Регламентация деятельности




Скачать 184.27 Kb.
НазваниеРегламентация деятельности
Дата30.08.2012
Размер184.27 Kb.
ТипРегламент
Информация о регламентации деятельности во время проведении экзаменов государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов в 2011 году

№ п/п

Предмет

Регламентация деятельности

Продолжительность экзамена

Дополнительные материалы

1.

Математика

На проведение экзамена отводится 240 минут (4 часа). При этом время выполнения первой части ограничено – на нее отводится 90 минут. По истечении 90 минут учащиеся сдают первую часть работы и приступают к выполнению второй части. Тот, кто справился с заданиями первой части за более короткое время, может приступить к выполнению второй части, не дожидаясь окончания установленного срока и не сдавая при этом первую часть досрочно.


240 минут (4 часа)

Справочные материалы: таблицу квадратов двузначных чисел, формулы корней квадратного уравнения,

разложения на множители квадратного трехчлена, формулы n-го члена и

суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий.

Калькуляторы на экзамене не используются.


2.

Русский язык

На выполнение экзаменационной работы отводится 4 часа (240 минут). Учитель-словесник, не работавший с экзаменуемыми,

приглашается только для двукратного прочтения текста для изложения.

После второго прочтения он должен покинуть экзаменационную аудиторию.

рекомендуемый порядок проведения экзамена. Получив пакет с экзаменационными материалами, экзаменуемые подписывают

все листы или бланки, на которых они будут выполнять задания. Подписанные листы или бланки складываются в нужном порядке на рабочем месте экзаменуемых и заполняются ими в ходе экзамена.

Сначала экзаменуемые прослушивают исходный текст. Во время чтения текста экзаменуемым разрешается делать записи в черновике. После

второго прочтения текста экзаменуемые пересказывают его сжато в письменной форме.

Затем учащиеся знакомятся с текстом для чтения, который предъявляется каждому из них в распечатанном виде. Экзаменуемым предлагается

выполнить задания, связанные с содержательным и лингвистическим анализом прочитанного текста. Во время испытаний при выполнении всех частей работы экзаменуемые имеют право пользоваться орфографическим словарём.

240 минут (4 часа)

На экзамене учащимся разрешается пользоваться орфографическими

словарями.

3.

Биология




150 минут (2,5 часа)

Дополнительные материалы и оборудование на экзамене по биологии не используются

4.

География




120 минут (2 часа)

Линейка, непрограммируемый

калькулятор, географические атласы для 7, 8 и 9 классов (любого издательства)

5.

Химия




120 минут (2 часа)

У каждого экзаменующегося должны

быть следующие материалы и оборудование:

- периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;

- таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;

- электрохимический ряд напряжений металлов;

- непрограммируемый калькулятор.

6.

История

На экзамене в аудиторию не допускаются специалисты в области гуманитарных дисциплин.

150 минут (2,5 часа)

Дополнительные материалы и оборудование на экзамене не

Используются

7.

Иностранные языки (английский, немецкий, французский)

Экзамен по иностранному языку в 9 классе состоит из письменной и устной частей, которые проводятся в один день в соответствии

с инструктивными документами по проведению экзамена. Длительность письменной части составляет 90 минут. Длительность устной части состоит из времени ответа экзаменуемого (до 6 минут на каждого экзаменуемого) и времени ожидания и подготовки к ответу на устной части экзамена. Суммарное время пребывания учащегося на экзамене не должно превышать 6 часов (360 минут), включая время ожидания своей очереди для устного ответа.

Для проведения экзамена по иностранному языку необходимо несколько аудиторий:

• аудитория для проведения письменной части (1 аудитория на группу экзаменуемых в 15 человек);

• аудитория для ожидания экзаменуемыми устного ответа (могут быть использованы аудитории для проведения письменной части или одна большая аудитория для всех групп экзаменуемых);

• одна аудитория для подготовки экзаменуемых к устному ответу;

• аудитории для устного ответа экзаменуемых (1 аудитория на 1 пару экзаменаторов).

Каждая аудитория для проведения письменной части экзамена и каждая аудитория для устных ответов экзаменуемых должна быть оснащена

аппаратурой, которая может обеспечивать качественную запись и воспроизведение аудиозаписей.

Во время устного ответа экзаменуемого в аудитории не должно быть других учащихся, которые готовятся к ответу или ожидают своей очереди для получения задания по говорению.

Результаты первого, второго и, при необходимости, третьего оценивания устного ответа экзаменуемого фиксируются экспертами в бланках–протоколах оценивания устных ответов.

Не более 360 минут (6 часов), включая время ожидания устного ответа

Дополнительные материалы и оборудование на экзамене по иностранному языку включают звуковоспроизводящую и звукозаписывающую

аппаратуру, аудиокассеты или компакт–диски (CD) с материалами для

выполнения заданий раздела 1 (задания по аудированию) и для записи

ответов экзаменуемых в разделе 5 (задания по говорению); проштампованные листы чистой бумаги, которые выдаются экзаменуемым для написания

личного письма, а также настенные часы

8.

Информатика и ИКТ

После решения частей 1 и 2 учащийся сдает бланк для записи ответов и

переходит к решению части 3.

Время, отводимое на решение частей 1 и 2 не ограничивается, но рекомендуется на выполнение заданий части 1 и части 2 отводить 1 час (60 минут). На выполнение заданий части 3 рекомендуется отводить 1 час (60 минут).

Рекомендуется проводить экзамен в двух аудиториях. В первой (обычной)

аудитории учащиеся выполняют задания частей 1 и 2 на специальных бланках.

После исполнения частей 1 и 2 учащиеся сдают бланки работ и переходят в другую аудиторию (компьютерный класс), для выполнения заданий части 3.

Решением каждого задания части 3 является отдельный файл, подготовленный в соответствующей программе (текстовом редакторе или электронной таблице). Учащиеся сохраняют данные файлы в каталог и под именами, указанными организаторами экзамена.

На экзамене в аудиторию не допускаются преподаватели информатики, из

числа работавших с данными учащимися. В компьютерном классе должен присутствовать специалист, способный оказать учащимся помощь в запуске необходимого программного обеспечения и в сохранении файлов в необходимом формате, каталоге и с необходимым именем.

120 минут (2 часа)

Части 1 и 2 выполняются учащимися без использования компьютеров и других технических средств. Вычислительная сложность заданий не требует использования калькуляторов, поэтому в целях обеспечения равенства всех участников экзамена использование калькуляторов на экзаменах не разрешается.

Части 3 выполняются учащимися на компьютере. На компьютере должны

быть установлены знакомые учащимися программы. Для выполнения задания 21 учащимся необходим текстовый редактор, позволяющий набирать текст с различными атрибутами символов и абзацев, вставлять в текст изображения, графики, формулы, списки и таблицы.

Для выполнения учащимися задания 22 необходима программа для работы с электронными таблицами. Задание 23 на составление алгоритма дается в двух вариантах по выбору учащегося. Первый вариант задания 23.1 предусматривает разработку алгоритма для исполнителя «Робот». Для выполнения задания 23.1 рекомендуется использование учебной среды исполнителя «Робот». В качестве такой среды может использоваться, например, учебная среда разработки «Кумир», разработанная в НИИСИ РАН (http://www.niisi.ru/kumir) или любая другая среда, позволяющая моделировать исполнителя «Робот». В случае, если синтаксис команд

исполнителя в используемой среде отличается от того, который дан в задании,

допускается внесение изменений в текст задания в части описания исполнителя «Робот». При отсутствии учебной среды исполнителя «Робот» решения задания 23.1 записывается в простом текстовом редакторе.

Второй вариант задания 23.2 предусматривает запись алгоритма на изучаемом языке программирования (если изучение темы «Алгоритмизация» про-

водится с использованием языка программирования). В этом случае для выполнения задания необходима система программирования, используемая при обучении.

9.

Литература

Экзаменационная работа по литературе для выпускников IX класса состоит из двух частей. В первой части работы предполагается анализ текста художественного произведения, размещённого в самой экзаменационной

работе. Первая часть состоит из двух альтернативных вариантов (экзаменуемому необходимо выбрать один из них). Первый вариант предлагает анализ фрагмента эпического (или драматического, или лиро-эпического) произведения, второй – анализ лирического стихотворения (или басни). Во второй части даются темы сочинений.

Учащимся рекомендуется так распределить время: на выполнение первой части (4 задания к тексту) – 90 минут, на выполнение второй части (сочинение) – 150 минут.

Художественные тексты не предоставляются индивидуально каждому экзаменуемому. Экзаменуемые по мере необходимости работают с текстами за отдельными столами, на которых данные тексты размещены. При

проведении экзамена необходимо подготовить книги в нескольких экземплярах для каждой аудитории (в зависимости от наполнения). Книги следует подготовить таким образом, чтобы у экзаменуемого не возникало возможности работать с комментариями и вступительными статьями к художественным текстам. Экзаменатор должен обеспечить равные условия доступа к художественным текстам для всех участников экзамена.

240 минут (4 часа)

При выполнении обеих частей экзаменационной работы экзаменуемый

имеет право пользоваться полными текстами художественных произведений, а также сборниками лирики

10.

Обществознание

На экзамене в аудиторию не допускаются специалисты в области гуманитарных дисциплин.

180 минут (3 часа)

Дополнительные материалы и оборудование на экзамене по обществознанию не используются

11.

Физика

Экзамен проводится в кабинетах физики. При необходимости можно использовать другие кабинеты, отвечающие требованиям безопасного труда при

выполнении экспериментальных заданий экзаменационной работы.

На экзамене присутствует специалист по физике, который проводит перед экзаменом инструктаж по технике безопасности и следит за соблюдением правил безопасного труда во время работы учащихся с лабораторным оборудованием.

180 минут (3 часа)

Непрограммируемый калькулятор (на каждого ученика) и экспериментальное оборудование

Похожие:

Регламентация деятельности iconОтчет по 1 этапу проекта Регламентация деятельности ХХХХХХ аналитическая, организационная и методическая подготовка проекта
Целью реализации проекта является регламентация бизнес-процессов и функциональности подразделений и должностных лиц XXXXXX
Регламентация деятельности iconРегламентация деятельности

Регламентация деятельности iconПроведение внешкольных мероприятий для детей всегда сопряжено с повышенными мерами безопасности. Необходима четкая регламентация действий и при подготовке
Необходима четкая регламентация действий и при подготовке поездки, и в пути следования к месту экскурсии. Предлагаем локальный акт...
Регламентация деятельности iconРегламентация лицензионной деятельности и статистического учета в образовании
См. Перечень направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, утвержденный приказом Министерством образования...
Регламентация деятельности iconКодекс для бухгалтера
Регулирование трудовых отношений, организация труда и регламентация трудовой деятельности работников, вопросы надлежащего соблюдения...
Регламентация деятельности iconПравовая регламентация деятельности библиотек общеобразовательных учреждений федеральные
Материалы приведены из электронного приложения к журналу «Администратор образования» «Правовая база журнала «Администратор образования»,...
Регламентация деятельности iconО размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд федерального государственного унитарного предприятия Центральный ордена
Целью настоящего Положения является регламентация закупочной деятельности фгуп «цниигаиК» в соответствии с требованиями Федерального...
Регламентация деятельности iconСправочник кадровика: полное практическое руководство
Регулирование трудовых отношений, организация труда и регламентация трудовой деятельности работников, вопросы надлежащего соблюдения...
Регламентация деятельности iconРегламентация состава ик

Регламентация деятельности icon8. Регламентация деятельности школы. 32
Ю. А. Гагарина, г. Туринска- полное наименование, сокращённое наименование: Средняя общеобразовательная школа №3, именуемое в дальнейшем...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница