Договор № на проведение ресертификационного аудита системы менеджмента охраны труда и техники безопасности




Скачать 104.65 Kb.
НазваниеДоговор № на проведение ресертификационного аудита системы менеджмента охраны труда и техники безопасности
Дата16.09.2012
Размер104.65 Kb.
ТипДокументы
ДОГОВОР №

на проведение ресертификационного аудита

системы менеджмента охраны труда и техники безопасности


"___" ________ 2012 года г. ____________


Открытое акционерное общество "Северные магистральные нефтепроводы" (ОАО "СМН"), именуемое в дальнейшем "ЗАКАЗЧИК", в лице генерального директора Сидорова Владимира Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

_______________________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице _________________________________, действующего на основании _____________,

вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:


  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязательства по проведению ресертификационного аудита системы менеджмента охраны труда и техники безопасности (далее – СМОТиТБ) ЗАКАЗЧИКА на соответствие требованиям международного стандарта BS OHSAS 18001:2007. По результатам аудита ЗАКАЗЧИКУ выдается отчет.

Срок проведения анализа и экспертизы СМОТиТБ: 08.10.2012 г. – 12.10.2012 г.

1.2. При положительных результатах ресертификационного аудита Заказчику выдается сертификат DQS (на немецком, английском и русском языках) и сертификат Международной сертификационной сети IQNet (на английском языке) соответствия СМОТиТБ требованиям BS OHSAS 18001:2007.


  1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

При осуществлении работ по Договору:

2.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:

2.1.1. Выполнить следующие работы: анализ, экспертизу; оценку СМОТиТБ, оказать услуги по оформлению и регистрации сертификатов.

2.1.2. Соблюдать условия конфиденциальности информации, полученной в ходе выполнения работ.

2.1.3. Обеспечить сохранность документов, полученных и составленных в процессе проведения работ.

2.1.4. Соблюдать требования к качеству проводимых работ по анализу, экспертизе и оценке СМОТиТБ, установленные международными стандартами BS OHSAS 18001, ISO 19011.

2.1.5. До заключения настоящего договора раскрыть ЗАКАЗЧИКУ информацию о своих собственниках (включая последующих и конечных собственников, бенефициаров) с приложением подтверждающих документов, заверенных в установленном порядке (включая, но не ограничиваясь следующими документами: выписка из ЕГРЮЛ, выписка из реестра акционеров, устав, положение, выписка из торгового реестра, выписка из реестра компании, трастовая декларация и т.п.).

2.1.6. Уведомить ЗАКАЗЧИКА при каждом изменении в составе своих собственников (включая последующих и конечных собственников, бенефициаров) не позднее 5 дней с момента таких изменений с приложением подтверждающих изменение документов.


2.2. 3АКАЗЧИК обязуется:

2.2.1. Создать ИСПОЛНИТЕЛЮ условия для проведения аудиторами ИСПОЛНИТЕЛЯ ресертификационного аудита (обеспечение рабочим помещением, компьютерным и копировальным оборудованием и т.д.), предоставлять информацию и документацию, входящую в состав СМОТиТБ, обеспечивать беспрепятственный доступ к объектам аудита.


3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

3.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ организует проведение анализа, экспертизы и оценки СМОТиТБ с предоставлением ЗАКАЗЧИКУ отчета по аудиту в сроки, установленные Календарным планом (см. приложение 1).

3.2. Выполнение ИСПОЛНИТЕЛЕМ обязательств по Договору оформляется "Актом сдачи-приемки" работ, предусмотренных Договором, который направляется ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЗАКАЗЧИКУ не позднее 5 рабочих дней с момента выполнения работ.

3.3. ЗАКАЗЧИК в течение 5-ти рабочих дней со дня получения подписанного ИСПОЛНИТЕЛЕМ Акта сдачи-приемки работ, документы, указанные в п.2.1.1. Договора, обязан вернуть ИСПОЛНИТЕЛЮ подписанный ЗАКАЗЧИКОМ экземпляр акта.

3.4. В случае не предоставления ЗАКАЗЧИКОМ в указанный срок подписанного Акта сдачи-приемки работы или мотивированного отказа, работа считается принятой и подлежит оплате.

3.5. В случае мотивированного отказа ЗАКАЗЧИКА сторонами составляется двухсторонний Акт с перечнем необходимых доработок и указанием сроков их выполнения.


4. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

4.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ выполняет работы по Договору в сроки, определенные Календарным планом, начиная с момента предоставления ЗАКАЗЧИКОМ необходимой документации, подтверждения им готовности к проведению работ и поступления авансового платежа на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ.

Моментом исполнения обязательств по оплате считается дата отметки банка ЗАКАЗЧИКА на платежном документе о списании денежных средств с расчетного счета ЗАКАЗЧИКА.

4.2. При задержке ЗАКАЗЧИКОМ документации, необходимой для проведения работ, ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе в одностороннем порядке изменить сроки проведения работ, указанные в п. 1.1 Договора, уведомив об этом ЗАКАЗЧИКА.

4.3. В случае непредвиденных обстоятельств стороны вправе, по взаимной договоренности, скорректировать сроки проведения анализа, экспертизы и оценки СМОТиТБ, подписав при этом дополнительное соглашение.


5. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Стоимость работ по Договору (далее - Цена Договора) составляет 782 607,94 руб. (семьсот восемьдесят две тысячи шестьсот семь рублей 94 коп.), в т.ч. НДС 18% 119 380,87 руб.

5.2. Оплата производится в форме 30% предоплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет в банке ИСПОЛНИТЕЛЯ, согласно счету ИСПОЛНИТЕЛЯ после подписания ЗАКАЗЧИКОМ Договора и предоставления ИСПОЛНИТЕЛЕМ надлежащим образом оформленного счета на аванс.

5.3. Окончательный расчет производится в течение 15-ти банковских дней от даты подписания Акта сдачи-приемки работ по Договору, получения ЗАКАЗЧИКОМ оригинала счета и счета-фактуры.

5.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан выставить Заказчику счет-фактуру в течение 5-ти (пяти) календарных дней с даты оказания услуг и не позднее 5-ти (пяти) календарных дней с даты поступления на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ суммы авансовых платежей в соответствии с п.5.2 настоящего договора. Счет-фактура должна быть оформлена в соответствии с порядком, предусмотренным действующим налоговым законодательством РФ.


6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. При нарушении ИСПОЛНИТЕЛЕМ сроков выполнения этапа работ, ЗАКАЗЧИК вправе потребовать уплаты ИСПОЛНИТЕЛЕМ пени в размере 0,1% от цены Договора за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего за последним днем, согласно Календарному плану.

При этом датой исполнения этапа Календарного плана Сторонами признается дата регистрации поступления к ЗАКАЗЧИКУ сопроводительного письма ИСПОЛНИТЕЛЯ, с приложением отчетных материалов, только в том случае, если они в последующем были рассмотрены и приняты ЗАКАЗЧИКОМ без направления на доработку ИСПОЛНИТЕЛЮ с замечаниями.

6.2. ЗАКАЗЧИК несет ответственность за достоверность предоставленной ИСПОЛНИТЕЛЮ информации и за обеспечение условий, необходимых для проведения работ (обеспечение рабочим помещением, компьютерным оборудованием, ксерокопированием и т.д.).

6.3. В случае не проведения работ, предусмотренных Договором, ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает полученный от ЗАКАЗЧИКА аванс на выполнение работ в течение 15-ти банковских дней.

6.4. В случае отказа ИСПОЛНИТЕЛЯ от проведения проверки после ее начала из-за не предоставления ЗАКАЗЧИКОМ необходимой и достаточной документации ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает полученные денежные средства, уменьшенные на сумму понесенных затрат, связанных с выполнением условий Договора, в том числе и с командировочными расходами аудиторов ИСПОЛНИТЕЛЯ.

6.5. За просрочку оплаты работы по вине ЗАКАЗЧИКА, последний уплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ пени в размере 0,1% от суммы задолженности за каждый день просрочки платежа.

6.6. За нарушение сроков передачи в адрес ЗАКАЗЧИКА первичной учетной документации (акты, счета-фактуры и т.п.) ЗАКАЗЧИК вправе потребовать от ИСПОЛНИТЕЛЯ уплаты неустойки в размере 0,1% от стоимости работ, первичная учетная документация по которым предоставлена с нарушением срока, за каждый день просрочки.

6.7. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств в случае форс-мажорных обстоятельств, под которыми понимается наступление события, не находящегося под контролем сторон.


  1. ФОРС-МАЖОР

7.1. Стороны принимают общепризнанные обстоятельства форс-мажора (к которым относятся стихийные бедствия, военные действия, гражданские беспорядки, изменения законодательства РФ, и иные, не зависящие от волеизъявления Сторон) и освобождаются от ответственности на неисполнение либо ненадлежащее исполнение принятых на себя по Договору обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия форс-мажора, и Стороны уведомили друг друга об этом в течение 10 дней с даты наступления таких обстоятельств.

7.2. Стороны пришли к соглашению, что необходимым и достаточным для подтверждения даты наступления характера и продолжительности действия форс-мажорных обстоятельств является соответствующая справка-сертификат, выдаваемая Торгово-промышленной палатой РФ (ее региональным подразделением).

7.3. Форс-мажорные обстоятельства, длящиеся более 1 календарного месяца и удостоверенные справкой-сертификатом ТПП, могут служить основанием для досрочного расторжения Договора с урегулированием взаимных расчетов не позднее 5 рабочих/банковских дней с даты принятия Сторонами решения о досрочном его расторжении.

7.4. Действие форс-мажорной оговорки не распространяется на обязательства, возникшие у Сторон до наступления обстоятельств непреодолимой силы.


  1. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

8.1. По условиям Договора к конфиденциальной относится вся информация, ставшая известной Сторонам, кроме информации, которая не может являться конфиденциальной по условиям законодательства РФ. Стороны обязаны обеспечить конфиденциальность, защиту и неразглашение информации третьим лицам за исключением информации, которая стала общедоступной до заключения настоящего Договора или стала известна третьим лицам из других источников.

8.2. Конфиденциальная информация, ставшая известной ИСПОЛНИТЕЛЮ, не может использоваться им в собственных целях, передаваться и раскрываться другим физическим и юридическим лицам без письменного согласия ЗАКАЗЧИКА.

8.3. Требования конфиденциальности, предусмотренные данной статьей, сохраняются в силе после прекращения действия Договора, независимо от основания его прекращения.


  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

9.1. Настоящий Договор действует с момента его подписания обеими сторонами до исполнения сторонами своих обязательств по Договору.


  1. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

10.1. При заключении и исполнении Договора можно использовать электронные и факсимильные средства передачи информации. Документация, переданная с использованием электронных и факсимильных средств связи, признается действительной при исполнении Договора. Документы, переданные посредством электронных и факсимильных средств связи, в течение одного дня (в оригинале) отправляются заказной корреспонденцией.

10.2. Споры и разногласия, возникающие в связи с Договором, стороны стараются урегулировать путем переговоров.

10.3. Стороны по Договору устанавливают обязательный претензионный порядок досудебного урегулирования споров. Претензии направляются с приложением всех необходимых документов, подтверждающих обоснованность претензий. Заявленные претензии должны быть рассмотрены по существу (т.е. удовлетворены или отклонены) в срок не более 30 дней с момента их получения. Неполучение ответа в установленный Договором срок дает право другой Стороне обратиться в арбитражный суд. Стороны договорились о том, что все споры по Договору, в том числе связанные с его заключением, действительностью и исполнением, будут рассматриваться в арбитражном суде по месту нахождения Истца.

10.4. В случае непредставления документов, указанных в п.п.2.1.5, 2.1.6 настоящего договора, ЗАКАЗЧИК вправе в одностороннем порядке отказаться от ИСПОЛНИТЕЛЯ договора и расторгнуть настоящий договор, письменно предупредив об этом ИСПОЛНИТЕЛЯ, за 5 дней до даты расторжения.

10.5. Изменения и дополнения к Договору вносятся в письменном виде, подписываются обеими Сторонами и являются неотъемлемой частью Договора.

10.6. Договор составлен и подписан в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, и вступает в силу со дня его подписания.

10.7. Неотъемлемой частью Договора являются:

Приложение 1 – Календарный план проведения ресертификационного аудита.

Приложение 2 – Смета затрат на проведение ресертификационного аудита.

Приложение 3 – Форма предоставления сведений о цепочке собственников контрагента, включая бенефициаров (в том числе конечных собственников, выгодоприобретателей – физических лиц).


11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

ИСПОЛНИТЕЛЬ

ЗАКАЗЧИК



_____________________ / /

М.П.
ОАО "СМН"


169313 Республика Коми, г. Ухта,

пр. А.Зерюнова, д. 2/1

ИНН 1102016594

КПП 112250001

Р/с: 40 702 810 700 060 001 095

Банк получателя:

ОАО "Банк ВТБ", г. Москва

К/с: 30 101 810 700 000 000 187

БИК: 044 525 187

ОКОНХ 51130; ОКПО 001 396 72


Генеральный директор


______________________ /В.Н. Сидоров/

М.П.

Приложение № 1

к договору № _________

от "___" _____ 2012 года


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

проведения ресертификационного аудита

системы менеджмента охраны труда и техники безопасности



п/п

Наименование работ

Сроки

исполнения


1

Анализ и экспертиза СМОТиТБ


При проведении анализа и экспертизы системы во время ресертификационного аудита аудиторы оценивают полноту отражения требований BS OHSAS 18001 в документации, а также проверяют фактическое выполнение требований действующей СМОТиТБ на основании согласованного графика аудита с ориентацией на процессы или по элементам нормы.


08.10.2012-

12.10.2012

2

Оценка СМОТиТБ


Заказчик получает о результатах ресертификационного аудита подробный отчет, который показывает потребность в действиях и потенциал для развития.


До 25.12.2012

3

Регистрация и оформление сертификатов


Заказчик получает сертификат DQS на немецком, английском и русском языках и сертификат международной сертификационной сети IQNet на английском языке.


До 25.12.2012




ИСПОЛНИТЕЛЬ

ЗАКАЗЧИК




_____________________ / /

М.П.
ОАО "СМН"



Генеральный директор


______________________ /В.Н.Сидоров/

М.П.




.

Похожие:

Договор № на проведение ресертификационного аудита системы менеджмента охраны труда и техники безопасности iconОхрана труда и основы безопасности жизнедеятельности
Т. А. Безрукова – главный технический руководитель отдела охраны труда и техники безопасности, охраны окружающей среды, тоо «Компания...
Договор № на проведение ресертификационного аудита системы менеджмента охраны труда и техники безопасности iconСистемы менеджмента в области охраны труда и
Элементы системы менеджмента в области охраны труда и предупреждения профессиональных заболеваний
Договор № на проведение ресертификационного аудита системы менеджмента охраны труда и техники безопасности iconД. В. Лазутина Е. И. Завертаная
I. Введение в курс: системы менеджмента в области охраны труда и профессиональной безопасности
Договор № на проведение ресертификационного аудита системы менеджмента охраны труда и техники безопасности icon«Мероприятия по улучшению условий труда на основе аудита охраны труда на предприятии»
Задачей работы является провести аудит охраны труда на предприятии и выявить существующие недостатки по организации охраны труда...
Договор № на проведение ресертификационного аудита системы менеджмента охраны труда и техники безопасности iconOccupational health and safety assessment series
Системы менеджмента в области профессиональной безопасности и охраны труда Требования
Договор № на проведение ресертификационного аудита системы менеджмента охраны труда и техники безопасности iconОб организации работы по вопросам охраны труда и сохранения жизни и здоровья участников учебно-воспитательного процесса в школе
РФ, фз «Об основах охраны труда в рф», постановлений Минтруда РФ «Об утверждении рекомендаций по планированию мероприятий по охране...
Договор № на проведение ресертификационного аудита системы менеджмента охраны труда и техники безопасности icon1 Проведение первоначального аудита информационной безопасности
Необходимость создания системы информационной безопасности
Договор № на проведение ресертификационного аудита системы менеджмента охраны труда и техники безопасности iconМетодические рекомендации по составлению программы обучения работников по вопросам безопасности и охраны труда Раздел 1 Основы безопасности и охраны труда Тема 1 Трудовая деятельность человека
Об утверждении Методических рекомендации по вопросам обучения и проверки знаний в области безопасности и охраны труда
Договор № на проведение ресертификационного аудита системы менеджмента охраны труда и техники безопасности iconПроцедура «Взаимодействие с подрядчиком в области от, пб и оос»
Управление охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды ОАО «тнк-вр менеджмент»
Договор № на проведение ресертификационного аудита системы менеджмента охраны труда и техники безопасности iconПредлагаемые вопросы для рассмотрения при проведении Дня охраны труда на предприятии, в учреждении, организации
Проведение очередного Дня охраны труда должно начинаться с контроля выполнения мероприятий, разработанных на основе вскрытых недостатков...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница