11 класс. Электронное издание. 2 CD. «1С: Школа».

  5. Экономическая и социальная география мира. Учебное электронное издание. 1 CD. Республиканский МедиаЦентр, 2003 год.

  6. ОБЖ.. 5-11 класс. Электронное наглядные пособия. 1 CD. ООО «Кирилл и Мефодий».

  7. Интерактивная математика. 5-9 классы. Электронное учебное пособие. 1 CD. «Дрофа», 2002

  8. География. 6-10 классы. Электронное наглядное пособие. 1 CD. Республиканский МедиаЦентр, 2003 год.

  9. Программа-тренажер по русскому языку «Фраза». 1 CD. ЗАО «Новый диск», 2004.

  10. Атлас Древнего мира. 1 CD. ЗАО «Новый диск», 2004.

  11. Физика. Практикум. 7-11 классы. Учебное электронное издание. 2 CD. Институт новых технологий. 2003.

  12. Математика. 5-11 класс. Практикум. 2CD. «1С: Школа», 2004.

  13. Астрономия. 9-11 классы. Электронное наглядное пособие. 1 CD. ООО Физикон, 2003.

  14. Мировая художественная культура. 10-11 классы. Электронное наглядное пособие. ЗАО «Инфостудия Экон», 2003.

  15. Химия. Мультимедийное учебное пособие. 8 класс. 2 CD. ЗАО «Просвещение – МЕДИА».

  16. Физика. 7-11 класс. Наглядное пособие. 2 CD. «1С: Школа».

  17. Биология. Мультимдийное учебное пособие. 9 класс. 2 CD. ЗАО «Просвещение – МЕДИА».

  18. Электронный атлас по ХМАО. «Люби и знай свой край родной». 3CD.

  19. ХХ век глазами российских поэтов. 1 CD. Вып. 1, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16.

  20. Дети, дорога, безопасность. 1-3 классы. 1 CD. 2005.

  21. Химия. Мультимедийное учебное пособие. 8 класс. Сетевая верстия. 2 CD. ЗАО «Просвещение – МЕДИА».

  22. Физика. Мультимедийное учебное пособие. 7-11 класс. Сетевая версия. 2 CD. ЗАО «Просвещение – МЕДИА».

  23. Атлас Древнего мира. Сетевая версия. 1 CD. ЗАО «Новый диск», 2004.

  24. Шахматное образование. Специализированный программный комплекс.

  25. Югория. Энциклопедия ХМАО-Югры. 1 CD.



Приложение 3.


Предполагаемые семинары по внедрению ИКТ

на период с февраля по май 2008 года.


В данный период планируется провести четыре семинара по темам так или иначе связанных с процессом внедрения информационных технологий в образовательный процесс. Предложенные семинары будут проходить на базе МОУ «Средняя школа №6» кабинет 217.

Темы семинаров: «Использование тестовых программ в образовательном процессе», «Краткий обзор ЦОРов (цифровых образовательный ресурсов): плюсы и минусы», «Использование Интернет-ресурсов при подготовке к уроку», «Образовательный soft в помощь учителю».

Организаторы (ответственные): зам. директора по УВР Фомин А.Д., руководители МО МОУ «Средняя школа №6».


Семинар №1

Тема: «Использование тестовых программ в образовательном процессе» (февраль).

Цель: ознакомить слушателей с комплексом программ для проведения тестирования учащихся, а также применение этих программ в учебном процессе.

Участники: учителя (не более 12 человек).

План семинара:

  1. Что такое тестовые программы?

  2. Виды тестовых программ, их плюсы и минусы.

  3. Создание и редактирование тестов в программах «Knowing», «ADSoft Tester», сетевая версия программы «Free Tester 1.0» - практическая часть.


Семинар №2.

Тема: «Краткий обзор ЦОРов (цифровых образовательный ресурсов): плюсы и минусы» (март).

Цель: рассмотреть существующие ЦОРы, выявить плюсы и минусы предложенных материалов.

Участники: учителя-предметники (не более 12 человек).

План семинара:

  1. Что из себя представляют ЦОРы (цифровые образовательные ресурсы)?

  2. Плюсы и минусы существующих ЦОРов по предметам (продукция компаний «Кирилл и Мефодий», «SoftКлио», «MediaCordis» и др.

  3. Демонстрация предметных ЦОРов – практическая часть.


Семинар №3.

Тема: «Использование Интернет-ресурсов при подготовке к уроку» (апрель).

Цель: рассмотреть существующие ресурсы в сети Интернет, а также возможность использования их в образовательном процессе.

Участники: учителя (не более 12 человек).

План семинара:

  1. Интернет-ресурсы – что это такое?

  2. Предметные Интернет-ресурсы.

  3. Отбор информации из Интернет-ресурсов при подготовке к уроку – практическая часть.


Семинар №4.

Тема: «Образовательный soft в помощь учителю» (май).

Цель: изучить существующий образовательный soft по различным предметным направлениям.

Участники: учителя (не более 12 человек).

План семинара:

  1. Что такое образовательный soft?

  2. Виды softа.

  3. Использование softа в образовательном процессе – практическая часть.


Планируемый результат:

    1. Повышение интереса педагогов-предметников в использовании ИКТ-технологий в своей профессиональной деятельности.

    2. Использование программных продуктов для заинтересованности учащихся в предмете.

    3. Осознание Интернет-ресурсов неотъемлемой частью образовательного процесса.

Похожие:

Программа информатизации моу «Средняя школа №6» г. Когалым iconПрограмма информатизации муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №4 г. Ачинска. Паспорт программы по информатизации моу «сош№4» на 2008-2011 годы
Наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4
Программа информатизации моу «Средняя школа №6» г. Когалым iconПрограмма информатизации образования моу «Средняя общеобразовательная школа №12»
Моу «Средняя общеобразовательная школа №12» г. Новочебоксарска Чувашской Республики
Программа информатизации моу «Средняя школа №6» г. Когалым iconПрограмма информатизации моу «Мещовская средняя общеобразовательная школа»
Мониторинг использования икт, цоров, компьютеризированных информационных систем педагогами моу «Мещовская средняя общеобразовательная...
Программа информатизации моу «Средняя школа №6» г. Когалым iconОбразовательная программа на 2011 2012 учебный год Г. Когалым -2011 Содержание Введение Раздел Информационная карта моу «Средняя школа №5»
Анализ и оценка качества образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год
Программа информатизации моу «Средняя школа №6» г. Когалым iconПрограмма информатизации моу «Фоминичская средняя общеобразовательная школа» Кировского района, Калужской области. (2006 2010гг)
...
Программа информатизации моу «Средняя школа №6» г. Когалым iconАнализ реализация программы информатизации моу сош №9 г. Буя в 2007 2008 уч г Цель программы информатизации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9
Программа информатизации моу «Средняя школа №6» г. Когалым iconПрограмма информатизации моу «Лазурненская средняя общеобразовательная школа» (2006 2011)
Перспективы использования ресурсов оу совместно с ресурсами, предоставляемыми в рамках Проекта
Программа информатизации моу «Средняя школа №6» г. Когалым iconПрограмма информатизации моу «Средняя общеобразовательная школа №4»
В настоящее время принято выделять следующие основные направления внедрения компьютерной техники в образовании
Программа информатизации моу «Средняя школа №6» г. Когалым iconПрограмма по информатизации моу «Хозесановская срнедняя общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»
Моу «Хозесановская средняя общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района рт» Протокол №1 от 29. 08. 2009г
Программа информатизации моу «Средняя школа №6» г. Когалым iconЦель программы информатизации моу сош №1. История развития информатизации моу сош №1. Анализ текущего состояния информатизации моу сош №1. Основные направления, задачи
Проект Образовательный мультимедийный контент, как средство информатизации образовательного процесса
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница