Рабочая программа дистанционных курсов повышения квалификации по теме: «Управление и организация кадровой работы в учреждениях образования и культуры»




Скачать 236.51 Kb.
НазваниеРабочая программа дистанционных курсов повышения квалификации по теме: «Управление и организация кадровой работы в учреждениях образования и культуры»
Дата26.02.2013
Размер236.51 Kb.
ТипРабочая программа
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

«ЧУКОТСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ»


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дистанционных курсов повышения квалификации по теме:

«Управление и организация кадровой работы

в учреждениях образования и культуры»


Анадырь, 2012 г.


Составитель: Байбабаева Г.З., заместитель директора по вопросам оценки качества образования, аттестации и повышения квалификации государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Чукотского автономного округа «Чукотский институт развития образования и повышения квалификации»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа представляет собой интегрированный курс для специалистов кадровых служб, документоведов и секретарей, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда и методики овладения профессиональными навыками. Специалисты в этой области деятельности нужны во всех организациях и их профессиональное мастерство определяет служебную культуру этих коллективов. Управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Руководство любым учреждением - все это, прежде всего, управление людьми (персоналом). Поэтому, от успешно проводимой на предприятии кадровой политики квалифицированными специалистами зависит эффективность его работы в современных условиях. Программа включает делопроизводство, основы кадрового документоведения и архивирования, этикет и психологию делового общения, включая имидж сотрудника кадровых служб.

Основная задача дистанционных курсов повышения квалификации по теме: «Управление и организация кадровой работы в учреждениях образования и культуры» усовершенствование практических навыков специалистов кадровых служб и делопроизводителей.

Получаемые навыки после окончания курсов. По окончании курсов слушатели будут знать: основные виды документов и особенности их создания и хранения; смогут составлять документы для учреждения; научатся правильному общению с персоналом; узнают об особенностях взаимоотношений членов коллектива и руководителей учреждений (организаций).

Цель данной программы – повышение профессиональной компетенции специалистов кадровых служб, делопроизводителей и секретарей.

Темы программы предполагают возможность комплексного или частичного изучения материала в рамках повышения квалификации специалистов кадровых служб и делопроизводителей.

Программа курсов состоит из четырех разделов:

1. Раздел «Вопросы кадровой политики в свете трудового законодательства РФ».

2. Раздел «Трудовой кодекс РФ. Работа кадровой службы в системе трудовых отношений».

3. Раздел «Делопроизводство в кадровой службе».

4. Раздел «Этика и психология делового общения».

В случае необходимости каждый из разделов программы может стать отдельным самостоятельным модулем.

Заключительным этапом изучения каждого раздела станет выполнение слушателями курсов повышения квалификации контрольной работы.


Программа включает следующие разделы:

1. Пояснительная записка.

2. Учебный план.

3. Учебно-тематический план.

4. Содержание основных разделов.

5. Список рекомендуемой и дополнительной литературы, включая медиа- и интернет-ресурсы.

6. Формы контроля.

7. Методические рекомендации.


УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дистанционных курсов повышения квалификации по теме:


«Управление и организация кадровой работы

в учреждениях образования и культуры»


Цель: повышение профессиональной компетенции специалистов кадровых служб и делопроизводителей.

Категория слушателей: специалисты кадровых служб, документоведы, секретари учреждений образования и культуры.

Объем программы: 72часа.

Форма обучения: заочная, дистанционная.


п/п

Наименование разделов

Всего часов

Самостоятельная работа

Формы контроля

I

Вопросы кадровой политики в свете трудового законодательства РФ.

12

12

Контрольная работа №1

II

Трудовой кодекс РФ. Работа кадровой службы в системе трудовых отношений.

18

18

Контрольная работа №2

III

Делопроизводство в кадровой службе.

24

24

Контрольная работа №3

IV

Этика и психология делового общения.

18

18

Контрольная работа №4




Всего:

72

72






УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

дистанционных курсов повышения квалификации по теме:


«Управление и организация кадровой работы

в учреждениях образования и культуры»


п/п

Наименование разделов

Литература

в эл. виде

Всего часов

Самост.

работа

Формы контроля

I

Вопросы кадровой политики в свете трудового законодательства РФ.

  1. Путеводитель по кадровому делу: Деятельность кадрового подразделения. Обязательные документы. Оформление документов, выдача копий (подготовлен экспертами компании «Гарант»).

  2. Управление персоналом: Учебник для вузов/Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ, 2006. – 560 с.

  3. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. – М.: ГроссМедиа, 2005. – 224 с.

  4. Скотт Г Джинни. Способы разрешения конфликтов./ пер. с англ. - Киев: Издат. Об-во «Верзилин и К ЛТ», 2001. – 328 с.

12

12

Контрольная работа №1

1.1

Кадровая политика учреждения (организации).

2

2




1.2

Управление персоналом учреждения (организации).

4

4




1.3

Мотивация труда.

4

4




1.4.

Управление конфликтами и стрессовыми ситуациями.

2

2




II

Трудовой кодекс РФ. Работа кадровой службы в системе трудовых отношений.

  1. Трудовой договор (www.trud-doc.com)
    2. Гарант (www.garant.ru)
    3. Ромашов О.В. Социология труда: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2009. – 320 с.

4. Путеводитель по кадровому делу: Трудовой договор и должностная инструкция. Должностная инструкция (подготовлен экспертами компании «Гарант»).

5. Охрана труда. Методические рекомендации, 146 нормативных документов, образцы 196 локальных актов по охране труда и технике безопасности и авторские комментарии. – М.: Издательская фирма «Сентябрь», 2007. http://shop.direktor.ru.

18

18

Контрольная работа №2

2.1

Трудовые отношения в учреждении (организации).

4

4




2.2

Трудовой договор.

4

4




2.3

Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка.

6

6




2.4

Охрана труда в учреждении (организации).

4

4




III

Делопроизводство в кадровой службе.

  1. Орловский Ю.П., Кузнецов Д.Л., Белицкая И.Я. Кадровое делопроизводство. – М.: Контракт, 2008 г.

  2. Березина Н.М., Лысенко Л.М., Воронцова Е.П. Современное делопроизводство. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 224 с.: ил. – (Серия «Современный офис-менеджмент»).
  3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов"
    (принят и введен в действие
    постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. N 65-ст).


  4. Андреева В.И. Делопроизводство: организация и ведение: учебно-практическое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2008. – 256 с.

24

24

Контрольная работа №3

3.1

Нормативно-методическая основа делопроизводства.

8

8




3.2

Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

8

8




3.3

Организационно-распорядительные документы.

8

8




VI

Этика и психология делового общения.

  1. Розанова В.А. Психология управления. Учебное пособие. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом». – 2006. – 416 с.

  2. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 415 с.

3.Танаев В.М., Карнаух И.И. Практическая психология управления. – М.:АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2011. – 304 с.: ил. – (Практическая психология).

18

18

Контрольная работа №4

4.1

Психология делового общения.

6

6




4.2

Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения сотрудников учреждений и организаций.

6

6




4.3

Технология и этикет деловых ситуаций.

6

6







Всего

72

72






СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ


Модуль I. «Вопросы кадровой политики в свете трудового законодательства РФ» (12 часов – самостоятельная работа)


Тема 1.1. Кадровая политика учреждения (организации).

Понятие и сущность кадровой политики. Виды кадровой политики. Кадровая политика учреждения (организации). Регламентация деятельности кадровой службы. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, адаптация новых сотрудников. Обучение персонала. Современные технологии обучения персонала.


Тема 1.2. Управление персоналом учреждения (организации).

Отечественный и зарубежный опыт управления персоналом. Современные проблемы управления персоналом. Принципы и закономерности управления персоналом. Административные, экономические и социально-психологические методы. Требования, предъявляемые к персоналу.


Тема 1.3. Мотивация труда.

Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации. Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды. Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала. Оценка эффективности и совершенствования системы стимулирования труда.


Тема 1.4. Управление конфликтами и стрессовыми ситуациями.

Основные понятия конфликтологии. Причины развития конфликтов. Виды конфликтов. Стадии конфликта. Способы разрешения конфликтной ситуации. Роль руководителя в разрешении конфликта. Управление и предупреждение конфликта. Сущность и природа стресса. Управление стрессами.


Модуль II. «Трудовой кодекс РФ. Работа кадровой службы в системе трудовых отношений» (18 часов – самостоятельная работа)


Тема 2.1. Трудовые отношения в учреждении (организации).

Основные принципы трудовых отношений. Стороны трудовых отношений. Основания возникновения трудовых отношений. Основные права и обязанности работника. Права и обязанности работодателя. Трудовые споры.


Тема 2.2. Трудовой договор.

Понятие трудового договора. Стороны трудового договора. Дополнительные условия трудового договора. Классификация трудовых договоров. Срочный трудовой договор. Вступление трудового договора в силу. Гарантии при заключении трудового договора. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора. Форма трудового договора и оформление приема на работу. Расторжение трудового договора.


Тема 2.3. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка.

Режим рабочего времени. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников. Понятие отпуска. Порядок предоставления отпусков. Нормирование труда. Гарантии и компенсации, их предоставление. Дисциплина труда. Методы обеспечении трудовой дисциплины.


Тема 2.4. Охрана труда в учреждении (организации).

Понятие, содержание и значение охраны труда. Право работника на охрану труда, его гарантии и обязанности работодателя по его обеспечению. Организация охраны труда. Обеспечение охраны труда. Расследование и учет несчастных случаев. Правила особой охраны труда женщин и лиц с семейными обязанностями.


Модуль III. «Делопроизводство в кадровой службе» (24 часов – самостоятельная работа)


Тема 3.1. Нормативно-методическая основа делопроизводства.

Организация работы с документами. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности. Значение документов в управлении. Функции документа. Классификация документов. Электронный документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние). Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация). Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов). Работы с конфиденциальными документами. Номенклатура дел. Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Порядок выдачи дел. Подготовка дел и передача в архив. Формы описи и акты.


Тема 3.2. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

Необходимость единых правил оформления документов. Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов. Юридическое значение документа. Особенности языка служебных документов. Бланки документов.

Тема 3.3. Организационно-распорядительные документы.

Организационные документы (уставы, положения, инструкции). Распорядительные (приказы, распоряжения, решения). Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.). Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.). Коммерческие документы (контракты). Документы по обращениям граждан (предложения, заявления). Формуляр-образец.


Модуль IV. «Этика и психология делового общения» (18 часов – самостоятельная работа)


Тема 4.1. Психология делового общения.

Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря. Имидж секретаря. Работа в приемной. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.

Тема 4.2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения сотрудников учреждений и организаций.

Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.


Тема 4.3. Технология и этикет деловых ситуаций.

Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя.


СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Алексенцев А.И. Конфиденциальное делопроизводство. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом». – 2003 . – 200 с.

  2. Андреева В.И. Делопроизводство: организация и ведение: учебно-практическое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2008. – 256 с.

  3. Базарова Т.Ю., Б.Л. Еремина. Управление персоналом. - М.: Юнити, 2006. - 543 с.

  4. Березина Н.М., Лысенко Л.М., Воронцова Е.П. Современное делопроизводство. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 224 с.: ил. – (Серия «Современный офис-менеджмент»).

  5. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – 3-е изд., доп. – М.: НОРМА, 2009. – 448 с.

  6. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. N 65-ст)

  7. Делопроизводство в Российской Федерации: сб. норматив. док. – М.: Гросс-Медиа, 2006. – 352 с.

  8. Клоков И. В. Эффективное делопроизводство на ПК. – СПб.: Питер, 2005. – 278 с.

  9. Кузнецов И.Н. Делопроизводство: учебно-справочное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. – 520 с.

  10. Лопатникова Е.А. Делопроизводство: образцы документов с комментариями. – М.: Омега-Л, 2005. – 288 с. – (Б-ка типовых документов).

  11. Маслоу А. Мотивация и Личность. – СПб.: Евразия, 2002. – 246 с.

  12. Путеводитель по кадровому делу: Трудовой договор и должностная инструкция. Должностная инструкция (подготовлен экспертами компании «Гарант»)

  13. Путеводитель по кадровому делу: Деятельность кадрового подразделения. Обязательные документы. Оформление документов, выдача копий (подготовлен экспертами компании «Гарант»).

  14. Розанова В.А. Психология управления. Учебное пособие. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом». – 2006. – 416 с.

  15. Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству. - 3-е изд., перераб. и доп. – «Юстицинформ», 2007. – 357 с.

  16. Широкова Л.В. Документирование управленческой деятельности. Учебное пособие. – М.: МИИР, 2006. – 88 с.



СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления). – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2007. – 368 с.

  2. Веснин В.Р. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: ТК Велби, изд. Проспект, 2006. – 435 с.

  3. Войкунский А. Я говорю, мы говорим: Очерки о человеческом общении. - М: Прогресс, 2003. – 235 с.

  4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 501 с.

  5. Глухов В.В. Основы менеджмента. - СПб.: «Спец. литература», 2005. - 189 с.

  6. Грэхем Р. Беннетт Управление человеческими ресурсами, под редакцией Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина, Юнити Москва , 2008. – 354 с.

  7. Диана Мак Ноттон, Дональд Дж. Карисон, Клайтон Таунсенд Дитц. Кадры современных организаций. – М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2006. – 350 с.

  8. Дорин А.В. Экономическая социология: Учеб. пособие. – Мн.:ИП «Экоперспектива», 2007. – 254 с.

  9. Жуков Е.Ф. Управление кадрами предприятия, М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2005. – 328 с.

  10. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2005. – 218 с.

  11. Маркович Д. Социология труда: Пер. с сербско-хорв./Общ. ред. и послесл. Г.И. Дряхлова и Б.В. Князева. М.: Прогресс, 2004. – 434 с.

  12. Менеджмент организации. Учебное пособие/Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 445с.

  13. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002. – 408 с.

  14. Мишурова И.В., Кутелев П.В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие. изд-е 2-е, испр. и доп. – М.: ИНКЦ «МарТ; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 240 с. (Серия «Новые технологии»).

  15. Наумова Р.Л., Суняева Ю.Ю. Приказ и деловое письмо: требования к оформлению и образцы документов согласно ГОСТ Р 6.30-2003. – «ГроссМедиа: РОСБУХ», 2008. – 215 с.

  16. Орловский Ю.П., Кузнецов Д.Л., Белицкая И.Я., Корякина Ю.С. Кадровое делопроизводство (правовые основы). Практическое пособие (под ред. Ю.П. Орловского). – «Контракт», 2008. – 446 с.

  17. Патрик Фосис. 30 минут для овладения методами мотивации персонала. – М.: Лори, 2001. – 240 с.

  18. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 415 с.

  19. Ромашов О.В. Социология труда: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2009. – 320 с.

  20. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: в 2 кн. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. – Кн.2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. – 480 с.: ил.

  21. Скотт Г Джинни. Конфликты: пути преодоления./ пер. с англ. - Киев: Издат. Об-во «Верзилин и К ЛТД», 2002. – 356 с.

  22. Скотт Г Джинни. Способы разрешения конфликтов./ пер. с англ. - Киев: Издат. Об-во «Верзилин и К ЛТ», 2001. – 328 с.

  23. Социальный менеджмент: Учебник для вузов/С.Д. Ильенкова и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 271 с.

  24. Танаев В.М., Карнаух И.И. Практическая психология управления. – М.:АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2011. – 304 с.: ил. – (Практическая психология).

  25. Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2007. – 669 с.

  26. Управление персоналом: Учебник для вузов/Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ, 2006. – 560 с.

  27. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: 2002. – 450 с.

  28. Фролов С.С. Социология организации: Учебник. - М.: Гардарики, 2008. – 384 с.: ил.

  29. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. – М.: ГроссМедиа, 2005. – 224 с.

  30. Шаховой В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности. – М.: Вершина, 2003 . – 344 с.

  31. Штайнер К. Как снять стресс. – М.: Прогресс/Универс, 2003. – 234 с.



МЕДИА-РЕСУРСЫ


1. Аудиокурсы. Лекции по Делопроизводству. Автор: ООО «БизнесСофт», ООО «Мебиус Артс», Изд-во: ИДДК. 2012.

2. Все, что вы хотели знать о документах кадровой службы. Локальные нормативные акты. - М.: ЗАО «МЦФЭР» Центр кадровых технологий.

3. ДОКУМЕНТ ПЛЮС 2012 - простая и удобная программа, которая позволяет сформировать структурированный реестр договоров со всей необходимой информацией  о них: номер, дата заключения, контрагенты, исполнители, согласователи, графики платежей, предмет договоров и другие параметры.  Программа предназначена руководителям, бухгалтерам, юристам, специалистам договорных отделов. Всем чья работа связана с договорами и кто желает автоматизировать и упростить учет договоров.

4. ДокПартнер  2012 - простая и удобная программа, которая позволяет:

- вести учет внутренних документов (приказов, распоряжений и т.п.);

- вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.);

- формировать наглядные и полезные отчеты по внутренним документам и корреспонденции.

5. Офис. Справочник карьериста. Автор: канал «ТНТ». Изд-во: «Новый диск», 2006.

6. Охрана труда. Методические рекомендации, 146 нормативных документов, образцы 196 локальных актов по охране труда и технике безопасности и авторские комментарии. – М.: Издательская фирма «Сентябрь», 2007. http://shop.direktor.ru.

7. Пакет кадровика. Электронная энциклопедия кадровой службы. Автор: консалтинговая компания «Стратегия». www.kadrovik-praktik.ru.


Интернет-ресурсы

Договор (www.bddo.ru)
Законы (www.gdezakon.ru)
Вакансии (www.superjob.ru)
Кодекс (www.kodeks.ru)
Документы (www.kadrovik.ru)
Налоги(www.nalog.ru)
Персонал (www.hr-club.ru)
Бухгалтер (www.klerk.ru)
Кадры (www.kdelo.ru)
Законодательство (www.businesspravo.ru)
Консультант (www.consultant.ru)
Бухгалтерия (www.buhgalteria.ru)
Конституция (www.constitution.ru)
Гарант (www.garant.ru)
Мотивация (www.staff-control.ru)
Управление персоналом (www.rhr.ru)
Трудовой договор (www.trud-doc.com)
Делопроизводство (www.help-hr.ru)
Кадровые агентства (www.job.ru)
Гражданский кодекс (www.kodeks-rf.com)
Федеральный закон (www.rg.ru)
Образцы договоров (www.bddo.ru)
Программа кадрового учёта (okpartner.ru)

http://www.kadrovik-praktik.ru/MatKadr/Zakony/

http://www.kadrovik-praktik.ru/PAKETKADROVIKA/


ФОРМЫ КОНТРОЛЯ


Контрольная работа №1 по модулю: «Вопросы кадровой политики в свете трудового законодательства РФ».


Контрольная работа №2 по модулю: «Трудовой кодекс РФ. Работа кадровой службы в системе трудовых отношений».


Контрольная работа №3 по модулю: «Делопроизводство в кадровой службе».


Контрольная работа №4 по модулю: «Этика и психология делового общения».


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


Программа дополнительного профессионального образования «Управление и организация кадровой работы в учреждениях образования и культуры» предназначена для реализации в дистанционном формате.

Программу можно использовать на курсах повышения квалификации в другом формате. Программа может быть полезна и руководителям учреждений образования и культуры.

Для использования данной программы в модульном, очном или очно-заочном форматах, необходимо учебные модули (разделы) дополнить содержательным отношением в виде учебных тем, увеличив их количество. При этом необходимо перераспределить часы аудиторной и самостоятельной работы в сторону увеличения часов для аудиторной работы.

Можно усложнить формы контроля, заменив выполнение контрольных работ подготовкой курсового проекта либо реферата по определенной тематике.

Похожие:

Рабочая программа дистанционных курсов повышения квалификации по теме: «Управление и организация кадровой работы в учреждениях образования и культуры» iconРабочая программа курсов повышения квалификации по теме: «Обновление содержания и методики преподавания родного языка и дисциплин, отражающих региональную специфику в условиях перехода к новым стандартам»
Дист по издательской деятельности центра оценки качества образования, аттестации и повышения квалификации государственного образовательного...
Рабочая программа дистанционных курсов повышения квалификации по теме: «Управление и организация кадровой работы в учреждениях образования и культуры» iconРабочая программа курсов повышения квалификации по теме: «Методика использования информационных и коммуникационных технологий в школе в условиях введения фгос нового поколения»
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов...
Рабочая программа дистанционных курсов повышения квалификации по теме: «Управление и организация кадровой работы в учреждениях образования и культуры» iconРабочая программа курсов повышения квалификации по теме: «Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в современной школе в условиях введения фгос нового поколения»
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов...
Рабочая программа дистанционных курсов повышения квалификации по теме: «Управление и организация кадровой работы в учреждениях образования и культуры» iconРабочая программа курсов повышения квалификации по теме: «Основы педагогического мастерства»
Целью преподавания курса является: воспитание и формирование гармоничного педагога, его педагогической культуры; развитие способностей...
Рабочая программа дистанционных курсов повышения квалификации по теме: «Управление и организация кадровой работы в учреждениях образования и культуры» iconПрограмма дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
Информационные технологии в практике работы учителя. Программа повышения квалификации. Академия повышения квалификации и переподготовки...
Рабочая программа дистанционных курсов повышения квалификации по теме: «Управление и организация кадровой работы в учреждениях образования и культуры» iconПрограмма курсов повышения квалификации специалистов гидрологов Росгидромета, научно-исследовательских и проектно-изыскательских организаций по теме: «Инженерные гидрологические расчеты (Современные проблемы и пути их решения)»
Директор гги, д г н. В. Ю. Георгиевский. Открытие курсов. Цели, задачи и основное содержание курсов
Рабочая программа дистанционных курсов повышения квалификации по теме: «Управление и организация кадровой работы в учреждениях образования и культуры» iconПрограмма курсов повышения квалификации учителей предметников «Современные научные знания по предмету и новые педагогические технологии»
Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Рабочая программа дистанционных курсов повышения квалификации по теме: «Управление и организация кадровой работы в учреждениях образования и культуры» iconМетодическое обеспечение деятельности учителя истории и обществознания в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Модульная программа курсов повышения квалификации учителей истории и обществознания
Модульная программа курсов повышения квалификации учителей истории и обществознания
Рабочая программа дистанционных курсов повышения квалификации по теме: «Управление и организация кадровой работы в учреждениях образования и культуры» iconПрограмма курсов повышения квалификации преподавателей нпо и спо оренбург, 2010 Программа курсов повышения квалификации преподавателей нпо и спо /Под ред. Т. Б. Шило. Оренбург: Филиал фгаоу впо «ргппу»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный...
Рабочая программа дистанционных курсов повышения квалификации по теме: «Управление и организация кадровой работы в учреждениях образования и культуры» iconРабочая программа краткосрочного повышения квалификации «Повышение мастерства преподавания на программах дпо»
Рабочая программа составлена на основании требований Министерства образования и науки Российской Федерации к дополнительной профессиональной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница