Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гоу спо «Красноуфимский педагогический колледж»




НазваниеОрганизационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гоу спо «Красноуфимский педагогический колледж»
страница1/7
Дата18.04.2013
Размер0.96 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7


Результаты деятельности ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж»

за 2010-2011 учебный год

(Публичный отчёт)



  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж» является государственным образовательным учреждением, имущество закреплено на праве оперативного управления. Учредитель: Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.

Образовательное учреждение аттестовано на срок до 01 апреля 2010 года на основании Приказа Министерства общего и профессионального образования Свердловской области № 615-ал от 23 мая 2005 г.

Адрес образовательного учреждения:

юридический _623300 г. Красноуфимск, Свердловской области,ул. Свердлова, 18.

фактический 623300 г. Красноуфимск ,Свердловской области, ул. Свердлова,18, ул. Октября, 12.

Образовательная деятельность в ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж» ведется на основании следующих нормативно-правовых документов:

1. Лицензия на образовательную деятельность № 271192 серия А от 20 июля 2009 года, рег. № 4061 выдана на срок до 20 июля 2014 года.

2. Свидетельство о государственной регистрации образовательного учреждения от 29 сентября 2009 г. № 4866. Свидетельство действительно до 29 сентября 2014 г.

3. Типовое Положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования (утв. постановлением Правительства РФ от 18 июля 2008 г. № 543).

4. Устав колледжа.

5. Локальные правовые акты колледжа.

Обучение по специальностям среднего профессионального образования осуществляется по двум формам: очной и заочной.

В колледже имеются: заключение Отдела государственного пожарного надзора г. Красноуфимска и Красноуфимского района о соблюдении на объектах соискателя лицензии требований пожарной безопасности от 03.06.09 г. № 000721;

санитарно-эпидемиологическое заключение территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в г. Красноуфимске, Красноуфимском районе и Ачитском районе о соответствии образовательной деятельности ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж» государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам от 26.05.2009 г. № 66.01.11.000.М.000284.05.09

По каждой специальности имеются профессиональные образовательные программы.

Таким образом, анализ организационно-правового обеспечения образовательной деятельности позволяет сделать заключение, что в ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж» имеются все необходимые документы, регламентирующие его деятельность. Имеющиеся нормативные документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных документов Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.


2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

Организационная структура ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж» по своему типу линейно-функциональная, характеризующаяся определенными критериями:

- функциональность – отсутствие неразрешимых противоречий;

- результативность – концентрация на результатах, а не на формальностях;

- ясность – понимание каждым членом коллектива собственной миссии в решении общих задач ОУ;

- стабильность – закрепление полномочий и ответственности за определенными структурными подразделениями.

Основные принципы построения организационной структуры колледжа можно сформулировать следующим образом.

  1. Понимание сотрудниками структуры организации, её основной цели, базовых положений стратегии образования в целом и конкретного ОУ в частности.

  2. Четкая система должностных отношений в сочетании с возможностью проявить себя в различных структурах организации.

  3. Чёткое определение лиц (из числа администрации и педагогов колледжа), принимающих окончательное решение в сфере делегированных им полномочий и тех, кто принимает на себя руководство и ответственность в спорной или кризисной ситуации.


В структуру управления входят:

  • Директор

  • Зам. директора: по развитию содержания образования, по учебной работе, по социально-педагогической работе, по АХЧ, по спортивно-оздоровительной работе, по организации образовательной деятельности в общеобразовательном отделении, гл. бухгалтер.

  • Руководители структурных подразделений: зав. производственной практикой, зав. ИМЦ, зав. библиотекой.

  • Зав. отделениями

  • Зав. кафедрами (ПМО).

Общественный характер управления достигается за счет деятельности Координационного совета. Основными задачами Координационного совета являются:

- формирование территориальной политики на педагогические кадры;

- разработка предложений по развитию среднего профессионального педагогического образования территории на основе образовательных потребностей граждан;

- содействие развитию механизмов социального партнерства между колледжем и образовательными учреждениями территории, колледжем и муниципальными отделами управления образования.

Администрацией колледжа создаются условия для разработки и внедрения инноваций (например, успешно функционирует система творческих центров, на базе общеобразовательного отделения –структурного подразделения колледжа, реализуются программы социально-педагогического сопровождения девочек, находящихся в сложной жизненной ситуации; осуществляется взаимодействие «педколледж – Корзуновский детский дом-школа»), комплексные программы практики на базе ОУ территории и т.д.

Управление инновациями в данном случае включает в себя такие элементы, как прогнозирование и планирование; анализ ситуации и идентификация потребности в инновации; разработка и согласование управленческого решения; управление реализацией инноваций; контроль и оценку результатов.

Продуктивную деятельность коллектива колледжа обеспечивают:

- наличие эффективного информационного обмена внутри ОУ (локальная компьютерная сеть) и внешней связи (факс, электронная почта, выход в Интернет, сайт колледжа и пр.);

- автоматизация и механизация процессов выполнения функций, передача ряда рутинных работ на ЭВМ, оснащение рабочих мест необходимой оргтехникой и персональными компьютерами.

Управленческая команда обеспечивает для сотрудников не только благоприятные условия труда, но и необходимые социальные гарантии: предоставление жилья в общежитии, услуги медико-психологической службы и спортивно-оздоровительного комплекса и др. Созданные условия стимулируют трудовую активность, обеспечивают установку на корпоративность в поведении, что позволяет во многих случаях избежать нарушений трудовой дисциплины.

50 % членов управленческой команды находятся в возрасте от 30 до 40 лет, обеспечивающем позитивное отношение к изменениям и новациям в образовательном процессе, высокий уровень работоспособности.

В целом, система управления эффективна; в организационном и содержательном планах соответствует задачам, решаемым образовательным учреждением. Она позволяет достаточно эффективно определять и регулировать основные направления деятельности учреждения.


3. СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Перечень образовательных программ, реализуемых в образовательном учреждении:

050303 Иностранный язык

050603 Изобразительное искусство и черчение

050709 Преподавание в начальных классах

050720 Физическая культура

050601 Музыкальное образование

050202 Информатика

050710 Педагогика дополнительного образования

050704 Дошкольное образование

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

Численность обучаемых по программам среднего профессионального образования – 565 человек (на 1 июня 2011 г.). «Отсев» за 2010-2011 учебный год составил 3%. Можно сказать, что процент «отсева» обучающихся по педагогическим причинам (невыполнение графика образовательного процесса) незначительный (составляет 1%).

В колледже организована планомерная деятельность, направленная на предупреждение «отсева» обучающихся по педагогическим причинам:

  • разработка и реализация программ педагогического сопровождения студентов, имеющих трудности в освоении образовательной профессиональной программы и проявляющих формы девиантного поведения;

  • выбор обучающимися оптимальных форм отчетности на этапах текущей и промежуточной аттестации, позволяющих им быть успешными в предъявлении результатов собственной образовательной деятельности;

  • планомерная реализация учебным отделом колледжа функции контроля за образовательной деятельностью обучающихся, обеспечивающей своевременное выявление и устранение проблем, связанных с неуспешностью студентов на этапе освоения ими образовательной программы;

  • механизмы самоуправления в академических группах, способствующие формированию положительной мотивации студентов на учебно-профессиональную деятельность и др.


4. Организация образовательного процесса

4.1. Анализ деятельности учебного отдела.

1.1 Важным показателем деятельности учебного отдела выступает процент отсева студентов: выбыли за учебный год - 18 человек, все выбывшие студенты

сегодня обучаются в других ОУ. Процент отсева составил – 3% (превышения нормы отсева нет). Данный факт является результатом решения задачи - совершенствование системы педагогических условий по сохранению контингента обучающихся и мотивации студентов на успешную профессиональную деятельность.

Приоритетной задачей учебного отдела в этом учебном году стояла задача – повышение качества образования через организацию различных форм взаимодействия субъектов образовательного процесса. Приведём анализ качества образования студентов на отделениях колледжа (см. диаграмму 1):




Диаграмма 1.Динамика качества образования за 2010-11 учебный год.


Анализ данных диаграммы позволяет сделать следующие выводы:

1. Наблюдаются стабильные результаты качества образования по специальностям 050303 «Иностранный язык», «Педагогика дополнительного образования»; незначительная положительная динамика качества образования наблюдается по специальности 050709 «Преподавание в начальных классах» (+2%). Снижение качества образования обучающихся следует отметить по специальностям: «Информатика», «Физическая культура», «ИЗО и черчение».

2. Стабильные образовательные результаты студентов специальностей «Иностранный язык», «Педагогика дополнительного образования» достигаются за счёт планомерной работы на кафедре иностранных языков и кафедре музыкального образования, построенной на интеграции учебной и внеучебной работы студентов.

3. Преимущественно низкий уровень качества образования наблюдается в группах 1 курса, что можно объяснить недостаточной общеобразовательной подготовкой студентов, несформированностью у них общеучебных умений и навыков.

4. В качестве причин снижения качества образования в целом по колледжу можно

назвать:

- недостаточное эффективное управление на отделениях, обеспечивающее своевременное выявление и устранение проблем, связанных с усвоением студентами образовательных программ;

- отсутствие единых подходов на кафедрах (ПМО) к осуществлению оценки результатов учебно-профессиональной деятельности студентов (ПМО физического воспитания, ПМО естественнонаучных дисциплин);

- несистематичное, непланомерное осуществление со стороны преподавателей колледжа текущего контроля процесса развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.

- низкий уровень осознания студентами личной ответственности за результат образования, недостаточный уровень развития профессиональной мотивации студентов, мотивации достижения успеха.

Представив аналитическую информацию относительно качества образования на отделениях, далее приведём анализ условий, способствующих сохранению стабильных показателей в ряде академических групп и повышению образовательной успешности студентов.

В колледже есть опыт создания персональных портфолио, данная работа идёт уже на протяжении 5-ти лет. Для студента важен не только сам процесс сбора материалов Портфолио, но и возможность презентовать его, делать этот процесс открытым. В этом году под руководством зав. отделением проведена творческая презентация портфолио студентами старших курсов для обучающихся 1, 2, 3 и 4 курсов на уровне отдельных специальностей («Информатика», «Иностранный язык», «Преподавание в начальных классах», «Изобразительное искусство и черчение», «Физическая культура», «Педагогика дополнительного образования»). Такая форма работы способствует мотивации студентов на данную деятельность. В дальнейшей практике необходимо проводить общественную презентацию Портфолио (возможно как конкурс на уровне отделения, колледжа или как форма допуска к разным видам практики, или как форма промежуточной аттестации, т.п.).

В этом году проведена Неделя отделений, как механизм реализация задачи - интеграция учебной и внеучебной деятельности студентов на отделениях. Неделя отделений была организована и проведена совместно с выпускниками 50, 51, 53, 52, 302 гр. и педагогами кафедры иностранных языков, психолого-педагогических дисциплин, математических дисциплин, ИЗО и черчения. Студентами была представлена визитка «Моя группа уникальна…», выпускниками проведены практикум по профессиональному самоопределению на педагогическую деятельность студентов в группах 1-3 курсов, преподавателями колледжа организованы и проведены интегрированные учебные занятия с учетом преемственности обучающихся в рамках специальностей «Информатика» (201, 101 гр., рук. Казакова О.С.), «Преподавание в начальных классах» (52, 42 гр., рук. Капранова З.Н.), «ИЗО и черчение» (51, 21 гр., рук. Серебренникова И.Г.), «Иностранный язык» (33,43,53 гр., рук. Елисеева Н.А., Калинина Л.Е.). Проблематичным здесь была информационная составляющая: недостаточной оперативной информации о содержании проходящих мероприятиях и их результатах.

Что касается мониторинга индивидуальных образовательных достижений, то в отчётный год была продолжена работа в этом направлении: обновлена нормативная база (Положение о промежуточной аттестации, о педагогическом мониторинге образовательных достижений студентов в части предмета оценивания (в соответствии с требованиями ФГОС СПО нового поколения) и о порядке заполнения электронной базы данных на отделениях ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический» от 27 октября 2010 года) колледжа в области организации образовательного процесса с учетом требований ФГОС СПО; обеспечено функционирование электронной базы данных. Остается проблемным своевременный анализ данных этой базы со стороны зав. отделением. В этой части ЭБД свою функцию управления КО выполняет слабо.

Как механизм управления качеством образования в течение учебного года были реализованы программы посещения учебных занятий: традиционно в сентябре-октябре реализована программа посещения учебных занятий на 1 курсе по проблеме создания организационно-содержательных условий, обеспечивающих адаптивность студентов к образовательной среде колледжа. Во втором полугодии - программа посещения учебных занятий по проблеме использования продуктивных педагогических технологий, обеспечивающих формирование группы профессиональных компетенций и готовность обучающихся к итоговой аттестации». По результатам посещения оформлены аналитические материалы, содержание которых доведено до педагогического коллектива через информационные собрания.

1.2 Производственная практика

В течение отчётного периода произошли следующие изменения в организации и содержании практики:

1. Изменения в содержании профессиональной практики студентов колледжа.

В 2010-2011 учебном году на базе МОУ ООШ № 5 в рамках практики по внеучебной воспитательной работе использовалась воспитательная технология А.А. Ухтомского, Г.К. Селевко «Самосовершенствование личности ребенка». Преподавателем кафедры психолого-педагогических дисциплин Павловой Т.В. разработана программа практики внеучебной воспитательной работы в рамках данной проблемы. Студенты 3-4 курсов по специальности «Иностранный язык» реализовали в первом и втором семестре программу данной практики в 5 классе. Опыт реализации воспитательной технологии А.А.Ухтомского, Г.К. Селевко «Самосовершенствование личности ребенка» (особенности технологии, темы и особенности организации воспитательных мероприятий) представлен студентами на презентации практических достижений студентов курса. В следующем году эту работу надо продолжить и необходимо разработать методическое сопровождение для студентов по подготовке и организации воспитательных мероприятий в рамках данной технологии.

При подготовке и организации занятий студий «Мир искусства» (методист Волкова И.Л.), «Народная студия» (мет. Мячева В.И.), «Эстрадная студия» (Кустова Т.В.), кружка «Компьютерная графика» (мет. Анашкина Т.С.), секции «Волейбол» (Стахеева Е.В.) в классах гимназии методисты осуществляют подбор методов обучения и воспитания с учетом гендерных особенностей обучающихся. Позитивный опыт методистами практики по программам производственной практики (в классах гимназии) предъявлен на:

  • территориальной научно-практической конференции «Опыт и перспективы гендерного образования» (Волкова И.Л., Мячева В.И., Кустова Т.В.);

  • ярмарке народного творчества, организованного в рамках территориального фестиваля «Мы талантливы» (Волкова И.Л., Мячева В.И., Кустова Т.В.);

  • территориальной выставке методической продукции педагогов западной территории области (Волкова И.Л., Мячева В.И.).

В данном году освоена новая форма повышения методической компетентности

студентов – это использование ресурса учителей - практиков школ города. Так, с целью повышения методической компетентности студентов в области современных технологий обучения и воспитания были организованы мастер-классы учителями школ г. Красноуфимска:

  • «Формы и содержание деятельности классного руководителя в начальной школе» по организации технологии сотрудничества Ш.А.Амонашвили (Антонова Н.А., ОУ № 1)

  • «Тайна малахитовой шкатулки» по организации технологии мастерских (Кулькова В.А., Чебыкина О.Г., КПК (общеобразовательное отделение)).

Повышение квалификации методистов практики осуществлялось в рамках проблематики введения ФГОС:

  • семинар-практикум «Компетентностный подход в оценивании достижений студентов на производственной практике согласно стандартов нового поколения», на семинаре представлен алгоритм работы педагогов-методистов колледжа по коррекции рабочих программ по практике;

  • семинар - практикум в части целеполагания и оформления конспекта урока (занятия, мероприятия) с учетом требований ФГОС.


2. Повышение качества подготовки студентов к видам практики.

В рамках подготовки к летней практике для студентов 4 курса был разработан и реализован социальный проект «Организация летнего отдыха детей». Студенты проектировали групповые проекты смен и индивидуальные проекты работы отряда. В апреле 2011 года прошёл конкурс проектов. Жюри конкурса были представители администрации загородных оздоровительных лагерей «Чайка», «Колос». Победителям конкурса было предложено трудоустройство в лагерях в должности вожатого и реализация лучших отрядных проектов.

В отчетный период организовано посещение практики по проблемам «Использование студентами приемов обучения с учетом гендерного подхода (практика пробных уроков в классах гимназии)», «Выявление организационно-содержательных проблем реализации программ практики по внеучебной воспитательной работе и внеклассной работе по предмету». Результаты посещения отражены в аналитических записках.

В этом году по сравнению с прошлым годом сдвинулась работа по освещению результатов практики (оформление стендов; статей, их размещение в СМИ и на сайте колледжа). Эту работу надо продолжить в следующем году на более качественном уровне.

Задача подготовки студентов выпускного курса к итоговой аттестации (в частности к 1 этапу ИГА) в основном решалась в традиционном режиме. Новым элементом этого года в подготовке студентов к преддипломной практике стало проведение 5-6-ти часового семинара-практикума как формы «погружения» студентов в профессиональную среду (с актуализацией современных подходов к обучению, проигрыванием фрагментов учебных занятий, проведением рефлексивных моментов, т.п.). По итогам получены положительные отзывы от студентов. Данный опыт следует продолжить в дальнейшей работе.

Результаты преддипломной практики студентов.

Анализ рейтинг-листов по итогам практики показал, что показатели уровня сформированности общих и профессиональных компетенций в основном колеблются в пределах от 52 до 60 баллов – это повышенный уровень. Среди наиболее высоких показателей, проявляемых студентами можно отметить: умение самостоятельно работать с нормативной и методической литературой, умение адаптировать учебную информацию к контингенту обучающихся и системно ее представлять, умение создавать наглядно-демонстрационный материал дидактического характера, соблюдать технику безопасности на учебном занятии, умение адекватно оценивать свою деятельность, осуществлять самоанализ, умение организовывать познавательную деятельность учащихся. На оптимальном уровне – умение проектировать перспективы своего собственного роста, работа с классным журналом. Достаточного уровня нет.

Проблемы, выявленные в ходе анализа результатов преддипломной практики студентов:

1. Не все студенты готовы использовать имеющуюся компьютерную базу образовательного учреждения (сеть Интернет, интерактивные доски, иные мультимедийные средства) в целях оптимизации учебного процесса.

2. Широкая практика использования традиционных методов обучения. Применение элементов современных педтехнологий не носит всеохватывающего и системного характера (в том числе и технологии оценки).

3. С целью профессионального общения студенты в период преддипломной практики не используют возможности собственного участия в работе методических объединений учителей школы, педагогических советов и других локальных мероприятиях на уровне школы (округа).

Пути решения проблем:

  • Через корректировку рабочих программ обеспечить оптимальность соответствия содержания образования на выпускном курсе основным приоритетам развития современной системы образования (личностно-ориентированное образование, компетентностный, системно-деятельностный подход и др.);

  • Решение проблемы дидактической и методической обеспеченности программы преддипломной практики осуществить через создание разной методической печатной продукции в помощь студентам (по специальностям и общие): примерные разработки уроков в контексте использования разных современных педтехнологий; содержание возможных разноуровневых заданий, сценарии классных часов, родительских собраний; методические рекомендации по вопросам целеполагания, осуществления оценочной деятельности и т.п.

  • Обеспечить взаимодействие с учителями – наставниками образовательных учреждений территории - баз производственной практики по проблемам новых подходов к оценке деятельности практикантов на основе компетентностного подхода ФК ГОС; использовать опыт проведения методических дней с выездом в территорию. Кафедрам колледжа разработать краткие методические инструкции для учителей территории по вопросам сопровождения студентов в период реализации ими программы преддипломной практики на основе действующих комплексных программ производственной практики студентов.

Итак, в результате анализа работы учебного отдела за отчётный период можно определить приоритетные направления его деятельности на следующий учебный год:

1. Совершенствование системы управления качеством образования в колледже через создание СМК (системы менеджмента качества).

2. Развитие механизмов самоуправления на отделениях как условие повышения качества образования.

3. Совершенствование программ производственной практики студентов с учётом требований ФГОС.


  1. Деятельность маркетинговой службы.

Основными направлениями деятельности маркетинговой службы выступали:

  • Организация профориентационной работы с целью адресного отбора абитуриентов.

  • Работа по трудоустройству выпускников колледжа 2011 года.

5. 1. Профориентационная деятельность включала в себя:

1. Рекламно-информационную деятельность:

  • Издание и распространение рекламно-информационных материалов для абитуриентов: листовки, буклеты и т.п.

  • Имиджирование ОУ (освещение жизни колледжа в СМИ, использование возможности сети Интернет (Красноуфимск Он-Лайн, региональный портал «Образование Урала») для размещения информации рекламного и профориентационного характера.

  • Проведение территориальных Интернет-олимпиад: по иностранным языкам, русскому языку и литературе, изобразительному искусству и МХК; общее количество участников - 170 из ОУ территории.

  • Организация «Профессиональных проб» с ОУ МО Красноуфимский округ. Организовано «погружение» в профессию учителя учащихся 9 – х классов Криулинской СОШ, Крыловской СОШ, Сызгинской СОШ, Рахмангуловской СОШ. Как результат - 8 человек выразили желание обучаться в колледже: по специальности «Физическая культура» - 3 человека, «ИЗО и черчение» - 3 человека, «Преподавание в начальных классах» - 2 человека.

В данном направлении необходимо продолжить работу по объединению

усилий всех подразделений колледжа в реализации программы «Абитуриент» в части использования продуктивных форм профориентации, функционирования профориентационного пресцентра на базе колледжа.

5.2 Трудоустройство выпускников 2010-11г. уч. г.

Работа в данном направлении осуществлялась в соответствии с планом деятельности Комиссии по содействию трудоустройству выпускников ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж», особое внимание в деятельности комиссии отводилось использованию деятельностных форм по сопровождению выпускников в процессе их трудоустройства.

В предыдущем году успешно была освоена практика работы с автоматизированной информационной системой содействия трудоустройству выпускников (АИСТ). В этом году уже в 1-ом полугодии во всех выпускных группах были проведены практикумы по оформлению резюме, как результат - больше 80% выпускников поместили своё резюме в данной информационной системе. Особенно активны в размещении собственного резюме были выпускники специальностей «Изобразительное искусство и черчение», «Иностранный язык», «Преподавание в начальных классах» и «Физическая культура».

Особое место в деятельности комиссии по содействия трудоустройству отводилось взаимодействию с органами по труду и занятости населения.

Специалистами ГУЗН СО «Красноуфимский центр занятости» неоднократно были проведены занятия лекционного и практического характера с выпускниками по темам:

- «Рынок труда и услуги службы занятости населения Свердловской области»;

- «Подготовка к собеседованию с работодателем»;

- «Краткий курс поиска работы»

- «Мы выбираем – нас выбирают. Самомаркетинг на рынке труда»;

- «Трудовой старт выпускника учебного заведения: возможности и слагаемые успеха»;

- «Рынок труда и его правовые аспекты».

Также ГУЗН СО «Красноуфимский центр занятости» постоянно предоставлял информацию о наличии вакансий на региональном рынке труда, о реализуемых программах поддержки выпускников учреждений профессионального образования.

Традиционно ежегодно вопросы трудоустройства решаются при проведении Общественной презентации уровня образованности выпускников, которая проходила 21 апреля 2011 года. По результатам общественной презентации были трудоустроены выпускники по специальностям:

  • «Музыкальное образование» - 6 чел;

  • «Изобразительное искусство и черчение» - 2 чел;

  • «Преподавание в начальных классах» - 4 чел;

  • «Иностранный язык» - 3 чел;

  • «Физическая культура» 5 чел;

  • «Информатика» - 2 чел;

  • «Русский язык и литература» 4 чел.

Проведенное анкетирование среди студентов выпускного курса показало, что большинство из них определилось в выборе профессии, хотя не все связывают свое будущее с профессией педагога. На основе оценивания собственных возможностей и способностей с точки зрения профессиональных притязаний выпускники планируют продолжение образования по специальности в разных формах, а также овладение смежными профессиями, исходя из потребностей рынка труда Свердловской области.

Среди 153 выпускников 6 человек имеют целевое направление.

На 01.06.11 процент трудоустройства составил – 64% (98 чел.). Особенно востребованы выпускники специальности «Музыкальное образование» они практически все трудоустроены (из 19 человек, 15 человек трудоустроены – 79%).

Несмотря на то, что существующая система работы по трудоустройству доказала свою состоятельность, необходимо в 2011-2012 году спланировать деятельность Комиссии содействия трудоустройству выпускников в соответствии с Планом мероприятий по реализации Концепции действий на рынке труда и на оснований рекомендаций Министерства общего и профессионального образования Свердловской области. Одним из приоритетных направлений деятельности Комиссии должны стать организация продуктивного взаимодействия с Красноуфимским ЦЗ, МОУО территории в плане выявления и удовлетворения социального заказа в специалистах, закончивших педагогический колледж, и Координационно-аналитическим центром содействия выпускников учреждений профессионального образования в части установки и функционирования автоматизированной информационной системы содействия трудоустройству выпускников (АИСТ).

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гоу спо «Красноуфимский педагогический колледж» iconПрограмма практики пробных уроков специальность 050603 «Изобразительное искусство и черчение» Составитель: Серебренникова И. Г
Гоу спо «Красноуфимский педагогический колледж»; Положением об итоговой государственной аттестации выпускников гоу спо «Красноуфимский...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гоу спо «Красноуфимский педагогический колледж» icon1. Организационно- правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Организационно-правовое обеспечение деятельности гоу сош №672 осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О государственной...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гоу спо «Красноуфимский педагогический колледж» iconДепартамент науки и профессионального образования ко гоу спо «анжеро-судженский педагогический колледж» Формы анализа и самоанализа
Бесфамильная М. Д., зам директора по упр гоу спо «Анжеро-Судженский педагогический колледж»
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гоу спо «Красноуфимский педагогический колледж» iconПравила приема в гбоу спо со «Северный педагогический колледж»
Рф от 15. 01. 2009 г. №4 «Об утверждении Порядка приёма граждан в государственные образовательные учреждения среднего профессионального...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гоу спо «Красноуфимский педагогический колледж» iconРоссийской федерации гоу впо «санкт-петербургский государственный университет сервиса и экономики» сыктывкарский филиал
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гоу спо «Красноуфимский педагогический колледж» icon2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Нормативная и организационно-распорядительная документация, регламентирующая образовательную деятельность ргутиС
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гоу спо «Красноуфимский педагогический колледж» iconУроков Для специальности 050202 «Информатика»
Рабочая программа составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гоу спо «Красноуфимский педагогический колледж» icon1. организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гоу спо «Красноуфимский педагогический колледж» icon1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 3
Фгоу спо «Ачинский торгово-экономический техникум» является федеральным государственным образовательным учреждением среднего профессионального...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гоу спо «Красноуфимский педагогический колледж» iconОрганизационно-правовое обеспечение образовательной деятельности вуза

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница