Конкурсного отбора в рамках




НазваниеКонкурсного отбора в рамках
Дата20.09.2012
Размер135 Kb.
ТипКонкурс
В республиканскую экспертную комиссию

конкурсного отбора в рамках

республиканской акции «Компьютер – учителю»

(наименование конкурсной комиссии)


Заявка на участие в республиканской акции
«Компьютер - учителю»


Наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Мензелинска Республики Татарстан

ФИО директора: Ахметшин Талгат Флюрович

Адрес сайта общеобразовательною учреждения: mnzsch3.edusite.ru _________

Основанием для участия в конкурсе считаем следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе)

  1. Наличие программы информатизации школы или соответствующего раздела в программе развития школы, принятых педагогическим коллективом (указать реквизиты подтверждающего документа, программу приложить, кратко (не более 5 предложений) изложить концепцию по информатизации школы)

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» города Мензелинска Республики Татарстан на 2007 – 2012 годы (Программа принята на заседании Совета МОУ «СОШ №3» г. Мензелинска Республики Татарстан (Протокол №1 от 29 августа 2007 года)

Основной целью информатизации образования является создание информационной системы образования, которая включает в себя совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих применять в образовательном процессе новые информационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования. Основными участниками и пользователями информационной системы будут: педагоги, ученики и управленцы. В образовательной части информационная система должна решать следующие задачи:

  1. создание единой информационной базы данных образования, включающей в себя сведения об участниках образовательного процесса;

  2. предоставление всем участникам образовательного процесса возможности обучения современным информационным технологиям;

  3. обеспечение оперативности сбора, упорядочивания и публикации управленческой и законодательной информации;

  4. создание и публикация в электронном виде материалов методического и учебного характера, включая электронные учебники, системы проверки знаний и методические пособия и другие виды учебной информации;

  5. автоматизация документооборота всех участников информационной системы;

  6. автоматизация финансовой деятельности образовательных учреждений (расчет заработной платы, учет материальных ценностей и т.д.);

  7. автоматизация учета кадров.
    2. Использование информационно-коммуникационных технологии в образовательном процессе, включая управление школой (указать предметы, по которым созданы и применяются собственные цифровые учебно- методические разработки; предметы, в преподавании которые применяются готовые цифровые образовательные ресурсы, с указанием источника; указать используемую систему управления школой) Созданы и применяются собственные цифровые учебно-методические разработки по предметам: русский язык и литература, математика, информатика, физика, география, окружающий мир, татарский язык и литература

  1. Библиотека Электронных наглядных пособий «Биология 6-9 классы»

  2. Биология. Анатомия и физиология человека 9кл. (Мультимедийное учебное пособие)

  3. Биология 6-11кл. (Лабораторный практикум)

  4. Обществознание 8-11 классы. Практикум«Фраза» (электронный тренажёр по орфографии)

  5. Библиотека электронных наглядных пособий. «Атлас Древнего мира»

  6. Интерактивная математика для 5-9 классов(электронное учебное пособие) Библиотека электронных пособий

  7. «География, 6-10 классы»

  8. Математика, 5-11 классы. Практикум.

  9. Вычислительная математика и программирование, 10-11 классы.

  10. «Экономическая и социальная география мира» электронное издание для учащихся 10 класса.

  11. Библиотека электронных наглядных пособий. «ОБЖ» для 5-11 классов

  12. Всеобщая история 7-8 классов.

  13. История нового времени. Электронное пособие.

  14. «История искусства» 10-11классы. Электронное учебное пособие.

  15. Библиотека электронных наглядных пособий «Мировая художественная культура», 10-11 классы

  16. Библиотека электронных наглядных пособий. «Астрономия», 11 класс

  17. «Экология»- учебное электронное издание

  18. «Экология», 11 класс. Электронное учебное пособие.

  19. Электронный справочник «История» для 5 класса.

  20. «Обществознание» практикум для 8-11классов Под ред. Богомолова Л.Н.

  21. Обучающие программы нового поколения «Видеозадачник по физике»

  22. «Всеобщая история» История Древнего мира. Для 5-6 классов.

  23. «Физика» Практикум для 7-11 классов. Электронное учебное пособие.

  24. «Химия» Виртуальная лаборатория для 8-11 классов. Электронное учебное пособие.

  25. «Химия» мультимедийное учебное пособие нового образца для 8 класса

  26. «Татар теле « 5 кл. электронное пособие Электронный учебник « Таtаr Теllе Zаmаn» из серии «Я изучаю татарский язык»

3. Уровень подготовки педагогического коллектива в области использования информационно-коммуникационных технологий; указать кол-во педагогов, не владеющих ИКТ, владеющих на начальном уровне, среднем уровне и высоком (начальный — пройдены курсы по ИКТ, опыта работы с использованием ИКТ нет. либо он незначителен: средний используют ИКТ при подготовке к уроку, поиске информации; высокий — используют ИКТ при подготовке к уроку и его проведении, поиске информации, имеют собственные учебно-методические разработки) высокий уровень – 15 человек, средний уровень – 22 человека, начальный уровень – 7 человек

4. Активность использования сетевых технологий в процессе повышения квалификации педагогов и информирования населения (создание собственного сайта, блога, участие а веб-конференциях, вебинарах: перечислить с указанием адресов)

www.zavuch.info.ru - Аманова Н.В., учитель высшей квалификационной категории, учитель технологии;

www.waterforum.ru – Горохова Т.Л., учитель высшей квалификационной категории, учитель географии

www.edu.ksu.ru; www.zankov.ru - Власова О.А., учитель первой квалификационной категории, учитель начальных классов.

www.openclass.ruЖильцова Н.М., учитель высшей квалификационной категории, учитель русского языка и литературы.

www.mon.tatar.ru; www.psy.1september.ru – Вахитова Г.В., педагог-психолог первой квалификационной категории.

5. Качественные показатели педагогического состава общеобразовательного учреждения (кол-во имеющих высшую квалификационную категорию, первую квалификационную категорию, вторую квалификационную категорию, не имеющих категорию) Всего учителей – 49, из них имеют высшую категорию – 15; первую – 21; вторую – 9; не имеют категории-4

6. Качественные показатели успеваемости учащихся образовательного учреждения (средний показатель качества успеваемости выпускников по предметам, средний показатель сдачи ЕГЭ по предметам; кол-во победителей предметных олимпиад республиканского уровня и выше за период с 2006 года)

Средний показатель качества успеваемости выпускников по предметам



Предмет

Качество знаний

2006

2007

2008

2009

1

Русский язык

77%

63%

50%

62

2

Математика

53%

50%

47%

54%

3

Физика

92%

80%

58%

46%

4

Обществознание

81%

85%

69%

76%

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по годам



Предмет

Средний балл

2006

2007

2008

2009

1.

Русский язык

-

47,2

54,3

54

2.

Математика

-

31,4

36,5

41

3.

Физика

32,3

35,5

31

42

4.

Литература

-

-

-

30

5.

Обществознание

-

48,2

45

49

6.

История

-

49,6

40

34

7.

Химия

32

-

39

46

8.

Биология

-

46,5

54

40

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по годам показывает, что по обязательным предметам они в целом стабильные, с небольшим ростом по математике Увеличилось количество предметов по выбору с пяти до семи. Выросли показатели по физике, химии. обществознанию, но снизились результаты по истории; биологии.

Ежегодно учащиеся школы являются победителями и призерами предметных олимпиад районного уровня.

Учебный год

2007-2008

2008-2009

2009-2010

РТ

Количество призовых мест

42

25

44

3




  1. Результативность участия педагогов в профессиональных конкурсах республиканского, всероссийского и международною уровней за период с 2006 года (указать конкурс, ФИО участвующего педагога, преподаваемый предмет, результат)

Конкурс ПНПО «Лучшие общеобразовательные учреждения - 2008»

  • Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование, Горохова Татьяна Леонидовна, учитель географии, 2007 год, Почетная грамота РФ ____________________________

  • Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование, Галлямова Назима Наиловна, учитель начальных классов, 2008 год, Почетная грамота РФ

  • Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование, Жильцова Нина Михайловна, учитель географии, 2008 год, Почетная грамота РФ; Районный конкурс «Учитель года-2008» 1 место, Республиканский конкурс «Учитель года – 2008», свидетельство, денежное поощрение; Всероссийский педагогический семинар «Мой лучший урок» при центре Образования Е.А. Ямбурга; Всероссийский интернет-фестиваль молодых читателей России «Сочи-МОСТ-2006», «Сочи-МОСТ-2007», диплом;

  • Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование, Аманова Наталия Валентиновна, учитель технологии, 2009 год, Почетная грамота РФ

Конкурс методических разработок «Учительские находки»:

  • Белякова О.И., учитель начальных классов, Внеклассное мероприятие для учащихся 4-х классов «Крестики-нолики», диплом

  • Аманова Н.В. учитель технологии, Урок «Технология приготовления блюд и изделий из теста», диплом

  • Митюшкина Е.А. учитель музыки, урок математики для учащихся 7-х классов Признаки равенства треугольников», диплом

  • Горохова Т.Л. учитель географии, Урок географии «Волшебный мир камней», диплом, республиканский конкурс «Самый, самый классный руководитель».

  • Жильцова Н.М. учитель русского языка и литературы, Урок литературы для учащихся 10 классов «Единственное право и обязанность силы-защищать слабого» (По роману М.Семеновой «Волкодав»), диплом

  • Муринова Н.А. учитель музыки, Урок музыки в 5 классе «Музыка в кино», диплом

  • Жильцова Н.М., Кривенкова О.Г., учителя литературы, республиканский конкурс «Ломоносовские чтения» г. Набережные Челны , сертификат

  • Горохова Т.Л.учитель географии, республиканский конкурс «Паруса науки» г. Набережные Челны,

  • Бариева Э.И. учитель физики, республиканский конкурс работ учащихся «Паруса науки» г. Набережные Челны , сертификат

  • Вахитова Г.В. педагог-психолог, районный конкурс «Лучший педагог-психолог года», 1 место, республиканский конкурс работ учащихся «Я и мир психологии» г. Казань, сертификат

  • Муринова Н.А. учитель музыки, республиканский конкурс «Евровидение» г. Набережные Челны,

  • Мильчаков Л.В. преподаватель – организатор по ОБЖ, XIII Поволжская экологическая конференция, диплом; XIVПоволжская экологическая конференция, диплом ; XV Поволжская экологическая конференция, сертификат;

  • Биктагиров И.И., педагог дополнительного образования», Всероссийский и Международный фестиваль - конкурс «Юность» г. Москва, лауреаты , диплом

  • Биктагирова Р.А., педагог дополнительного образования, Всероссийский и Международный фестиваль - конкурс «Праздник детства» г. Сенкт-Петербург, лауреаты II степени, диплом.

8. Обязательства школы па 2010/2011 учебный год по использованию предоставляемого оборудования:

внедрение "электронных дневников" (указать сроки) 2010- 2011 учебный год

внедрение "электронных журналов" (указать сроки) 2010-2011 учебный год

создание цифровых образовательных ресурсов по всем предметам учебного плана с указанием их количества (перечислить предметы учебного плана и указать количество учебно-методических разработок, которые будут созданы по данному предмету в 2010/2011 учебном году с использованием ИКТ) Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями.

участие коллектива школы в сетевых педагогических сообществах (размещение созданных цифровых учебно-методических разработок на сайте сетевого педагогического сообщества "Открытый класс" и в информационной системе "Электронное образование в Республике Татарстан" для их обсуждения, указать сообщества, которые будут созданы) Учителя школы участвуют в сетевых педагогических сообществах «Открытый класс», в Фестивале педагогических идей «Открытый урок», в Фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»

Начальные классы, информатика, иностранный язык, русский язык и литература, география

развитие сайта образовательного учреждения (указать адрес сайта) mnzsch3.edusite.ru
9. Другое (не перечисленное выше) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Мензелинска Республики Татарстан является экспериментальной площадкой регионального уровня Института непрерывного педагогического образования г. Набережные Челны РТ (выписка из решения Ученого совета ИНПО от 26 февраля 2007 года, Договор №1 от 24 января 2007 года) по теме: «Апробация механизма и разработка модели внедрения в образовательную практику дидактической системы деятельностного метода "Школа 2000 – Школа 2100» в начальных классах (Приказ №26 от 25 января 2007 года МУ «Отдел образования» Исполнительного комитета Мензелинского муниципального района).

«Применение инновационных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы в 5-11 классах» (Приказ №27 от 25 января 2007 года МУ «Отдел образования» Исполнительного комитета Мензелинского муниципального района).

Выписка из решения Ученого совета ИНПО от 26 февраля 2007 года, Договор №2 от 24 января 2007 года.


С Положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер-учителю» ознакомлен (а)


«______»_____________20____г. Подпись: _______________________

Похожие:

Конкурсного отбора в рамках iconКонкурсного отбора в рамках
Образовательное учреждение: моу «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Мензелинска рт
Конкурсного отбора в рамках iconКонкурсного отбора в рамках республиканской акции
«Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» рт
Конкурсного отбора в рамках iconКонкурсного отбора в рамках республиканской акции
Должность, преподаваемый предмет учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории
Конкурсного отбора в рамках iconКонкурсного отбора в рамках
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования «Лениногорский...
Конкурсного отбора в рамках iconКонкурсного отбора в рамках
Образовательное учреждение: моу «Табар -черкийская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики...
Конкурсного отбора в рамках iconКонкурсного отбора в рамках
Наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
Конкурсного отбора в рамках iconКонкурсного отбора в рамках республиканской акции «Компьютер – учителю»
Образовательное учреждение: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Конкурсного отбора в рамках iconКонкурсного отбора в рамках
Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Буинска Республики...
Конкурсного отбора в рамках iconКонкурсного отбора в рамках
Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Буинска Республики...
Конкурсного отбора в рамках iconКонкурсного отбора в рамках
Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Буинска Республики...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница