Программы. Темы уроков Кол-во часов Знания




Скачать 452.52 Kb.
НазваниеПрограммы. Темы уроков Кол-во часов Знания
страница1/3
Дата30.08.2012
Размер452.52 Kb.
ТипУрок
  1   2   3



У
Р
О
К
А

п/п



У
Р
О
К
А
в

теме


Дата

Прове-

дения

урока


Раздел программы.

Темы уроков


Кол-во часов


Знания,

Основные понятия


Национально-

региональный компонент


Химический

эксперимент


Планируемые результаты

обучения


Домашн.

задание


Приме-

чание

Тема 1. Первоначальные химические понятия (25 часов)

Основные задачи изучения темы:

  • дать представление о веществах, их составе и свойствах;

  • раскрыть сущность химических превращений, указать их признаки;

  • познакомить с многообразием химических реакций, их классификацией;

  • показать взаимосвязь всех явлений в природе (физических, химических, биологических); обобщить знания о веществе и химической реакции на основе атомно-молекулярного учения, показать значение этих знаний в теории и на практике; познакомить учащихся с различными методами, применяемыми в химии, химическим языком, учить логическому мышлению (сравнивать, выделять главное).




1

1




Предмет химии.

Вещества и их свойства

1

Химия.

Свойства веществ

Наука химия. «Химическая промышленность», коллекции

минералов, Al, стекла, пластмассовые вещества,

Fe, Cu, Al, S,

сахар, соль, вода,

химический

стакан.

Демонстрации:

различные виды хим. посуды, предметы, сделанные из различных веществ.

Л. о № 1:

«Рассмотрение веществ с различными

физическими

свойствами


Знать определение

предмета

химии, определение вещества,

свойств веществ.

Уметь описывать

вещества по их физическим свойствам


§ 1, стр. 5-6,

упр 1-5

( 3-5 письм.), стр. 12




2

2




Чистые вещества и смеси

1

Чистые вещества, однородные и неоднородные смеси




Демонстрации:

однородные и неоднородные смеси, способы разделения смесей.

Л. о. № 2

«Разделение смеси»

Знать отличие чистого вещества от смеси, способы разделения смесей.

Уметь различать однородные и неоднородные смеси.


§ 2,

упр. 6-9 (7,9 письм.),

стр. 6-10




3-4

3-4




Явления физические и химические. Химические реакции.

2

Химичес

кая

реакция

РК «Физические явления в нашей жизни»

РК « Превращения веществ, происходящие в результате хоз. деятельности человека».


Демонстрации:

примеры химических явлений (горение свечи, изменения, происходящие при нагревании сахара); примеры физических явлений (растирание ступке).

Л. о. № 3

Примеры физических сахара в явлений»

Л. о. № 4

«Примеры химических явлений»

Знать определение физических и химических явлений, признаки химических реакций и условия их возникновения и течения.

Уметь отличать физические и химические явления, определять признаки химических реакций, условия их возникновен.

§ 3,

упр. 10-13 (10-11 письм.),

стр. 12.

Подгото-

виться к практичес

работе № 1, стр 46




5

5




Практическая

работа № 1 (1 час)

«Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Приёмы обращения с лабораторным штативом и спиртовкой. Знакомство с химической посудой»

1







Пр. р. № 1

(1 урок)

Знать правила работы в химическом кабинете.

Уметь общаться с лабораторным штативом, спиртовкой, различной химической посудой

Подготовиться к практической работе № 2, стр. 47




6

6




Практическая

работа № 1 (2 урок) «Изучение строения пламени»

1







Пр. р. № 1

(2 урок)

Знать строение пламени, его свойства.

Уметь проводить исследования пламени, нагревать на спиртовке

подготовиться к практи ческой работе

№ 2, стр. 47




7

7




Практическая работа № 2

«Очистка поваренной соли»

1







Пр. р. № 2

Знать правила обращения с лабораторным оборудованием, способы разделения однородной и неоднородной смесей.

Уметь проводить разделение смесей фильтрованием и выпариванием.







8

8




Химические элементы. Относительная атомная масса.

1

Простое вещество.

Сложное вещество.

Атом.





Демонстрации:соединение железа с серой.

Л. о. № 5

«Ознакомление с образцами простых и сложных веществ»

Знать определение атома, простого и сложного вещества.

Знать отличие смеси и сложного вещества.

Уметь различать простые и сложные вещества; смеси и сложные вещества.


§ 4,5, упр.

1-13 устно, стр. 21-22




9

9




Закон постоянства состава. Химические формулы.

Расчеты по формуле

1

Химический знак, химический элемент.

Относит.

атомная масса







Знать определение

химического

элемента, знаки химических

элементов,

определение

относительной атомной

массы.

Уметь отличать понятия химический элемент и простое вещество.


§ 6-8, (выучить

знаки на стр. 21),

упр. 14-19 (устно)

18 (письм),

стр. 22




10

10




Химические формулы. Расчеты по формуле.

2

Химическ

формула, относител молекулярная масса.

Качествен и кол-ный состав вещества,

отношен. массы







Знать определение закона

постоянства состава, химической формулы, относительная молекулярная

масса

Уметь давать по плану описание вещества и выполнять расчеты по формуле

§ 9, 10,

упр. 2, 4, 10 (1), 12,

(письм

стр. 22)




11


12

11


12




Простые и сложные вещества.

__________________

Валентность. Составление химических формул по валентности

2

Простые

Сложные вещества


Валент-

ность







Знать определение валентности.

Уметь определять валентность по формуле, состоящей из двух элементов; составлдять формулы по валентности

§ 11, 12,

упр. 9-10 (2) (письм),

стр. 28, упр 5-6,

стр.32-33,

задача 1(а)




13

13




Атомно-молекулярное учение

1










Знать основные положения ат-мол. учения, роль М. В. Ломоносова и Д. Дальтона в создании этого учения.

Уметь объяснять физические и химические явления с точки зрения атомно-молекулярног

учения

§ 13,

упр.8-13 (устно),

стр. 33




14

14




Закон сохранения массы веществ, его значение

1







Демонстрации: опыт, иллюстрирующий закон сохранения массы веществ

Знать определение закона сохранения массы веществ, его значение. Уметь применять закон сохранения массы веществ при написании уравнений


§ 14, упр. 1-3 (устно), стр. 42




15-16

15-16




Химические уравнения. Упражнения в составлении и написании химических уравнений

3

Химичес

кие уравнения







Знать определение химических уравнений, значение коэффициентов в химических уравнениях.

Уметь составлять (заканчивать) химические уравнения, уравнивать их.

§ 15,

упр 4, 6 (письм.), стр. 42-43.




17

17




Типы химических реакций: разложения, соединения, замещения

2

Реакции разложен, соединен, замещен.







Знать определение реакций разложения,

соединения, замещения

Уметь определять типы химических реакций по химическим уравнениям

§ 16,

упр. 5-7 (письм.), стр. 43.




18

18




Количество вещества. Моль – единица количества вещества

1

Количествещества. Моль. Число Авогадро




Демонстрации: показ некоторых веществ (Ме, НеМе, их соединений.

Знать определение количества вещества, моля, числа Авогадро.

Уметь определять по формуле число молей по количеству структурных частиц и наоборот.

§ 17, стр. 37 (до молярной массы). Упр 8,9 (письм.), стр. 43.




19-20

19-20




Молярная масса. Решение задач

2

Молярная масса







Знать определение молярной массы. Уметь вычислять по формуле массу данного вещества, если известно количество вещества и наоборот

§ 17, стр. 38-40 (до вычисления по хим. уравнениям)

Упр. 10,11 (письм).




21-22

21-22




Вычисления по химическим уравнениям

2










Уметь вычислять по химическим уравнениям массу по известному количеству вещества, вступающего или получающегося в результате реакции и наоборот

  1   2   3

Похожие:

Программы. Темы уроков Кол-во часов Знания iconКурс 3 семестр № Темы лекций Кол-во аудиторных часов 1
Учебно-тематические планы лекционных занятий по дисциплине «Математика» (Дифференциальные уравнения + ряды)
Программы. Темы уроков Кол-во часов Знания iconТемы самостоятельных работ Кол-во часов Литература
...
Программы. Темы уроков Кол-во часов Знания iconКол-во часов
Уметь: различать декларативные и процедурные знания; приводить примеры информационных и неинформационных сообщений; различных видов...
Программы. Темы уроков Кол-во часов Знания iconУчебная программа Кол-во часов Учебник
Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы /Сост. Т. А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2009
Программы. Темы уроков Кол-во часов Знания iconОбразовательные программы, класс Кол-во академ часов Сроки проведения
Сводная таблица образовательных программ отделения довузовской подготовки 2011-2012 уч год
Программы. Темы уроков Кол-во часов Знания iconМатематика учебный предмет класс кол во часов в неделю
И. Ф. Шарыгин и др. / из сборника Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы
Программы. Темы уроков Кол-во часов Знания iconКалендарно-тематическое планирование уроков по информатике классы 8 Учитель Горло Елена Адильевна
Количество часов на I полугодие 17 часов, на II полугодие 17 часов, всего 34 часа, в неделю 1 час
Программы. Темы уроков Кол-во часов Знания iconПрограмма разработана на основе Примерных программ по русскому языку фгос ноо, «Просвещение»
Программы с указанием уровня Автор, гриф, название издательства, год издания, кол-во часов в неделю
Программы. Темы уроков Кол-во часов Знания iconКол-во уроков
Прочитать диалог “Have you ever been to…?, расставить предложение в нужном поряд-ке и инсце-нировать
Программы. Темы уроков Кол-во часов Знания iconПрограммы, авторы Год издания Кол-во часов в неделю Названия учебников и авторы учебников

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница