Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации)




Скачать 142.56 Kb.
НазваниеСведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации)
Дата21.09.2012
Размер142.56 Kb.
ТипДокументы
Визитная карточка


Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации)

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1582полное наименование образовательного учреждения (организации) в соответствии с уставом

  1. Справочные сведения

Место нахождения образовательного учреждения (организации) в соответствии с уставом:при наличии нескольких зданий и помещений, на которых реализуются образовательные программы, указать все адреса117587, г.Москва, ул. Кировоградская, д. 18, корп. 4117525, г.Москва, ул. Чертановская, д. 21, корп. 4Телефоны (факс):(495)311-82-72; 314-32-83; 311-83-27 (495)311-41-45Адрес электронной почты:sch1582@sinergi.ruТип образовательного учреждения (организации): общеобразовательное учреждениеВид образовательного учреждения (организации):гимназияРеквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности:рег. №: 026955серия: В№ 000143дата выдачи: 29.03.2010г.срок действия: 29.03.2016г.Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации:

рег. №: 010394серия: 77 ОП№ 00378дата выдачи: 18.06.2010г.срок действия: 18.06.2015г.Перечень обособленных структурных подразделений:Учредитель (ли): Департамент образования г.Москвы


  1. Характеристика реализуемых основных и дополнительных образовательных программ и результатов контроля качества подготовки обучающихся и выпускников

    1. Сведения о реализации образовательных программ с указанием приема и численности обучающихся (воспитанников) и выпускников

      1. Численность выпускников за последние 4 года и обучающихся в текущем году

(по формам обучения)


Численность выпускников за последние 4 года

4 классы – 289 чел.

9 классы – 232 чел.

11 классы – 153 чел.

Ступень образования (программы)/ формаТекущий учебный годДошкольное образование, всего-в том числе по формам:

очной -семейной-Начальное общее образование, всего в том числе58

в том числе по формам:

очной 58семейной-Основное общее образование, всего73в том числе по формам:

очной 72семейной1очно-заочной-экстернат-Среднее (полное) общее

образование, всего50в том числе по формам:

очной 50семейной-очно-заочной-экстернат-Программы дополнительного образования (перечислить и указать формы обучения)художественно-эстетическая направленность;

культурологическая направленность;

физкультурно-спортивная направленность;

научно-техническая направленность;

туристско-краеведческая направленностьПрограммы профессиональной подготовки (перечислить и указать формы обучения)-Другие образовательные программы (перечислить и указать формы обучения)-

      1. Структура классов (групп)

Ступень обученияХарактеристика классовКоличествоДошкольное образование--Начальное общее образованиеОсновная общеобразовательная программа начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля11Основное общее образование с углубленным изучением английского языка14Среднее (полное) общее образование (с изучением профильных предметов (математика, информатика, литература, английский язык, русский язык.) 4

      1. Наполняемость классов

Уровень образования/ классТекущий годЧисло классовКоличество учащихся138523783385425853806369738282559 37310 25511 250

      1. Профильность обучения

      2. Профиль обученияОсновное общее образованиеПрофильный уровеньЧисло

классовКоличество

учащихсяЧисло

классовКоличество учащихсяФилологическийГруппа

10А класса13 учащихсяИнформационно- технологический2 класса

10Б; 11Б48 учащихсяСоциально-гуманитарныйГруппа

10А класса15 учащихсяИндивидуальный учебный план11А класс28 учащихсяПредпрофильная подготовка3 класса

9А; 9Б; 9В73 учащихся

      1. Углубленное (профильное) изучение отдельных предметов

ПредметКлассЧисло классовКоличество учащихсяКоличество дополнительных часов в неделюАнглийский язык (угл)

5-1118 классов5 Математика 10Б

11Б2 класса48 учащихся8Русский язык10А

11А

11Б2 класса

1 группа28 учащихся

18 учащихся

21 учащийся

3Литература10А

11А2 группы13

25Информатика и ИКТ10Б

11Б1 класс

1 группа27

54История10А

11А2 группы15

6 4Обществознание10А1 группа153Химия11А1 группа33Биология11А1 группа24География11А1 группа63

      1. Реализация программ дополнительного образования детей

      2. НаправленностьКол-во обучающихся в текущем году1Художественно-эстетическая482Физкультурно-спортивная1303Культурологическая 2554Социально-педагогическая -5Эколого-биологическая-6 Туристско-краеведческая 1127Военно-патриотическая -8Научно-техническая 1359Спортивно-техническая-10Социально-экономическая-11Естественнонаучная-Реализация программ профессиональной подготовки

      3. Наименование программы профессиональной подготовкиКоличество

обучающихся--

Характеристика обеспеченности и организации образовательной деятельности

      1. Сведения об обеспеченности образовательного процесса педагогическими кадрами:

п./п.Наименование показателятекущий учебный год1Численность работников:

всего117в т.ч. педагогические работники89из них:

штатные педагогические (без совместителей)82административно-управленческий персонал:

административно-хозяйственные, научно-педагогические и другие работники, работающие на условиях штатного совместительства (внутренние совместители) с указанием долей ставок 3/1,5педагогические работники, работающие на условиях штатного совместительства (внешние совместители) с указанием долей ставок7/3,72педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда-2Образовательный ценз педагогических работников: доктора наук-кандидаты наук4лица, имеющие почетные звания15лица с высшим профессиональным образованием84лица со средним профессиональным образованием5лица с начальным профессиональным образованием-лица без профессионального образования-

3. Сведения о наградах и званиях

Число лиц имеющих, награды и звания, всего23в т.ч. почетные13заслуженные 2гранты Президента России, Мэра Москвы6другие награды2

4.Качественная характеристика педагогических кадров

Общая укомплектованность штатов педагогическими работниками (%)_Кол-во%Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет 90100Педагогические работники, аттестованные на квалификационные категории (всего)

в том числе:8290,1высшая категория3943,3первая категория1820вторая категория2527,7Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию1516,6Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку1516,6

  1. Сведения о материально-технических ресурсах, используемых для обеспечения образовательной деятельности:

5.1.Площади образовательного учреждения



п/п

Назначение

зданий и помещений и площадь (кв.м) Форма владения Оперативное управлениеБезвозмездное пользованиеСобственностьАрендаСубарендаХозяйственное ведениеДругаяНач.шк.Сред.шк.1Административное33,9922Учебные кабинеты и лаборатории806,91563,63Хореографические залы--4Специальные кабинеты-293,85Игротека113,3-6Актовый зал (помещения для массовых мероприятий)-234,17Спортивный зал39,5262,08Бассейн--9Пункт общественного питания87,216310Пункт медицинского обслуживания 34,544,913Библиотека 21,181,9Щитовая, охрана3012,2Раздевалки 204,746,1Бухгалтерия, серверная, радиорубка 49,9

5.2. Оборудование и технические средства

НаименованиеНаличие1Количество компьютеров 1012Количество компьютеров, используемых в учебном процессе823Количество учащихся на 1 компьютер, используемый в учебном процессе94Количество компьютеров, объединенных в локальную сеть 935Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет 826Количество компьютеров, пригодных для тестирования обучающихся127Количество стационарных компьютерных классов28Количество передвижных компьютерных классов19Количество учебных кабинетов, оборудованных интерактивной доской810Количество электронных музыкальных инструментов5

    1. Сведения об использовании в образовательной деятельности учебной, учебно-методической литературы, иных библиотечно-информационных ресурсов, средств обеспечения образовательного процесса:

Наименование показателяКоличество посадочных мест в библиотеке и читальном зале16Общее количество единиц хранения35471Общее количество экземпляров учебно-методической литературы в библиотеке28004в том числе:

количество новой (не старше 5 лет) обязательной учебно-методической литературы 26439количество обязательной учебно-методической литературы, всего27378Общее количество экземпляров художественной литературы6096Количество ежегодных подписных изданий по профилю деятельности8Количество ежегодных подписных изданий14Наличие электронной библиотеки-

  1. Сведения об обеспечении содержания, воспитания, развития, оздоровления, охраны и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников:


6.1.Сведения о распределении обучающихся по группам здоровья (в текущем учебном году)

группы здоровьяIIIIIIколичество (%)10% (77 чел.)75% (579 чел.)15% (115 чел.)

    1. Наличие психолого-социально-педагогического сопровождения образовательного процесса

Наименование показателей наличие показателейналичие социального педагогаИмеется – 2 ставкиналичие психологической службыИмеется -3 ставкиосуществление логопедической помощиИмеется -1,5 ставкиЦентр содействия здоровьюдругое…

    1. Режим работы образовательного учреждения

1Продолжительность учебного года34 учебные недели1Продолжительность рабочей недели1-4 классы – пятидневная;

5-11 классы - шестидневная 2Продолжительность рабочего дня08.00-20.003Продолжительность каникул33 дня4Формы работы в каникулярное времяЭкскурсионные поездки, посещение театров, внеклассные мероприятия

  1. Характеристика учебно-методической, инновационной и иной деятельности, осуществляемой в целях обеспечения качества подготовки обучающихся и выпускников

7.1.Сведения об научно-методической деятельности:

Методическая тема педагогического коллектива на текущий год: «Технологии освоения ФГОС второго поколения как условие обеспечения высокого качества обучения и воспитания в свете реализации комплексной целевой программы развития

на 2012-2016 гг »


Наименование показателя Наличие показателяНаличие методического кабинета имеетсяКоличество изданных методических разработок (в сборниках, журналах, периодической профессиональной печати…) за последние 5 лет45 работыКоличество проведённых мероприятий с участием педагогов (семинаров, круглых столов и др.) различного уровня:

Школьные


Окружные

Городские

Межрегиональные

Международные


В рамках проведения методических недель

повышение квалификации педагогических кадров на базе гимназии

( 20 мероприятий)

21

10

2

2Работа в режиме Ресурсного центра:

окружной

городской2010-2011гг

Базовая школа профильного обучения школ ЧЦ

2011-2012гг

Консультационный пункт по русскому языку для учащихся 9; 11 классов школ районов ЧЦ; ЧС;ЧЮ по подготовке к ГИА и ЕГЭ

    1. Использование инновационных методов в учебном процессе:

Наименование показателяналичие показателяИспользование информационных ресурсов 80%Применение электронных учебных пособий70%Использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению дисциплин50%Применение современных активных методов обучения и педагогических технологий75%Наличие и использование автоматизированной системы управления учебным процессом, АРМ преподавателя и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)60%Наличие организационных условий и ведение проектной деятельности учащихся100%Использование вариативных форм организации учебного процесса25%Использование дистанционных форм работы с учащимися25%Применение в образовательном процессе моделей здоровьесбережения100%

7.3.Экспериментальная деятельность:

Статус экспериментальной площадки _ ГЭП второго уровня

Приказ от 23.06.09. №548 Департамента образования города Москвы Сроки действия эксперимента Начало 2009

Завершение 2012Тема эксперимента«Эффективное управление образовательными ресурсами школы в условиях сетевого взаимодействия»Научное руководство (организация, научный руководитель)Научные руководители: Пищулин Н.П., МГПУ, д.фил. н., профессор; Родионов В.А., д.п.н, руководитель психологического центра АНО «Премьер»; Иванов А.В., руководитель Центра мониторинга ЦО № 548 «Царицыно» Воронина Е.В., ЮОУО, гл. специалист, к.социол.н.Участники экспериментаГруппа педагоговСодержание экспериментальной деятельности1Оценка индивидуального прогресса учащихся

2 Оценка профессиональных возможностей кадров.

Апробация показателей и индикаторов педагогической деятельности

3 Формирование информационной базы данных, обеспечивающей администрацию и учителей информацией для внутренней оценки образовательных ресурсов гимназии.

4 Мониторинг профессиональной компетенции учителей в рамках научно- методического исследованияРезультаты экспериментальной деятельности1 Публикации учащихся.

Создание банка данных образовательных достижений учащихся.

2 Портфолио учителя.

Информационная карта.

3 Создание информационного банка образовательных достижений учащихся

4 Публикации учителей.

Повышение квалификации учителей на базе гимназии.

Участие учителей гимназии в семинарах окружного и городского уровней, научно- практических конференциях.

Оказание дифференцированной помощи педагогам в их профессиональном и личностном росте


Статус экспериментальной площадки _ ГЭП второго уровня

Приказ от 23.06.09. №548 Департамента образования города Москвы Сроки действия эксперимента сентябрь 2009 – май 2012 гг.Тема эксперимента«Реализация деятельностного подхода в обучении иностранным языкам с использованием ИКТ. Инновационное поле языкового образования»Научное руководство (организация, научный руководитель)ведущий методист по английскому языку,

  1. старший преподаватель кафедры и лаборатории иностранных языков МИОО Белоножкина Елена Григорьевна.Участники экспериментаБогомолова С.Е., Кутова И.А., Тартынских Р.А.Содержание экспериментальной деятельностиразработка и апробация дистанционных курсов по английскому языку по программе начальной школы (в помощь слабомотивированным и пропускающим занятия по состоянию здоровья учащимся).Результаты экспериментальной деятельностиСоздание банка медиаобразовательных технологий.

  2. Повышение мотивации к изучению иностранных языков.

  3. Создание наиболее благоприятных условий для самостоятельной мыслительной, активной деятельности учащихся в общении и сотрудничестве.

  4. Повышение интеллектуального уровня учащихся.

  5. Востребованность и успешность каждого учащегося в работе школьного коллектива.

  6. Развитие личности ученика, его речевых и интеллектуальных способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.

Развитие коммуникативных и учебно-познавательных умений учащихся.

7.4.Сведения о научно-исследовательской и проектной деятельности:

Наименование показателя наличие показателя1Организация научно-исследовательской и учебно-исследовательской работы:Наличие соответствующих структурных подразделений (клуб, детское научное общество, проектные мастерские и др.)Научное общество учащихся «Галактика»

(5-11 классы)Количество педагогов, ведущих детские проекты49Наличие привлечённых научных руководителей для организации детского исследования и проектированияКоличество учащихся, участвующих в проектно - исследовательской деятельности1502Развитие системы проектно- исследовательской деятельности1 Общешкольный фестиваль «Творчество Юных»

2 Городской конкурс «Открытие» для учащихся 5-7 классов

3 Окружной фестиваль творческих работ «Синергия-проект» для учащихся 8-11 классов

4 Городские НПК

5 Общешкольный конкурс «Ученик года- 2012»

Участие в окружном конкурсе «Ученик года- 2011» для учащихся 10-11 классов.


6 Конкурс « Лучшее портфолио ученика »


7 Публикации учащихся

Выпуск № 2. Сборник проектных и исследовательских работ. ГОУ гимназия № 1582. М. 2012


3Формирование рефлексивного опыта учащихся в интеллектуально-познавательной деятельности

1 Участие во Всероссийской олимпиаде школьников

2 Школа читателя для 7- 8 классов;

3 Научно-познавательные игры для учащихся 5-10 классов

4 Участие учащихся 8- 10 классов в деловых играх при академии имени Г.В. Плеханова.


    1. Сведения о международной деятельности:

1.Образовательно-научные семинары, конференции и другие мероприятия, проведенные на базе образовательного учреждения 2Участие в мероприятиях межрегионального и международного уровня Семинар-практикум для слушателей Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования «Формирование готовности учащихся к осознанному выбору профессии через организацию предпрофильного и профильного обучения химии »

3Реализация международных проектов и обучающих программ4Наличие партнерских связей (договоров) с зарубежными образовательными учреждениями и организациямиБелоруссия

Минск. Техническая гимназия №13


7.5 Характеристика основных достижений

1Достижения учрежденияПо результатам участия в конкурсах, смотрах, конференциях, семинарах и др., в т.ч.:международного уровняфедеральногоПНПО -2006 межрегиональногомуниципального Награда «Синергия» ,1996гБлаготворительная программа «Перекресток школам»2005-победитель

2006-2место

2008-победитель

2009-2 место

2010-победитель2Достижения обучающихсяПо результатам участия в конкурсах, смотрах, конференциях, семинарах (по итогам 2010-2011гг)международного уровня Международные соревнования по шахматам - 6чел (победители и призёры)федеральногоВсероссийская олимпиада школьников по французскому языку

( призёр- 1 чел.) межрегионального-Олимпиада при РЭА для учащихся 11 классов - 9чел, победители и призёры

-Городской конкурс «Открытие»- победители ,2 чел

-Городской конкурс «Юная Москвичка»-1чел

-Городской конкурс «Дети читают классику»- 1чел

-Городская дистанционная олимпиада по математике- 1 чел, победитель

-Олимпиада по английскому языку «Оксфордское качество» - 1чел, победитель

-Городская олимпиада «Ломоносов»-1чел, победитель

-Олимпиада школьников «Учитель школы будущего», МПГУ, 1чел, призёр

-Городская междисциплинарная конференция старшеклассников -1чел, призёрмуниципального-Окружной конкурс «Ученик года»-1 чел,призёр

-Окружной тур конкурса «Открытие»-6 чел (победители и призёры)

- Окружные творческие конкурсы-24 чел (победители и призёры)

- Всероссийская олимпиада школьников – 29чел, победители и призёры окружного тура3Достижения педагоговПо результатам участия в конкурсах профессионального мастерства2По результатам участия в конкурсах, смотрах, конференциях, семинарах и др., в т.ч.:-международного уровня-федеральногоПремия президента (ПНПО) -2челмежрегионального-Грант Москвы-2чел

-Городской конкурс педагогических работников «Панорама воспитательных систем : проекты, модели, программы развития », победительмуниципального-«Учитель года»-3чел

-«Самый классный- классный - 1 чел

-«Первые шаги -педагогический дебют»-2чел

-Окружной дистанционный конкурс

«Современный урок с поддержкой ИКТ»- 10чел(победители и призёры за 3 года)

наличие публикаций и авторских разработок (за 5 лет)50 работдругое

8. Реализация программы патриотического воспитания


Наличие объединений патриотической направленности (объединения, клубы, кружки, секции) и направление деятельности: военно-патриотические, поисковые (в т.ч. на базе музея), гражданско-патриотические ( в т.ч. ДЮП, ДПД, ЮИД, Школа безопасности, Юный спасатель, туристические, театральные и т.д.), военно-прикладных видов спорта.

Название

ФИО руководителя

Количество членов

  1. «Курсы благородного воспитания»

(военно-патриотическое; гражданско-патриотическое)

Давидович А.В.

15 чел.

  1. ЮИД
Цыбизов А.Е.

12 чел.


  1. Временные театральные коллективы, участвующие в театрализованных композициях, посвященных защитникам отечества

Давидович А.В.

10-20 чел.

Наличие музея (уголка, экспозиции), его направленность и названиеМузей сельского быта и народного творчества «Родники мои серебряные» (краеведческий с этнографическим уклоном).

Музейный уголок «Битва за Москву. Южное направление» (военно-патриотическое)

Связь с ветеранскими организациями Совет ветеранов района Чертаново Центральное

Участие в тимуровском (или волонтерском) движенииэпизодически

Обелиски, памятники, братские могилы над которыми осуществляется шефство Патронаж памятника узникам концлагерей (Парк 30-летия победы. Чертаново Центральное)

Шефская работа в воинских частях-

Наличие кабинета комплексной безопасности и его площадь50,2 кв.м.

Наличие полосы препятствий (или элементов)-

Наличие спортгородкаИмеется

Наличие тира или места для стрельбы из пневматического оружияНет

Наличие автогородка или автоплощадкиНет



9. Сведения о пришкольной учебной материальной базе ОБЖ


Малые спортивные формы.(3шт)

Демонстрационные плакаты строевой подготовки.(8шт)


Дата заполнения: «__7__» __октября_____________ 20_11__ г.


Похожие:

Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации) iconСведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации)
Место нахождения образовательного учреждения (организации) в соответствии с уставом
Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации) iconСведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации)
Место нахождения образовательного учреждения (организации) в соответствии с уставом: 115372, г. Москва, ул. Лебедянская, д. 14, корп....
Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации) iconСведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации)
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №574полное наименование образовательного...
Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации) iconСведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации)
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №463
Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации) iconСведения о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
Место нахождения образовательного учреждения (организации) в соответствии с уставом
Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации) iconСведения о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации) iconРосстат Указания по заполнению форм федерального статистического наблюдения
П-2 “Сведения об инвестициях”, № п-3 “Сведения о финансовом состоянии организации”, № п-4 “Сведения о численности, заработной плате...
Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации) iconРосстат Утверждены приказом Росстата от 12. 11. 2008 №278 указания по заполнению форм федерального статистического наблюдения
П-2 “Сведения об инвестициях”, № п-3 “Сведения о финансовом состоянии организации”, № п-4 “Сведения о численности, заработной плате...
Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации) iconПрограмма развития
Дополнительные сведения и показатели, раскрывающие специфику деятельности общеобразовательного учреждения
Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации) iconРеспублики Карелия Сведения о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
Общие сведения об образовательном учреждении Год основания (указать документ, дата, №)
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница