Программа педагога




Скачать 258.84 Kb.
НазваниеПрограмма педагога
страница1/6
Дата16.09.2012
Размер258.84 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6
Управление образования администрации г. Чебоксары

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №55 города Чебоксары»



«Согласовано»

Руководитель МО

_____________/ЕфимоваР.Н

ФИО

Протокол № 1 от


«25»августа 2010г.


«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ №55 г.Чебоксары »

_____________/Медяева О.В.

ФИО

«25»августа 2010г.


«Согласовано»

Руководитель МОУ «СОШ №55 г.Чебоксары»

_____________/МулгачёвА.Н.

ФИО

Приказ №90 от

«26»августа 2010г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА


Козловой Ларисы Николаевны, учителя I квалификационной категории

Ф.И.О., категория


по математике(элективный курс), 11А класс

Уравнения и неравенства с параметрами.

Предмет, класс и т.п.


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1 от

«26»августа 2010г.


2010 - 2011 учебный год

Оглавление

Пояснительная записка 3

Структура курса планирования учебного материала 4

Темы: 4

Краткое содержание курса 4

I. Первоначальные сведения. 4

II. Решение линейных уравнений (и уравнений приводимых к линейным), содержащих параметр. 5

III. Решение линейных неравенств, содержащих параметр. 7

IV. Квадратные уравнения и неравенства, содержащие параметр. 8

V. Свойства квадратичной функции в задачах с параметрами. 9

VI. Тригонометрия и параметр. Иррациональные уравнения. 9

VII. Показательные и логарифмические уравнения, содержащие параметр. Рациональные уравнения. 10

VIII. Производная и ее применение. 10

IX. Нестандартные задачи. 10

Х. Текстовые задачи с использованием параметра. 10

Планирование 10

Заключение 13

Задачи для самостоятельного решения. 13

Литература 15



Пояснительная записка


Цель профильного обучения в старших классах - обеспечение углубленного изучения предмета и подготовка учащихся к продолжению образования.

В заданиях ЕГЭ по математике с развернутым ответом (часть С), а также с кратким ответом (часть В), встречаются задачи с параметрами.

Появление таких заданий на экзаменах далеко не случайно, т.к. с их помощью проверяется техника владения формулами элементарной математики, методами решения уравнений и неравенств, умение выстраивать логическую цепочку рассуждений, уровень логического мышления учащегося и их математической культуры.

Решению задач с параметрами в школьной программе уделяется мало внимания. Большинство учащихся либо вовсе не справляются с такими задачами, либо приводят громоздкие выкладки. Причиной этого является отсутствие системы заданий по данной теме в школьных учебниках. Трудности при решении задач с параметрами обусловлены тем, что наличие параметра заставляет решать задачу не по шаблону, а рассматривать различные случаи, при каждом из которых методы решения существенно отличаются друг от друга.

В связи с этим возникла необходимость в разработке и проведении элективного курса для старшеклассников по теме: «Решение задач с параметрами».

Многообразие задач с параметрами охватывает весь курс школьной математики. Владение приемами решения задач с параметрами можно считать критерием знаний основных разделов школьной математики, уровня математического и логического мышления.

При проведении занятий на первое место выходят следующие формы организации работы: лекционно-семинарская, групповая и индивидуальная. Рекомендуемые методы работы: исследовательский и частично-поисковый. Задачи с параметрами дают прекрасный материал для настоящей учебно-исследовательской работы.


Задачи курса

  1. Сформировать у учащихся устойчивый интерес к предмету;

  2. Выявить и развить математические способности;

  3. Подготовить к ЕГЭ и к обучению в вузе


Цель курса

  1. Формировать у учащихся умения и навыки по решению задач с параметрами, сводящихся к исследованию линейных и квадратных уравнений, неравенств для подготовки к ЕГЭ и к обучению в вузе.

  2. Изучение курса предполагает формирование у учащегося интереса к предмету, развитие их математических способностей, подготовку к ЕГЭ, централизованному тестированию и к вступительным экзаменам в вузы

  3. Развивать исследовательскую и познавательную деятельность учащегося.

  4. Обеспечить условия для самостоятельной творческой работы.


В результате изучения курса учащиеся должны

  1. Усвоить основные приемы и методы решения уравнений, неравенств систем уравнений с параметрами.

  2. Применять алгоритм решения уравнений, неравенств, содержащих параметр.

  3. Проводить полное обоснование при решении задач с параметрами.

  4. Овладеть навыками исследовательской деятельности.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Программа педагога icon1 Технические средства в составе рабочего места педагога
Рабочее место педагога включает: мультимедийный пк, сканер, принтер, видеопару, широкоформатный видеопроектор, спутниковое телевидение,...
Программа педагога iconАнализ методической работы за 2010-2011 учебный год
Обж, социального педагога, администрацию – 4 человека, методиста (0,75 ставки), 43 педагога имеют высшее образование. По итогам аттестации...
Программа педагога iconПрограмма учебно-методического курса «Основы применения икт в профессиональной деятельности педагога»
Целью обучения является формирование комплекса знаний, умений и навыков, достаточного для использования компьютера в профессиональной...
Программа педагога iconЗадача педагога в ходе написания конспекта учебного занятия
Цель: Оценка уровня сформированности профессиональных педагогических компетенций, на основе которой выносится суждение о соответствии...
Программа педагога iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения Тонкинской средней общеобразовательной школы «Школа социально-педагогической поддержки ученика и педагога»
В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается реализация модели «Школа социально-педагогической поддержки...
Программа педагога icon«Утверждаю» Председатель пк гоу сош №1173
Участие в I туре окружного этапа конкурса "Кабинет педагога-психолога 2012" «Организация и использование профессионального пространства...
Программа педагога iconЗадача методической деятельности заключается в создании такой образовательной среды в учреждении, где бы полностью был реализован творческий потенциал педагога и педагогического коллектива.
Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта педагога
Программа педагога iconРабочая программа педагога Больше-Кайбицкой

Программа педагога iconРабочая программа педагога Больше-Кайбицкой

Программа педагога iconГ. Омутнинска Кировской области
Обж его обязанности могут быть возложены на заместителя директора, педагога или на педагога-организатора. Временное исполнение обязанностей...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница