Справка по итогам работы творческой группы «Технология развития критического мышления через чтение и письмо»




Скачать 22.49 Kb.
НазваниеСправка по итогам работы творческой группы «Технология развития критического мышления через чтение и письмо»
Дата26.02.2013
Размер22.49 Kb.
ТипДокументы
Справка

по итогам работы творческой группы «Технология развития критического мышления через чтение и письмо»

(руководитель группы: Бирюкова Н.В.,

учитель математики сш№42)


С целью повышения компетентности учителей математики, распространения положительного опыта и для оказания методической поддержки учителей по внедрению современных образовательных технологий в учебный процесс в 2010-2011 учебном году начала работу творческая группа "Технология развития критического мышления через чтение и письмо". Предварительно члены творческой группы были активными участниками проблемного семинара "Технология развития критического мышления через чтение и письмо", которым руководила Спирина Т.В., преподаватель ВГУ.

В работу группы активно включились 16 педагогов (Рачеева Н.М., учитель информатики сш№5; Шурыгина Н.С., учитель математики сш№7; Киселева О.А., учитель математики сш№10; Рагузина О.А., учитель математики сш№10; Лебедева Е.А., учитель математики сш№14; Грехова Е.А., учитель информатики сш№14; Донская С.В., учитель математики сш№15; Тыкоцкая Л.И., учитель математики сш№25; Солдатенкова Т.Л., учитель математики сш№25; Варавина Е.В., учитель математики сш№29; Соколова Н.Б., учитель математики сш№33; Дубова Е.В., учитель математики гимназии №35; Крышнева И.Д., учитель математики сш№38; Фарафонова Е.И., учитель математики сш№38; Бирюкова Н.В., учитель математики сш№42) .

В рамках Февральских встреч учителям математики был представлен опыт Бирюковой Н.В., учителя математики сш№42, по реализации технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках математики. Для учителей математики членами творческой группы (Киселевой О.А., учитель математики сш№10), и Дубовой Е.В., учитель математики гимназии №35) был проведен мастер-класс «Площади геометрических фигур» с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

В рамках IX педагогического марафона учителям информатики был представлен опыт Рачеевой Н.М., учителя информатики сш№5, по реализации технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках математики.

Членами творческой группы разработаны 20 конспектов уроков по математике и информатике с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Наиболее активными участниками творческой группы стали Рачеева Н.М., учитель информатики сш№5; Шурыгина Н.С., учитель математики сш№7; Киселева О.А., учитель математики сш№10Тыкоцкая Л.И., учитель математики сш№25; Соколова Н.Б., учитель математики сш№33; Дубова Е.В., учитель математики гимназии №35; Крышнева И.Д., учитель математики сш№38; Бирюкова Н.В., учитель математики сш№42. Впервые в городе появились учителя математики и информатики, которые могут представить опыт реализации технологии развития критического мышления через чтение и письмо

Однако следует отметить и недостатки в работе:

  • В течение учебного года из творческой группы вышли несколько учителей (Рагузина О.А., учитель математики сш№10; Лебедева Е.А., учитель математики сш№14; Варавина Е.В., учитель математики сш№29;)

  • Не все члены творческой группы отчитались по итогам работы (Рачеева Н.М., учитель информатики сш№5; Грехова Е.А., учитель информатики сш№14; Донская С.В., учитель математики сш№15; Фарафонова Е.И., учитель математики сш№38)



01.06.2011 г. Справку подготовила методист ГИМЦ А.И.Казнина

Похожие:

Справка по итогам работы творческой группы «Технология развития критического мышления через чтение и письмо» iconУрока
Технология: использована «Технология развития критического мышление через чтение и письмо»
Справка по итогам работы творческой группы «Технология развития критического мышления через чтение и письмо» iconУправление образования молодёжной политики
Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на уроках...
Справка по итогам работы творческой группы «Технология развития критического мышления через чтение и письмо» icon«Технология развития критического мышления»
«Я», свою деятельность и ее результаты. Первыми в России работать по этой технологии стали педагоги Санкт-Петербурга. Учиться – интересно!...
Справка по итогам работы творческой группы «Технология развития критического мышления через чтение и письмо» iconЛитература. 10 класс. Тема: «Если ты человек…» (Анализ стихотворения Редьярда Киплинга «Если»). Тип урока
...
Справка по итогам работы творческой группы «Технология развития критического мышления через чтение и письмо» iconРазработка урока по технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»
Цель урока: сформирование представлений о витаминах и их роли в организме человека
Справка по итогам работы творческой группы «Технология развития критического мышления через чтение и письмо» iconЗадворова Людмила Александровна учитель биологии моу «Средняя общеобразовательная школа №13г. Горно-Алтайск» Республики Алтай
Основная часть. Развитие критического мышления на уроках биологии через чтение и письмо
Справка по итогам работы творческой группы «Технология развития критического мышления через чтение и письмо» iconМетодические подходы использования принципа межпредметности в обучении химии как средства развития критического мышления учащихся
В приложении приведены примеры уроков с использованием межпредметного материала; диагностика для исследования общеучебных умений,...
Справка по итогам работы творческой группы «Технология развития критического мышления через чтение и письмо» iconЛингвостилистический анализ
Технология: технологии критического мышления; технология проблемного обучения, мастерская ценностных ориентаций
Справка по итогам работы творческой группы «Технология развития критического мышления через чтение и письмо» iconКонспект урока биологии в 7-м классе по теме: "Класс млекопитающие"
Тип урока: изучение нового материала. Технология развития критического мышления
Справка по итогам работы творческой группы «Технология развития критического мышления через чтение и письмо» icon«созвездие», «сокровища», легенды разных народов о созвездии «Большая медведица», таблицы ключевых слов для создания легенды, звёздочки для творческой работы и составления созвездий
Тип занятия: ознакомление с новым материалом, с использованием технологии «Развитие критического мышления»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница