Тематическое планирование учебного предмета




Скачать 385.37 Kb.
НазваниеТематическое планирование учебного предмета
страница1/5
Дата25.02.2013
Размер385.37 Kb.
ТипТематическое планирование
  1   2   3   4   5
« Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено

директор лицея зам. директора по УВР на заседании МО

________________ ______________________ протокол №_1___

«___»________2011 г. «___»__________2011 г. «12»__09____2011 г.


Тематическое планирование

учебного предмета

английский язык (базовый уровень)

предмет


Классы: ______ 11а, б ___________________________


Учитель: _______Волхонцева И.В.________________________


Количество часов:

Всего___95____час.; в неделю:___3__________час.


Плановых контрольных уроков ___4___, зачетов___4___, тестов___8___, проекты 5


Планирование составлено на основе

1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (иностранные языки).

2. Примерная федеральная программа по иностранным языкам

3. Учебник О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая Английский язык нового тысячелетия “New Millennium English” 2009

4. Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, авторов О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой, издательств «Титул», 2010 год.

5. Книга для учителя к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 11 класса общеобразовательных учреждений. /Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.а. Скворцова, Л.В. Талзи. – Обнинск: Титул, 2009


___________________________________________________________________________

название, автор, издательство, год издания


Дополнительная литература

Workbook 11, магнитафонные записи, дидактические материалы, дополнительные упражнения (Боярская), тесты (Перегудов), CD, Mark Harrison Оксфордские тесты по английскому языку к Единому Государственному экзамену 2009


Электронные ресурсы:

1. Обучающая компьютерная программа «Витаминный курс 7,8» «Руссобит-М»

2. Обучающая компьютерная программа «English Platinum»

3. Интерактивный тренинг – подготовка к ЕГЭ «БукаСОФТ»

"New Millennium English 11"


Аудирование

Говорение: функции и ситуации

Чтение

Письменная речь и перевод

Воспитательный

и образовательный

аспекты

Язык


Самостоятельная работа, сопровождаемая электронными материалами




В урочное время 50%

Домашнее

задание 50% (В каждом разделе 1 тема по выбору учащихся с использованием указанных Интернет-ресурсов)




1 четверть (25 уроков)




Раздел 1. Что в языке тебе моем? (Роль языка в человеческом обществе)

125 минут

80 минут




Уроки 1 -2. Умеешь ли ты учить язык? (1,2)

65 минут

80 минут или







Обсуждение стратегий овладения иностранным языком

Короткие описания учащихся разных типов в молодежном журнале:

• Понимание существенных деталей




Учебная компетентность:

• Рефлексия собственных учебных стратегий

Лексика для обсуждения стратегий овладения языком

Обучающая программа «Витаминный курс 8». Lesson 8 Communication Somebody who can teach me English,

He’s intelligent,

She advised me to go,

What’s the problem?

Time for a limerick


Обучающая компьютерная программа «English Platinum»

Фрагмент «Family Album”

http://www.omniglot.com/language/index.htm — a collection of advice, suggestions, tips and techniques for learning languages
http://www.moving-overseas-guide.com/learn...n-language.html — different ways and general tips to help learn foreign languages
http://www.staff.city.ac.uk/~ra939/advice.php — how can you improve your linguistic skills — advice for learning languages
http://blog.fitbrains.com/tag/brain-exercise/ - some information about memory, a practical application of brain health to our life and some tips and exercises to improve our language memory
http://esl.about.com/od/intermediateenglis...udy_english.htm – a short introduction on how to study English effectively




Уроки 3-4. Почему английский? (3,4)

15 минут

80 минут или




Короткие монологические высказывания о роли английского языка в жизни молодежи:

• Извлечение специфической информации

• Выражение аргумента
в дискуссии

• Устная интерпретация
диаграммы

Эссе об изучении иностранных языков: • Понимание существенных деталей Чтение диаграмм




Учебные стратегии: • Рефлексия собственных учебных стратегий

Лексика для обсуждения стратегий овладения иностранным языком Слова / Фразы для выражения примерных количеств Условные придаточные второго типа

Обучающая программа «Витаминный курс 8». Lesson 5 Communication

Ex.

Is that American English?

Two words, same meaning

Обучающая программа «Витаминный курс7». Lesson 9 Say this in school

A spelling lesson

http://en.wikipedia.org/wiki/International_English - encyclopaedia entry about English as a global language
http://www.bbc.co.uk/radio4/routesofenglis...x_noflash.shtml - a story about how English kept spreading in the world
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_count...ficial_language - a list of countries where English is an official language
http://lazarus.elte.hu/~guszlev/gb/english.htm - an interactive map and detailed information about English-speaking countries
http://teacherslove.blogs.sapo.pt/16034.html - a worksheet with print-out flags of English-speaking countries
http://www.ling.gu.se/projekt/sprakfragela...-i-varlden.html — list of the top 10 languages that are the first languages for nearly half of the world's population, information about world's language families
http://learnalanguageortwo.blogspot.com/20...s-in-world.html — brief information on the most widespread languages in the world
http://listverse.com/2008/06/26/top-10-mos...s-in-the-world/ - top 10 most widely spoken languages in the world
http://sonletay.vox.com/library/post/world...-languages.html — a brief article about the world's most popular foreign languages




Уроки 5-6. Смертный приговор языку? (5,6)

15 минут

80 минут




Лекция английского ученого The death sentence:

• Понимание существенных деталей

Проблема малых языков




Конспектирование лекции

Формирование системы ценностей: • значение языкового

разнообразия для

человечества

Лексика для обсуждения роли малых языков Функции основных видовременных форм в тексте

Обучающая программа «Витаминный курс 7». Lesson 9 School slang,

Lafaipwllgwyngy … ,

Will you be able to speak?

http://www.nationalgeographic.com/mission/enduringvoices/ - an article about disappearing languages and reasons for this - opinions of linguists and scientists about disappearance of phenomenon
http://wholeearth.com/issue/2100/article/1...aring.languageslanguhttp://www.casavaria.com/sentido/culture/2...sappearing.html – one more article about disappearing languages
http://globalvoicesonline.org/2009/02/20/w...s-disappearing/ - interesting information about endangered languages, includes an interactive map, showing 2,500 out of 6,000 languages at risk ages




Урок 7. Самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой (7)

30 минут ЦОР «Грамматика»







Урок 8. Интеграция навыков и умений: Ролевая игра „Станет ли английский первым языком у племени Бонгу?" (8)










Раздел 2. Человек и место, где он живет

160 минут

80 минут




Уроки 1-2. Лондон (9,10)

60 минут

80 минут или







Выражение предположения о наличии

проблемы

Полемические

газетные статьи

Лондон — торговая марка, которую нуж­но беречь Право на ответ: • Понимание существенных деталей




Расширение страноведческих знании о

Лондоне

Осмысление проблем, вызванных развитием туризма и урбанизацией

Навыки использования толкового словаря

Лексика для обсуждения

проблем больших городов

Грамматика текста: кохизия

Обучающая программа «Витаминный курс 7». Lesson 3 London sights

Welcome to

The London underground

The Tube

Heathrow Airport

I flew to London

Go to Camden Market


Лингвострановедческая копилка (электронное приложение)

http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_London - encyclopaedia entry about the history of London
http://www.londononline.co.uk/history/ - a detailed history of London
http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/cu...don/history.htm - a brief history of London
http://www.entsweb.co.uk/tourist/top/index.html - top tourist attractions in and outside London (including pictures and history)
http://www.beautiful-london.co.uk/index.htm - brief descriptions of London’s main sights
http://www.proviser.com/regional/towns/london/street_maps/ - London street maps
http://www.timeout.com/london/features/527...ndon_walks.html – a guide to great London walks
http://www.londontown.com/LondonStreets –brief information about London boroughs and streets
http://www.londonlogue.com/museums - brief information about the most popular museums in London
http://en.wikipedia.org/wiki/Palace_of_Westminster - encyclopaedia entry about the Palace of Westminster
http://www.tourist-information-uk.com/parliament.htm - information about the Houses of Parliament
http://www.parliament.uk/ - official website of the British Parliament
http://en.wikipedia.org/wiki/Big_Ben - encyclopaedia entry about the Big Ben
http://www.bigben.parliament.uk/ - a look inside the Big Ben tower from the Parliament’s website
http://www.westminster-abbey.org/ - the official site of Westminster Abbey, with schedule of services, pictures and information about the history of the place
http://home2.btconnect.com/Crusader-Produc...ster-Abbey.html - history and pictures of Westminster Abbey
http://www.hrp.org.uk/toweroflondon - the official site of the Tower of London, history, stories, pictures, people, maps
http://www.toweroflondontour.com – a virtual tour of the Tower of London
http downloadable leaflet with the heritage trail from BBC://www.london.gov.uk/trafalgarsquare/history/index.jsp - a brief history of Trafalgar Square
http://www.bbc. co.uk/london/travel/feature...e/history.shtml - history of Trafalgar Square




Уроки 3-4. Маленький русский Оксфорд (11,12)

15 минут

80 минут или







Обсуждение проблем

развития туризма в

России

Функции:

• Выражения сожаления

• Выражения позитивной и негативной
оценки

Газетная статья о

старинном русском

городе:

• Понимание существенных деталей

Описание проблем

развития туризма в

конкретном месте

• Структура абзаца

Развитие критического

мышления:

• Преимущества и

потенциальные опасности развития туристической индустрии Формирование системы ценностей: • Российское культурное и природное наследие в мировом контексте

Лексика для обсуждения

проблем развития туризма

If only... + Ved(2)

lf only..+had + Ved(3)

It's anything but...

Обучающая программа «Витаминный курс 8». Lesson 5 Communication

Ex. 1,2,3,4

High school words

High schools in the US

First day at the US school High school

http://en.wikipedia.org/wiki/Golden_Ring - encyclopaedia entry about the Golden Ring of Russia, names of the cities that are included in the ring with links to information about each of them
http://www.justrussia.ru/page.php?61 – brief information about the towns that comprise the Golden Ring
http://en.wikipedia.org/wiki/Suzdal - encyclopaedia entry about Suzdal and its monuments
http://www.museum.vladimir.ru/eng/towns/su...l_e?menu=suzdal – a brief history of Suzdal
http://en.wikipedia.org/wiki/Suzdal_Kremlin - encyclopaedia entry about Suzdal Kremlin
http://homepage.mac.com/wasleys/golden_rin...Krem/index.html - Suzdal Kremlin in photos
http://www.waytorussia.net/GoldenRing/Suzd...ightseeing.html – information with photos about main churches, monasteries, convents, sights in Suzdal



  1   2   3   4   5

Похожие:

Тематическое планирование учебного предмета iconТематическое планирование учебного предмета
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (иностранные языки)
Тематическое планирование учебного предмета iconПояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе
На изучение учебного предмета «Окружающий мир» отводится 68 часов в учебный год (2 часа в неделю)
Тематическое планирование учебного предмета iconТематическое планирование учебного материала по алгебре в 9 классе
Тематическое планирование учебного материала по алгебре в 9 классе по учебнику алгебры авт. Мордковича А. Г., Мишустина Т. Н., Тульчинская...
Тематическое планирование учебного предмета iconТематическое планирование материала учебного предмета английский язык 6 класс
Видо- временная система глагола (Составление таблицы времён активного залога). Множественное число существительных
Тематическое планирование учебного предмета iconСтруктура рабочей программы: Титульный лист. Пояснительная записка. Содержание учебного предмета (основные блоки, модули). Учебно-тематическое планирование
Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-фз)
Тематическое планирование учебного предмета iconСтруктура рабочей программы: Титульный лист. Пояснительная записка. Содержание учебного предмета (основные блоки, модули). Учебно-тематическое планирование
Закон РФ «Об образовании» №122-Ф3 в последней редакции от 17 июля 2009 г. (№148-фз)
Тематическое планирование учебного предмета iconТематическое планирование учебного материала структурировано в соответствии с программами предмета «Трудовое обучение. Технический труд» для учащихся 5-9 класс
Учитель может внести коррективы в планирование в зависимости от субъективных и объективных факторов: уровня способностей учащихся,...
Тематическое планирование учебного предмета iconТематическое планирование учебного материала по истории 7 класс
Календарно-тематическое планирование предназначено для 7 класса и составлено на основе требований к обязательному минимуму содержания...
Тематическое планирование учебного предмета iconТематическое планирование учебного материала по истории 7 класс
Календарно-тематическое планирование предназначено для 7 класса и составлено на основе требований к обязательному минимуму содержания...
Тематическое планирование учебного предмета iconТематическое планирование Геометрия 8 а класс
Планирование составлено на основе программы Министерства образования и науки РФ 2004 г издания и учебного плана на 2011- 2012 уч...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница