Техническое задание на выполнение работ по модернизации единой региональной автоматизированной информационной системы Челябинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»




НазваниеТехническое задание на выполнение работ по модернизации единой региональной автоматизированной информационной системы Челябинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
страница1/6
Дата24.02.2013
Размер0.61 Mb.
ТипТехническое задание
  1   2   3   4   5   6
Техническое задание

на выполнение работ по модернизации единой региональной автоматизированной информационной системы Челябинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

(Требования, установленные заказчиком, к качеству работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика)


1. Термины и сокращения, используемые в документе


N п.п.

Термин /сокращение

Значение



МФЦ

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг



ГУ

Государственная услуга



МУ

Муниципальная услуга



АИС

Автоматизированная информационная система



ИУПП

Информационная учетно-процессная подсистема

2. Характеристика объектов автоматизации


В 2009-2011 году в Челябинской области осуществлено внедрение типового решения для АИС МФЦ в г.г. Челябинск, Магнитогорск, Верхний Уфалей, Златоуст, Коркино, Копейск, Снежинск и осуществлена их интеграция в единую региональную автоматизированную информационную систему «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Система), интегрированную с РСМЭВ.

Автоматизированная информационная система «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» создана на основе Типового решения АИС МФЦ на базе промышленной платформы и предназначена для автоматизации основных административно-управленческих процессов, протекающих в рамках МФЦ и обеспечения эффективной информационной поддержки деятельности организатора и участников МФЦ.

Для функционирования Системы в настоящее время используется следующее программное обеспечение:

- COS.MFC2 версии 2.2 – сервер типового решения АИС МФЦ на базе промышленной платформы;

- Apache Tomcat – сервер приложений с открытым исходным кодом для развертывания типового решения COS.MFC2;

- Alfresco CE – хранилище документов с открытым исходным кодом, обеспечивающее доступ к документам с использованием протоколов CMIS, WebDav, SOAP;

- MySQL – система управления базами данных с открытым исходным кодом;

- Sun DS EE 6.13 – служба каталогов LDAP;

- OpenESB/Glassfish AS – программное обеспечение интеграционной платформы с открытым исходным кодом, обеспечивающее оркестровку web-сервисов;

- Magnolia CMS CE – система управления контентом с открытым исходным кодом с поддержкой редакторских циклов и технологией JSR-170 для хранения контента;

- Apache HTTP Server – web-сервер с открытым исходным кодом для обеспечения реверс-проксирования;

- RenderX XEP 4.18 – сервер публикации на основе XML FO спецификации, поддерживающий формирование PDF с встроенной векторной SVG графикой и средствами встраивания, обеспечивающими его использование как специфицированного web-сервиса.

- SPER – программный комплекс для проектирования электронных регламентов.

В состав АИС МФЦ входят следующие основные подсистемы:

- информационная учетно-процессная подсистема, предназначенная для организации и учета движения бумажного и электронного документопотока в рамках предоставления государственных и муниципальный услуг на базе МФЦ и интегрированная с ней подсистема Сервер форм, реализующая: хранение формализованных описаний моделей форм, первичную обработку заполненных форм перед их передачей в ИУПП, отображение ранее заполненных пользователем форм;

- аналитическая подсистема, предназначена для оценки эффективности работы сотрудников МФЦ; должны быть разработаны формы отчетности на основе существующих типовых форм отчетности и обеспечено автоматическое формирование разработанных отчетных форм на основании данных о предоставленных услугах, фактах и событиях хода их предоставления;

- подсистема информационного обмена данных, предназначена для обеспечения информационного взаимодействия Системы с внешними информационными системами (включая информационные системы ведомств-участников процесса оказания услуг на базе МФЦ).

МФЦ организует взаимодействие с заявителями, а также с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих ГУ (МУ).

Сотрудник МФЦ в случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации:

  • принимает от заявителей соответствующие заявления и другие, необходимые для получения ГУ (МУ), документы;

  • проверяет соответствие заявления необходимым требованиям, а также комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа;

  • регистрирует поступившие обращения заявителей в Системе непосредственно с клиентского рабочего места, находящегося в МФЦ;

  • направляет межведомственные запросы в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;

  • в сроки, установленные административным регламентом по конкретной ГУ (МУ), передает заявление и представленный заявителем пакет документов в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении ГУ (МУ) (далее – Ведомства);

  • организует доставку необходимых документов из МФЦ в соответствующие Ведомства, а также доставку результатов предоставления ГУ (МУ) на базе МФЦ;

  • выдает заявителю запрашиваемый документ либо мотивированный отказ в соответствии с требованиями утвержденных административных регламентов, других нормативных правовых актов, соглашений.

В ходе работы МФЦ также:

  • организует привлечение сотрудников соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления для решения возникающих спорных вопросов;

  • обеспечивает информационную поддержку предоставления ГУ (МУ) на базе МФЦ путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов;

  • обеспечивает своевременную публикацию в сети Интернет информации о ГУ (МУ), предоставляемых на базе МФЦ;

  • обеспечивает создание и поддержание работы call-центра, телефона «горячей линии» по вопросам предоставления ГУ (МУ).

Сотрудник МФЦ вправе:

  • отказать заявителю в приеме заявления и пакета документов в случае несоответствия представляемого комплекта документов требуемому для получения соответствующей ГУ (МУ);

  • отказать заявителю в приеме заявления и пакета документов либо в выдаче документов в случае, если заявление и пакет документов для получения ГУ (МУ) представлены (затребованы) без удостоверения личности, либо не уполномоченным лицом.

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении ГУ (МУ) на базе МФЦ:

  • реализуют административные процедуры и осуществляют административные действия в рамках исполнения государственных (муниципальных) функций и предоставления ГУ (МУ), включая принятие решений в соответствии с законодательством Российской Федерации, административными регламентами, соглашениями;

  • размещают (при необходимости) в МФЦ ответственных должностных лиц;

  • принимают решения в рамках предоставления ГУ (МУ) на основании документов, представленных заявителем в МФЦ и полученных в ходе межведомственного взаимодействия, в соответствии с административными регламентами, другими нормативными правовыми актами, соглашениями;

  • готовят запрашиваемый заявителем документ либо мотивированный отказ в соответствии с административными регламентами, другими нормативными правовыми актами, соглашениями;

  • обеспечивают доступ сотрудников МФЦ к необходимым базам данных, в том числе электронным;

  • передают подготовленный документ либо мотивированный отказ в МФЦ.

Порядок и режим работы МФЦ определяется регламентом работы конкретного МФЦ, принимаемым организатором МФЦ. При этом прием заявителей на базе МФЦ осуществляется не менее чем 60 часов в неделю по всем ГУ (МУ), предоставляемым на базе МФЦ.

Взаимодействие с физическими и юридическими лицами – получателями ГУ (МУ) производится лично, по телефону, а также через Интернет и через информационные киоски.

Рассмотрение и выдача документов в рамках предоставления ГУ (МУ) осуществляется в сроки, установленные соответствующими административными регламентами, другими нормативными правовыми актами, соглашениями.

В рамках работ в соответствии с настоящими требованиями должны быть выполнены работы по модернизации единой региональной автоматизированной информационной системы «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в следующих многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – Объекты автоматизации):



Наименование МФЦ

Адрес

Количество предоставляе-мых услуг

Количество окон приема

1

Многофункциональный центр города Трехгорный

г. Трехгорный, ул. К.Маркса, д.45

16

8

2

Многофункциональный центр города Троицка

город Троицк, ул. Ленина, д. 19

51

15

3

Многофункциональный центр Варненского муниципального района

Варненский муниципальный район, с. Варна, пер. Кооперативный, д.31а

35

12

4

Многофункциональный центр города Саткинского муниципального района

Саткинский муниципальный район, г. Сатка, ул. Солнечная, д.18

80

8

5

МАУ «Многофункциональный центр города Челябинска»

город Челябинск, ул. Труда, 166а

93

50

6

Многофункциональный центр города Магнитогорска

Челябинская обл., г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79; Филиал – «Суворова» Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123; Филиал – «Сиреневый», Челябинская обл., г. Магнитогорск, пр. Сиреневый, 16/1; Филиал – «Маяковского», Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3


94

53

7

Многофункциональный центр города Коркино

Челябинская обл., г. Коркино,
ул. 30 лет ВЛКСМ, 27а


58

14

8

Многофункциональный центр города Копейска

Челябинская обл., г. Копейск,
ул. Ленина, 52


22

6

9

МБУ «Многофункциональный центр города Златоуста»

город Златоуст, Б.Скворцова, 32


40

13

10

МАУ «Многофункциональный центр города Снежинска»

город Снежинск, ул.Свердлова, 1а


42

10

11

Многофункциональный центр города Верхний Уфалей

Челябинская обл., г. Верхний Уфалей, ул. Якушева, 25


42

8
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Техническое задание на выполнение работ по модернизации единой региональной автоматизированной информационной системы Челябинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconТехническое задание на выполнение работ по теме «Реализация 2-й очереди и проектирование 3-й очереди Территориальной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа -югры»
Ния – бюджет автономного округа в рамках реализации целевой программы «Информационное общество Югра на 2011-2013 годы», мероприятие...
Техническое задание на выполнение работ по модернизации единой региональной автоматизированной информационной системы Челябинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconРегламент предоставления услуг в сфере экономических отношений на базе Муниципального автономного учреждения Сальского района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

Техническое задание на выполнение работ по модернизации единой региональной автоматизированной информационной системы Челябинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconПостановление от 23. 08. 2012 №785 г. Ростов-на-Дону о региональных государственных информационных системах «Реестр государственных услуг Ростовской области» и«Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области»
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 24. 10....
Техническое задание на выполнение работ по модернизации единой региональной автоматизированной информационной системы Челябинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconТехническое задание На право заключения договора на выполнение работ на условиях подряда по объектам: «Контролируемые пункты (КП) автоматизированной системы
На право заключения договора на выполнение работ на условиях подряда по объектам: «Контролируемые пункты (КП) автоматизированной...
Техническое задание на выполнение работ по модернизации единой региональной автоматизированной информационной системы Челябинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconГородского поселения запрудня талдомского района московской области постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства мо от 06. 09. 2010 n 733/40...
Техническое задание на выполнение работ по модернизации единой региональной автоматизированной информационной системы Челябинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconОтчет о деятельности государственного бюджетного учреждения Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг

Техническое задание на выполнение работ по модернизации единой региональной автоматизированной информационной системы Челябинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconАдминистративный регламент
Муниципального автономного учреждения Сальского района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных...
Техническое задание на выполнение работ по модернизации единой региональной автоматизированной информационной системы Челябинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconКраевая долгосрочная целевая программа
«Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том...
Техническое задание на выполнение работ по модернизации единой региональной автоматизированной информационной системы Челябинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconИнформационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №21 (21) 19 мая 2011 года
О создании муниципального учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального...
Техническое задание на выполнение работ по модернизации единой региональной автоматизированной информационной системы Челябинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» iconРешение
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях типизации перечня услуг, которые являются необходимыми...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница