Учебно-тематическое планирование по английскому языку




НазваниеУчебно-тематическое планирование по английскому языку
страница1/7
Дата16.09.2012
Размер0.99 Mb.
ТипУчебно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7

Согласовано

Руководитель ШМО

_________/ Елхова Г.Ф./

Протокол №___

от «___» _______20__г.


Согласовано

Заместитель директора по УВР

МОУ «Гимназия»


_________ / Бадретдинова А.М. /

« _ » 20__ г.

Утверждаю

Директор МОУ «Гимназия»


__________ / Халимова Г.К./

Приказ №___

от «___»_______20__ г.



Рабочая программа

учебного предмета (учебного курса, учебной дисциплины, учебного модуля)


МОУ «Гимназия»

Мензелинского муниципального района РТ

наименование ОУ

Акимова Э.В., учитель II квалификационной категории


Ф.И.О.,категория

по английскому языку 9 класс

предмет, класс


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол №__

от «__»________20__ г.


2010 – 2011 учебный год


Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс: 9


Учитель: Акимова Эльвира Валерьевна


Количество часов: 3

Всего 105 час; в неделю -3 час.


Плановых контрольных уроков -4 ч.; Практических, творческих- ч.

Административных контрольных уроков - ч. Экскурсий - ч.


Планирование составлено на основе Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень). Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: АСТ;Астрель, 2006год. Программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой « Новый куро английского языка для российских школ» Английский язык 5-9 классы Москва Дрофа 2009 год

Учебник: О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. Новый курс английского языка для российских школ 5- год обучения, 9 класс Москва Дрофа 2009

/название, автор, издательство, год издания/

Дополнительная литература: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №1,№2» -5 год обучения-Дрофа_М.,2009

Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!».E-mail: info@istrasoft.ru, сайт http://www.istrasoft.ru

/название, автор, издательство, год издания/


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г.1089).

Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э,Д, Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.; Дрофа, 2007год

  • Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2003г. № 2783)

  • Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: АСТ;Астрель, 2006год.

  • Приказа Минобрнауки РФ от 23.12.2009822» Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/2011 учебный год»

  • Базисный учебный план 2010-2011 учебный год

  • Учебного плана МОУ «Гимназия» г. Мензелинска РТ на 2010/2011 учебный год.

Настоящая рабочая программа разработана применительно программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». Английский язык 5-9 классы. Москва, Дрофа, 2009 год

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Английский язык» – 5 год обучения. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Дрофа- М.,2009

Цели и задачи курса английского языка в 9-х классах

Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

  1. Формирование речевой компетенции:

    • Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)

  2. Формирование языковой компетенции:

    • Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения

  3. Формирование социокультурной компетенции:

    • Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения

  4. Формирование компенсаторной компетенции:

    • Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств

  5. Формирование учебно-познавательной компетенции:

    • Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий

  6. Развитие и воспитание школьников:

    • Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Задачи:
1) Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
2) Направить материал курса на типичные явления культуры.
3) Учить выделять общее и специфичное.
4) Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
5) Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
6) Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
7) Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
8) Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.
9) Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.

Место предмета в учебном плане МОУ «Гимназия»

Согласно действующему в МОУ «Гимназия» учебному плану рабочая программа по английскому языку рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 105 часов в год, из них 5 часов для проведения контрольных работ.

Срок реализации рабочей программы - один учебный год.

На уроках используются элементы следующих педагогических технологий:

1.Технология развивающего обучения.

2.Технология проблемного обучения.
3.Технология проектно-исследовательской деятельности.

4.Технология личностно-ориентированного обучения.

5.Технология коммуникативного обучения

6.Применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

В учебно-методический комплект для 9 класса входит:
1.Учебник «Английский язык» – 5 год обучения. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Дрофа - М.,2009

2. Рабочая тетрадь «Английский язык» – 5 год обучения О.В. Афанасьева, И.В. Михеева - Дрофа- М.,2009

3. Аудиокурс: аудиоприложение (CD MP3) к учебнику «Английский язык» – 5 год обучения. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.

Содержание учебного курса


Unit/Раздел


дел



Учебные ситуации

Часы

1

Mass Media: Television (Средства массовой информации)


27 часов

2

The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers

(Печатные издания: журналы, газеты)

22 часа

3

Science and Technology (Технический прогресс)

17 часов

4

Teenagers: Their Life and Problems (Проблемы молодежи)

16 часов

5

Your Future Life and Career (Проблема выбора профессии)

23 часа
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Учебно-тематическое планирование по английскому языку iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс: 2
Планирование составлено на основе фгос ноо и приказа мо и н рт от 23. 06. 2012 №7699/12
Учебно-тематическое планирование по английскому языку iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет

Учебно-тематическое планирование по английскому языку iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Классы 8

Учебно-тематическое планирование по английскому языку iconТематическое планирование по английскому языку предмет Классы
Планирование составлено на основе авторской программы В. П. Кузовлева «Английский язык 10-11 класс»
Учебно-тематическое планирование по английскому языку iconТематическое планирование по английскому языку предмет Классы
Планирование составлено на основе авторской программы В. П. Кузовлева «Английский язык 10-11 класс»
Учебно-тематическое планирование по английскому языку iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Классы
Плановых контрольных уроков-4 ч., зачетов нет, тестов -5 ч., практических работ-9ч., творческих работ – 9ч
Учебно-тематическое планирование по английскому языку iconТематическое планирование Кружка «Лингва» по английскому языку 2011-2012уч г
Программа по английскому языку данного кружка составлена с целью оказания помощи максимально эффективно обеспечить подготовку учащихся...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс (общеобразовательный)
Планирование составлено на основе примерной программы по иностранным языкам, а также на основе федерального компонента государственного...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку iconТематическое планирование по английскому языку по умк «Activate B1+» издательства Pearson Longman (Великобритания) 2008 год
В teacher’s Exam Box (for all levels) даны идеи и информация для того, чтобы учитель мог подготовить учащихся к различным международным...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку iconТематическое планирование по английскому языку для класс
Учебный курс: Carol Skinner, “Friends Starter”, изд-во Longman/Pearson Education, 2002
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница